Что делать - не знаю, но второй месяц, как каждое утро ребенок просыпается со словами - Я не хочу идти в школу. И если раньше это выглядело как капризы, то сегодня это были реальные слезы. Факт того, что кто-то ее обижает отрицает. Учительницу я знаю, сама у нее училась, очень мягкая и деликатная женщина. Из школы приходит в настроении. Учиться на 4 и 5, уроки делает тоже сама, особо заставлять не приходится, достаточно напомнить. Вся проблема в том, чтобы утром поднять ее и заставить туда пойти. Объясняю, что учиться надо, что школа - это обязательно, но как-то не очень действуют на нее мои слова((( Кто сталкивался с этим? Как выходили из этого? #дети
Помогает метод кнута и пряника🤪
Моя тоже не хочет в 8 лет. Сейчас мечтает заболеть второй раз короновирусом или, чтобы весь класс заболел и отправили на дистанционку. Т.к. бесполезно со мной поднимать вопрос идти или не идти в школу, слёз и истерик не бывает, всё бесполезно.
В Вашем случае,я бы поговорил с учителем о её отношениях со сверстниками. Возможны проблемы, о которых она не рассказывает. Обратите внимание на то,о чём и о ком она рассказывает Вам после школы, кто её подруги и пр. Я, например, по рассказам дочери,примерно могу оценить атмосферу в классе. Не думаю, что ребёнок до "реальных слёз" отказывается ходить в школу, если там ей комфортно.
Может ей не хватает ночного сна?
У меня дочка капризничала, правда, в сад. А как я ее стала в 19.00 укладывать, так сама просыпается даже до будильника, и все проблемы с нежеланием идти в сад закончились.
Попробуйте договорится с ней, что в кровать будете идти на час раньше.
Но надо поискать вескую причину раннего отхода ко сну, это ни в коем случае не должна быть школа, только больше злости эта школа вызовет. Сами же дочку лучше знаете, что ее может уговорить ложиться в постель раньше?
Вы лучше про жизнь на 25к с 10-ти часовыми сменами расскажите
Моя тоже не хочет в 8 лет. Сейчас мечтает заболеть второй раз короновирусом или, чтобы весь класс заболел и отправили на дистанционку. Т.к. бесполезно со мной поднимать вопрос идти или не идти в школу, слёз и истерик не бывает, всё бесполезно.
В Вашем случае,я бы поговорил с учителем о её отношениях со сверстниками. Возможны проблемы, о которых она не рассказывает. Обратите внимание на то,о чём и о ком она рассказывает Вам после школы, кто её подруги и пр. Я, например, по рассказам дочери,примерно могу оценить атмосферу в классе. Не думаю, что ребёнок до "реальных слёз" отказывается ходить в школу, если там ей комфортно.
Да, и ещё.. По рассказам моей дочери,уже сейчас, во втором классе, есть девочки и мальчики изгои по каким-то глупым ( сточки зрения взрослого) причинам. С ними не общаются, дружить сними считается отстоем.
А потом про цены на съёмное жильё
дык долбят деваху твою в школе детки, до слёз задолбали, а ты, блин на форуме блеешь
Значит кто-то обижает, травит, она вам не скажет кто. Учителям фиолетово.
Переводите в другую школу.
И не тяните
У меня тоже так было в детстве. Тоже говорила, что все нормально. Учителям вообще было пофиг, что надо мной издевались, классная даже рада была кстати.
Потом это все обернулось ужас чем. Это опасно особенно в таком возрасте.
Может ей не хватает ночного сна?
У меня дочка капризничала, правда, в сад. А как я ее стала в 19.00 укладывать, так сама просыпается даже до будильника, и все проблемы с нежеланием идти в сад закончились.
Попробуйте договорится с ней, что в кровать будете идти на час раньше.
Но надо поискать вескую причину раннего отхода ко сну, это ни в коем случае не должна быть школа, только больше злости эта школа вызовет. Сами же дочку лучше знаете, что ее может уговорить ложиться в постель раньше?
Да она не спит ночью потому что ревёт по ночам и нервничает
Показать бомжей и сказать это те кто в школу не ходили
Просто ребенок ваш сова не высыпается для них утренние часы самы сложные
Знакомая так дочку 13 лет взяла с собой на работу, чтобы та помогала, отработав смену дочка сказала, что пойдёт в школу.
Ни в коем случае, нельзя ребёнка заставлять учиться и употреблять слово "надо". Это может дать обратный эффект. Ребёнка нужно увлечь учебой, показать как это интересно. Можете глянуть на платформе логик лайк советы от экспертов, как заинтересовать ребёнка учебой. Плюс, сама платформа очень увлекательная с разными задачками на логику, память, внимание. Уверяю, ей понравится и успехи в школе подтянутся
Может ей не хватает ночного сна?
У меня дочка капризничала, правда, в сад. А как я ее стала в 19.00 укладывать, так сама просыпается даже до будильника, и все проблемы с нежеланием идти в сад закончились.
Попробуйте договорится с ней, что в кровать будете идти на час раньше.
Но надо поискать вескую причину раннего отхода ко сну, это ни в коем случае не должна быть школа, только больше злости эта школа вызовет. Сами же дочку лучше знаете, что ее может уговорить ложиться в постель раньше?
насчет этого думала. Всё это как-то вот после Новогодних праздников обострилось. Конечно, график у нее не простой - школа до 14.30, с 15.00 до 16.30, а иногда до 18.00 танцы, потом дома уроки и в 22.00 спать. Но раньше таких категоричных - не хочу в школу, не было от нее.
У меня тоже так было в детстве. Тоже говорила, что все нормально. Учителям вообще было пофиг, что надо мной издевались, классная даже рада была кстати.
Потом это все обернулось ужас чем. Это опасно особенно в таком возрасте.
из школы, вроде, веселая возвращается. Спрашиваю - нравится ли класс и школа - отвечает, что да, переходить не хочет. Возможно, не всё гладко, конечно, в школе. Недавно отмечали ДР, пригласила из класса только одну девочку, остальные с танцев. Тех, кто были в прошлом году девочки из класса - звать не стала.
Ни в коем случае, нельзя ребёнка заставлять учиться и употреблять слово "надо". Это может дать обратный эффект. Ребёнка нужно увлечь учебой, показать как это интересно. Можете глянуть на платформе логик лайк советы от экспертов, как заинтересовать ребёнка учебой. Плюс, сама платформа очень увлекательная с разными задачками на логику, память, внимание. Уверяю, ей понравится и успехи в школе подтянутся
спасибо, посмотрю обязательно
из школы, вроде, веселая возвращается. Спрашиваю - нравится ли класс и школа - отвечает, что да, переходить не хочет. Возможно, не всё гладко, конечно, в школе. Недавно отмечали ДР, пригласила из класса только одну девочку, остальные с танцев. Тех, кто были в прошлом году девочки из класса - звать не стала.
Вот уже тревожный звоночек.
Твоя доча уже в 9 лет поняла, что школа - это тюрьма-передержка для детей нищуков.
Чтобы родители-нищуки могли работать за зарплатку в 30 тыщ.
И ее ждет такая же участь.
Потому что ее мамочка 10 лет назад захотела потешить свою пысю мягким младенчиком.
От этого экзистенциального ужаса дочку и колбасит.
Запугивать надо. В наше время я поколение 2000х запугивали будешь проституткой, мыть полы в макдональсе или бомжом. И все учились. Сейчас дети вообще разбалованные
Разбалованные то так, жизнь всё равно потрепает потом, научатся. В 18 на учёбу, пусть сама зарабатывает и всего добивается и мозги натместо станут, как во всём мире - пинка в 18 под ззз, и хватит
Ни в коем случае, нельзя ребёнка заставлять учиться и употреблять слово "надо". Это может дать обратный эффект. Ребёнка нужно увлечь учебой, показать как это интересно. Можете глянуть на платформе логик лайк советы от экспертов, как заинтересовать ребёнка учебой. Плюс, сама платформа очень увлекательная с разными задачками на логику, память, внимание. Уверяю, ей понравится и успехи в школе подтянутся
Ооооо вумная педагогичка нашлась.
Если ему интересны только тик токи и блогеры, его как заинтересовать?
Математика - считать блогеров?
Физика - расщеплять видео на молекулы?
Биология - смотреть ооорно с блогерами?
Химия - делать формулы с блогеров?
Твоя доча уже в 9 лет поняла, что школа - это тюрьма-передержка для детей нищуков.
Чтобы родители-нищуки могли работать за зарплатку в 30 тыщ.
И ее ждет такая же участь.
Потому что ее мамочка 10 лет назад захотела потешить свою пысю мягким младенчиком.
От этого экзистенциального ужаса дочку и колбасит.
Ниче, мама терпела и доча потерпит всю жизнь. Не нравится - пусть идёт с крышы бросается. Но нет, тик токи смотреть хочется и жррраать колбасу тоже
Может ребенок просто не высыпается, поэтому по утрам такие сцены устраивает?! Попробуйте раньше ложиться спать. Если проблема не в этом, то тогда можно к психологу обратиться, чтобы не развить у дочитывает ненависть к школе и найти причину такого нежелания. В Нейроспектре хорошие психологи, сами туда обращались
У нас была такая проблема, программа оказалась сложной, сын не справлялся и умалчивал. Мы уже думали, что кто-то обижает, или сверстники или учителя, но нет. Потом подруга посоветовала мне давать ему мишек спокойствие от эвалар в виде жевательных пастилок. Там в составе мелисса, мята, глицин, магний. Они помогли снять стресс и настроиться на учебу.
Может травля одноклассниц? Обычно дети не хотят идти в школу по нескольким причинам, но больше всего это травля. (К сожалению, жизнь жестокая штука). Только учтите, если девочка скажет, что это из-за одноклассниц, а клас.руководитель без Вашего согласия отправит её одноклассниц в Ваш дом (скажет этаж, подъезд, номер квартиры и т.д)— это будет огромная ошибка. Помню, когда я сказала, что я не хожу из-за буллинга, клас.руководитель сказала, что они просто ангелочки...и не может такого быть. И на след.день нам позвонили в дверь и весь класс там стоял без учителя. Человек с высшим образованием и сделал такую глупость. Зачем?! Они потом из-за нее пускали слухи и ещё больше смеялись! Самая низкая в классе стала говорить двухлично, а класс поверил, когда она говорила про меня гадость. Блин, их даже слышно было! Так и хотелось сброситься с 19 этажа.
У меня тоже так было в детстве. Тоже говорила, что все нормально. Учителям вообще было пофиг, что надо мной издевались, классная даже рада была кстати.
Потом это все обернулось ужас чем. Это опасно особенно в таком возрасте.
Я Вас понимаю. Когда я хотела умереть и не шла в школу, то клас.руководитель пришла домой. Я ей сказала, что я не посещаю школу из-за одноклассниц + болею. (От депрессии можно болеть, так как иммунитет падает). Но она этого не понимала. Сказала, что дети просто ангелы. Ангелы?! Маты, пускали слухи, сидели как старухи и говорили гадости! Одна из них (у нее низкий рост) специально спровоцировала меня, и я упала с роликов (чуть не умерла). И короче говоря, учителю пришла в голову такая идея: без согласия моей матери, дать мой адрес всем одноклассницам. Человек с высшим образованием и сделал такую глупость! Благодаря ей, теперь они сидели около моего дома на лавочке, как бы меня ждали.
Пс, у нас много чего было в классе. Но больше всего виновата была девушка с низким ростом. Из-за ее низкой самооценки, она пыталась меня убрать. Наврала своей пьющей маме, что она изгой, а та ждала меня, когда я приду (я уже посещала психотерапевта) домой . Зачем? Да облила меня водой. Оскорбляла всех высоких, а низких называла прекрасными и т.д. Ей что, не учили? Если ребенок на что-то жалуется, то лучше просто сменить школу, так как ты не знаешь правду он говорит или нет. Нет смысла бить чужого ребенка, если не знаешь, что произошло . (А ещё какого она "уровня " в классе. А она была шестеркой.)) Эх, короче, я просто "люблю" свой класс".
Важно понять причины. Они могут быть разными. Одни проявляются на определенном этапе обучения или у детей одного возраста, другие могут возникнуть в любое время.
Самоощущение ребенка в школе зависит не только от успехов в обучении, но и от общей атмосферы в школе, классе, коллективе сверстников. Если у ребенка не налажен контакт с учителем, происходят конфликты с одноклассниками, то это может стать веской причиной негативного отношения ребенка к школе. Нужно поговорить с педагогом по поводу отношений девочки в классе.
Если такое критичное отношение к школе ребенок выражает преимущественно только утром, стоит обратить внимание на режим дня. Для младших школьников важен режим дня. Ребенок должен высыпаться, не чувствовать усталость, не переутомляться.
Дополнительные кружки и занятия должны быть дозированы. На первых этапах обучения важно оказывать ребенку помощь в выполнении домашних заданий: составлять расписание учебы и отдыха в течение дня, придерживаться временных рамок выполнения домашних заданий, садиться с ребенком вместе за выполнение домашних заданий, помогать в процессе, постепенно передавать дочери навык организации учебной деятельности («в начале делаем вместе», постепенно ребенок научится «сам»).
Важна эмоциональная поддержка взрослого, чтобы у ребенка был надежный тыл и чтобы он всегда мог обратиться к родителям за помощью.
У меня тоже была такая проблема. Решала так:
1. Выяснила у учителя не обижает ли кто в школе , учитель сказала нет, да и все признаки в поведении ребёнка говорят об этом. Кроме того, девочка у меня такая, что в обиду себя не даст.
2. Выяснилось что ребёнок сложно находит общий язык с одноклассниками. Сходила вместе с ними на культурное внеклассное мероприятие и поняла, что ей с большинством одноклассников скучно. Она почти на год старше ( отдали в 7.8- жалею , надо было раньше), плюс она переросток. Выглядит на 10. Отвела к психологу. Ситуация выправляется. Правда общается только с мальчиками. Я ее понимаю, и мне с мужчинами легче.
3. Спать ложимся в 9 вечера. Утром просыпается сама.
4. Наняла репетитора. Школа сложная, гонят галопом по европам. Ребёнок умный, но периодически выпадает , если неинтересно из учебного процесса.
5. Откатались от всех доп. Занятий.
В результате :
1. Высыпается встаёт в школу легко
2. С одноклассниками отношения выправляются
3. Сложность учебы ее не пугает, тянет
Никто не хочет ходить в школу. Про то многие умеют это скрывать. Младшие школьники. Лето. Детские центра от мос ру это что то. Тянут из бюджета деньги. А работать не хотят. В сов время никто школьников насильно пионерскими делами не загружал. Строго наоборот. Уважение к детям и родителям было. В домах пионеров дети без родителей хозяева. А педагоги помощники детей до закрытия домов пионеров. Пионерия во питывала самостоятельность, серьёзность в детях с 7 лет ( сначала октября ). Сейчас понасажали охранников мебели, зданий детских центров. Борзеют. Сейчас педагогички ( администраторы) детских центров ( аналог домов пионеров) борзеют, визжат на ребёнка. Понабрали редисок дежурными педагогами в детский центр Гайдаровец, Москва. Детский центр работает с 8 до 22. Педагоги ведут занятия. Администратор в это время пьёт чаи. Во время пандемии в центры не пускали родителей. Теперь по привычке шпыняют, дёргают и родителей. И детей. У родителей как правило, рабочий день 9 часов ( в тч обед). Плюс 3 часа дорога. Дежурные педагоги, вместо того, чтобы развлечь школьника, ожидающего маму с работы, истерично названивать всем подряд : начальству центра, в полицию, в опеку. В сов время детьми реально занимались. Дети и после занятий в центрах шли в пионерскую ячейку дома пионеров. И были и летом заняты до 19-20 часов. Сейчас администраторы центров работают по принципу : я испорчу жизнь этой семейки. Пусть этот ублюдочный ребёнок в детском центре вздрагивает от моих ( дежурного педагога) истошных воплей. Школьница спокойно сидит в холле , слушает аудиосказки в наушниках. Дежурная мадам вокруг неё круги нарезает после занятия , истошно в опеку звонит.
насчет этого думала. Всё это как-то вот после Новогодних праздников обострилось. Конечно, график у нее не простой - школа до 14.30, с 15.00 до 16.30, а иногда до 18.00 танцы, потом дома уроки и в 22.00 спать. Но раньше таких категоричных - не хочу в школу, не было от нее.
Ребёнок просто устаёт. Никто его не обижает. Это же детское сердце а оно маленькое и устаёт