Дочери 10 лет, она абсолютно не может понять принцип математики. А у них уже такая сложная программа! С первого класса я обращалась к педагогу, чтобы больше уделяла ей внимания, нагружала ее что-ли...Она мне ответила, что рано еще делать выводы о знаниях...Заканчиваем 4 класс...хочется кричать КАРАУЛ!!! Ни умножать в столбик, ни делить...Не говоря уже о задачах, мы не можем. Все работы пишет на 3-2.. А педагог говорит, она у Вас просто тупая...
Я в полной растеряности! Что еще не поздно сделать? Спасибо за любые советы). #математика
Ну считайте, что она гуманитарий.
Эта мысль всем гуманитариям помогает.
Найдите то, что у нее получается лучше всего, и забейте на эту математику. Может, это будущий дизанер или спортсмен
Если она умножать в столбик не может, то она не гуманитарий, она - тупая
Автор,я и была и есть такая же как ваша дочь,по матиматике ни бум бум). Я чистый гумманитарий, по этим предметам хорошо шла. Сейчас я уже взрослая тетя и могу вам сказать ,что я ничего не потеряла от того что была несостоятельной по алгебре и геометрии. И вы лучше развивайте в дочери те задатки,которые у нее есть, я уверена,что по другим предметам она идет хорошо.
Сообщение было удалено
Нет,это не умственная отсталость, Есть такая особенность мозга, что-то вроде "математического кретинизма". Но в остальном человек обычен если дело не касается цифр и может быть даже в чем-то талантлив.
Нет,это не умственная отсталость, Есть такая особенность мозга, что-то вроде "математического кретинизма". Но в остальном человек обычен если дело не касается цифр и может быть даже в чем-то талантлив.
Зазубрить n-ое количество значений для таблицы умножения может любой человек, если он совсем не овощ. Никто не считает эти значения, все просто знают таблицу умножения и всё. Тут нельзя в трех цифрах заблудиться, тут просто нужно знать. А если знаешь таблицу, то и умножать, и делить не сложно
Дочь автора просто не зазубрила это ещё в 1-2 классе, а сейчас получает то, что заслужила
Она не гуманитарий, она ленивая и тупая
Нет,это не умственная отсталость, Есть такая особенность мозга, что-то вроде "математического кретинизма". Но в остальном человек обычен если дело не касается цифр и может быть даже в чем-то талантлив.
Ну умножать в столбик - это настолько просто, что непонятно, как это можно не уметь?
Уж самый-самый гуманитарий на тройку должен знать.
Хотя щас дитачки настолько ту.пенькие и ленивые, что не умеют завязывать шнурки и определять время на циферблате.
Это ненормально. Если она не может осилить математику на уровне школьной программы (а там реально не для академиков) даже на 3, то может быть, это проблемы неврологические? Запоминание информации -это часть нормальной работы мозга. Высшей математики в школе никто не требует.
Автор, у меня так же было с сыном. Я, просто, наняла репетитора. Выше троек он с ней не получал, но хотя бы, не два. Благополучно закончил институт, свои проблемы с математикой он уже сам контролировал (где списать, где заплатить). Сейчас высооплачиваемый востребованный специалист в айти.
Нет,это не умственная отсталость, Есть такая особенность мозга, что-то вроде "математического кретинизма". Но в остальном человек обычен если дело не касается цифр и может быть даже в чем-то талантлив.
Математика развивает весь мозг, это научно доказано. Даже гуманитарии, хорошо понимающие математику, на голову выше гуманитариев, с "математическим кретинизмом".
Можно попробовать заинтересовать дочь какими-нибудь занимательными математическими задачами. Есть такие книжки, например "В царстве смекалки". Кстати там в предисловии есть интересная мысль о том, что надо учить математическому образу мышления, а не тупо заучивать формулы. Применительно к таблице умножения это можно понимать так, что умножение это многократное сложение, а 2*2 это два раза по два, 3*3 - три раза по три. Надеюсь, хоть складывать ваша дочь научилась. Если нет, то это действительно умственная отсталость.
Автор, у меня так же было с сыном. Я, просто, наняла репетитора. Выше троек он с ней не получал, но хотя бы, не два. Благополучно закончил институт, свои проблемы с математикой он уже сам контролировал (где списать, где заплатить). Сейчас высооплачиваемый востребованный специалист в айти.
Представляю, как этот "высокооплачиваемый специалист" пишет программы. Или он не пишет, а продает?
Многое зависит от учителя, если учитель говорит шо тупая просто не хочет учить, конечно когда 30 человек тяжело за каждым ходить и поэтому всегда есть любимчики,среднячок и вот такие якобы тупые. Фигня всё это у меня у одного учителя была одна оценка, а у другого другая. Просто у вас конект учителя с учеником не произошёл. Математике можно учить с помощью музыки, например говорить что число пи используется в музыке. Ну и ребенок должен сам понять на кой ей алгебра иначе всё безполезно.
А зачем ей математика? Всё равно она вырастит и будет на вумане писать темы типа: "не хочу работать, хочу замуж и чтобы муж меня обеспечивал"
Как удобно объявить ее гуманитарием и не париться!😂
В моем классе было два золотых медалиста и четыре серебряных. И ни один не задавался вопросом гуманитарий он или математик: все предметы были одинаково доступны для мозга.
А в вашем случае... Ну в кого ей быть умной? Явно не в маму, которая везде виноватых искала: то программа сложная, то учитель не помогает... Ищите репетитора на лето. Желательно строгую тетку с еще более суровой программой, чтобы сопли распускать не позволяла. Если повезет и дело в лени, то к осени хоть что-то выучит. Если нет, то готовьтесь к классу коррекции, никуда вы от него не денетесь
Либо репетитор, либо частная школа.Сейчас начальные школы переполнены, никто сюсюкаться не будет.
Обучающие сайты очень хорошо помогают понять принцип действий детям с плохим логическим мышлением.
Учи.ру например.
Так может ваша дочь будущая писательница, а вы из неё хотите училку-математичку сделать... Ей и так в школе достаётся, пусть хоть дома будет покой, надёжный тыл и любовь. В крайнем случае замуж выйдет и научиться планировать семейный бюджет, муж научит. Не расстраивайтесь и ребёнка не нервируйте ! :)
С мной в классе тоже учились такие девочки, причем они от природы не тупые вовсе. Думаю, это психологическая проблема какая-то. Лучше всего нанять репетитора, который, во-первых, не будет вызывать у Вашей дочки негатив, чтобы она с ним занималась с удовольствием, а не из-под палки, а во-вторых, чтобы он с ней прошел весь курс математики с самого первого класса, чтобы понять, где именно она что-то не поняла, и у нее возник психологический блок.
Очень многое в восприятии и понимании предмета зависит от личности учителя.
И не пытайтесь нагрузить ее большим количеством заданий. Пусть делает часто и по чуть-чуть. В математике главное понять принцип.
Как удобно объявить ее гуманитарием и не париться!😂
В моем классе было два золотых медалиста и четыре серебряных. И ни один не задавался вопросом гуманитарий он или математик: все предметы были одинаково доступны для мозга.
А в вашем случае... Ну в кого ей быть умной? Явно не в маму, которая везде виноватых искала: то программа сложная, то учитель не помогает... Ищите репетитора на лето. Желательно строгую тетку с еще более суровой программой, чтобы сопли распускать не позволяла. Если повезет и дело в лени, то к осени хоть что-то выучит. Если нет, то готовьтесь к классу коррекции, никуда вы от него не денетесь
Вот как раз строгую тетку и не надо в репетиторы. Из-под палки толку не будет, ребенок еще больше зажмется и закроется. Надо найти человека, который с ребенком сможет установить личный контакт, чтобы ребенок расслабился и смог воспринимать.
Многие сейчас хвалят онлайн-репетиторов, есть какие-то онлайн-школы.
Как можно ребенка называть тупым? В шоке с комментов. А автору надо бы дочь сводить к психологу и логопеду.
Они быстрее разберутся с этой проблемой. "Во время страха-нет места мышлению" Может боится чего. Проверьте.
Автор, не расстраивайтесь и не обращайте внимание на злые комментарии. У меня в школе была подобная проблема. Не понимала математику совсем, занималась с репетитором. Выше 3-ки никогда не получала. Учителя тупой называли. Очень комплексовала из-за этого. Гуманитарные предметы любила. Итог: закончила университет культуры и искусств с красным дипломом. Сейчас работаю по специальности, счастлива. Математика мне не пригодилась нигде, а вот комплексы из детства сильно повлияли на жизнь. Поэтому развивайте у ребенка другие способности (спорт, литература, творчество). Что касается математики, дополнительно можете разгадывать ребусы разные, задачки на логику и прочее для развития логического мышления.
Столько негатива в комментариях 😦 неужели все эти злые люди - женщины?
Автор, у меня так же было с сыном. Я, просто, наняла репетитора. Выше троек он с ней не получал, но хотя бы, не два. Благополучно закончил институт, свои проблемы с математикой он уже сам контролировал (где списать, где заплатить). Сейчас высооплачиваемый востребованный специалист в айти.
Кем он работает в IT?
Это ненормально. Если она не может осилить математику на уровне школьной программы (а там реально не для академиков) даже на 3, то может быть, это проблемы неврологические? Запоминание информации -это часть нормальной работы мозга. Высшей математики в школе никто не требует.
Причем тут ЗАПОМИНАНИЕ?! Речь идёт о счете! Моя дочь(2 класс) может запоминать написание словарных слов,прочитав один раз, тексты после первого прочтения пересказывает почти слово в слово, китайские иероглифы - на раз-два , про английский- вообще молчу.
А вот математика - тихий ужас! Неделями бьёмся над сложениям/вычитаниям с переходом через десяток - и каждый день,как в первый🤦🏻♀️ Начинаю верить в теорию о математическом/гуманитарном складе ума🤔
Сообщение было удалено
Видимо, мамка твоя тоже ноготочки пилит
Как удобно объявить ее гуманитарием и не париться!😂
В моем классе было два золотых медалиста и четыре серебряных. И ни один не задавался вопросом гуманитарий он или математик: все предметы были одинаково доступны для мозга.
А в вашем случае... Ну в кого ей быть умной? Явно не в маму, которая везде виноватых искала: то программа сложная, то учитель не помогает... Ищите репетитора на лето. Желательно строгую тетку с еще более суровой программой, чтобы сопли распускать не позволяла. Если повезет и дело в лени, то к осени хоть что-то выучит. Если нет, то готовьтесь к классу коррекции, никуда вы от него не денетесь
Вы серьезно думаете,что обычный ребенок ДОЛЖЕН быть успешен во всех науках?! Чаще всего у медалистов наблюдаю картину «везде и,в итоге, нигде». Вместо того,чтобы развивать в ребенке знания,навыки и умения,в которых он действительно силён, его нагружают репетиторами по предметам,в которых он ни бум-бум и с которыми он ни за что не свяжет свое высшее. Зато прекрасно «спустит в унитаз» время,которое можно было бы потратить на обучение в более перспективном направлении. Поэтому у нас полно медалистов и высокобалльных егэшников,которые нахрен не нужны хорошим ВУЗам.
Если бы меня в детстве грузили ненавистной математикой,а не обожаемыми английским и французским,то я бы не стала переводчиком в международной компанией с доходом 200т.р.+ А считаю я до сих пор плохо и мне это никак не мешает жить.Для этого есть калькулятор. Всё-таки, уже не в Каменном веке живем.
А зачем ей математика? Всё равно она вырастит и будет на вумане писать темы типа: "не хочу работать, хочу замуж и чтобы муж меня обеспечивал"
Так если найдет мужа и он будет ее обеспечивать - вообще прекрасно!))) Уж лучше быть красивой и ласковой содержаночкой/женой и заниматься изучением языков,дизайна,кулинарии или направлений бьюти-индустрии , чем быть семь пядей во лбу по математике, закончить физтех и пахать в каком-нибудь институтике за 20т.р.
Можно попробовать заинтересовать дочь какими-нибудь занимательными математическими задачами. Есть такие книжки, например "В царстве смекалки". Кстати там в предисловии есть интересная мысль о том, что надо учить математическому образу мышления, а не тупо заучивать формулы. Применительно к таблице умножения это можно понимать так, что умножение это многократное сложение, а 2*2 это два раза по два, 3*3 - три раза по три. Надеюсь, хоть складывать ваша дочь научилась. Если нет, то это действительно умственная отсталость.
А если эта девочка - будущий полиглот,а Вы тут со своей математикой диагнозы ставите и ярлыки развешиваете, то,может быть, это Вы - умственно отсталая(-ый)?
Математика развивает весь мозг, это научно доказано. Даже гуманитарии, хорошо понимающие математику, на голову выше гуманитариев, с "математическим кретинизмом".
Не знаю,где Вы читаете научные статьи,где пишут,что математика способна ТАК развивать мозг гуманитариев. Видимо, их пишут очередные «британские ученые». Среди знакомых много математиков,гуманитариев,математиков-гуманитариев и могу сказать точно,что профессионализм,умения и навыки зависят исключительно от врожденных умственных способностей,приобретенных знаний, ежедневного развития и работы над собой. А вот это вот Ваше «Математика развивает весь мозг» и «гуманитарии,хорошо понимающие математику,на голову выше…» Если человек,например, может изучить новый для себя язык за месяц или запомнить стихотворение после первого прочтение, то тут дело не в математике, а в способностях человека. Так,что не надо «натягивать сову на глобус» и приплетать математику ко всем достижениям человечества.
Вероятно у неё дискалькулия... Это решается с нейропсихологом и логопедом. Есть занятия по методу Дэйвиса. Также У Татьяны Гогуадзе есть методы работы с дислексией
Просто сами делайте с ней уроки и объясняйте что не понимает пускай спрашивает и не бейте и не орите на ребёнка. Занимайтесь до тех пор пока не поймёт хоть до посинения. Если не можете сами наймите хорошего репититора который будет с ней заниматься. Сейчас учителя в школах ничему не учат, а так просто уроки ведут на отвяжись и плевать на детей
Сейчас такие учителя, безмозглые и тупые, которые не в состоянии донести до детей элементарную информацию. Троечницы педухи позаканчивают, и вперёд, детей учить, а в голове пустота. Чему тут удивляться. Нанимайте репетитора.
Добрый день. Как в итоге решили этот вопрос???? Лусше стало? У моей такая же ситуация. Тоже 10 лет. И совсем сложно даётся. Считает в столбик и каждый раз забывает порядок действий. В русском и литературе только 5ки. А математика - 2! Задачи - отдельная тема, считает что они все разные, даже если поменяли всего 2 цифры. Таблицу умножения в 4м классе плохо знает. Каждый раз спрашиваю её. И каждый раз забывает одно и то же. У меня конечно терпение лопнуло. Я сама уже считаю что тупая она. Но этими словами дочери только самоуверенность подорвать можно. Домашка по математике 3 упражнения делается - 3 часа!!!! Не шучу. Каждый раз с борьбой.
Добрый день. Как в итоге решили этот вопрос???? Лусше стало? У моей такая же ситуация. Тоже 10 лет. И совсем сложно даётся. Считает в столбик и каждый раз забывает порядок действий. В русском и литературе только 5ки. А математика - 2! Задачи - отдельная тема, считает что они все разные, даже если поменяли всего 2 цифры. Таблицу умножения в 4м классе плохо знает. Каждый раз спрашиваю её. И каждый раз забывает одно и то же. У меня конечно терпение лопнуло. Я сама уже считаю что тупая она. Но этими словами дочери только самоуверенность подорвать можно. Домашка по математике 3 упражнения делается - 3 часа!!!! Не шучу. Каждый раз с борьбой.
Вы решили вопрос? У нас тоже самое, 4 класс.
Здравствуйте! Если не можете сами справиться, то ищите хорошего репетитора. Нет глупых детей, есть преподаватели, которые не умеют объяснять и не любят свою работу.
Я репетитор со своей командой специалистов и ко мне часто приходят ученики и их родители, которые убеждены, что ситуацию уже не спасти, ведь они сменили много репетиторов и все насмарку. Кому-то просто нужно больше времени, чтобы понять материал, но нет глупых детей и безвыходных ситуаций.
P.s. я репетитор и не рекламирую свои услуги, так как ко мне набор давно закрыт
. Естественно,не всем дана математика. И все имеют проблемы в знаниях .В лучшем случае нанимайте репетитора ,который смог объяснить теоретические аспекты в математике,чтобы Ваша дочь смогла наглядно представить алгоритм решения.
Добрый день!☀️
Меня зовут Ирина. Я представляю онлайн-школу программирования для детей от 6 лет 🧑💻
Мы обучаем ребят создавать свои игры, разрабатывать программы и сайты!
Помогаем развивать логическое, аналитическое мышление и раскрываем творческие способности учеников😌
Сейчас проводим набор новых групп - приглашаем вас на бесплатное пробное занятие онлайн. На уроке проведем небольшую диагностику, подберем направление для Вашего ребенка и создадим свою первую мини-игру или напишем первую программу!
Хотите попробовать?)
Здравствуйте, здесь есть родители, кто хотел бы заинтересовать своих детей программированием?
Причем тут ЗАПОМИНАНИЕ?! Речь идёт о счете! Моя дочь(2 класс) может запоминать написание словарных слов,прочитав один раз, тексты после первого прочтения пересказывает почти слово в слово, китайские иероглифы - на раз-два , про английский- вообще молчу.
А вот математика - тихий ужас! Неделями бьёмся над сложениям/вычитаниям с переходом через десяток - и каждый день,как в первый🤦🏻♀️ Начинаю верить в теорию о математическом/гуманитарном складе ума🤔
Один в один как у нас !
Автор, у меня так же было с сыном. Я, просто, наняла репетитора. Выше троек он с ней не получал, но хотя бы, не два. Благополучно закончил институт, свои проблемы с математикой он уже сам контролировал (где списать, где заплатить). Сейчас высооплачиваемый востребованный специалист в айти.
Не верю
Мой сын тоже придуривался что ни чего не понимает и не может выучить. В 4 классе. Ремень очень хорошо справляется с враньём.
Не ипите дочке мозги. Преподу подарки дарите. Тройки нарисует. Значит она гуманитарий, моя дочь тоже в математике тупа как пробка, но мы ее не мучаем у нее другой талант - музыка. Это же ее профессия будет. На слух бетховена и моцарта фигачит без нот. И ноты тоже понимает быстро с листа играет. Отстали мы от нее с математикой. Ищите таланты дочери, они точно есть их увидеть нужно!
Не ипите дочке мозги. Преподу подарки дарите. Тройки нарисует. Значит она гуманитарий, моя дочь тоже в математике тупа как пробка, но мы ее не мучаем у нее другой талант - музыка. Это же ее профессия будет. На слух бетховена и моцарта фигачит без нот. И ноты тоже понимает быстро с листа играет. Отстали мы от нее с математикой. Ищите таланты дочери, они точно есть их увидеть нужно!
Музыканты даже в кабачине не нужны 😉.
Если не понимает уйдите из школы и сразу в универ хотя там тоже матеша😮 Тогда загуглите "что делать если дочь не понимает математику?" либо в Яндексе