Ребёнку 7,5 лет. В школе учится хорошо, в первых рядах понимает материал, практически всегда первым все задания учителя.
А вот поведение никуда не годится, с другими не считается.
Если сделал все первым, ему скучно, начинает мешать другим.
Если задание ему не нравится, начинает мешать всем, чтобы никто не мог его сделать.
Может из добрых побуждений всем навредить. Например, взбредет в голову, что надо однокласснице поточить карандаши, хоть она и не просит, но точит абы как, стачивая полкарандаша.
В магазин с ним не зайти, все трогает, спокойно стоять не может.
По улице нормально не пройти, надо бегать и прыгать.
Дома у друзей и родственников надо все трогать и лазить, где не надо.
Дома у нас обижает сестру, 5 лет. Плохое настроение - толкнул её, его поругали, пошёл и стукнул сестру, она играет, его не трогает, тоже надо её обидеть.
Интересов 0. Читать не хочет, учиться чему-то дополнительно (музыка, английский) не хочет.
Ни один из взрослых ему не авторитет. Не слушает ни нас, родителей, ни учителя.
Пытались отдать на спорт, тоже не слушает тренера.
Наказыаать физически, без толку, все сразу забывает. Лишаем игрушек, так играет с подручныии средстввми (тапочки, носки, камешки и т д), игнорировать тоже не дало результаты.
У кого такое вытворяли дети? Как вы исправляли?
Нам все говорят, что ещё успокоится, но пока толькл хуже. И если мы сейчас с ним не справляемся, что будет потом?
Пока что настоящий вождь краснокожих растёт... #ребенок #поведение
Мамаш, ребеночка-то воспитывать надо. Забили вы на свое основное родительское дело - получите б*дло обыкновенное.
умный гавнюк
не все поддается воспитанию, не все
оно, воспитание, безусловно влияет, но не все может исправить
если вы не врете, и реально занимались воспитанием, если уже годовалому объясняли про можно) нельзя, про можно и надо, объясняли, демонстрировали, разговаривали, а он не знает этих слов, то все, гавнюк растет, эгоист, не знающий ни жалости, ни уважения..
Но не исключено, что вы ни фига не воспитывали, а просто восхищались
Ну то что младшенньку обижает это плохо. А что с ней будет, когда вас рядом не будет? Что ему придет в голову с ней сделать, если он такой наглый? Обычно братики сестричек оберегают.
Я против физического наказания. Но здесь наверно ремня не помешает. А может у него популярный Сирдром дефицита внимания и нужны таблеточки. Сводите ко врачу.
Конечно, занимались. Вседозволенности не было. Единственная свобода - можно в течении дня раскидать все, как хочешь, в детской, так как это твоя территория, но к вечеру сложить все обратно.
Сестра его нормальная, полная противоположность, воспитывали одинаково.
С учителем пришли к выводу, что он остался в эгоистической фазе развития, не хочет понимать, что он не один, что все внимание не только для него.
Когда он один и никто о нем не вспоминает, он ведёт себя нормально.
На публике как муха укусила.
Альфачка ?
Всеми Вами командует ?
Надо с ним договариваться .
Если на него даваить ,то еще хуже .
Конечно, занимались. Вседозволенности не было. Единственная свобода - можно в течении дня раскидать все, как хочешь, в детской, так как это твоя территория, но к вечеру сложить все обратно.
Сестра его нормальная, полная противоположность, воспитывали одинаково.
С учителем пришли к выводу, что он остался в эгоистической фазе развития, не хочет понимать, что он не один, что все внимание не только для него.
Когда он один и никто о нем не вспоминает, он ведёт себя нормально.
На публике как муха укусила.
А в чем он знал отказ?
Какое "нет" знал?
Если единственная, вседозволенность это игрушки?
Что, никогда не возникало причин для слова нет? Никогда?
Ни пора идти домой с прогулки, ни, наоборот, выходить в сад, в поликлинику, в дорогу, когда заигрался? Ни мультики, ни конфеты?
Вообще за семь с лишних лет не было ситуаций уровня "нельзя/надо"?
И тут вот вдруг они возникли?
Нет же..
Он не знает слова нет... Не знает, что нельзя хватать что угодно, что нельзя мешать..
Значит и была полная вседозволенность, была и есть
Так а что неврологи говорят, есть у него СДВГ или нет?
Врач посоветовал отвести его к детскому психологу, занятия (мелкая моторика) и строгую дисциплину.
Когда ребёнок со мной, моё нет понимает, максимум, с третьей попытки, так как знает, что получит ремня или останется без мультиков или сладкого.
Когда он с отцом, ведёт себя хуже, он (отец) мягче, отказывается его наказывать хотя бы действиями (не дать печенье, например).
В школе учитель терпеливая, но строгая, у неё получается направить его, как-то занять его, но, ясное дело, она не может им все время заниматься. Плюс он опять же все делает быстро, фантазия закончится.
Учитель давала советы, что его надо загружать побольше заданиями (в магазине он ищет продукты, кладёт и выгружает, дома все кладёт на место, помогает сестре, накрывает на стол, помогает белье раскладывать после стирки и т п и т д). И когда выполнит, говорить сухое спасибо.
Например, знает, что нельзя выходить на балкон, подходить к окну, не подходить к дороге, не убегать от нас, есть, что дали, нравится или нет, ни слова, когда уходим с площадки, когда надо идти спать, делать уроки, когда идём к врачу или парикмахеру сидит, не двигаясь.
Например, знает, что нельзя выходить на балкон, подходить к окну, не подходить к дороге, не убегать от нас, есть, что дали, нравится или нет, ни слова, когда уходим с площадки, когда надо идти спать, делать уроки, когда идём к врачу или парикмахеру сидит, не двигаясь.
Чего ж ему в семь лет аж подходить нельзя к окну(
Это моя фобия. Имеется в виду, что если я не в комнате, к открытому окну или балкону он не подходит, это было правило, когда он был маленьким, осталось и в старшем возрасте.
Ну то есть слово нет он понимает..
Но обижает сестренку, плюет на приличия, хватает чужое в гостях... Избирательный подход...
У дитачки СДВГ.
Иди с ним к детскому психиатру, пусть обследует и выпишет рецепт на таблетки.
Без таблеток никак.
Елисей Осин - спец по СДВГ, можешь посмотреть на ютуб.
Но у него дорогие консультации.
Подумайте, может ребёнок так привлекает внимание? Таких детей важно развивать эмоционально, душевно, давать им чаще телесный контакт с передачей тепла и любви из самого сердца, и они тут же оттаивают от своей жесткости, временами и колючести. Очень харизматичный, самостоятельный и любознательный ребёнок, во взрослом возросте это хорошие лидеры и сильные личности, которыми восхищаются. Но если неправильно подойти к нему - он может сломаться и вместо сильного лидера получится жёсткий диктатор.
В школе между сверстники дети разбалтываются. Моя сестра после школы стала ругаться и огрызаться на родителей.. Хочет только играть в игрушки. Мой 13 летний знакомый по соцсетям, из Казани, говорит следующее : "Татары лучшая нация, научили русских налоговой системе. Люди из Кирова (Вятка) - потомки разбойников, очень любят деньги, способны на подлость. В средние века испоттишка ночью убили спящих воинов республ Вел Новгорода ( что огромные деньги дал на обустройство независимой республики Вятской). Москвичи кучкуются, но сами безликие рабы." По- моему, его слова - бред. Как Вы думаете?
А вы к психотерапевту и неврологу не обращались? Это на сдвг похоже. В любом случае даже если это не какой-то диагноз, то поработать с психотерапевтом не помешает раз сами вы не справляетесь. У подруги тоже были подобные проблемы с сыном. Они наблюдались в центре неврологии и развития речи "СМ-Клиника", и результат очень хороший. Ему намного легче стало в школе общаться с одноклассниками, стал спокойнее. Сходите на диагностику, точно лишним не будет.