Вопрос родителям: удается ли вам сохранять спокойствие при выполнении с младшеклассником д. з.? Дело в том, что задаваемые стихи он например не учит, поначалу проговаривали с ним каждый стих по несколько раз на дню, через два три дня, запоминал.сейчас 3-й класс (школа №26, Смоленск) и уже устаешь каждый стих учить с ним вместе. Сам он его просто читает, но не учит. Иногда уже срываешься и прикрикнешь на него, потом жалеешь. Без меня он вообще никакие уроки не делает, решаем задачи, говорю пиши в черновик, пишет абы как - не думая, ждет меня.. Устаешь от этого, нервничаешь.. Как решить проблему?
Дз НЕ надо делать со школьн ками вообще.
Беги к психологу, он те разъяснит подробности и последствия ужасные делания уроков с дитем.
Было, только с подчерком и зубодробительными описаниями по(уже не помню точно, как предмет назывался)-природопользованию, будем говорить. Там был пересказ какого то жуткого текста, про цикл жизни дерева- который не каждый взрослый то осилит. Без меня уроки делал. Если я в псих- в студию мужа. По телефону, даже если на работе.
не помню проблем в младшей школе...
в классе пятом начиналась веселуха, классу к седьмому вообще веселье)
Вы хоть видели что дают детям? Там обязательно надо делать родителями и помогать детям. И параллельно по логике учить ребенка предметам так как в школьной программе 10% от 100% информации.
репетитору плати, ты не справляешься
Нанять репетитора, который будет с ним делать дз
Стихи учили со старшей, я рисовала картинки, описывающие стих. И она запоминала, у нее зрительное восприятие лучше. Когда списывает текст, пусть линейку под нужный рядок подкладывает и проговаривает (дома). Задачки - тоже схемы рисовать, где уместно. И деньгами стимулировать можно
Не удается. Пока пенделя не дашь, не полетят.
Не жалейте его, себя пожалейте.