Я в ужасе, она вообще не способна к математике. И какое будущее её ждёт, думаю найти репетитора.
А до школы она понимала математику? Или совсем до школы не занимались с ней? Ни изображения цифр не знает, ни как их писать? Не простые задачки, типа: "У Маши было 2 яблока, а у тебя 3?"
В 1 классе репетитора можно, конечно. А сами никак не можете объяснить или нет времени?
А до школы она понимала математику? Или совсем до школы не занимались с ней? Ни изображения цифр не знает, ни как их писать? Не простые задачки, типа: "У Маши было 2 яблока, а у тебя 3?"
В 1 классе репетитора можно, конечно. А сами никак не можете объяснить или нет времени?
Иногда лучше репетитора.
Я сама такая. Закончила физ-мат школу и технический вуз, математику и физику могу хоть до 11 класса объяснять в теории. А в реале, ну не умею я детям преподавать. Мне все это кажется мега примитивным, и я не знаю каким языком говорить ребенку о математике, чтобы он понял, и его мозг не взорвался от излишней информации.
Иногда лучше репетитора.
Я сама такая. Закончила физ-мат школу и технический вуз, математику и физику могу хоть до 11 класса объяснять в теории. А в реале, ну не умею я детям преподавать. Мне все это кажется мега примитивным, и я не знаю каким языком говорить ребенку о математике, чтобы он понял, и его мозг не взорвался от излишней информации.
Так. Хороший математик - не значит хороший преподаватель. Сам знает, а объяснять не умеет.
Я не знаю, у меня до 7 класса было "5" по математике, а в старших классах между "4" и "5". А экзамены всё равно на "5".
Я понимаю, может правила по русскому лень зубрить, устные предметы лень готовить, читать не любишь, потому что сосредоточиться не можешь, от сюда и выходит между "3" и "4" в четверти. Но как можно не понимать математику в начальных классах, этого я не понимаю.
Так. Хороший математик - не значит хороший преподаватель. Сам знает, а объяснять не умеет.
А еще бывает горе от ума.
Я племяннику помогала делать математику, он задачу не понимал. Ну я решила по быстрому и ему объяснила, а учитель поставил неуд, потому что решать надо было другим методом, а этот они еще не прошли.
Почему-то стиль написания как у какой-то разводки) А вообще, я сама училась по Петерсону и могу сказать, что у них более сложная программа математики, это вроде уже всем давно известный факт. Наймите дочери репетитора, раз сами не можете объяснить ей так, чтобы она поняла, и проблема решится 😘
Будущее её ждёт нормальное, даже у отличников есть предметы в которых они слабы. Не надо разводить панику и начинать тиранить ребёнка вот этой всей лабудой про будущее аж с первого класса. Репетитор в помощь
Действительно, непонятно и мне. В первом классе что именно можно не понимать? Не знает как выглядят цифры? Не может решить простые примеры? Не знает где больше, где меньше, где равно? Задачки простые не может понять? Не знает названия простых геометрических фигур?
Автор, ответьте, что именно непонятно дочери.
Действительно, непонятно и мне. В первом классе что именно можно не понимать? Не знает как выглядят цифры? Не может решить простые примеры? Не знает где больше, где меньше, где равно? Задачки простые не может понять? Не знает названия простых геометрических фигур?
Автор, ответьте, что именно непонятно дочери.
Тут кстати и к матери тогда вопрос, что аж взрослый человек не может объяснить дочери по программе первого класса? Мне бабушка иногда помогала с математикой даже в 7ом классе, хоть и школу окончила лет сто назад. А тут первый класс. Либо же в школе плохо объясняют? Но тогда в любом случае репетитора надо
Тут кстати и к матери тогда вопрос, что аж взрослый человек не может объяснить дочери по программе первого класса? Мне бабушка иногда помогала с математикой даже в 7ом классе, хоть и школу окончила лет сто назад. А тут первый класс. Либо же в школе плохо объясняют? Но тогда в любом случае репетитора надо
Подождём ответа автора.
Пока автор не ответил, предположу, что девочка просто неподготовлена к школе.
Себе репетирора найми. А лучше психиатра. Ребёнка бы перевести в обычную школу, без Петерсонов. Вот так и делают из детей психопатов и шизофреников.
Тупая мамаша с гипертрофированными амбициями.
Действительно, непонятно и мне. В первом классе что именно можно не понимать? Не знает как выглядят цифры? Не может решить простые примеры? Не знает где больше, где меньше, где равно? Задачки простые не может понять? Не знает названия простых геометрических фигур?
Автор, ответьте, что именно непонятно дочери.
Это автору не понятно, что ребёнок не вундеркинд.
Я совершенно не так объясняла ребёнку, как в классе учитель. Отсюда каша в голове ребёнка. Купили бюджетный телефон BQ , научили пользоваться записью, записала несколько тем математики дочь(с разрешения учителя), я прослушала и поняла свои ошибки. Разобрались, теперь понимает.
Ты уже с дочерью первоклашкой? А была ты совсем студенткой недавно.
Для начала поговорите с учителем, на самом ли деле не понимает или это ваше восприятие. Напишите заявление в школьный психолого-педагогический консилиум, пусть специалисты (логопед, психолог, дефектолог) посмотрят. Если трудности действительно есть, переходите в класс с программой "Школа России". Петерсон сложная программа, если уже в первом классе проблемы, не мучайте ребенка.
А будущее ее может ждать любое, знание школьной программы влияет на него очень косвенно.
Действительно, непонятно и мне. В первом классе что именно можно не понимать? Не знает как выглядят цифры? Не может решить простые примеры? Не знает где больше, где меньше, где равно? Задачки простые не может понять? Не знает названия простых геометрических фигур?
Автор, ответьте, что именно непонятно дочери.
А вы знаете программу Петерсон по математике? При чем тут знание цифр и простые примеры? Там и уравнения и эти бесконечные дурацкие схемы к задачам и тд и тп
Да, я понимаю вашего ребенка, сама по Петерсону училась. В итоге так и не понимала математику до самого выпуска, просто ненавидя ее. Он хорошо для доп нагрузки, но базу нужно заложить доступно и просто, чтобы понимать этот учебник. Мы же детей учим сначала просто говорить, понимать, а потом читать и писать и т.д. Без адекватной базы этот учебник сущее зло. Дочь у меня старшая занималась по Маро, идем в 7 класс, проблем никаких с математикой. У младшей, которая идет в первый класс решили Петерсон, уже боюсь представить, что будет.
Переводите ребёнка в другую школу с упрощенной программой обучения!!!
Толку я окончила школу на 4 и 5, а вышку не потяну. Бюджетных мест в ВУЗе на экономическом вообще нет, а на платное денег нет. Окончила колледж на бухгалтера с красным дипломом, а без опыта не берут бухгалтером. Если связей нет чтобы без опыта устроиться, вот и превращаемся все в кассиров, продавцов и мастеров маникюра.
Не нужен вашей дочери этот Петерсон! Ваши 4 и 5 по математике никому кроме вас не нужны! Смотрите на ситуацию с трудоустройством в государстве уже с 1 класса. В жизни это всё вообще не надо. На работе сейчас даже дипломы не спрашивают. 9 классов достаточно на тройки закончить, и в техникум поступит, потом какие-нибудь курсы 1С или парикмахера. А лучше совмещать техникум летом с подработкой, чтоб трудовая книжка уже была. Главное опыт, реальные умения и навыки, поверьте.
Действительно, непонятно и мне. В первом классе что именно можно не понимать? Не знает как выглядят цифры? Не может решить простые примеры? Не знает где больше, где меньше, где равно? Задачки простые не может понять? Не знает названия простых геометрических фигур?
Автор, ответьте, что именно непонятно дочери.
Задачи ,схемы