Мой сын-пятиклашка довольно умный, находчивый и разговорчивый ребёнок. И если в началке почти всё, что происходит в школе, мы узнавали от классного руководителя, то в 5 классе учитель появился по каждому предмету, и у нас не было никаких контактов. Эл. дневник у нас работал с перебоями, так что бумажный дневник у нас тоже есть. Ну я и проверяла по электронному оценки, и всё было хорошо(учится-то он хорошо, но вот другим знания получать, как оказалось, мешает). Нам в январе наш кл. рук. говорила проверять дневники, и ставить подпись за каждую неделю и под замечаниями. Но сын у меня учится хорошо, и он у меня где-то с февраля сказал, мол это не нужно. Ну я ему поверила, и как-то забыла про дневник бумажный, смотрела лишь в электронном оценки. И я до этого показывала ему подписи членов нашел семьи, он наверное мою запомнил, и подрисовывал её. И вот, сегодня заходит ко мне сегодня в гости его бабушка(сын в это время гулял с друзьями), и начала спрашивать, как он окончил год. Ну я сказала, что он молодец и ведёт себя вроде хорошо. Она, узнав о том, что у нас бум. дневники захотела поглядеть на его оценки. Мы посмотрели оценки за год, и она перелистнула на основную часть дневника(где расписание, дз и т.д.). И там чуть ли не каждую неделю были замечания. Разговаривал на уроке! Поведение неуд! Мешает вести урок! Поведение на уроке 2! А на одном из дней была запись: "Уважаемые родители, убедительна просьба провести с сыном воспитательную беседу о правилах поведения на уроке. Он своими постоянными разговорами с одноклассниками мешает и учителям, и им", и рядом с ней моя подпись, хотя я в глаза её не видела. Потом, я проводила бабушку, и ещё полистала его дневник. И мне даже стыдно стало, вроде такой умный мальчик, но с таким поведением. И учителям постоянно мешал, а я даже не догадывалась. Скажите, что мне ему сказать, и показывать ли его дневник ему? #дети
Конечно стоит ему сказать о проколе и провести беседу.
Для начала дневником по морде. А потом хороший отцовский ремень по голой сракее 😘
Для начала стоит посоветоваться с учителем или классным руководителем и узнать, какие действия нужно предпринять сейчас. Возможно, уже поздно что-то изменить в этом учебном году, но вы можете начать работать над поведением сейчас, чтобы в следующем году сын мог лучше учиться.
Касательно показа дневника сыну, я бы рекомендовала это сделать. Он должен понимать, как важно хорошее поведение в классе и что его действия могут повлиять на учебный процесс других учеников. Покажите ему замечания и объясните, что они означают. Обсудите с ним, как он может изменить своё поведение и что нужно делать, чтобы больше не мешать учителям и одноклассникам.
Но не стоит сильно наказывать или критиковать сына за прошлые поступки. Важно сосредоточиться на будущем и создать план действий, чтобы у него была возможность исправить своё поведение. Вместе с ним можно составить список правил и целей на будущее, который будет помогать ему следить за своим поведением в классе.
Лично меня в декабре вызывали к зам директора по праву, за поведение ребёнка. Дома всё кончилось поркой. Думал жена будет против ремня, а когда послушала запись беседы, сама подала ремень и сказала "секи её". Шестой класс. Высекли, больше в школу не вызывали.
Лично меня в декабре вызывали к зам директора по праву, за поведение ребёнка. Дома всё кончилось поркой. Думал жена будет против ремня, а когда послушала запись беседы, сама подала ремень и сказала "секи её". Шестой класс. Высекли, больше в школу не вызывали.
В чем заключалось ее "плохое поведение"?
За замечания в дневнике - ремень, попа и отец. Попа голая разумеется.
Пороть для общего развития.
Учителя специально замечания пишут, для принятия мер дома. Что бы провели "беседу". У меня есть в классе Ваня Шахов, нет слов. Я наставил двоек, мама сразу же написала в дневнике. ру. Я попросил дома побеседовать с ним. На другой день он на жоопу не мог садиться. Зато поведение идеальное.
То, что подрисовывает подпись - нехорошо. Но так-то они все в 5-ом после началки вертлявые.