Здравствуйте, ситуация такая переезжали из одного города в другой. Пока искали квартиру (покупали) пока прописку делали (без неё же в школу не примут) да и там кое какие семейные обстоятельства были, …
Другие успевают, да. Но у них не было временного пробела в 3 месяца. Тут даже дурак смог бы на 3 сдать. Это факт. Проблема не в нас, проблема в учителе. Не идёт нам на встречу
Почему учитель должен идти вам на встречу? Вы ребёнку не давали учиться 3! месяца, а навстречу должен идти учитель) я бы вообще на вас в опеку подала за то, что вы отнимаете у ребёнка право на обучение и 3 месяца вообще им никак не занимаетесь и в школу не водите.
Автор, я вас понимаю и сочувствую, но скажу так: если сейчас не займетёсь математикой, то дальше вообще всё плохо будет.
У меня вот с ней всё норм было до 5 класса, притом, что я по здоровью училась в отстающем классе (лучше всех по программе шла, но родители не переводили). В 5 классе учительница по математике стала нашей классной: она одну тему могла мусолить месяцами. И всё, с тех пор у меня дырень огромная по алгебре и геометрии, туда же потом и физика "свалилась". Да, я перешла сама в 8 классе в нормальный класс, но эти предметы уже просто не смогла осилить, так как много времени ушло вникуда.
Вот смотрите, вы пишете, что в "5 классе будет новая учительница, с которой договоритесь", но почему вы не берёте в расчёт, что ребенок очень плохо знает математику 4 класса, откуда ему взять силы на обучение в 5 классе? Он просто придёт в 5 класс, а там много учителей и много предметов, и по всем надо успевать. А если ещё и педагог по алгебре попадётся сильный, то он просто заклюёт вашего ребёнка. И дело труба будет.
Про учёбу и оценки возможно врут. А то что отношения к нему и другим ученикам ему нет смысла врать. Ну вот, допустим того ребёнка учительница представила всему классу. А его нет, просто сказала садись на задней парте и все. В чем может быть выгода врать моему сыну? Здесь он сказал как есть, я верю
Ой, да в этом случае учитель просто замоталась. Один раз забегалась и не представила. Это не особое отношение, а просто разовое недоразумение. Особое отношение бывает, но это явно не ваш случай. Двойки - это головная боль для учителя и директора школы. Никто не будет специально ее создавать. Мы действительно до последнего тянем на тройку. Если вам поставили два - значит, вообще никаких вариантов, ребенок вообще ничего не знает. "Особое отношение" вообще ни при чем.
Даже если отбросить общие слова, что интерес к учебе должен прививаться и дома, то таблицу умножение всегда однозначно учили дома, как любую вещь, которую нужно вызубрить наизусть. Как стихи учат дома. Таблицу умножение так же учат дома. В школе показывают, откуда она берется, а учат наизусть именно дома. Если у вас ребенок не знает ее в четвертом классе - это ваш промах. И без нее в начальной школе по математике действительно будут двойки. А вы даже сейчас откладываете ее зазубривание. Здесь нет никакого "особого отношения" учителя. Здесь только ваша личная лень заниматься старшим ребенком.
Автор, ну что вы врете? Без прописки тоже можно было вовремя устроить ребёнка в школу. Тем более вы были в стадии оформления жилья. Мы тоже переезжали, но я смогла сделать так, чтобы взяли в школу. А вы прикрываетесь грудничком и ремонтом. Бред! Вам просто лень было заниматься старшим ребёнком. И раз во 2 и 3 классе была уже оценка 3, то чего вы ждали сейчас, когда четверть пропустили, учитывая, что и дома вы не занимались с ним. Плохая ты мамаша. Сидишь дома и забила на ребёнка
Почему учитель должен идти вам на встречу? Вы ребёнку не давали учиться 3! месяца, а навстречу должен идти учитель) я бы вообще на вас в опеку подала за то, что вы отнимаете у ребёнка право на обучение и 3 месяца вообще им никак не занимаетесь и в школу не водите.
У детей один отец или там некие обстоятельства семейные имеются? А то народила новенького и на старшего болт положен. По бабкам не сбагрить видимо.
Переезд как был? Свою хату продала и теперь с новым мужиком и дитем купили это "общее в браке"? Потому надо было срочно срываться на переезд и ремонт? При этом имея орущего младенца, а виноваты кто? Да учителя!
За минуту ребёнок читает 145 слов, лучший в классе. Математика не его, он гуманитарий. Вообще ума не приложу, как теперь из за этого он вечно будет в этой долбанной школе.
Погуглив об этом, есть онлайн тесты на скорость чтения . Начинаю читать в бешеном темпе предложенное , при чем вслух. Выходит стилем этих ведущих аукционы - блаблаблатратататраблаблахлелелебррдрр ....
Далее переход на другую страницу и нужно ответить на вопросы по тексту.
Нифига не запомнилось! Вообще ноль.)))
Народ, набери в поиске читать 145 слов в минуту)))
Короче, там нужно не проговаривать все слова, а просто четко главную информацию фиксировать. А сынок автора только бешено бубнит , он же "лучший в классе" по скоростному чтению. Это как раньше были проигрыватели пластинок, можно было менять скорость и поставить не 33 1/2 оборота, а 78 , трривииипрррахрмс...зато в два раза быстрее.
Смешно стало.
Прямо иллюстрация по поговорке - смотрю в книгу, вижу фигу.
Думаю, что там вся эта фигня и реклама , кружки "развития" , подобные "наработки" оболванивания именно для того, чтобы родители тратились на всякие дополнительные занятия и репетиторов.
Какая-то школа скорочтения , так. Уже в курсе, что там надо и как.
Текст , потом страничка вопросы по тексту.
Скорость чтения 400 слов в минуту.
С учетом понимания 382 слова в минуту.
95 %
Какая-то школа скорочтения , так. Уже в курсе, что там надо и как.
Текст , потом страничка вопросы по тексту.
Скорость чтения 400 слов в минуту.
С учетом понимания 382 слова в минуту.
95 %
да, это есть. я знаю своих знакомых, кто занимается по этой системе и достиг успеха.
мозг работает на других скоростях
Только у стайера , который бежит 10000 метров или марафонца система спринтера не сработает.
там фишка состоит в том, что читаешь текст не для того, чтобы быстрее (хотя там быстрота есть, но не она цель), а для одновременного охвата самого смысла текста
чтение про себя, а не тараторство на скорость абы выпалить и не понять
честно, у меня где-то такое пособие лежит, я забросила - вот прям надо заставлять себя заниматься, выделять на это время, но возможно, не каждому подойдет это
это как бы сканирование текста и при этом не тупой контроль, как нас в школе проверяли, а именно понимание того,что ты читаешь и при этом скорость
книга Андреева
там фишка состоит в том, что читаешь текст не для того, чтобы быстрее (хотя там быстрота есть, но не она цель), а для одновременного охвата самого смысла текста
чтение про себя, а не тараторство на скорость абы выпалить и не понять
честно, у меня где-то такое пособие лежит, я забросила - вот прям надо заставлять себя заниматься, выделять на это время, но возможно, не каждому подойдет это
это как бы сканирование текста и при этом не тупой контроль, как нас в школе проверяли, а именно понимание того,что ты читаешь и при этом скорость
книга Андреева
Это как в притче. Два быка стоят на горе , внизу стадо коров. Молодой бычок старшему - сейчас быстро спустимся и возьмем по корове! А старший - нет, мы медленно и возьмем все стадо.
А потом такие жертвы ЕГЭ учатся на платном и выходят "специалисты".
Почему учитель должен идти вам на встречу? Вы ребёнку не давали учиться 3! месяца, а навстречу должен идти учитель) я бы вообще на вас в опеку подала за то, что вы отнимаете у ребёнка право на обучение и 3 месяца вообще им никак не занимаетесь и в школу не водите.
У старшего вообще есть своя отдельная комната ? Или там тугосерю запихнули? Уроки делает под вой, визг и рядом мамаша кастрюлями на кухне гремит?
Ничего. В новом году спокойно учиться с начала, а не с середины.
Если боитесь, что на репутации ребенка это скажется, переведите видругую школу снова в четвертый класс. Сейчас кто с шести, кто с семи, кто с восьми в школу идёт, так что никто не придаст значения, что ему 11, а не 10.
Ребёнок знает на 2 только математику и только 2 четверти 4 класса. 1,2,3 класс знал математику на 3 твёрдо а по остальным 4,5. Это уже показывает что ребёнок как минимум не глуп. Занимается спортом, выигрывает медали по плаванию. Рисует, ходит на уроки рисования. По Английскому все 5, любит язык есть способности к языку. Это все тоже показывает что им не занимаются. Может дело в школе и в конректном учителе? А не в родителях
Ещё вариант - перевести на семейное, он же спортсмен, художник, соревнования, пленэры и все такое.
Хотя если вы во время переезда не смогли организовать занятия , то вряд ли семейное потянете
Короче, там нужно не проговаривать все слова, а просто четко главную информацию фиксировать. А сынок автора только бешено бубнит , он же "лучший в классе" по скоростному чтению. Это как раньше были проигрыватели пластинок, можно было менять скорость и поставить не 33 1/2 оборота, а 78 , трривииипрррахрмс...зато в два раза быстрее.
Что не так со 145 словами в минуту?
Это норма, пусть для более старшего ребенка, но норма. Это не бешеный бубнеж ни разу.
А если ребенок года в четыре читать научился, то он и будет читать в четвертом классе на уровне семиклассника. Дело же не в возрасте, а в опыте, длительности общения с книгой.
Ну и вообще, на тридцать слов среднее значение опередить- невелика гонка. Это даже от сложности попавшегося текста зависеть может.
Автор, боритесь, чтоб не оставили. Нанимайте сейчас 2-3 репетиторов, чтоб последнюю четверть хорошо закончил.
Ещё есть шанс все исправить.
Не ломайте психику ребенку.
Сейчас если на самотёк все пустите, не начнёте бабки тратить и делами заниматься- то точно оставят на 2 год.
Другие успевают, да. Но у них не было временного пробела в 3 месяца. Тут даже дурак смог бы на 3 сдать. Это факт. Проблема не в нас, проблема в учителе. Не идёт нам на встречу
А может, она объективно оценивает, что самостоятельно мальчишка этот пробел не заполнит, а если его перевести в пятый класс, то он и дальше не будет понимать предмет, вот из-за этой дыры? Последующие знания не на чем базировать.
Пойдет вам навстречу- завалит ребенку всю учебу на годы вперёд
Оставит на второй год - он спокойно восполнит математику, а по остальным предметам вообще блистать будет.
Вам что важнее, на год раньше школу закончить или будущее ребенка?
Раньше гуманитариями называли тех, у кого больший талант к гуманитарным предметам.
Сейчас часто гуманитариями называют тех, у кого математика плохо идёт ....🤣
Автор, если гуманитарий- это не значит, что математика плохо идёт, у гуманитариев очень часто и математика идёт отлично, просто гуманитарные предметы легче идут.
Автор, боритесь, чтоб не оставили. Нанимайте сейчас 2-3 репетиторов, чтоб последнюю четверть хорошо закончил.
Ещё есть шанс все исправить.
Не ломайте психику ребенку.
Сейчас если на самотёк все пустите, не начнёте бабки тратить и делами заниматься- то точно оставят на 2 год.
И что произойдет, если оставят? Небо на землю упадет?
Когда ребенок будет поступать, нигде не сохранится эта информация, что он остался на второй год. Он получит точно такой же аттестат, как и все. А может, и лучше - ведь он очень хорошо усвоит базу, год ее повторять - нехило. Он будет с полпинка решать те предметы, которые у него и так нормально шли, и у него останется масса времени для спорта, творчества, дополнительных занятий, отдыха.
А если автор его за месяц до постановки оценок ( майские праздники минусуем) будет лихорадочно по репетиторам гонять, то предмет освоить они даже с хорошим репетитором не успеют, на это все равно год надо. Ребенка замучает, на второй год все равно останется, но это будет уже " о, этого двоечника даже репетиторы не спасли", а не " ну, там форс-мажор, они переехали в середине года, первую четверть пропустили, пусть лучше с начала в этом году начнут".
Понимаете, автор? Пока ваш ребенок в ситуации "так сложились обстоятельства,дадим ему время"
Откажетесь объективно принимать реальность и будете гнать телегу впереди лошади- станет "двоечником , который элементарных вещей не знает"
И что произойдет, если оставят? Небо на землю упадет?
Когда ребенок будет поступать, нигде не сохранится эта информация, что он остался на второй год. Он получит точно такой же аттестат, как и все. А может, и лучше - ведь он очень хорошо усвоит базу, год ее повторять - нехило. Он будет с полпинка решать те предметы, которые у него и так нормально шли, и у него останется масса времени для спорта, творчества, дополнительных занятий, отдыха.
А если автор его за месяц до постановки оценок ( майские праздники минусуем) будет лихорадочно по репетиторам гонять, то предмет освоить они даже с хорошим репетитором не успеют, на это все равно год надо. Ребенка замучает, на второй год все равно останется, но это будет уже " о, этого двоечника даже репетиторы не спасли", а не " ну, там форс-мажор, они переехали в середине года, первую четверть пропустили, пусть лучше с начала в этом году начнут".
Понимаете, автор? Пока ваш ребенок в ситуации "так сложились обстоятельства,дадим ему время"
Откажетесь объективно принимать реальность и будете гнать телегу впереди лошади- станет "двоечником , который элементарных вещей не знает"
Не согласна, что дальше будет отставать.
Если сейчас репетитора нанять, предметы он передаст - это не значит, что с репетитором надо прощаться.
Заниматься года три, в том числе и летом. Если он будет все это лето
заниматься с репетитором, то в сентябре он придет не хуже других, это 100%.
Но мы не знаем какая автор мать. Может она не захочет платить репетиторам, может она не хочет ребенком заниматься.
Не согласна, что дальше будет отставать.
Если сейчас репетитора нанять, предметы он передаст - это не значит, что с репетитором надо прощаться.
Заниматься года три, в том числе и летом. Если он будет все это лето
заниматься с репетитором, то в сентябре он придет не хуже других, это 100%.
Но мы не знаем какая автор мать. Может она не захочет платить репетиторам, может она не хочет ребенком заниматься.
Он придет не отдохнувший, не надышавший воздухом и уже с первого сентября уставший. И ему будет тяжелее учиться из-за переутомления. Ну и плавание, рисование тогда побоку, одни репетиторы
И репетиторы в четвертом классе- это слишком круто. К поступлению - да, а чтоб школьную программу освоить - явный перебор.
Почему этот год так важен? Автор что, запланировала поскорее ребенка на работу выпихнуть, и ей каждый школьный год ножом по сердцу?
Пусть учится спокойно в четвертом классе. Не катастрофа.
В армию все равно отсрочку дадут до окончания школы и для поступления. Сейчас многие дети заканчивают школу в 18,иногда бывает - пришел в школу в сентябре, а в ноябре уже 8 лет исполнилось, и весь 11 класс он совершеннолетний дядя. Ребенок автора ничем не будет от них отличаться, если в другую школу переведет, никто и не поймет, что он второгодник.
Так что автор, не волнуйтесь, не кипишите , успокоцте ребенка и займитесь математикой. Все образуется.
Главное, вы ребенка сейчас не ругайте и не гнобите.
Это не он ваш переезд затеял.
У нас тоже была похожая ситуация с переездом и массой всяких организационных сложностей , и мы сразу рассматривали два варианта: перевод детей на семейное обучение до конца года, ну а если оно не пойдет - то со следующего года устройство их в школу на класс ниже. То есть, фактически " на второй год" по заявлению родителей.
Семейное обучение пошло на ура, даже лучше,чем в школе, так что нужды в этом не было.
Но когда мы обговаривали с учителями, мол, а возможен ли вариант сейчас уехать, а с первого сентября начать с того же класса, никто не ужасался, не говорил "что вы, какой позор". Это воспринималось как нормальная рабочая схема. Даже свободное посещение а первом полугодии допускалось, ну, раз ребята это уже в прошлом году прошли.
Правда, у них неаттестаций не было.
Но тут мама ушами хлопнула, ей надо было самой договариваться об индивидуальной траектории а не тупо забрать ребенка из школы и ждать, пока двойки прилетят.
Может, конечно, сейчас что-то изменилось.
Но думаю, если в старших классах разрешили фактически свободное посещение ( самообразование), то и в четвертом переход на домашнее обучение упростили
Это я к чему. В определенных ситуациях- переезд, длительная, больше одной четверти, командировка родителей, длительное лечение, возможность вернуть ребенка в предыдущий класс, с сентября или с того момента, как он прервал учебу, есть. В некоторых школах как минимум. И это никак не скажется на его репутации. Это способ сделать так, чтобы ребенок наверняка освоил программу.
Плохо, что это не вы сама обговорили с учителями ваши форс-мажорные обстоятельства, попросили семейное обучение, и договорились, что если оно не пойдет, то ребенок в следующем году вернётся в ту же точку, с которой его забрали, а школа констатирует, что он не успевает догнать
Но ещё есть возможность вступить в диалог, проконсультироваться, в чем ваши системные просчеты, продумать, как ребенку условия организовать для нормальных занятий. И все нормально будет: все люди, понимают, что мальчишка не просто так по улицам болтался, а переехал
В любом случае, упаси вас судьба в чем-то винить ребенка.
Ну какие у вас варианты:
1 второй год в той же школе-репутация ребенка погублена будет,отношение будет у всех как к двоечнику
2 второй год в другой школе
3 репетиторы по русскому и математике всю последнюю четверть каждый день и с подготовкой к урокам
4 заниаться с ребенком самой
5 перейти на домашнее образование с применением пунктов 3 и 4
А если вы тупо надеятесь что ребенок сам окончит 4 и перейдет в 5 класс с тройками-вы дура, которой наплевать на своего ребенка
Автора прям все заклевали! Ребёнок я считаю должен идти в пятый класс ( конверт учителю решит эту проблему, если оставлять его на второй год мне кажется это травма психологическая для ребёнка .
Вы пишете про проблемы с делением, которые возникли из-за переезда. Но умножение - это 2 класс, а деление - первый семестр 3-го. В 4 уже должен быть навес Значит, учебу запустили раньше, когда была «хорошая» учительница с «хорошим» отношением
Он придет не отдохнувший, не надышавший воздухом и уже с первого сентября уставший. И ему будет тяжелее учиться из-за переутомления. Ну и плавание, рисование тогда побоку, одни репетиторы
И репетиторы в четвертом классе- это слишком круто. К поступлению - да, а чтоб школьную программу освоить - явный перебор.
Почему этот год так важен? Автор что, запланировала поскорее ребенка на работу выпихнуть, и ей каждый школьный год ножом по сердцу?
Пусть учится спокойно в четвертом классе. Не катастрофа.
Почему не отдохнувший? Если он будет заниматься с репетитором в неделю пару раз, почему он будет лишён детства?
Многие дети занимаются круглый год спортом например, 5 дней в неделю каждый день по 3,5 часа. Они что от этого- придут в школу не отдохнувшие?
А тут два часа в неделю посидеть порешать - беда.....
Отдохнувший придет, как и другие дети.
Автор, боритесь.
Это психика сломается у ребенка если оставят на второй год. Потом комплексы до конца жизни. Неуверенность в себе.
А умнее он за год не станет. Если математика сейчас идёт туго- то и дальше будет идти туго. Тут дополнительно надо заниматься, чтоб быть более менее на уровне.
Автора прям все заклевали! Ребёнок я считаю должен идти в пятый класс ( конверт учителю решит эту проблему, если оставлять его на второй год мне кажется это травма психологическая для ребёнка .
Согласна.
Тут проблема не в том, что год потерян, на год безразницы должно быть!
Тут психическая травма у ребенка. И это на всю жизнь.
Почему не отдохнувший? Если он будет заниматься с репетитором в неделю пару раз, почему он будет лишён детства?
Многие дети занимаются круглый год спортом например, 5 дней в неделю каждый день по 3,5 часа. Они что от этого- придут в школу не отдохнувшие?
А тут два часа в неделю посидеть порешать - беда.....
Отдохнувший придет, как и другие дети.
Автор, боритесь.
Это психика сломается у ребенка если оставят на второй год. Потом комплексы до конца жизни. Неуверенность в себе.
А умнее он за год не станет. Если математика сейчас идёт туго- то и дальше будет идти туго. Тут дополнительно надо заниматься, чтоб быть более менее на уровне.
Вы правы!! Останется на 2 год, ноаый класс, да с ним никто играть не будет и будут насмехаться. Я бы в долг взяла, лишила бы удовольствий себя, но наняла бы репетиторов. Каждый день бы сама занималась хоть часик, но не ломала бы детские впечатления ребёнку