Гость
Статьи
Отсталый или …

Отсталый или особенность развития?

Помогите!!! Сил больше нет! Сыну 5 лет исполнилось, и он тормозит по страшному, ведет себя глупо. Мне его жаль, но помочь ничем не могу. При этом жутко устала поправлять его, уточнять и тд. Постоянно одно и то же! Мам, где у кота лапы? Я: вот. Он:что вот? Я:лыпы. Он:какие лапы, у кого? Я:у кота. Он:у кота? Я:даааа. И так во всем!!! Началось кино, он:мам, а где реклама? Я: закончилась . Он:закончилась? Я уже не выслушиваюсь, только угукаю! Вопросов, которые все ждут в этом возрасте, нет до сих пор. Таких как:откуда берется дождь, снег, лед, огонь, звезды, и тд. Вообще вопросы простые, уточняющие так сказать. Типа это небо? Оно голубое? На нем солнце? Вообще я вижу проблемы и с мышлением, и с речью. Врачи в упор не видят! Психиатр меня выслушал и послал домой, сказал не выдумывайте, хороший ребенок. Неврологи отмахивались, пока не пошла к логопеду. Тот поставил дизартрию, потом к неврологу, тот уже нехотя назначил массаж, кортексин 10 уколов. Записались после нг, но я на них особо не надеюсь. На занятия с логопедом брльше надежды, тоже после нг начнет. Скажите, если ребенок обучаем, просто туговат или глуповат, то он нагонит ровесников и выровняется? И будет жить обычной жизнью? Я его любого люблю, просто всю жизнь так не выдержу, уже на антидепрессантах больше полугода! #дети #развитие

Светлана
21 ответ
Последний — Перейти
Антон Семёнович Мухожук
#1

А вы чем либо занимаетесь с ним? И только на вопросы отвечаете?

Ладушка
#2

Так в 5 лет они такие и есть. Вы много хотите от ребёнка, который растет сам по себе. В этом возрасте как раз становится заметно какими детьми дома занимаются, а какими нет. Не думаю, что целыми вечерами кто-то сидит с ребёнком и развивает его. Поэтому сейчас и видео результат педагогической запущенности.

Гость
#3
Ладушка

Так в 5 лет они такие и есть. Вы много хотите от ребёнка, который растет сам по себе. В этом возрасте как раз становится заметно какими детьми дома занимаются, а какими нет. Не думаю, что целыми вечерами кто-то сидит с ребёнком и развивает его. Поэтому сейчас и видео результат педагогической запущенности.

100%

Светлана
#4
Антон Семёнович Мухожук

А вы чем либо занимаетесь с ним? И только на вопросы отвечаете?

До 3 лет мы много гуляли, на прогулках я читала, рассказывала сказки, песни, стихи. Память у сына отменная, кстати. Фигуры, цвета, счет до 100, алфавит и многое другое знал до 3х лет. После начали выполнять простые задания на логику:соединить, обобщить, найти лишнее, дорисовать. Проблема на данный момент с лабиринтом вообще не хочет и не поймет для чего и что к чему. Находить отличия тоже не особо может. Зато читает небольшие предложения, отдельные слова. Со сказками давно дружит, но своими словами пересказывать отказывается и я не пойму то ли не понимает вообще о чем я читаю ему, не фантазирует. То ли не хочет заморачиваться. Моторику развить не могу, ни в какую не собирает лего, пазлы, пуговки, крупы и тж. Полсто не интересно. Рисует так себе, без особого смысла малюет. Занямаемся сейчас реже, он в садик пошел недавно. Но занимаемся заданиями, которые задают логопед и дефектолог дистанционно. Онлайн не занимается со спецами, не сидит на занятии перед экраном, вообще видеозаонок не воспринимает всерьёз.

Антон Семёнович Мухожук
#5
Ладушка

Так в 5 лет они такие и есть. Вы много хотите от ребёнка, который растет сам по себе. В этом возрасте как раз становится заметно какими детьми дома занимаются, а какими нет. Не думаю, что целыми вечерами кто-то сидит с ребёнком и развивает его. Поэтому сейчас и видео результат педагогической запущенности.

Мной занималась бабушка, царство ей небесное, я в 5-6 лет знал и таблицу умножения уже и анлийский на примитивном уровне :) Умел играть в шахматы.
А сейчас? Уверен дали ребенку планшет на отъеебись, чтобы занять, а потом удивляются.

Светлана
#6
Ладушка

Так в 5 лет они такие и есть. Вы много хотите от ребёнка, который растет сам по себе. В этом возрасте как раз становится заметно какими детьми дома занимаются, а какими нет. Не думаю, что целыми вечерами кто-то сидит с ребёнком и развивает его. Поэтому сейчас и видео результат педагогической запущенности.

Жаль, что вы так не думаете. Не каждым вечером, конечно, но занимаемся пару раз в неделю. До того, как ребенок пошел в сад, я на работу, занимались каждый день и отчитывались перед специалистами по видеозвонку

Светлана
#7
Антон Семёнович Мухожук

Мной занималась бабушка, царство ей небесное, я в 5-6 лет знал и таблицу умножения уже и анлийский на примитивном уровне :) Умел играть в шахматы.
А сейчас? Уверен дали ребенку планшет на отъеебись, чтобы занять, а потом удивляются.

Вы спросили про наши занятия, чтоб рассказать о себе? Мной особо никто не занимался, все работали и я в 5 лет читала, писала и не заучивала таблицу просто наизусть, а складывала и вычитала. По сути есть что сказать?

Гость
#8

Не пожалейте денег, наймите частного специалиста, не на разовое посещение. Чтоб с ребёнком провёл время в привычной сыну обстановке.
Если нет возможности , записывайте свои занятия, реакцию ребёнка, его ответы на видео. Покажите специалистам.

Как бюджетный вариант выпускник Медина, студент, которому нужно исследования , наблюдения проводить. Можно бесплатно поискать. Им бывает весь семестр необходимо за ребёнком наблюдать, отмечать все особенности поведения.

НастяБак
#10

Автор, советую Вам пройти нейродиагностику, найти в Вашем городе специалиста. Они оценивают работу головного мозга, выявляют сильные м слабые стороны ребёнка (в общем, можете погуглить) и по результатам диагностики подбирают занятия, подскажут, как и чем заниматься с ребёнком дома)

НастяБак
#11
НастяБак

Автор, советую Вам пройти нейродиагностику, найти в Вашем городе специалиста. Они оценивают работу головного мозга, выявляют сильные м слабые стороны ребёнка (в общем, можете погуглить) и по результатам диагностики подбирают занятия, подскажут, как и чем заниматься с ребёнком дома)

Конечно не Вы, а ребёнок будет проходить диагностику)

НастяБак
#12
Гость

Не пожалейте денег, наймите частного специалиста, не на разовое посещение. Чтоб с ребёнком провёл время в привычной сыну обстановке.
Если нет возможности , записывайте свои занятия, реакцию ребёнка, его ответы на видео. Покажите специалистам.

Как бюджетный вариант выпускник Медина, студент, которому нужно исследования , наблюдения проводить. Можно бесплатно поискать. Им бывает весь семестр необходимо за ребёнком наблюдать, отмечать все особенности поведения.

И пожалуйста не откладывайте визит к специалистам, сейчас самое время заняться ребёнком, до школы целых 2 года, чтобы подтянуть все навыки и умения к школе)

Гость
#13

Помню водила ребёнка в детский сад. Ребёнок молчал. А я бесконечно говорила, каждое свое действие объясняла. Разговаривала как со взрослым. В конце концов, одна мамашка возмутилась и сказала, что я зануда и терроризирую своего ребёнка. Но меня таким не пронять. Ребёнок вырос, и все мне говорят, что у него язык подвешен и умеет донести свою мысль, легко общается в любой компании. Так что если ребёнок молчит, это не значит, что он вас не слушает. Он анализирует своим детским умишком, запоминает.😊

#14

Видать у вас генетически это

Гость
#15
Светлана

До 3 лет мы много гуляли, на прогулках я читала, рассказывала сказки, песни, стихи. Память у сына отменная, кстати. Фигуры, цвета, счет до 100, алфавит и многое другое знал до 3х лет. После начали выполнять простые задания на логику:соединить, обобщить, найти лишнее, дорисовать. Проблема на данный момент с лабиринтом вообще не хочет и не поймет для чего и что к чему. Находить отличия тоже не особо может. Зато читает небольшие предложения, отдельные слова. Со сказками давно дружит, но своими словами пересказывать отказывается и я не пойму то ли не понимает вообще о чем я читаю ему, не фантазирует. То ли не хочет заморачиваться. Моторику развить не могу, ни в какую не собирает лего, пазлы, пуговки, крупы и тж. Полсто не интересно. Рисует так себе, без особого смысла малюет. Занямаемся сейчас реже, он в садик пошел недавно. Но занимаемся заданиями, которые задают логопед и дефектолог дистанционно. Онлайн не занимается со спецами, не сидит на занятии перед экраном, вообще видеозаонок не воспринимает всерьёз.

Я думаю, что ваш сын когда нибудь зациклится на чём нибудь своём, что ему будет по настоящему интересно и будет гением, а картошки пожарить не сможет. Всё нормально с вашим ребёнком, на мой взгляд. Он концентрируется на важном для него и отсеивает информацию ненужную и неинтересную для него сейчас, на данный момент. Просто его пока не замкнуло на "своём". Просто моё мнение...

Гость
#16
Светлана

До 3 лет мы много гуляли, на прогулках я читала, рассказывала сказки, песни, стихи. Память у сына отменная, кстати. Фигуры, цвета, счет до 100, алфавит и многое другое знал до 3х лет. После начали выполнять простые задания на логику:соединить, обобщить, найти лишнее, дорисовать. Проблема на данный момент с лабиринтом вообще не хочет и не поймет для чего и что к чему. Находить отличия тоже не особо может. Зато читает небольшие предложения, отдельные слова. Со сказками давно дружит, но своими словами пересказывать отказывается и я не пойму то ли не понимает вообще о чем я читаю ему, не фантазирует. То ли не хочет заморачиваться. Моторику развить не могу, ни в какую не собирает лего, пазлы, пуговки, крупы и тж. Полсто не интересно. Рисует так себе, без особого смысла малюет. Занямаемся сейчас реже, он в садик пошел недавно. Но занимаемся заданиями, которые задают логопед и дефектолог дистанционно. Онлайн не занимается со спецами, не сидит на занятии перед экраном, вообще видеозаонок не воспринимает всерьёз.

Впечатление, что вы очень много занимаетесь с ребенком. Получается, что ребенок почему-то стал саботировать развивающие занятия.
Попробуйте, не раздражаясь, ничего не ожидая, поговорить с ребенком в его ключе. Спокойно ответить на его "глупые" вопросы хоть сто раз. Посмотрите сколько времени такого разговора выдержит ваш ребенок. Желательно время зафиксировать.

Гость
#17

Попробуйте записать потихоньку на видео поведение ребенка и покажите еще другому специалисту. И поинтересуйтесь мнением родственников и подруг, если кто еще видит вашего ребенка, что они думают, особенно у кого есть свои дети такого возраста или старше. Может, вы накручиваете себя на ровном месте, а может и в самом деле надо корректировать. А за 5 минут психиатр все в подробностях не увидит, совсем грубых нарушений нет - а более мелкие могут остаться незамеченными. Но в любом случае если грубые были бы, врач бы это сказал, а так, получается, не так все страшно.

Гость
#18

Как это он обучаем, если он не знает в пять лет, где у кота рамы, и даже после того как вы объяснили и показали, всеравно не знает? Тут даже не зпр, и даже не лёгкая умственная отсталость. Тут что-то посерьёзнее. Но в этом возрасте можно скорректировать. Только узнать диагноз наверняка. Может обратиться к другим специалистам? А то эти просто отмахнулись, им неохото этим заниматься.

Ангелина
#19

Правильно делаете, что ищите причину такого поведения, потому что если пустить все на самотек, то в школе потом сложно будет учиться. Я бы вам посоветовала обратиться к нейропсихологу и дефектологу. Просто логопед не поможет вам, тут нужны другого рода занятия, но сначала нужно понять первопричину. У сына тоже была дизартрия, никакие уколы, капли и массаж особо не помогали. А как начали занятия в нейроспектре с нейропсихологом и дефектологом, так дело пошло, и слов стало появляться больше, и речь чище и артикуляция более активная. Так что советую вам заниматься с этими педагогами, а лекарствами тут не помочь особо((

Гость
#20
Светлана

До 3 лет мы много гуляли, на прогулках я читала, рассказывала сказки, песни, стихи. Память у сына отменная, кстати. Фигуры, цвета, счет до 100, алфавит и многое другое знал до 3х лет. После начали выполнять простые задания на логику:соединить, обобщить, найти лишнее, дорисовать. Проблема на данный момент с лабиринтом вообще не хочет и не поймет для чего и что к чему. Находить отличия тоже не особо может. Зато читает небольшие предложения, отдельные слова. Со сказками давно дружит, но своими словами пересказывать отказывается и я не пойму то ли не понимает вообще о чем я читаю ему, не фантазирует. То ли не хочет заморачиваться. Моторику развить не могу, ни в какую не собирает лего, пазлы, пуговки, крупы и тж. Полсто не интересно. Рисует так себе, без особого смысла малюет. Занямаемся сейчас реже, он в садик пошел недавно. Но занимаемся заданиями, которые задают логопед и дефектолог дистанционно. Онлайн не занимается со спецами, не сидит на занятии перед экраном, вообще видеозаонок не воспринимает всерьёз.

почему в садик только в 5 лет пошел? блин до 100 считать до 3 лет? да вы достали ребенка, до 10 в этом возрасте достаточно.

Гость
#21
Антон Семёнович Мухожук

Мной занималась бабушка, царство ей небесное, я в 5-6 лет знал и таблицу умножения уже и анлийский на примитивном уровне :) Умел играть в шахматы.
А сейчас? Уверен дали ребенку планшет на отъеебись, чтобы занять, а потом удивляются.

Мой тоже знает по английски цвета, считает, но это все из мультиков а потом пошел в саду на доп занятия, планшет тоже учит))

Форум: Дети от 3 до 6 лет
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: