Здравствуйте, ситуация такая переезжали из одного города в другой. Пока искали квартиру (покупали) пока прописку делали (без неё же в школу не примут) да и там кое какие семейные обстоятельства были, в общем реьенок пропустил школу. Причём на приличный срок с середины сентября по конец ноября. В итоге первой четверти нет, вообще. 2 четверть по математике 2, по русскому ничего не стоит. Остальные все предметы 4,5. Идём дальше 3 четверть по математике 2 и по русскому 2, остальные все 4,5.В общем учитель сказала что оставляют на 2 год. Что делать? #ребенок #школа
оставаться на второй год. чо ж еще, если вы такая тупень
Как будто не в России живете...
Надо было раньше об этом думать. Я маленькая была, мои родители то же переезжали, военные были, так мама со мною занималась. Я два месяца в школу в 3 классе не ходила. А сейчас интернет есть, там все программы. Можно было и самой всё объяснить. Или репетитора нанять на это время.
А сейчас только на второй год или репетитор сильный. И это если школа согласиться, что за лето он всё подтянет. Но лучше второй год.
Бедный ребенок, ему наверное со стыда провалиться хочется.. Почему вы во второй четверти не взялись за его учебу?
Надо было раньше об этом думать. Я маленькая была, мои родители то же переезжали, военные были, так мама со мною занималась. Я два месяца в школу в 3 классе не ходила. А сейчас интернет есть, там все программы. Можно было и самой всё объяснить. Или репетитора нанять на это время.
А сейчас только на второй год или репетитор сильный. И это если школа согласиться, что за лето он всё подтянет. Но лучше второй год.
Грудничок на руках ещё. Отнимает много времени
Господи как надоели такие родители. Зачем Вам в пятый класс? У Вас ребёнок программу 4 не осилил. Он что в 5 будет делать? Оставаться на второй год и заниматься ребёнком старшим, а не только грудничком!!!
Я сама работаю учителем и меня прям злость берет. Двойка в начальной школе означает , что ребёнком не занимаются ну или нужно проходить комиссию ЦПМПК, может у ребёнка проблемы другого характера.
Я сама работаю учителем и меня прям злость берет. Двойка в начальной школе означает , что ребёнком не занимаются ну или нужно проходить комиссию ЦПМПК, может у ребёнка проблемы другого характера.
Как же раньше многие в 4 классе по слогам читали, и ничего, получили образование. Если по остальным предметам ребёнок хорошо усваивает программу, почему бы учителю не проводить дополнительно занятия для отстающих по программе? А не заниматься всякими поездками, праздниками, концертами и пр. лабудой. До сих пор помню как час в неделю внеклассный бесплатный час для желающих был, кто не осилил те или иные темы.
Как же раньше многие в 4 классе по слогам читали, и ничего, получили образование. Если по остальным предметам ребёнок хорошо усваивает программу, почему бы учителю не проводить дополнительно занятия для отстающих по программе? А не заниматься всякими поездками, праздниками, концертами и пр. лабудой. До сих пор помню как час в неделю внеклассный бесплатный час для желающих был, кто не осилил те или иные темы.
Наш учитель даже в ватсапе отвечает через день, какие тут вне классные уроки. Ощущение что она спецом заваливает ребёнка
Как же раньше многие в 4 классе по слогам читали, и ничего, получили образование. Если по остальным предметам ребёнок хорошо усваивает программу, почему бы учителю не проводить дополнительно занятия для отстающих по программе? А не заниматься всякими поездками, праздниками, концертами и пр. лабудой. До сих пор помню как час в неделю внеклассный бесплатный час для желающих был, кто не осилил те или иные темы.
Час в неделю этого мало. Начальная школа это база. А ещё это система школа-дом. Но если у Вас позиция , что вы только кормить и обувать ребёнка должны то понятно почему ребёнок знает на два.
Как же раньше многие в 4 классе по слогам читали, и ничего, получили образование. Если по остальным предметам ребёнок хорошо усваивает программу, почему бы учителю не проводить дополнительно занятия для отстающих по программе? А не заниматься всякими поездками, праздниками, концертами и пр. лабудой. До сих пор помню как час в неделю внеклассный бесплатный час для желающих был, кто не осилил те или иные темы.
За минуту ребёнок читает 145 слов, лучший в классе. Математика не его, он гуманитарий. Вообще ума не приложу, как теперь из за этого он вечно будет в этой долбанной школе.
Час в неделю этого мало. Начальная школа это база. А ещё это система школа-дом. Но если у Вас позиция , что вы только кормить и обувать ребёнка должны то понятно почему ребёнок знает на два.
Ребёнок знает на 2 только математику и только 2 четверти 4 класса. 1,2,3 класс знал математику на 3 твёрдо а по остальным 4,5. Это уже показывает что ребёнок как минимум не глуп. Занимается спортом, выигрывает медали по плаванию. Рисует, ходит на уроки рисования. По Английскому все 5, любит язык есть способности к языку. Это все тоже показывает что им не занимаются. Может дело в школе и в конректном учителе? А не в родителях
В школе ребёнка действительно должны учить, но дети разные. Другие же успевают? Я понимаю, что не хочется видеть проблему в себе, но это факт.
Другие успевают, да. Но у них не было временного пробела в 3 месяца. Тут даже дурак смог бы на 3 сдать. Это факт. Проблема не в нас, проблема в учителе. Не идёт нам на встречу
Ребёнок знает на 2 только математику и только 2 четверти 4 класса. 1,2,3 класс знал математику на 3 твёрдо а по остальным 4,5. Это уже показывает что ребёнок как минимум не глуп. Занимается спортом, выигрывает медали по плаванию. Рисует, ходит на уроки рисования. По Английскому все 5, любит язык есть способности к языку. Это все тоже показывает что им не занимаются. Может дело в школе и в конректном учителе? А не в родителях
Почему не наняли репетитора или сами не приложили силы к изучению математики? Начальная школая это не среднее звено, потянуть может и родитель без базы, но при желании.
Ребёнок знает на 2 только математику и только 2 четверти 4 класса. 1,2,3 класс знал математику на 3 твёрдо а по остальным 4,5. Это уже показывает что ребёнок как минимум не глуп. Занимается спортом, выигрывает медали по плаванию. Рисует, ходит на уроки рисования. По Английскому все 5, любит язык есть способности к языку. Это все тоже показывает что им не занимаются. Может дело в школе и в конректном учителе? А не в родителях
Раннее вы писали и по два по русскому. Это основные предметы. Ему дальше что делать? В потолок плевать? Ему элементарно будет скучно на уроках из-за того, что он не в теме. Наймите репетитора сильного. Все, что можно тут сказать. Может ещё успеете ликвидировать задолженность. И перестаньте сваливать все на других, ну не уместно это. Прежде всего это ваш ребенок.
Другие успевают, да. Но у них не было временного пробела в 3 месяца. Тут даже дурак смог бы на 3 сдать. Это факт. Проблема не в нас, проблема в учителе. Не идёт нам на встречу
Пробел был по вашей вине. Никто специально не валит могу точно сказать. Щас ещё и три шкура за это дерут. Пойти на встречу это нарисовать оценку ?
Раннее вы писали и по два по русскому. Это основные предметы. Ему дальше что делать? В потолок плевать? Ему элементарно будет скучно на уроках из-за того, что он не в теме. Наймите репетитора сильного. Все, что можно тут сказать. Может ещё успеете ликвидировать задолженность. И перестаньте сваливать все на других, ну не уместно это. Прежде всего это ваш ребенок.
Согласна, мой ребёнок. Я просто боюсь что сейчас не успеем. 4 четверть на носу и экзамен этот выпускной
Пробел был по вашей вине. Никто специально не валит могу точно сказать. Щас ещё и три шкура за это дерут. Пойти на встречу это нарисовать оценку ?
Просто есть пример, когда учитель к аналогичному ребёнку относится по другому а моему хоть бы ччто объяснила. Ребенок сильно стрессует не от того что не знает даже а спрашивает а почему она со мной так а с ним вот так а я не могу объяснить что у этой в голове. Почему нельзя ко всем относиться по ровну. Если подходишь к одному объясни и второму. Оба новенькие
Согласна, мой ребёнок. Я просто боюсь что сейчас не успеем. 4 четверть на носу и экзамен этот выпускной
Ну если искать виноватых, когда виноваты только вы сами, то конечно не успеете. Второй год это крайняя мера. Если дошло до этого, то может это не самый плохой вариант. Дальше все будет как снежный ком. И про конверт забудьте, никто не будет с этим связываться.
Ну если искать виноватых, когда виноваты только вы сами, то конечно не успеете. Второй год это крайняя мера. Если дошло до этого, то может это не самый плохой вариант. Дальше все будет как снежный ком. И про конверт забудьте, никто не будет с этим связываться.
Почему дальше будет хуже? 5 у нас будет новая учительница с ней мы найдём общий язык а эта сразу не взлбьила нас. За лето репетир полтянет. Сейчас просто сроки поджимают
Просто есть пример, когда учитель к аналогичному ребёнку относится по другому а моему хоть бы ччто объяснила. Ребенок сильно стрессует не от того что не знает даже а спрашивает а почему она со мной так а с ним вот так а я не могу объяснить что у этой в голове. Почему нельзя ко всем относиться по ровну. Если подходишь к одному объясни и второму. Оба новенькие
Я не могу сейчас объективно сказать по поводу отношения к детям у этой учительницы. Но да, есть человечки фактор. А ещё ваш ребёнок может приукрасить. Сейчас не об этом нужно думать.
Что у вас с логопедией? Часто проблемы по русскому языку напрямую связаны с этим.
Я не могу сейчас объективно сказать по поводу отношения к детям у этой учительницы. Но да, есть человечки фактор. А ещё ваш ребёнок может приукрасить. Сейчас не об этом нужно думать.
Ребёнок не врет, не так воспитан он чтоб врал. Я вижу что отношения ко мне учительницы тоже оставляет желать лучшего, полный игнор меня.
Почему дальше будет хуже? 5 у нас будет новая учительница с ней мы найдём общий язык а эта сразу не взлбьила нас. За лето репетир полтянет. Сейчас просто сроки поджимают
Потому что ребёнок не усвоил азы. Самого простого. Дальше материал будет только сложнее. Но вы уперлись и не видите очевидного. Я понимаю родителей, сложно признать проблему. Но попробуйте не акционировать внимание на учителя, а лучше сконцентрируйтесь на ребенке.
Потому что ребёнок не усвоил азы. Самого простого. Дальше материал будет только сложнее. Но вы уперлись и не видите очевидного. Я понимаю родителей, сложно признать проблему. Но попробуйте не акционировать внимание на учителя, а лучше сконцентрируйтесь на ребенке.
Я когда училась, в классе были 4 детей круглые двоечники. По всем предметам не считая физры были двойки. И никто их не оставлял на второй год, все закончили. Но там родители были алкаши. Не уперлась, нет. Просто сложилась ситуация, мы не гуляли все это время есть причина можно было понять по человечески. Предложить подтянуть после уроков. Ничего, не было предложено.
Я когда училась, в классе были 4 детей круглые двоечники. По всем предметам не считая физры были двойки. И никто их не оставлял на второй год, все закончили. Но там родители были алкаши. Не уперлась, нет. Просто сложилась ситуация, мы не гуляли все это время есть причина можно было понять по человечески. Предложить подтянуть после уроков. Ничего, не было предложено.
Не выходит это в обязанности ее.Заниматься бесплатно после уроков. Раньше было другое время. У детей не было ЕГЭ и ОГЭ и кучи всего другого.
Сейчас не ждите каникул зубрите таблицу КАЖДЫЙ день. Купите тренажёр. Наймите репетитора. Если не дурак, закроет 4 четверть на тройку. И главное вы поймите родитель это не только кормить и обувать. Все получится!
Я когда училась, в классе были 4 детей круглые двоечники. По всем предметам не считая физры были двойки. И никто их не оставлял на второй год, все закончили. Но там родители были алкаши. Не уперлась, нет. Просто сложилась ситуация, мы не гуляли все это время есть причина можно было понять по человечески. Предложить подтянуть после уроков. Ничего, не было предложено.
Подтягивать после уроков не входит в обязанности учителя. У них тоже есть свои дела, свои семьи, свои друзья и своя жизнь. Ваш ребенок - это ваша ответственность. Вы ребенка видите сколько часов в день? А сколько часов в день видит его учитель? Если вы за столько времени не смогли заинтересовать ребенка учебой, то каких чудес вы ждете от учителя, у которого одновременно еще 20-25 точно таких же детей, как ваш? Хватит спихивать свою ответственность на учителей. Мы до последнего тянем учеников. Если приходится ставить два - значит, ребенок вообще ничего не делает, и это вина родителей.
Знаете, они все врут. Я не верила, когда начинала работать учителем. Но это так. Все дети врут, чтобы их не ругали родители.
Про учёбу и оценки возможно врут. А то что отношения к нему и другим ученикам ему нет смысла врать. Ну вот, допустим того ребёнка учительница представила всему классу. А его нет, просто сказала садись на задней парте и все. В чем может быть выгода врать моему сыну? Здесь он сказал как есть, я верю
Это не катастрофа, если конечно он у вас не круглый отличник, на золотую, серебряную медаль шёл. А если в 6 лет пошёл, то вообще переживать не стоит