Добрый день . У моего ребенка f70.09
Нам 6 лет в августе будет 7... В сентябре в школу идти.Прошли ПМПК нас отправляют в адаптированную основную общеобразовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи.Вариант 5.1 -4года.
Группы инвалидности нет,хотя все советуют сделать. Отдать коррекционный интернат.
Мое сердце разрывается как быть от города 100 км езды до интерната. В школу обычную нехотят брать ...учитель нехочет с ним заниматься.
У кого есть такие детки скажите как вы учитесь? Оформили инвалидность?стоит ее оформлять боюсь жизнь ломать ребенку... #ребенок #развитие
оформив группу, вы ничего не сломаете. наоборот- получите поддержку и льготы
Так, стоп, что щначит "не хотят брать" в обычную школу?
Сейчас процветает инклюзия, т.е. всякие разные дети учатся вместе. Вас обязаны взять, если присутствуют места, тем более по прописке. Иногда в школах есть классы коррекции, туда вообще с охотой таких детишек берут.
В специализированные интернаты ни в коем случае не отправляйте. Вы же хотите, чтобы ребёнок потом жил нормально в социуме? Так вот, в интернатах его этому не нпучат, будет типо купола, искусственная среда, несхожая с реальной жизнью.
Боритесь за своего ребёнка. Это я как человек с высшим педагогическим образованием говорю. Ребёнок модет ходить - пусть ходит в школу, ни один предмет не должен уходит на индивидуалку или дистант (тоьклесли все остальные не уйдут на него), может говорить, хорошо слышит и в принципе понимает (хотя бы процентов 30), что ему говорят - дорога в школу. Обычную.
Боюсь в обычной школе простой учитель не сможет работать одновременно и с скажем так обычными и детьми и с особенностями развития одновременно. Только, если какие то спец классы есть
Так, стоп, что щначит "не хотят брать" в обычную школу?
Сейчас процветает инклюзия, т.е. всякие разные дети учатся вместе. Вас обязаны взять, если присутствуют места, тем более по прописке. Иногда в школах есть классы коррекции, туда вообще с охотой таких детишек берут.
В специализированные интернаты ни в коем случае не отправляйте. Вы же хотите, чтобы ребёнок потом жил нормально в социуме? Так вот, в интернатах его этому не нпучат, будет типо купола, искусственная среда, несхожая с реальной жизнью.
Боритесь за своего ребёнка. Это я как человек с высшим педагогическим образованием говорю. Ребёнок модет ходить - пусть ходит в школу, ни один предмет не должен уходит на индивидуалку или дистант (тоьклесли все остальные не уйдут на него), может говорить, хорошо слышит и в принципе понимает (хотя бы процентов 30), что ему говорят - дорога в школу. Обычную.
Какое там у вас образование???
Кто с ним будет в обычной школе заниматься? Там нет учителей дефектологов и там большие классы. С вероятностью 100% ребёнок будет просто там отсиживать жопо часы, в итоге получит аттестат с тройками и всё.
Никаких знаний у него после школы не будет
А также нужно понимать, объективно, нужны ли ребёнку знания из обычной школы, или его инвалидность не позволит ему их когда либо применить
Какое там у вас образование???
Кто с ним будет в обычной школе заниматься? Там нет учителей дефектологов и там большие классы. С вероятностью 100% ребёнок будет просто там отсиживать жопо часы, в итоге получит аттестат с тройками и всё.
Никаких знаний у него после школы не будет
А также нужно понимать, объективно, нужны ли ребёнку знания из обычной школы, или его инвалидность не позволит ему их когда либо применить
Не неси чушь, сейчас почти в каждой школе есть дефектологи и логопеды, а при повышении квалификации учителя ОБЯЗАНЫ осваивать блок специальной психологии и педагогики. Если ты не обучаешься и не знаешь, это не означает, что другие тоже. И права на вредные советы тебе не дает.
Если тебе 6, то во сколько ты родила?
Не неси чушь, сейчас почти в каждой школе есть дефектологи и логопеды, а при повышении квалификации учителя ОБЯЗАНЫ осваивать блок специальной психологии и педагогики. Если ты не обучаешься и не знаешь, это не означает, что другие тоже. И права на вредные советы тебе не дает.
Оооо да, повышение квалификации.
Педагог, который учился 5 лет чтобы обучать обычных детей, на волне инклюзии отправляется на месячные курсы по повышению квалификации, и усё, типа специалист.
Куда уж там специально обученным дефектологам до такого спеца.
В такой ситуации мои знакомые продали жильё и переехали в город, где есть коррекционная школа. Такому ребёнку тяжело придется в обычной школе. Никакой инвалидности нет.
Сейчас родители ради денег оформят инвалидность, а в будущем ребенку на всю жизнь пятно. Никуда не устроится.
Диагноз F70.
Умственная отсталость легкой степени
Ориентировочный IQ составляет 50-69 (в зрелом возрасте умственное развитие соответствует развитию в возрасте 9-12 лет).
Ну да, такому человеку инвалидность совсем совсем не нужна
Инвалидность оформить стоит. Интернат-плохой вариант. Тем более для ребенка с зпр/уо, если что-то пойдет не так-он и догести это до родителей, возможно, не сможет. Рассмотрите возможность инклюзивного обучения. Зря его, что ли, вводят. С тьютером или чтоб вы сопровождали ребенка. Начать можно с домашнего обучения, а для социализации ходить на мероприятия/кружки. А там сориентируетесь, смотря по ребенку. На дзене канал есть, "неудобные люди", там мама пишет о ребенке со специфической формой эпилепсии, на ее фоне речь (и понимание речи)пропадают. Инвалид вовсю, но мама смело идет в ближайшую школу, запрашивает тьютора, и ее вроде как даже не посылают)чем вы хуже?
Какое там у вас образование???
Кто с ним будет в обычной школе заниматься? Там нет учителей дефектологов и там большие классы. С вероятностью 100% ребёнок будет просто там отсиживать жопо часы, в итоге получит аттестат с тройками и всё.
Никаких знаний у него после школы не будет
А также нужно понимать, объективно, нужны ли ребёнку знания из обычной школы, или его инвалидность не позволит ему их когда либо применить
Мы живем в селе ... в классе 5 человек учатся... Я тоже думаю можно уделить ребенку время....
Он у меня все понимает но не разно.речи нет.... слов десять знает...
В город ездием к логопеду .но эффекта нет
Сейчас родители ради денег оформят инвалидность, а в будущем ребенку на всю жизнь пятно. Никуда не устроится.
А куда он сможет устроиться с минимальным айкью, судя по диагнозу???
Максимум мусорщиком или грузчиком.
А этим профессиям коррекционная школа и инвалидность не помеха.
Толку-то его пихать в нормальный класс? Вся эта инклюзия для ментальных инвалидов - фикция. Одно дело ребёнок с сохранным интеллектом, но с физической инвалидностью, а совсем другое проблемы с психикой и мозгами.
Так, стоп, что щначит "не хотят брать" в обычную школу?
Сейчас процветает инклюзия, т.е. всякие разные дети учатся вместе. Вас обязаны взять, если присутствуют места, тем более по прописке. Иногда в школах есть классы коррекции, туда вообще с охотой таких детишек берут.
В специализированные интернаты ни в коем случае не отправляйте. Вы же хотите, чтобы ребёнок потом жил нормально в социуме? Так вот, в интернатах его этому не нпучат, будет типо купола, искусственная среда, несхожая с реальной жизнью.
Боритесь за своего ребёнка. Это я как человек с высшим педагогическим образованием говорю. Ребёнок модет ходить - пусть ходит в школу, ни один предмет не должен уходит на индивидуалку или дистант (тоьклесли все остальные не уйдут на него), может говорить, хорошо слышит и в принципе понимает (хотя бы процентов 30), что ему говорят - дорога в школу. Обычную.
То, что у вас высшее педагогическое это замечательно, но неплохо бы ещё мкб 10 знать. Диагноз F70 это умственная отсталость легкой степени. На пмпк автор этот документ либо предоставила, но тогда программа 9.1 должна быть, либо не предоставила и ей дали ТНР. Но по факту это все равно не инклюзия, обычную программу ребёнок не потянет