У нас такая беда уже давно: сейчас сыну 9 лет. В прошлом году закончили 3-й класс. И все три года я помогала ему выполнять домашку. Даже самые простые задания. Как будто он без меня совсем не может справиться. Как его приучить к самостоятельности? #дети #образование
пусть сам все начинает делать, пройдет он через невыполненные/плохо выполненные задания. потом есть шанс, что станет ответственнее и самостоятельнее.
Начать вытаскивать ремень из штанов.
ну зубы, вы его приучили чистить самостоятельно?
мыться?
а как? Помните?
Просто не помогать. Двойка так двойка, кол так кол, второй год - ну и ладно. Если ребенку ничего не нужно и не интересно, просто думайте о том, куда его выпнуть после 18 лет.
Меня вообще удивляет, почему родители все за ребенка делают. Ему самому так-то жить придется.
Лично я, проверяла д/з до 8-9 класса у обоих детей, не могла по другому, если вы чересчур ответственны, то вам всегда будет казаться, что дети , что то , да не доделали..
Моя подруга, к примеру, попыталась уроки с сыном сделать в 1 классе-в сентябре, ей быстро надоело, и она не прикасалась больше к этой теме-сам пусть делает.
Очень много зависит от характера. Для начала разработайте чёткую схему выполнения домашних заданий: сначала трудные, потом то, что легче даётся. Вместе пока сложные, контроль за его самостоятельным выполнением лёгких. Немного втянется, привыкнет после каникул, тогда ставьте задачу: сделать математику, отходите в сторону.Через полчаса проверяйте, что сделал. И так по каждому предмету. Со временем привыкнет всё делать сам.
Ремнем.
Продленка как вариант, если не подходит, то либо репетитор, либо есть спецкурсы.Самое оптимальное выясните, что ему интересно из предметов, пусть сам делает, а с остальным помогайте.Парни вообще редко на учебу нацелены, у них либо вариант ботаник, либо шалопай -разгильдяй.Середины, в отличие от девчонок почти не встречается
Просто не помогать. Двойка так двойка, кол так кол, второй год - ну и ладно. Если ребенку ничего не нужно и не интересно, просто думайте о том, куда его выпнуть после 18 лет.
Меня вообще удивляет, почему родители все за ребенка делают. Ему самому так-то жить придется.
Живу в европейской стране, здесь кстати именно так и относятся. Куча случаев что даже умные ленивые дети (обычно это подростки)на второй год остаются, это могут быть дети врачей/адвокатов/профессоров,никто не сидит с ними за уроками, никто не делает драмы. Потом они или сами выправляются и берутся за ум, (очень часто это и происходит после оставления на второй год), или нет. Сначала меня это шокировало, а теперь думаю, что они и правы.
Просто не помогать. Двойка так двойка, кол так кол, второй год - ну и ладно. Если ребенку ничего не нужно и не интересно, просто думайте о том, куда его выпнуть после 18 лет.
Меня вообще удивляет, почему родители все за ребенка делают. Ему самому так-то жить придется.
Ребенок он не взрослый человек, детский мозг несмотря на отличные сопособности к обучению обладает довольно значительным недостатком - у него не развиты еще функции высшей нервной деятельности, такие как целеполагание и волевое усилие. Поэтому чтобы ребенку развиваться ему дожен полагаться на фукции высшей нервной деятельности родителя.
Родитель как бы заместо этих его областей должен донести до него зачем нужно делать ДЗ и направлять его внимание на выполнение задачи, если он отвлекается. Конктретные советы сложно дать, многое зависит от особенностей личности ребенка, но скорее всего что то можно подчерпнутьв книгах по детской психологии.
Ваш же пример приведет к педагогической запущенности. Вы относитесь к ребенку как к взрослому, не надо так.
Очень много зависит от характера. Для начала разработайте чёткую схему выполнения домашних заданий: сначала трудные, потом то, что легче даётся. Вместе пока сложные, контроль за его самостоятельным выполнением лёгких. Немного втянется, привыкнет после каникул, тогда ставьте задачу: сделать математику, отходите в сторону.Через полчаса проверяйте, что сделал. И так по каждому предмету. Со временем привыкнет всё делать сам.
Почему сначала трудные? Сначала наоборот лучше легкие, даёт ощущение выполненного дела, часть работы сделана. Если он начнёт с трудного и на нем залипнет, то потратится время и не будет сделано ничего.
Ребенок он не взрослый человек, детский мозг несмотря на отличные сопособности к обучению обладает довольно значительным недостатком - у него не развиты еще функции высшей нервной деятельности, такие как целеполагание и волевое усилие. Поэтому чтобы ребенку развиваться ему дожен полагаться на фукции высшей нервной деятельности родителя.
Родитель как бы заместо этих его областей должен донести до него зачем нужно делать ДЗ и направлять его внимание на выполнение задачи, если он отвлекается. Конктретные советы сложно дать, многое зависит от особенностей личности ребенка, но скорее всего что то можно подчерпнутьв книгах по детской психологии.
Ваш же пример приведет к педагогической запущенности. Вы относитесь к ребенку как к взрослому, не надо так.
Если ребенок с задержкой развития, то да, следить, корректировать. Если ребенок в 7-8 лет не осознал, что школа - это путь к взрослению и набору знаний, то для него плохая новость. Он дэбилушко.
Почему сначала трудные? Сначала наоборот лучше легкие, даёт ощущение выполненного дела, часть работы сделана. Если он начнёт с трудного и на нем залипнет, то потратится время и не будет сделано ничего.
Дети быстро устают. Поэтому лучше сначала трудное, сделать перерыв, потом лёгкое. Уроки-то начинают делать часов в 18. Вместе, после работы.
Так виделось мне всегда, когда сама помогала в учёбе сыновьям.
Дети быстро устают. Поэтому лучше сначала трудное, сделать перерыв, потом лёгкое. Уроки-то начинают делать часов в 18. Вместе, после работы.
Так виделось мне всегда, когда сама помогала в учёбе сыновьям.
Хм, со мной с 1 класса никто не делал уроки, но я и никогда так поздно за них не бралась. Может потому и устают, что в 18 начинают, к концу дня? Я б тоже наверное устала если после целого дня надо было взяться за умственные задания, делала придя из школы, пообедав, поиграв чуть, и за уроки. В 18 свободна была. Только в самых старших классах могла поздно что-то делать, типа сочинение дописать.
Хм, со мной с 1 класса никто не делал уроки, но я и никогда так поздно за них не бралась. Может потому и устают, что в 18 начинают, к концу дня? Я б тоже наверное устала если после целого дня надо было взяться за умственные задания, делала придя из школы, пообедав, поиграв чуть, и за уроки. В 18 свободна была. Только в самых старших классах могла поздно что-то делать, типа сочинение дописать.
Мы исходим из реалий каждой семьи. Если Автор не работает, то, конечно, раньше. У меня другой возможности не было. Постепенно сами втянулись, но проверяли периодически.
Мы исходим из реалий каждой семьи. Если Автор не работает, то, конечно, раньше. У меня другой возможности не было. Постепенно сами втянулись, но проверяли периодически.
Ну да, мне повезло, бабушка была. Когда из школы приходила, сказ был прост: садись делай, пока не сделаешь-гулять не пойдёшь. Я и делала быстро, в 16 готово и дальше- двор, игры, горки казаки-разбойники, «алибаба-зачем слуга» и после этого здоровый сон. Понимаю, что не у всех так получается, но ждать родителей с работы чтоб начать делать, это не самое здоровое детство, и не удивительно, что концентрация у ребёнка будет не та, и его способности не по максимуму использованы.
Ну да, мне повезло, бабушка была. Когда из школы приходила, сказ был прост: садись делай, пока не сделаешь-гулять не пойдёшь. Я и делала быстро, в 16 готово и дальше- двор, игры, горки казаки-разбойники, «алибаба-зачем слуга» и после этого здоровый сон. Понимаю, что не у всех так получается, но ждать родителей с работы чтоб начать делать, это не самое здоровое детство, и не удивительно, что концентрация у ребёнка будет не та, и его способности не по максимуму использованы.
А что делать? Главное, что хорошо закончили школы, поступили в вузы. Важен результат. После школы ходили на тренировки, в секции.
Надо было сначала это делать
Ремнём по голяшкам разиков 10, сам побежит делать задание. А некрасиво напишет, повторить.
Может внимание рассеянное, трудно сосредоточится? Или устает быстро. Тут с первого класса надо было приучать.
Пороть хорошенько. Только не пошлепать, а именно пороть ремнем, лежа, по голой попе, привязав или удерживая свободной рукой.