А еще я принес новых цитат Теплякова:
Для ребенка не знать курс математического анализа - все равно, что быть слепым.
Если понадобится, то будем проводить уроки даже в подвалах. Но о том, чтобы женщины не знали матан, а дети были такими же глупыми как большинство психологов, не может идти и речи
Психфак себя повел не как факультет МГУ, а как психически больные люди, явно занимающиее не свое место.
Пожалуй, пора) Дадим Алисе почитать "Психологию интеллекта и одаренности" Дмитрия Викторовича Ушакова :)
Пора ей учиться работать с одаренными детьми)
Если бы хейтеры не забывали, что только официально у нас в семье есть специалисты по психологии, биологии, экономике, математике, программированию, обществознанию, педагогике... то было бы в разы легче.
То есть мы оба на законных основаниях можем вести кучу предметов в старшей школе, спокойно можем вести началку, не говоря уже о дошкольниках, но хейтеры в упор этого не видят. Мы оба можем работать в ВУЗе преподавателями, хоть семинаристами, хоть лекторами, но хейтеры этого не понимают.
Они считают, что "в вузе какие-то другие преподаватели", а "в школе вообще совсем с другой планеты работают".
У папы педагогическое образование? Хейтеры не понимают. Не та педагогика. Папа психолог? Хейтерам плевать, это не та психология. Папа математик, программист? Не, он в математике не разбирается, каждое *** будет "задачки задавать".
Приходит, простите, хрен с горы и задает тупые вопросы, как Асмолов.
Если у папы 5.0 психфака, то стоило бы прекратить орать, что "нужно позвать психологов и спросить их мнение". Папа явно с ситуацией знаком лучше, чем Асмолов или Тхостов.
Больное семейство
ну дык коррекционную школу
а папа до сих пор квартиру не может семье купить.
Нет, конечно. Мы б#дло: детей десятками не строгаем, над своими детьми эксперименты не ставим и не стремимся удовлетворить свои амбиции за счёт детей. Мы им позволяем прожить свое детство и сделать собственный выбор.
Слабо и я этому рада. Очень надеюсь вырастить нормального ребенка, без тиков, иков, заиканий… бедная девочка и все остальные дети.
Моя дочка в 4,10 пока только начинает знакомиться с чтением и я даже не надеюсь, что она сама сможет читать раньше 6 лет. Но, конечно, учу и показываю как буквы складываются в слоги, а слоги в слова. Если бы получалось в первого раза - здорово, но это не значит, что я в школу ее сразу бы отравила. Даже если что-то освоено это не означает, что сразу бежать в вуз надо. Можно просто совершенствовать тот навык, который есть, и продолжать учиться
Ну закончил и закончил, в каждой избушке свои погремушки. А когда школьную программу освоит, всю, хотя бы на 4-5? Когда достойно выступит на школьных предметных олимпиадах всероссийского уровня?