Говорит «у меня ничего нет, даже ума.». Объясняет это тем, что она много сидит в телефоне, чувство юмора не очень, мало что знает, ужасно учиться, агрессивная и грубая.
На деле, как ей говорили я и знакомые, она умна (в свои 12 отлично знает всë про Романовых и читает литературу, смеётся с шуток про историю и литературу), смеётся с умных шуток (типичные шутки её не смешат), много знает (психология, история, литература, немного химия, русский и другое), учиться на 5 (три раза за год получает четвёрки, из-за этого считает, что плохо учиться), никогда не спорит и не агрессирует (она говорила, подавляет эмоции), людям не грубит, вежливая. Но единственное, много в телефоне сидит. Но не весь день, сама ходит есть и что нужно. Когда надо вылезти из телефона, истерики не закатывает.
Как повысить самооценку дочери? Никак не хочет признавать, что она умная. #дети
Её нужно на школьную Олимпиаду по разным предметам направлять. Займёт первое место, тогда и самооценка у неё будет на высоте!
Шарить во многих предметах не равно ум
говорите каждый день что она у вас умничка, драгоценная красотуличка, солнышко, бриллиант 💎
Попробуйте каждый день говорить ей, как вы цените еë, как гордитесь.
Допустим, недели две делайте так, следите за еë реакцией.
Если ничего не изменится, то попробуйте отправить еë к психологу. Страшного и плохого в этом ничего нет, специалист точно поможет, он этому обучен и найдет подход.
Если вы из Москвы, то я могу дать контакт очень хорошего детского и подросткового психолога.
Также, если захочется, то вы сможете и вдвоём сходить на консультацию, что бы разобраться, как поступить, если есть какие то проблемы в взаимоотношениях❤