Всем привет. Ситуация следующая :
Сыну 6 лет. Воспитатель по ребёнку посоветовала отдать его в школу в этом году, на момент школы ребёнку будет 6.5.
Ребёнок умный, общительный, очень быстро адаптируется, к примеру в саду он стал оставаться на полный день меньше чем через неделю.
Всю садовскую программу уже знает наперед, умеет считать, умножать, писать, во времени разбирается,читает только плохо, в общем по словам воспитателей что не спросишь- все знает. Смысла сидеть год лишний нет. Ему как минимум уже неинтересно в саду, сын сам сказал.
Были у психолога, ее вердикт, ребёнок развит не по своим годам и интеллект у него далеко не 6-летки, некоторые в 7 не знаю того, что знает наш.
Ему интересно играть в учителя и ученика😀 Короче, он развитый у меня мальчик.
Так вот, мнения разделились, мама сказала что рано, мы с мужем считаем что в самый раз.
Мозг взрывается что делать ? Кто отдал неусидчивого ребёнка такого возраста в школу, жалеете ли вы? #дети
А какой смысл отдавать его в школу в 7,5 лет? Ребёнок здоров, развит, что ещё надо-то?
Проблема то как раз в неусидчивости и рассеянности. Он даже в саду пазл до конца собрать не может, психует и уходит. Ну и с дисциплиной у нас проблемы..
Воспитатель советует отдать, психолог тоже. То есть люди, профессионально этимзанимающиеся. Что же думать?
А дисциплину и усидчивость развивайте. На спорт можно отдать, если он пожелает. Сейчас самое время. На шахматы тоже можно.
Воспитатель советует отдать, психолог тоже. То есть люди, профессионально этимзанимающиеся. Что же думать?
А дисциплину и усидчивость развивайте. На спорт можно отдать, если он пожелает. Сейчас самое время. На шахматы тоже можно.
Ходим на футбол, там тоже выслушиваем, что умный, может когда хочет, но хочет не всегда ) да и гиперактивность у него как диагноз.
Просто боюсь ошибиться и пожалеть что рано отдала.
Гиперактивность то нет, а вот то что он усидеть не может на месте это как раз проблема. Успокоительные пьет, невролог выписала, вроде как и помогает, но он постоянно на "кипише" торопиться, дергается, носится, будто батарейки вшили
Гиперактивность то нет, а вот то что он усидеть не может на месте это как раз проблема. Успокоительные пьет, невролог выписала, вроде как и помогает, но он постоянно на "кипише" торопиться, дергается, носится, будто батарейки вшили
Вот смотрите. Я своего сына хорошо знаю. У меня тоже можно было отдать ребёнка в 6,5 лет, а можно и в 7,5 лет. Так как я знаю своего ребёнка, что он тянет, что не тянет, то отдала в 7,5. И он так хорошо стал учиться!
А недостатки у моего сына были такие: рассеянность, медлительность. Хотя очень эрудирован и умён.
Вот и вы. Своего сына хорошо знаете, что он очень развит и умён. Но недостаток вашего сына: гиперактивность. Как вы считаете, потянет ли он хорошую учёбу с его неусидчивостью?
Вот смотрите. Я своего сына хорошо знаю. У меня тоже можно было отдать ребёнка в 6,5 лет, а можно и в 7,5 лет. Так как я знаю своего ребёнка, что он тянет, что не тянет, то отдала в 7,5. И он так хорошо стал учиться!
А недостатки у моего сына были такие: рассеянность, медлительность. Хотя очень эрудирован и умён.
Вот и вы. Своего сына хорошо знаете, что он очень развит и умён. Но недостаток вашего сына: гиперактивность. Как вы считаете, потянет ли он хорошую учёбу с его неусидчивостью?
Если его заинтересовать -да. Когда он увлечён чем-то, он может часами сидеть, я же не могу знать наперед будет ли ему интереснее в школе больше чем в саду.
То что он неусидчивый, вряд ли изменится, воспитателя же слова, что еще больше в тупик ставит.
Тогда реально смысла нет тянуть до 7.5
Если его заинтересовать -да. Когда он увлечён чем-то, он может часами сидеть, я же не могу знать наперед будет ли ему интереснее в школе больше чем в саду.
То что он неусидчивый, вряд ли изменится, воспитателя же слова, что еще больше в тупик ставит.
Тогда реально смысла нет тянуть до 7.5
Конечно, будет ему в школе прилетать за его неусидчивость. Ну ничего, привыкнет, научат.
А сейчас лишний год в садике посидит - усидчивости, мне кажется, не прибавится.
Я работала педагогом в частной школе, группы детей были по 3-5 человек и в одной из них был как раз 1-классник с похожим поведением. Неусидчивый, проблемы с поведением, контролем эмоций и социализацией из-за того, что он не всегда понимал что причиняет дискомфорт окружающим. Он был таким практически весь первый класс, а во второй уже пришел обычным ребенком без проблем первого класса.
Признаться честно, я не могу сказать, что повлияло на это: возраст или накопилась критическая масса школьного опыта
Проблема то как раз в неусидчивости и рассеянности. Он даже в саду пазл до конца собрать не может, психует и уходит. Ну и с дисциплиной у нас проблемы..
Это показывает, что ребёнок не готов к школе эмоционально!!!
А этот фактор важнее, чем знания!
Тем более, это мальчик, не девочка! Они созревают позже! Отдайте в 7,5! Ваша мама права!!!
А этот год используйте, чтобы ребёнок не только закрепил материал, но и развил необходимые навыки усидчивости!
И ему явно спорта не хватает! Плавание - очень подошло бы в качестве допа, оно и терпению учит, и собранности, и нервную систему успокаивает. Водите после садика хоть пару раз в неделю на обучение плаванию к тренеру!
В 6.5 в школу рано!
Ходим на футбол, там тоже выслушиваем, что умный, может когда хочет, но хочет не всегда ) да и гиперактивность у него как диагноз.
Просто боюсь ошибиться и пожалеть что рано отдала.
Это Ваш пост был вчера про агрессивного ребёнка с СДВГ?
У Вашего ребёнка СДВГ?
Тогда в 6,5 лет в школу противопоказано!!!
Гиперам чем позже в школу, тем лучше!
И ищите какую-нибудь со спортивным уклоном! Или для детей с нарушениями осанки. Там будут обычные уроки перемещаться спортивными. Это - спасение для гипера - возможность после сидения размяться.
Плюс детей в классе немного. Меньше отвлечений.
Вашему сыну будет очень трудно в школе, отложите этот момент, дайте ему хоть немного дозреть!