Гость
Статьи
Неудобные дети. …

Неудобные дети. Учителя не справляются с детьми и обвиняют их родителей в этом

Сын, 7 лет, учится в первом классе. Учиться, по его словам, неинтересно:не нравится рисовать крючочки и писать в прописях. Я это понимаю прекрасно, но объясняю ему, что так нужно. С первого дня ежедневно слышу от учителя, что моему ребёнку подошло бы домашнее обучение, на что я объяснила ей, что такого варианта не рассматриваю. Меня пригласили посидеть на уроках, и как учителю не стыдно приглашать родителей, которые видят её "в деле"...увы, она никакая, весь класс стоит на ушах, никто ее не слушает. Цель приглашения была такова, чтобы я увидела СТРАШНОЕ, что вытворяет сын - он встаёт и ходит по классу. Да, это не очень, но объяснить она ему может это или нет? Она сказала, что не видит смысла вообще ничего ему объяснять, потому что он её не слушает (это просто конгениально, конечно). Приходила психолог, общалась с детьми и с моим в том числе, сказала, что перерастет, больше у нее вопросов к нему не было. Но учительница каждый день встречает меня словами - может вам все-таки перейти на индивидуальное обучение? Мой ответ - НЕТ! был ей не понят. Сейчас она ушла на больничный, а замещающий учитель намекнула мне, что с ТАКИМ поведением ученика держать никто не будет. Предложила ей почитать статью 61, человек не в курсе, что отчислить можно только по достижении 15 лет.
Вопрос к родителям таких же "неудобных" детей - как вы решаете подобные проблемы? Я занимаюсь дома с ребёнком, никуда он от меня не убегает, все делает, да, не идеально, ну и что ж, почему с ребёнка на 4й неделе обучения считается нормальным что-то требовать вообще? Человек не ругается матом, не посылает учителя куда подальше, не мусорит, не бьёт никого. Жалею, что вообще пошла на контакт с учителем, потому что другие родители просто забили на неё, детей довели до школы и до свидания, ей не на кого транслировать свои комплексы. Зачем такие идут в образование? Ведь для этого нужно иметь призвание, веру в детей, а она на моем ребёнке сразу поставила крест, заявив, что он не исправится. #дети

Я
52 ответа
Последний — Перейти
#1

Училка дура

Гость
#2

А кого они должны обвинять? Родители сбрасывают своих девиантов на учителей, и считают что те должны исправить их родительские ошибки!

Гость
#3

Ни разу никто не ходил по классу нигде и никогда,он умственно отсталый

Гость
#4

Я вас понимаю. У меня подруга с таким же мнением, тоже пошла в учителя. Она не понимает, что дети бывают разные и ее цель учить всех. И не все дети смирно сидят, все слушают и все делают. Учителю скажите - у нас нет причин учиться дома, у нас законодательством определено бесплатное образование для каждого ребенка. Дети разные. Если я узнаю, что вы на моего ребенка давите, я буду писать в минобразование. Единственное, они могут вас попросить пройти комиссию, принести заключение от невролога и психотерапевта. Но! Активные дети были, если и будут, это не значит, что они не должны учиться в школе! С учителю, если у нее нет терпения, желания найти подход к каждому (о чем с гордостью твердят директора школ на собраниях, что у них индивидуальный подход к школьнику!), ну и любви к детям нет, то это ей проще уйти и преподавать на дому. Чем больше вы будете ее слушать, тем больше она будет вас прессовать. Держитесь!

Гость
#5

Ходили на ПМПК?

Гость
#6

Отправят ваше чадо на ПМПК, и определят в школу 8 вида. И хоть обпротестуйтесь!

Гость
#7
Гость

Отправят ваше чадо на ПМПК, и определят в школу 8 вида. И хоть обпротестуйтесь!

ПМПК не обязательна, только если родаки хотят ее пройти.
И ее решение влияет только на допфинансирование для дитачки всяких логопедов и т.д.
Опять же если родаки согласны.

Гость
#8

Ну месяц обучения - это мало, первоклассники многие себя так ведут.
Протестируй ребенка на СДВГ, сходи к частному детскому психиатру.
Тест Векслера и т.д.
Это чтоб тебе самой знать, все ужас-ужас или нет.

Гость
#9

обычно дается по моему 3 дня что бы выстроить дисциплину в классе если не выстраиваешь, то все дальше тебя слушать не будут и не во что ставить так же. Это педагогу должны были объяснить еще при учебе в универе. Что касается склонения на домашнее обучение тут вообще можно пожаловаться в Минобр ваш местный и ее припугнут или сама уйдет. По сути это нарушение прав ребенка на образование, а это статья. Удобный или нет это не им решать.

Гость
#10

Да надоели вы со своим признанием. Все вам все должны. Не идут в образование, потому что зарплата- копейки и куча идиотских требований, которые мешают учителю делать свою работу и делают не невыносимой. Поэтому способные туда почти не идут и они на вес золота. Вы бы с правительством с таким рвением спорили, которое всю эту систему построило, чем так на учителя накидываться. Радуйтесь, что в школе вообще еще остались какие-то учителя. Скоро сами детей учить будете, за свой счет. Тогда поймете, что легче было немного впрячься и помочь учительнице решить проблему с ребенком.

Гость
#11
Гость

Да надоели вы со своим признанием. Все вам все должны. Не идут в образование, потому что зарплата- копейки и куча идиотских требований, которые мешают учителю делать свою работу и делают не невыносимой. Поэтому способные туда почти не идут и они на вес золота. Вы бы с правительством с таким рвением спорили, которое всю эту систему построило, чем так на учителя накидываться. Радуйтесь, что в школе вообще еще остались какие-то учителя. Скоро сами детей учить будете, за свой счет. Тогда поймете, что легче было немного впрячься и помочь учительнице решить проблему с ребенком.

Со своим *призванием

Гость
#12

У тебя *** или Менделеев

Гость
#13
Гость

ПМПК не обязательна, только если родаки хотят ее пройти.
И ее решение влияет только на допфинансирование для дитачки всяких логопедов и т.д.
Опять же если родаки согласны.

Необязательна, но и учитель не обязан прыгать просто так вокруг каждого "неудобного" ученика. Если конкретный ученик не тянет программу и(или) не умеет себя вести, а родаки против ПМПК, то пусть не жалуются, что учитель не ищет специального подхода и общается с учеником так же, как и с остальными "удобными". И тогда это не проблема учителя, что этот "неудобный" не понимает этого общего подхода.

Гость
#14

Соберут комиссию , отправят Вашего «гения» в класс корекции скоро и все. Выйдет со справкой . Какое вы призвание требуете от учителей если вы родили и матерью быть нормальной не можетe ! Явно ж он у вас не большого ума а вы спихиваете ответственность на учителей . С ребенком «особенным» вам всю жизнь мучатся - ему диагноз поставят, спихнут в ШД да и завтра забудут как звали они . Ищите психиатров и тд .. это ж ваших интересах

Гость
#15
Гость

Я вас понимаю. У меня подруга с таким же мнением, тоже пошла в учителя. Она не понимает, что дети бывают разные и ее цель учить всех. И не все дети смирно сидят, все слушают и все делают. Учителю скажите - у нас нет причин учиться дома, у нас законодательством определено бесплатное образование для каждого ребенка. Дети разные. Если я узнаю, что вы на моего ребенка давите, я буду писать в минобразование. Единственное, они могут вас попросить пройти комиссию, принести заключение от невролога и психотерапевта. Но! Активные дети были, если и будут, это не значит, что они не должны учиться в школе! С учителю, если у нее нет терпения, желания найти подход к каждому (о чем с гордостью твердят директора школ на собраниях, что у них индивидуальный подход к школьнику!), ну и любви к детям нет, то это ей проще уйти и преподавать на дому. Чем больше вы будете ее слушать, тем больше она будет вас прессовать. Держитесь!

Т.е. Вы считаете нормальным что ребёнок автора не слушает учителя и бродит по классу во время уроков?

Гость
#16

Если это не вброс, то вы, автор, просто пожалели себя, а не своего ребенка, учителя и других детей.

Вам два педагога сказали, что с поведением у вашего сына есть проблемы. И проблемы не невоспитанности, а проблемы психологического или психического характера. Почему другие дети не ходят по классу, а сидят и занимаются?

Учитель отработал и домой пошел, а разгребать все вопросы вам, родителям. Через 1 год, через 10 и 15 лет.

Гость
#17
Гость

Необязательна, но и учитель не обязан прыгать просто так вокруг каждого "неудобного" ученика. Если конкретный ученик не тянет программу и(или) не умеет себя вести, а родаки против ПМПК, то пусть не жалуются, что учитель не ищет специального подхода и общается с учеником так же, как и с остальными "удобными". И тогда это не проблема учителя, что этот "неудобный" не понимает этого общего подхода.

Ага , в 14 лет он начнёт по магазинам воровать и в подъезде колоться - ближе к 18 «телефон с камерой у прохожих брать позвонить» а автор все будет сидеть и рассуждать что ее ребенок «не удобный» просто 😅🤷‍♀️ нет понятия не удобный - он у автора не нормальный а значит конечно должен учиться в специализированных учреждениях или дома 🤷‍♀️ смысл требовать «воспитать» если родители не смогли ..

Гость
#18

развели дыбилов, а учителям мучиться
в Европе таких мгновенно отправляют в школу для умственноосталых

Гость
#19

Ой!

Это та автор, которая эмоциональные истории сочиняет для пробы пера!!!

Я вас не узнала сначала.

Тренируйтесь еще))

Гость
#20

если классную руководительницу еще можно было бы упрекнуть в предвзятости, что она просто невзлюбила ребенка, но недоволен поведение уже второй педагог. возможно, вас ребенок не "неудобный", а ментально больной, раз не понимает, что есть элементарные правила поведения. в мое детство таких детей со справкой в коррекционный класс определяли, и ни на что не намекали, а говорили в лоб, увы, сейчас нормальные должны учиться с такими. ужас

Гость
#21

Я на стороне учителя. В классах сейчас по 30 детей а то и больше, если к каждому ребенку искать "индивидуальный подход" и пытаться усадить и усмирить ходящих по классу, то когда учителю заниматься непосредственно образовательной деятельностью? Ваш ребенок мешает учителю проводить урок, а другим детям-концентрироваться во время урока. И что вы хотите от учителя, если ребенок родную маму не слушает,что надо спокойно сидеть на уроках, почему вы считаете что учитель может его убедить? Вы школу с детским садом не путайте, учитель это не воспитатель и не нянечка, ребенка школьного возраста воспитывают родители а не учитель. Если ребенок в 7 лет не понимает правила поведения в школе, то у него либо умственная отсталость, либо гиперактивность (СДВГ). В любом случае вам не с учителем разборки устраивать надо, а вести ребенка к специалисту, для начала к неврологу, начинать лечение. Если не поможет-то домашнее обучение либо коррекционный класс.

Гость
#22

Скоро никто в образование и не пойдет. У меня бабушка педагог, ей 71 год, но никак не уйдет человек на пенсию т к молодые специалисты приходят и тут же бегут.Дети и родители действительно изменились, не в лучшую сторону. Даже автор пишет, что все забили на претензии учителя) а ведь главная задача учителя это просто прогнать материал, остальное ваши проблемы. Не справляется, не усваевает.. репетитор. Первоклашка конечно только начинает учиться,но если два педагога говорят, что есть проблемы... надо пойти на контакт и попробовать решить проблему миром. Ради своего же дитя. Тут может и учителя не справляются, но может и с ребенком что не так🤷‍♀️

Гость
#23

Автор, ну на самом деле вы неправы.
Сыну неинтересно в школе: тут мало объяснять что так надо. Вам надо найти способы заинтересовать ребенка, объяснить почему ЕМУ это надо и зачем. А потом объяснить, что в жизни, в принципе, придется заниматься тем, что может быть неинтересным и скучным. И этим навыком тоже необходимо овладеть.
То, что ребенок встает и ходит на уроках: это вообще целиком и полностью ваша проблема. Задача любого родителя объяснить ребенку определенного возраста где и каким образом можно и нужно себя вести. Что-то я смотрю, ребенок не сильно вас слушает в этом вопросе. То, что у занимаясь с вами, он не ходит - вообще ни о чем не говорит. Одно дело завладеть вниманием 1 ребенка, и совсем другое, когда их 30 (и у каждого родители с гонором типа вашего).
Ищите психолога, нейропсихолога (если у вас самой не получается), который научит вашего ребенка концентрации и пониманию того, что нельзя делать все что в голову взбредет.
Ну или переводитесь в частную школу, с гибким подходом к обучению и где используют много современных методик.

Гость
#24

В частной тоже обучение в мес 100тыс, (800в год за 9 мес)и могут не взять, тк богатые многодетные у них по двое-трое детей,и не от одной жены)
Зачем им проблемные

Гость
#25

И еще, Автор. То, что вы называете "неудобный" ребенок, на самом деле является либо педагогической запущенностью (ребенку не показали, не объяснили, не научили до начала школы), либо педагогическая запущенность отягощенная сопутствующими заболеваниями (например СДВГ).
Поэтому вам бы не заниматься оправданием своего чада и наездами на учителями, а провести ребенку грамотную диагностику по всем направлениям. Получить рекомендации специалистов и заниматься, заниматься и заниматься.

Гость
#26

Даже годовасик понимает,если адекватный, а тут школьник

Гостья
#27
Гость

А кого они должны обвинять? Родители сбрасывают своих девиантов на учителей, и считают что те должны исправить их родительские ошибки!

+1. Родители не воспитывают своих детей дома, с малых лет нацеловывают их в ж.0пу, ничего им не запрещая, потакая их капризам... а потом отправляют детей в школу и ждут, что школа их воспитает.

Да с чего вдруг? Если их уже не воспитывать, а ПЕРЕвоспитывать нужно. А это возможно только жесткой дисциплиной и строгим авторитетом самого учителя.
Но у современных учителей сами родители отобрали этот авторитет. На хулигана-школьника учителям даже прикрикнуть нельзя и вывести его из класса. Сразу начинается родительский крик, что их дитятку унижают, обижают, булят, абьюзят и т.д. И учитель типа сам виноват, он должен отвечать перед директором школы, который тоже не встанет на сторону педагога.

Родители, воспитывайте дома своих "зверят" сами. Школа должна дать образование, а не решать психические проблемы ваших невоспитанных детей.

Я
#28
Гость

Отправят ваше чадо на ПМПК, и определят в школу 8 вида. И хоть обпротестуйтесь!

Очень смешно. Чтобы направить ребёнка на ПМПК, должны быть основания, у нас их нет.

Я
#29
Гостья

+1. Родители не воспитывают своих детей дома, с малых лет нацеловывают их в ж.0пу, ничего им не запрещая, потакая их капризам... а потом отправляют детей в школу и ждут, что школа их воспитает.

Да с чего вдруг? Если их уже не воспитывать, а ПЕРЕвоспитывать нужно. А это возможно только жесткой дисциплиной и строгим авторитетом самого учителя.
Но у современных учителей сами родители отобрали этот авторитет. На хулигана-школьника учителям даже прикрикнуть нельзя и вывести его из класса. Сразу начинается родительский крик, что их дитятку унижают, обижают, булят, абьюзят и т.д. И учитель типа сам виноват, он должен отвечать перед директором школы, который тоже не встанет на сторону педагога.

Родители, воспитывайте дома своих "зверят" сами. Школа должна дать образование, а не решать психические проблемы ваших невоспитанных детей.

Вопрос был к родителям с подобным опытом, а не к бабкам в бигудях.

Я
#30
Гость

Необязательна, но и учитель не обязан прыгать просто так вокруг каждого "неудобного" ученика. Если конкретный ученик не тянет программу и(или) не умеет себя вести, а родаки против ПМПК, то пусть не жалуются, что учитель не ищет специального подхода и общается с учеником так же, как и с остальными "удобными". И тогда это не проблема учителя, что этот "неудобный" не понимает этого общего подхода.

Так ни о каком ПМПК не шло даже речи. Основания нет.

Я
#31
Гость

обычно дается по моему 3 дня что бы выстроить дисциплину в классе если не выстраиваешь, то все дальше тебя слушать не будут и не во что ставить так же. Это педагогу должны были объяснить еще при учебе в универе. Что касается склонения на домашнее обучение тут вообще можно пожаловаться в Минобр ваш местный и ее припугнут или сама уйдет. По сути это нарушение прав ребенка на образование, а это статья. Удобный или нет это не им решать.

Её никто не слушает, дети чувствуют, когда педагог ни рыба ни мясо, даже самым усидчивым неинтересно.

Гость
#32
Я

Её никто не слушает, дети чувствуют, когда педагог ни рыба ни мясо, даже самым усидчивым неинтересно.

Не предложат вам педагога «рыба-мясо», таких мало осталось в системе, сейчас еще самые адекватные в частные школы свалят, а потом репетиторство или другие профессии. Никто не хочет работать в школе, вы поймите. Имеете то, что имеете. Или сотрудничайте с тем учителем, какой есть, и решайте проблему совместно, или забирайте ребенка и ведите за деньги в частную школу или бросайте работу и садитесь учить сами. От вашего возмущения толку ноль, учителя только еще больше будут валить из системы, потому никому этот геморрой за такие деньги не нужен: чувствовать себя обслугой и терпеть пинки от родителей, которые считают что все им должны.

Гость
#33

Тетя, скоро ты на репетиторах разоришься! Дур, которые идут работать в школы уже крайне мало. Лучше бы сынка своего воспитывала

Гость
#34
Я

Так ни о каком ПМПК не шло даже речи. Основания нет.

Любое девиантное поведение - это основание. И если тема не разводка, вам точно должны были предложить. К сожалению, вы вправе отказать. Ну что ж, вам с ребенком жить дальше...

Гость
#35
Я

Её никто не слушает, дети чувствуют, когда педагог ни рыба ни мясо, даже самым усидчивым неинтересно.

Познавательный интерес появляется задолго до школы, чуть ли не с рождения. Как вы развивали этот интерес у вашего ребенка? Вангую, что никак, иначе бы не писали эту ересь. Тогда каких чудес вы ждете от учителей? Вы за столько лет не смогли развить этот интерес у своего ребенка. Но ждете, что учитель заинтересует учебой за 45 минут урока при наличии еще 25 человек в класс...

Гость
#36

Пороть чтобы орал

Гость
#37

Автор,вы наверное не в курсе,но в обязанности учителя не входит воспитание ваших детей,а лишь подача материала.Вы такие интересные,не можете справиться дома с воспитанием 1-2 детей,а учитель вам обязан найти к каждому из 40 учеников.Когда ей это делать,если время урока и так ограничено?

Гость
#38

в классе 30 детей! никто не обязан искать "индивидуальный" подход, это бред, да и просто физически невозможно. Учитель по сути прогоняет материал, он учит, а не воспитывает или лечит.не нравится - ищите другую школу. Ваш ребенок мешает другим детям .

Гость
#39

Мне у детском садике за год до окончания воспитатель сразу сказала, что к первому классу ребенка лучше подготовить, заниматься дома, чтобы он привык к режиму школы, что детям потом тяжело перенастроиться с режима игрового в садике к режиму учебы в школе. По ее совету я водила год сына в развивавшемуся два раза в неделю, где педагоги от администрации города постепенно приучали детей.

Поэтому в первый класс сын шел уже с базой определенной, определенной усидчивостью (с этим были большие проблемы).

Скажу, что нам повезло послушать опытного воспитателя, и то время и деньги, что я вложила в дошкольную подготовку сейчас существенно мне упрощает жизнь: ребенок понимает, что такое процесс обучения, переход вышел плавным, сыну легко, учиться с удовольствием.

Родители, которые не подготовили детей к первому классу - им сложнее, дольше времени тратят на уроки, каждый день, каждый вечер сидят над детьми, и сложности с поведением.

Конечно, все индивидуально. Но, из воспета могу только сказать, что каждое утро ребенку нужно говорить о правилах поведения, проговаривать, и со временем ребенок будет по этим правилам вести себя. Это сразу избавит вас от части проблем.

С учителем вы ничего не сделаете, тут надо с ребенком решать вопрос, учить его поведению.

Гость
#40

Нарожаете дayнов, а потом виноваты у вас учитель, министерство образования, правительство, президент. Он у вас больной, социально неадаптивный ребенок, не владеющий нормами поведения в обществе. Поздравляю.

Гость
#41

У вашего мальчика проблемы с психическим здоровьем, похоже на сдвг, возможно добавили вседозволенности воспитанием. У меня был такой ученик, ушёл (в другое уч. заведение). Родители других учеников меня поздравили, сказав что видели что он вытворял на ДР одного из ребят и представляют как мне было сложно держать дисциплину. И действительно, я 30 процентов времени тратила не на других ребят, которым было интересно, а на этого проблемного ребёнка. После его ухода эффективность уроков возросла в разы, а ко мне на занятия записалось много новых детей.

Гость
#42
Гость

Мне у детском садике за год до окончания воспитатель сразу сказала, что к первому классу ребенка лучше подготовить, заниматься дома, чтобы он привык к режиму школы, что детям потом тяжело перенастроиться с режима игрового в садике к режиму учебы в школе. По ее совету я водила год сына в развивавшемуся два раза в неделю, где педагоги от администрации города постепенно приучали детей.

Поэтому в первый класс сын шел уже с базой определенной, определенной усидчивостью (с этим были большие проблемы).

Скажу, что нам повезло послушать опытного воспитателя, и то время и деньги, что я вложила в дошкольную подготовку сейчас существенно мне упрощает жизнь: ребенок понимает, что такое процесс обучения, переход вышел плавным, сыну легко, учиться с удовольствием.

Родители, которые не подготовили детей к первому классу - им сложнее, дольше времени тратят на уроки, каждый день, каждый вечер сидят над детьми, и сложности с поведением.

Конечно, все индивидуально. Но, из воспета могу только сказать, что каждое утро ребенку нужно говорить о правилах поведения, проговаривать, и со временем ребенок будет по этим правилам вести себя. Это сразу избавит вас от части проблем.

С учителем вы ничего не сделаете, тут надо с ребенком решать вопрос, учить его поведению.

Плюсую. Дошкольная подготовка нужна не столько "научиться читать/писать/считать" - этому и в школе научат, сколько для того чтобы ребенок привыкал к обучению как таковому. Есть урок, есть учитель, есть одноклассники, есть правила и порядок. Есть даже подготовки, которые начинаются за 2 года до школы. Все мягко, ненапряжно....
Ну и конечно не стоит пренебрегать консультацией на тему психологической готовности к школе. Далеко не всем детям нужно идти в первый класс в возрасте 6-7 лет. Иногда надо подождать до 8-ми.

Гость
#43
Я

Её никто не слушает, дети чувствуют, когда педагог ни рыба ни мясо, даже самым усидчивым неинтересно.

Смешная вы право-слово.... Вы школьную программу то видели? Она в принципе скучная, неинтересная и занудная. Чтобы ЭТИМ заинтересовать -я вообще не знаю кем надо быть. Таких учителей во всей России, наверное, не больше 10-ти. Основная масса берет "строгостью и ором" (на вам и так, я думаю, не подойдет).
И с этим вам жить еще 11 лет.
Поэтому прекращайте все навешивать на учителя. И займитесь ребенком.

.|.
#44

я воюю. У нас холодная война шесть лет как. Пока побеждаю я.

Гость
#45
Гость

Да надоели вы со своим признанием. Все вам все должны. Не идут в образование, потому что зарплата- копейки и куча идиотских требований, которые мешают учителю делать свою работу и делают не невыносимой. Поэтому способные туда почти не идут и они на вес золота. Вы бы с правительством с таким рвением спорили, которое всю эту систему построило, чем так на учителя накидываться. Радуйтесь, что в школе вообще еще остались какие-то учителя. Скоро сами детей учить будете, за свой счет. Тогда поймете, что легче было немного впрячься и помочь учительнице решить проблему с ребенком.

Да лучше уж за свой счёт учить на семейном образовании в онлайн-школе, где всё "разжуют", а не будут оправдывать себя нелюбовью к детям. Вы идиот(ка)

Гость
#46
Гость

Нарожаете дayнов, а потом виноваты у вас учитель, министерство образования, правительство, президент. Он у вас больной, социально неадаптивный ребенок, не владеющий нормами поведения в обществе. Поздравляю.

Сам(а) ты даун. Давайте всех детей по коррекционкам распихаем, чтобы учителям легче дышалось! Они педагоги, которые получали образование. Вот и пусть ОТРАБАТЫВАЮТ свои знания и деньги, которые получают

Гость
#47
Гость

в классе 30 детей! никто не обязан искать "индивидуальный" подход, это бред, да и просто физически невозможно. Учитель по сути прогоняет материал, он учит, а не воспитывает или лечит.не нравится - ищите другую школу. Ваш ребенок мешает другим детям .

Вот именно что УЧИТ!!! А где в наших школах сейчас учение? Они туда только чай попить приходят. Путают обязанности свои и родителей

Гость
#48
Гость

Да надоели вы со своим признанием. Все вам все должны. Не идут в образование, потому что зарплата- копейки и куча идиотских требований, которые мешают учителю делать свою работу и делают не невыносимой. Поэтому способные туда почти не идут и они на вес золота. Вы бы с правительством с таким рвением спорили, которое всю эту систему построило, чем так на учителя накидываться. Радуйтесь, что в школе вообще еще остались какие-то учителя. Скоро сами детей учить будете, за свой счет. Тогда поймете, что легче было немного впрячься и помочь учительнице решить проблему с ребенком.

Ну во первых Вы не такие уж и бедные , несчастные ( с этими допами только 7 тыс в мес школа и плюс подарки в денежном эквиваленте каждый родитель на все праздники, иначе в лицо не посмотрите и на вопросы отвечать не будите) , а во вторых мы уже сами делаем с ними уроки и репетиторов нанимаем .. так что лафа у Вас , а не жизнь! Про задрипанные школы мы не говорим !

Гость
#49
Гость

Вот именно что УЧИТ!!! А где в наших школах сейчас учение? Они туда только чай попить приходят. Путают обязанности свои и родителей

Жаль Вас!

Гость
#50

В наше время ,к сожалению , мало таких учителей , которые нацелены на детей,чтобы дать им хорошее , достойное образование. С каждым учитель должен проводить индивидуальные беседы, находить подход. Но система образования в настоящее время такова, что те дети, с которыми учитель не может справится , портят "школьную статистику" . Школа становится уже не в "рейтинге". Это очень страшно ,что жизнь наших детей зависит не от знаний , умений , а от того сможет ли этот ребенок поднять школе рейтинг , если нет ,то он неугоден.