Как привили любовь к обучению? Может рано начали заниматься с ребенком его способностями? Или практикуете очень строгое воспитание? А может наоборот, полная свобода? Очень хочу от вас услышать советы
Расскажу про знакомую. Она у своей дочери развивала разные способности с первых лет жизни, и она была такая умничка-способничка, всё получалось. Однако вскоре у дочери пропал полностью интерес к учёбе, и к 8-у классу она превратилась в обыкновенную троечницу.
А с сыном знакомая вела себя по-другому. Она нагрузку давала в 10 раз меньше чем с дочерью, и у сына хорошо развились способности.
Либо есть, лиьо нет
Наверное это врожденное, ответственность, честолюбие... В началке учила уроки с отцом, и он на меня ругался, что я тупая.. Меня такое зло взяло, что после этого случая разбиралась с домашкой сама и была отличницей. В средней школе скатилась из за лени. Родители работали, были 90-е, следить за моей учебой некогда было, поэтому просто сказали, что в вузе учить меня не на что, поэтому с такими знаниями пойду в пту. А в пту у нас учились в основном дети из неблагополучных семей, мне стало так страшно, сразу мозги на место встали. В итоге на бюджет поступилп сама. Все зависит от характера вашего ребенка.
Самый лучший совет - определить учиться своего ребёнка в класс, где нет дураков и придурков. Даже всего один или два дурака в классе портят весь учебный процесс.
обычно талантливые дети имеют склонность к чему-то сами по себе. Им интересно самим мозг занимать, одни пьесы пишут, другие безвылазно в компьютерном классе сидят, третьи что-то в химлаборатории взрывают. И если их оставить без присмотра - они сами туда идут.
Если же этого нет - ребенок серенький, без талантов - большинство. И сколько его строго не воспитуй - только впустую потраченные нервы и деньги
Как хорошистка могу сказать, что по сути 4 - не показатель любви к обучению. С 5 класса я получала четверки, делая обязательный минимум работы. До этого я в принципе не делала ничего и в лучшем случае получала 3. Дело пошло только после того, как до меня дошло, что ради 4 нужно просто посмотреть на конспект с урока и выполнить на его основе задание, после чего ко мне не будут прикапываться взрослые с нравоучениями
Да какая любовь к обучению? Это обязанность, как и работа. Строгости нет. На примере обьясняю, что ждет в жизни, если не получить нормальное образование. Для себя учится, не для родителей или соседей.
Не факт, что Вы здесь встретите мам уже взрослых детей (а чтобы судить о том, правильно ли они прививали любовь к обучению, нужно смотреть, что выросло), я могу ответить как человек, который окончил школу без троек, а вместе с тем окончил музыкальную школу, несколько лет проучился в художественной школе, поступил в музыкальное училище им. Гнесиных, сам же оттуда отчислился и учусь сейчас, в свои 21, в ГИТИСе на актерском факультете.
Рано начал говорить, с самого раннего детства тянуло к книгам, еще даже теоретически не мог бы уметь читать, а уже любил рассматривать и листать книжки. Годам к 3 говорил на удивление чисто, пытался читать. Родители с 4 лет отдали в музыкальную школу на эстрадный вокал, в школу пошел в 6 лет, с 8 лет в театральную студию, в период 10-13 лет еще и в художественную школу ходил, а затем бросил. До 8 класса был отличником. Уроки со мной делали мама и бабушка, заставляли читать два раза, а потом пересказывать параграфы по истории, биологии, обществознанию и подобным дисциплинами. Русский и литература шли отлично всегда, все внеклассное чтение на лето было мною прочитано под строгим контролем бабушки. К 9 классу стало ясно, что с математикой, физикой и химией все не очень хорошо. Как ни старался я понять их, как ни старались мне помочь с ними преподаватель, репетитор и мать-технарь, ничего решительно не получалось. Не дано и все тут. У учителей был на хорошем счету, поэтому 4 ставили, чтобы аттестат не испортить. По остальным предметам был отличником. Не курил, не обрывался по улицам, сидел дома и учил уроки с бабушкой и матерью до 16 лет. в 10-11 классе учиться было очень просто, на автомате все получалось, поэтому погрузился в театр и музыку, чему уделял все время после школы.
Мать всегда говорила, что ей все равно, буду я отличником или троечником, главное, как говорится, чтобы человек был хороший. Бабушка тоже особо на золотой медали не настаивала. Но мне самому было неудобно скатываться. Сам старался.
Я не мама, но не так давно была ребёнком, с которым практиковали строгое воспитание в плане учёбы. Зачем вам прям отличник? Просто давайте ребёнку возможность развиваться в том, что ему нравится. А если вообще ничего не нравится, попытайтесь заинтересовать, но не прямо таки всеми предметами в школьной программе. Мне, например, всегда нравилась математика, физика и т.д., но родители требовали отличных оценок по всем предметам, за любую тройку ругали, наказывали, не отпускали гулять. В итоге класса до 9 была отличницей, плюс ходила к репетиторам по ненужным мне предметам, плюс постоянно в этом напряжении, что нельзя получить тройку. Нервы знатно попортились. В итоге всех послала и 11 класс заканчивала уже с троечным аттестатом, однако всё равно поступила в хороший вуз на бюджет, там уже закончила с красным дипломом, потому что сама хотела, потому что мне это нравилось и было легко, так как вуз технический, там все мои любимые предметы были. Конечно, надо давать ребёнку какую-то мотивацию к учёбе, как-то завлекать, помогать, но точно не пытаться сделать из него отличника, если видите, что он не может, ему сложно. Наседать и требовать не надо, испортите психику. Может он хочет стать врачом, так зачем ему 5 по физике и информатике? Пусть развивается в сфере, которая интересна. Ну либо некоторым просто нравится учиться, интересны прям ВСЕ предметы и для них это легко, но я таких человека 2 встречала из детей в школе. В основном отличники это люди, за оценками которых как раз и кроются требования родителей, либо они сами что-то пытаются доказать им или другим людям, что тоже не лучше. У ребёнка и подростка должно быть детство, а не вечные уроки, репетиторы, школа, дз и т.д.
Друг вырос в семье, где мать-наседка не выпускала из дома и требовала учиться на одни пятерки. Из дома он и правда не выходил, но 9 класс окончил с 8 тройками и пошел в какое-то очень простенькое музыкальное училище, которое в этом году окончил и поступил в провинциальный педагогический ВУЗ на заочное отделение. В общем, так себе судьба у человека.
Думаю, часто важнее помочь ребенку раскрыться в каком-то хобби, чем вырастить отличника. Но не насильно его упечь в какую-нибудь художественную школу и заставить окончить, а попробовать много всего еще в его детстве, чтобы он мог ухватиться за то, что ему понравится, и развиваться в этом с самого детства. Я очень благодарен своим родителям, что они заметили мою любовь к литературе, отличную дикцию и отдали в театральную студию, что не стали настаивать на том, чтобы я и математику на 5 знал в ущерб своему хобби. Они и дали мне попробовать много всего в детстве (я ходил и на танцы, и на спортивную гимнастику, и на флористику ко всему прочему), дали уйти отовсюду, где мне не понравилось, дали мне расставить приоритеты (золотая медаль или актерское искусство), при этом до определенного возраста контролировали учебный процесс, чтобы у меня и возможности не было скатиться туда, откуда можно и не выбраться.
Ребенок либо любит учиться в школе, либо нет. Отличники - это часто удобные, послушные дети. Можно ребенка сломать и заставить учиться на отлично, но итог непредсказуем.
У меня был одноклассник. Все олимпиады на 5 и гордость школы. За плохие отметки дома его ругали, может били даже. Сейчас конченный алкаш, на улицах валяется.
В свое время нашли хорошую частную школу . Учителя заинтересовали и доступно объясняли . Класс был маленький - около 7-8 человек. После перевода появилась тяга к учебе , оценки стали лучше намного . Самостоятельно начал изучать историю дополнительно . После добавили факультативы к основному обучению .
У меня в школе было всё отлично с математикой, физикой, программированием, и по другим предметам хорошие оценки. Кроме химии. Не знаю почему, но не получалась она у меня. Особенно задачи по химии. Вроде учебник читал как у всех, учитель тот же самый, а не получалось. Потом стал в институте учиться, а там тоже была химия. Я старался как мог, но итог один - двойка ...
Кстати, любовь к учебе иногда не имеет ничего общего с отметками.
Иногда меня поражает, как бывшие отличники используют свои знания. Ладно тся - ться, но опусы типа координально, вкрациях, вообщем, окончания типа "сказал ПетИ" -- все это я своими глазами видела от бывших медалистов и отличников.
Не факт, что Вы здесь встретите мам уже взрослых детей (а чтобы судить о том, правильно ли они прививали любовь к обучению, нужно смотреть, что выросло), я могу ответить как человек, который окончил школу без троек, а вместе с тем окончил музыкальную школу, несколько лет проучился в художественной школе, поступил в музыкальное училище им. Гнесиных, сам же оттуда отчислился и учусь сейчас, в свои 21, в ГИТИСе на актерском факультете.
Рано начал говорить, с самого раннего детства тянуло к книгам, еще даже теоретически не мог бы уметь читать, а уже любил рассматривать и листать книжки. Годам к 3 говорил на удивление чисто, пытался читать. Родители с 4 лет отдали в музыкальную школу на эстрадный вокал, в школу пошел в 6 лет, с 8 лет в театральную студию, в период 10-13 лет еще и в художественную школу ходил, а затем бросил. До 8 класса был отличником. Уроки со мной делали мама и бабушка, заставляли читать два раза, а потом пересказывать параграфы по истории, биологии, обществознанию и подобным дисциплинами. Русский и литература шли отлично всегда, все внеклассное чтение на лето было мною прочитано под строгим контролем бабушки. К 9 классу стало ясно, что с математикой, физикой и химией все не очень хорошо. Как ни старался я понять их, как ни старались мне помочь с ними преподаватель, репетитор и мать-технарь, ничего решительно не получалось. Не дано и все тут. У учителей был на хорошем счету, поэтому 4 ставили, чтобы аттестат не испортить. По остальным предметам был отличником. Не курил, не обрывался по улицам, сидел дома и учил уроки с бабушкой и матерью до 16 лет. в 10-11 классе учиться было очень просто, на автомате все получалось, поэтому погрузился в театр и музыку, чему уделял все время после школы.
Мать всегда говорила, что ей все равно, буду я отличником или троечником, главное, как говорится, чтобы человек был хороший. Бабушка тоже особо на золотой медали не настаивала. Но мне самому было неудобно скатываться. Сам старался.
Ты молодец, но еще раз подтверждаешь то, что я написала. Тебе ставили 4 по некоторым предметам, где твоих знаний было на 3. Соответственно, оценки - не мерило знаний.
Кстати, любовь к учебе иногда не имеет ничего общего с отметками.
Иногда меня поражает, как бывшие отличники используют свои знания. Ладно тся - ться, но опусы типа координально, вкрациях, вообщем, окончания типа "сказал ПетИ" -- все это я своими глазами видела от бывших медалистов и отличников.
Эт очепятки в гаджетах насчёт кАрдинально и координально
точно вам говорю)
Когда это повторяется из раза в раз, либо текст полностью выверен и тут ннна "координально", то дело явно не в опечатке.
Я не придираюсь, но, кроме того, плюсом ко всем этим "координально" идут дополнительные штуки, от которых глаза на лоб лезут от удивления.
Я отличница. Мне просто в детстве дали понять - неуспешная ты не нужна. Любви, тепла, поддержки - просто так не будет. Да, даже от матери. И вообще ни от кого в окружении. Ну и все, я е б ошила с 1 класса до 27 лет - золотая медаль в школе, бюждет, красный диплом в вузе, в магистратуре, в аспирантуре, работа.
Жаль, что ко всему этому успешному успеху прилагалось окр и рпп с 11 лет, социофобия, генерализованное тревожное расстройство, ну и конечно полная убежденность в том, что я вообще никому не нужна и никогда не буду нужна, дикое стеснение даже при взглядах от противоположного пола, до 24 я не имела никакого опыта.
Потом мне просто повезло слинять от матери в другой город, на учебу как раз, и там достаточно быстро выйти замуж. Так сложились обстоятельства. И оказалось, что я вполне норм, и со мной все хорошо, и меня можно любить, и не унижать если я, например, чай пролила или потратила на себя лишние 500 рублей (все это было дома). И смотри-ка, поверила в себя. Пошла к психиатру, поправила кукуху.
С матерью общаюсь раз в месяц. Я не хочу с ней общаться вообще, просто терплю ее наличие в моей жизни как мой крест. Помогаю финансово, больше ничего давать ей не хочу.
Я не держу на нее зла, понимаю что у нее самой куча комплексов и т.д., единственное чего я не могу понять и простить - злобы. Зачем столько злобы и агрессии в адрес собственного беззащитного ребенка, который не может тебе ответить, а наоборот любит и нуждается в себе, делает все, чтобы заслужить доброе слово. Я уже сама мать - и все еще не понимаю.
И вот это - это точка невозврата. Из-за этого уже ничто не может наладить наши отношения. Мама теперь подобрела, хвалит, слова подбирает - думаю, просто старости и одиночества боится. Плюс я "успешная" (в ее глазах), теперь со мной можно и полебезить. Но я прекрасно помню ее отношение, когда я была маленькой и жалкой.
Так что вот такая вот цена у этого всей этой красоты. Готовы ее платить - пожалуйста, главное потом не обижайтесь ни на что.
Автор очень многое зависит от Здоровья ребенка и его генетики
Привет папашке ребенка и его родичам
Можно воспитать дисциплину усидчивость заранее подготовив к школе нужна хорошая база навыки письма и быстрого счета в уме
А дальше развивать любопытство
Заинтересовывать в игре через повседневность типа идём гулять и на ход ноги читаем стихи или идём в магазин и считать учимся на ценниках
В средней школе переломный момент важно не упустить темп и уже готовиться к Олимпиадам чтобы поступление в вузы прошло более гладко плюс спорт и ГТО
Иностранные языки и технари увы рулят, а там высокий конкурс
В вузе главное научиться учиться быстро ориентироваться дбыть навык подработки общения и стресса в общаге умения выкручиваться Очень помогает в жизни
Откладывайте и на репетиторов и на первый взнос по ебатеке и жилье сдавайте пока не жениться, а пока общага в до городе уникальный опыт жизни Особенно для М тем кадетство в идеале ибо для М дисциплина рулит и продажи и математика и языки.
Пси тесты на профориентации актуальны уже в 7 классе
Соционика работает
Астрология работает
В кадеты просто так не попасть раньше ща взятку можно было, сейчас сложнее
С рождения очень много читала сыну,все книжки с яркими картинками.Потом сама ему самые интересные книги покупала.Интернет строго под моим контролем.Фильмы и видео только поучительные,типа Секта или научно-популярные,про космос,например.Сама постоянно учусь новому и рассказываю детям все интересное.Хвалю их за интерес к учебе,подчёркиваю ум и развиваю то,что им интересно.Плюс постоянно музеи,выставки,экскурсии.Ращу одна двоих детей,обычный репетитор
Девочкам важна любовь пары, дедушки, дядьев. А не оценки. Оценки эт хорошо, но жизнь у Ж многогранее и в разы сложнее мужской. Давайте дочкам выдохнуть, пусть будет детство детством.
Плаванье для иммунитета
Танцы для осанки и дисциплины
Это мастхев
А вот зачем мущыкалка для меня загадка это не окупается как правило если вы не из иврейскойсемьи... Художка эт допустим веб дизайн... Но времени и на то и на се Огромное уходит.
Языки и математика это то что сегодня востребовано универсально.
В будущем уже не 3-4 профессии за жизнь будет, а вообще новый мир и пока неясно каким он будет с роботами на каждом шагу даже компьютерные специальности отомрут частично!!!!
С рождения очень много читала сыну,все книжки с яркими картинками.Потом сама ему самые интересные книги покупала.Интернет строго под моим контролем.Фильмы и видео только поучительные,типа Секта или научно-популярные,про космос,например.Сама постоянно учусь новому и рассказываю детям все интересное.Хвалю их за интерес к учебе,подчёркиваю ум и развиваю то,что им интересно.Плюс постоянно музеи,выставки,экскурсии.Ращу одна двоих детей,обычный репетитор
У сына одноклассник смотрит на чужих телефонах порнуху, на переменках. У самого тел с родительским контролем. Вот вам и контроль 🤣
Девочкам важна любовь пары, дедушки, дядьев. А не оценки. Оценки эт хорошо, но жизнь у Ж многогранее и в разы сложнее мужской. Давайте дочкам выдохнуть, пусть будет детство детством.
Плаванье для иммунитета
Танцы для осанки и дисциплины
Это мастхев
А вот зачем мущыкалка для меня загадка это не окупается как правило если вы не из иврейскойсемьи... Художка эт допустим веб дизайн... Но времени и на то и на се Огромное уходит.
Языки и математика это то что сегодня востребовано универсально.
В будущем уже не 3-4 профессии за жизнь будет, а вообще новый мир и пока неясно каким он будет с роботами на каждом шагу даже компьютерные специальности отомрут частично!!!!
"Танцы для осанки и дисциплины"
Хорошо, конечно, но я встречался с такой ситуацией: мамы заставляют дочерей заниматься танцами: "Ты корявая, как корова! Ну-ка, быстро иди на танцы, а то замуж никто не возьмёт!"
Девушка идёт на танцы, у неё ничего не получается, она расстроена, маму ослушаться нельзя, ревёт, и на самом деле думает что из-за этого никто замуж не возьмёт.
Закончила школу с медалью, хорошо сдала ЕГЭ, поступила в мед. Мамуля давала звездюлей, вот и весь секрет; потом я сама втянулась,т.к просто легко давалась учеба и мне было не трудно получать хорошие отметки. Сейчас в универе выгорела, то ли от выбора профессии, то ли от отсутствия звиздюлин. Но думаю принцип кнута-пряника подошел для меня на все 100%. Мама о многом жалеет, стала преподавателем, когда я уже подросла, говорит, что многое сделала бы по-другому
Девочкам важна любовь пары, дедушки, дядьев. А не оценки. Оценки эт хорошо, но жизнь у Ж многогранее и в разы сложнее мужской. Давайте дочкам выдохнуть, пусть будет детство детством.
Плаванье для иммунитета
Танцы для осанки и дисциплины
Это мастхев
А вот зачем мущыкалка для меня загадка это не окупается как правило если вы не из иврейскойсемьи... Художка эт допустим веб дизайн... Но времени и на то и на се Огромное уходит.
Языки и математика это то что сегодня востребовано универсально.
В будущем уже не 3-4 профессии за жизнь будет, а вообще новый мир и пока неясно каким он будет с роботами на каждом шагу даже компьютерные специальности отомрут частично!!!!
А Вы все о деньгах... Музыкальная и художественная школа для культурного развития.
Математика и языки далеко не всем даются, не всем быть айтишниками. Да и актеры побольше айтишников зарабатывают.
За каким чертом быть отличником или хорошистом? Чтобы вести успешный бизнес или программировать не нужны никакие сс аные бумажки в красных обложках с пятерками.
Не могут и не должны быть ребенку интересны ВСЕ предметы, как и не могут быть способности ко ВСЕМ. Это ненормально. Как и ненормально желание родителей-лузеров загребать жар чужими руками, погоняя своих детей карабкаться ради их амбиций.
Вы если такая резвая и заинтересованная до х *я прям вот ВСЕМ на свете - идите на своей работе реализовывайтесь, добивайтесь высоких окладов, должностей, важных кресел. Или что, кишка тонка? На горбу ребенка в рай планируете въехать, как и большинство таких вот паразитов, уничтожающих детскую психику? Надеетесь небось, что выучится, разбогатеет, вам покажет красивую жизнь? А вы только ЦУ будете с дивана раздавать, сама ни в чем не развиваясь, не рискуя, не прикладывая усилий ни к чему. Какие же ничтожества, прости боже.
Я отличница. Мне просто в детстве дали понять - неуспешная ты не нужна. Любви, тепла, поддержки - просто так не будет. Да, даже от матери. И вообще ни от кого в окружении. Ну и все, я е б ошила с 1 класса до 27 лет - золотая медаль в школе, бюждет, красный диплом в вузе, в магистратуре, в аспирантуре, работа.
Жаль, что ко всему этому успешному успеху прилагалось окр и рпп с 11 лет, социофобия, генерализованное тревожное расстройство, ну и конечно полная убежденность в том, что я вообще никому не нужна и никогда не буду нужна, дикое стеснение даже при взглядах от противоположного пола, до 24 я не имела никакого опыта.
Потом мне просто повезло слинять от матери в другой город, на учебу как раз, и там достаточно быстро выйти замуж. Так сложились обстоятельства. И оказалось, что я вполне норм, и со мной все хорошо, и меня можно любить, и не унижать если я, например, чай пролила или потратила на себя лишние 500 рублей (все это было дома). И смотри-ка, поверила в себя. Пошла к психиатру, поправила кукуху.
С матерью общаюсь раз в месяц. Я не хочу с ней общаться вообще, просто терплю ее наличие в моей жизни как мой крест. Помогаю финансово, больше ничего давать ей не хочу.
Я не держу на нее зла, понимаю что у нее самой куча комплексов и т.д., единственное чего я не могу понять и простить - злобы. Зачем столько злобы и агрессии в адрес собственного беззащитного ребенка, который не может тебе ответить, а наоборот любит и нуждается в себе, делает все, чтобы заслужить доброе слово. Я уже сама мать - и все еще не понимаю.
И вот это - это точка невозврата. Из-за этого уже ничто не может наладить наши отношения. Мама теперь подобрела, хвалит, слова подбирает - думаю, просто старости и одиночества боится. Плюс я "успешная" (в ее глазах), теперь со мной можно и полебезить. Но я прекрасно помню ее отношение, когда я была маленькой и жалкой.
Так что вот такая вот цена у этого всей этой красоты. Готовы ее платить - пожалуйста, главное потом не обижайтесь ни на что.
как будто про себя прочитала..
автор ты сама то на тройки поди училась?
зачем вам вообще отличная учеба ребенка?
нет в пятерках счастья..
Отношение такое. Учеба - та же работа. Просто выполняй ее хорошо. Не нужны подвиги и отличные оценки. Задали ДЗ - иди и сделай. А если ребенок все выполнил - то и оценки будут хорошие. За хорошую работу - хорошая зарплата в виде хотелок, вкусняшек и т.д. Плохую работу придется переделывать, а это время которое можно потратить на хотелки. Доп. занятия только те, что нравятся с обоснованием, зачем это нужно и как в дальнейшем пригодятся в жизни. Ну и хочешь воспитать ребенка, начни с себя.
Здравствуйте. Во-первых, личный пример, я сама окончила школу с медалью, поэтому учиться умею и показать это на практике могу. Книги читать люблю сама, поэтому в 8 месяцев сына купила ему первые книжки и начала показывать-рассказывать. Далее развивала ребенка по специальным книгам и рекомендациям, ребенку - обязательно и постоянно литература по возрасту, он когда в 3 года пошел в сад, воспитатель была в шоке, что какую сказку она не начнет-мой ее знает. А для меня это норма дела. Купите Алису, пусть слушает все сказки мира, там мудрость). Говорить тоже стали раньше всех. Математика -хорошо идет с шахматами, сама показала тоже в 3 года, мальчикам это обязательно, да и девочкам. Учится в школе сейчас хорошо, один из лучших, в математике 1 место в рейтинге. Учиться как правильно выше написали -это обязаловка, то есть это как работа. Потому учеба в 1 приоритете, потом - спорт, отдых, хобби и тп. Очень еще влияет режим дня(укладываем рано) и Правильное питание, если все делать правильно, то у ребенка будет хорошая память, а это неплохое подспорье в школе. И все что я написала кстати -дешево (кроме питания), и можно все это делать самой, без привлечения специалистов инвестиций и репетиторов. В школе уроки вместе делаем, само собой. Не верьте этой науке мол ребенок сам должен. Нет, нужно помогать. 3 класс эффективной школы.
Для общего развития надо рано научить ребенка читать. Если родители сами читают, то ребенок тоже будет кайфовать от книг.
Но не надо делать из ребенка отличника.
Надо выявить, в какой области у него таланты, и искать профессию, в которой он сможет их хорошо монетизировать. Готовить его к этой профессии.
Вот цель обучения.
А не пятерки получать.
Смысл в пятерках, если человек получает свой красный диплом и с ужасом понимает, что его зп по специальности - 50 тыщ руб? Как жить???
Глупые мамашки этого не осознают, как зомби талдычат, что надо учиться на пятерки, потому что так легче всего перевалить вину на ребенка, да и денег жалко.
А также обязательно сделать ребенку красивую внешность!!!
Вваливать бабло во внешность и здоровье!!!
Без хотя бы нормально-симпатичной внешности он карьеру не сделает и к концу школки вырастет социофобом. Не говорю уже о личной жизни.
Опять же многие мамашки этого не понимают, выращивают ч.мо в старых поношенных шмотках с авито, с кривыми зубами, в очках, с отвислой ж.опой и сколиозом, зато отличника.
С полугода начали книжки читать, с 3 лет языки. С ним было легко, ничего не заставляла. Повезло просто. Отличник это гены, не всем дано быть хорошими спортсменами, вы же не будете заставлять быстро бегать и высоко прыгать, если не дано ребёнку, так же и быть отличником.
Ну да. А вы бы предпочли быть троечницей, не поступить, с 16 лет жить неразборчиво со всеми подряд, и в 40 лет остаться не с ментальными, как вы тут пожаловались болячками, которые поправляются у психолога, а с полноценными физическими пороками, которые не поправляются парой походов к врачу. И неуспешный неуспех в зрелом возрасте это видимо новая завидная цель многих. Какая плохая ваша мама, учиться заставила. Надо было по подъездам с парнями бухать, и быть маминой подружкой, вот был бы тоже успешный успех потом)) Я уверена, что своего ребенка вы можете воспитывать мягко, потому что сами на ногах стоите, а это благодаря тому какой воспитание и базу получили вы, и которую вы так сейчас ругаете. У вашей мамы может не было другого выхода как настаивать на учебе, потому что не могли оплатить вуз, например. Не лебезит она, просто вы теперь на равных, вот и все. Ее работа окончена.
Ну да. А вы бы предпочли быть троечницей, не поступить, с 16 лет жить неразборчиво со всеми подряд, и в 40 лет остаться не с ментальными, как вы тут пожаловались болячками, которые поправляются у психолога, а с полноценными физическими пороками, которые не поправляются парой походов к врачу. И неуспешный неуспех в зрелом возрасте это видимо новая завидная цель многих. Какая плохая ваша мама, учиться заставила. Надо было по подъездам с парнями бухать, и быть маминой подружкой, вот был бы тоже успешный успех потом)) Я уверена, что своего ребенка вы можете воспитывать мягко, потому что сами на ногах стоите, а это благодаря тому какой воспитание и базу получили вы, и которую вы так сейчас ругаете. У вашей мамы может не было другого выхода как настаивать на учебе, потому что не могли оплатить вуз, например. Не лебезит она, просто вы теперь на равных, вот и все. Ее работа окончена.
куда важней эмоциональный интеллект
а отличники так всю жизнь и сидят потом на копейках
рулят этими отличниками троишники, кого мама любила и старт в жизни дала, а не заставляла этого бедного ребенка грызть себе путь зубами
куда важней эмоциональный интеллект
а отличники так всю жизнь и сидят потом на копейках
рулят этими отличниками троишники, кого мама любила и старт в жизни дала, а не заставляла этого бедного ребенка грызть себе путь зубами
Про троишников это миф. Может в 90-х и нулевых, можно было троишнику устроиться в жизни, без нормального образования. Выехать на своей смекалке и сколотить "бизнес". В нашей реальности это не работает.
Про троишников это миф. Может в 90-х и нулевых, можно было троишнику устроиться в жизни, без нормального образования. Выехать на своей смекалке и сколотить "бизнес". В нашей реальности это не работает.
Смотря какой троечник. У моей сестры СДВГ, она училась даже не на три, а на два. В 9м классе ушла в торговое ПТУ. Сейчас работает в Haval-e (до этого в BMW) менеджером по продажам. В месяц большее 200к + квартальные премии и премии под конец года, совокупно выходит ближе к 400к.
Ее одноклассники до сих пор живут в том же районе, с мамками (30+ лет). У нее еще был друг из класса, такой же двоечник - азер. Наши мамы дружили на "общей беде" - вдвоем краснели на собраниях. Они вдовоем были самыми "тупыми". Азер, понятное дело, сейчас в торговле - оч заряженный мэн.
Остальное большинство троечников маргиналами стали, да. Впрочем, как и большинство отличников. Кого маман ставила в пример сестре - сидит в Глобусе, на кассе.