Доброго времени суток, хочу поделиться своими переживаниями 😢.
Дочь (5 лет) совсем перестала есть, хотя всегда кушала нормально. Все началось недели 2 назад, когда она пришла из сада. Завила мне, что больше не будет есть еду. Я не придала этому значения, но когда все сели ужинать, она съела буквально одну ложку салата 😱. На следующий день, когда я забирала её из сада воспитательница сказала, что она совсем ничего не ела. Я была шокирована, когда я спросила почему она больше не хочет есть, она мне ничего не ответила. С того момента накормить её стало просто испытанием.
Я просто в шоке и не знаю что делать, мой сын наоборот есть очень много, поэтому я никогда с таким не сталкивалась. Подскажите, из-за чего это могло произойти? 😣😣😣
Вам нужно к детскому психологу сходить с ней, если ситуация будет повторяться.
Возможно что в детском саду ей кто-то что-то сказал в плане еды, испугал и отсюда такая реакция
Поговорить на эту тему с девочкой всё-таки нужно.
Без нажима, без спешки, в спокойной обстановке.
Спросить, что ей нравится, что она хочет на ужин, например.
Дело в том, что вообще-то люди едят не только тогда, когда голодны.
Чаще они едят "для развлечения". Или по привычке есть в определённое время.
Для детей этот особенно важно.
Природа так устроила, что маленькие дети легко переносят неприятные ощущения, это механизм выживания.
Попробуйте "заинтересовать" девочку едой.
Придумать интересную историю, "почему это надо съесть".
Ну, скажем, тарелку супа надо осушить, потому что на дне нарисована бабочка, которую нужно выпустить. А то она, бедная, сквозь суп света белого не видит. Заинтересует вашу девочку судьба бабочки?
Неспроста же на дне тарелок для детей делают соответствующие рисунки. Это чтобы облегчить родителям процесс придумывания историй "почему это надо съесть".
Ну, или ещё какие-то "игры с едой". Мою племянницу приучили есть суп, давая ей надрезанное перо лука. Девочку забавляло пить из тарелки "через соломинку". Само собой, суп подогревали так, чтобы она при этом не обожглась. А "выпив" жидкость из супа, ребёнок съедал саму "соломинку" и доедал суп ложкой, потому что тарелка должна быть чистой.
Короче, смысл совета: заинтересовать девочку едой. Превратить приём пищи в интересную игру. Только в правильную игру, с нужным результатом. А то кидаться кусочками хлеба в старшего брата - это тоже своего рода интересная игра, но совершенно не та.
Вам нужно к детскому психологу сходить с ней, если ситуация будет повторяться.
Возможно что в детском саду ей кто-то что-то сказал в плане еды, испугал и отсюда такая реакция
Может и к психологу придётся сходить.
Но начинать сразу с психолога необязательно.
Первым делом - беседа в круг семьи.
Да и не факт, что пятилетняя девочка вообще скажет чужой тёте то, чего не сказала родной маме.
Нет ферментов для переваривания основных белковых источников - мясо, субпродукты, рыба.
Превышена норма потребления линолиевой кислоты(растительные масла).
Коллаген фермантативного гидролиза. Сливочное масло. Некоторое время готовить еду с добавлением кисло-сладкого вкуса.
Не знаю, насколько буду полезен со своим советом.
Я не девочка, да и не пяти лет давно уже.
Но в пять лет в детском саду была со мной история.
Дали кисель.
До этого я его не пробовал. Как-то получилось, что мама его ни разу не готовила, дома чай пили.
И вот я нацеливаюсь отведать тягучую жидкость из чашки. А сидящий напротив (столики на четверых) мальчик говорит: "Нам сопли в чашку налили!"
Всё, после этого я кисель не принимал категорически.
Ни на какие переговоры со взрослыми по теме киселя не шёл.
И впервые попробовал его только в армии.
Зима, в казарме плюс восемь, тепло только возле самой печки-"бурана", ночью в кровати укрывались чуть ли не запасным матрасом (кстати, очень греет, он намного толще одеяла)))))).
В столовой каждый обед - первое, второе и кисель.
В первый день я к нему не прикоснулся.
На второй огляделся: все пьют, никто не давится.
Попробовал.
Оказалось, вкусно и очень согревает. То, что надо!
Блин, какой я был дурак!
Так, может, и вашей девочке в детском саду кто-то глупостей наговорил?
Выспросите у неё аккуратненько.
Например, по дороге из детсада домой начните разговор издалека: как день прошёл, что делали, как ей это понравилось, кто что сделал и сказал. И по ходу беседы сверните на нужную тему потихоньку.
Например: сегодня на ужин салат. Тебе нравится салат? А с чем нравится? А с чем не нравится?
Тут бы сначала хоть разговорить ребёнка и понять корень проблемы.
А потом уж придумать, как действовать дальше.
Может и к психологу придётся сходить.
Но начинать сразу с психолога необязательно.
Первым делом - беседа в круг семьи.
Да и не факт, что пятилетняя девочка вообще скажет чужой тёте то, чего не сказала родной маме.
У психологов подход к детям, они учились этому поэтому подход,как правило имеют. В игровой форме или как-то еще. А матери не в курсе таких тонкостей, да и нередко есть дети, которые больше доверяют чужим, чем своим матерям
Стоит к хорошему психологу обратиться с этой проблемой, а лучше врачу и психологу. Что-то произошло в саду, это может иметь серьезные последствия, если не разобраться.