Дочь в 10 классе, перешли дети из двух классов 9 А и Б дочь была в А классе.
На одном предмете дети учатся у преподавателя, который вёл с 5 класса у класса Б, то есть у моей дочери был другой преподаватель. Сразу скажу, что к ученикам из А класса у неё негативное отношение, типа это не её ученики.
У детей не закреплено, что они сидят только на своём месте, то есть могут пересаживаться,
Ситуация: девочек этих не было на первых двух уроках в тот день, дочь села на это место. Через 10 минут от урока они приходят. Становятся перед дочерью и требуют освободить место. Учитель прервала урок и стоит ждёт когда дочь пересядет, ничего не комментирует. Дочь говорит, что уже села сюда и идёт урок, пересаживаться не будет. Девочки стоят и говорят что никуда не отойдут пока она не освободит место. Учитель молчит. Дочь не встаёт. Тогда одна из девочек берет вещи дочери и кладёт в конец класса. Учитель молча смотрит. Дети начинают шуметь и подсмеиваться .
Дочь не пошла на конфликт, пересела. Пришла домой и долго плакала.
Как считаете, нужно идти к классному руководителю обсудит ситуацию? Мне не понятна позиция учителя, могла бы сказать девочкам занять свободное место, они же опоздали, и не дёргать мою дочь, но она промолчала значит поддержала тех девочек. #учитель #отношение
Урезался текст почему-то.
Если кого-то нет из учеников, а парты впереди свободные, то дети садятся ближе к доске, моя дочь сидит обычно на 3 парте.
Но именно на этом предмете эти девочки садятся за эту парту, у них так с 5 класса заведено, типа их парта.
Они опоздали, ещё и начали при учителе качать права? Я б на месте учителя раз рявкнула, их бы тут же сдуло на галёрку!
может проблема не в учителе а в девочках? многие учителя не лезут в разборки взрослых учеников, тк вашу же дочь бы потом считали любимицей этого учителя. Второе-молчание нужно для поддержания дисциплины, если она стала влезать и с ними пресекаться на это ушла еще половина урока, учитель молчит, значит готов начать урок немедленно и ждет внимания учеников
Ну если их нет ,ок .а если вернулись,то ..а зачем вообще садиться не на свое место? произошло очевидное .
Учитель скотина конечно.должна была это разрулить ,типо вы опоздали ,садитесь теперь там .
Но видать тоже любит порядок..и что потом в дальнейшем с этим делать?все будут разбираться за места? Для этого и рассадили в начале ,что у каждого оно свое должно быть !
Школа - это ***. Никогда не хотела бы вернуться туда.
проблема в конкретном учителе - пишите жалобу директору
Ну если их нет ,ок .а если вернулись,то ..а зачем вообще садиться не на свое место? произошло очевидное .
Учитель скотина конечно.должна была это разрулить ,типо вы опоздали ,садитесь теперь там .
Но видать тоже любит порядок..и что потом в дальнейшем с этим делать?все будут разбираться за места? Для этого и рассадили в начале ,что у каждого оно свое должно быть !
Не рассаживали, есть места куда дети садятся, но не постоянно, пересаживаются чтобы удобно было. Я дополнила в теме, что если места впереди пустые, то садятся ближе, в классе детей не много 25, и они ещё на две группы делятся на некоторых уроках, в том числе на этом. Поэтому смысл сидеть на последней парте, если впереди свободно. Говорят садиться ближе учителя, это не отсебятина детей.
На первых двух уроках их не было,
может проблема не в учителе а в девочках? многие учителя не лезут в разборки взрослых учеников, тк вашу же дочь бы потом считали любимицей этого учителя. Второе-молчание нужно для поддержания дисциплины, если она стала влезать и с ними пресекаться на это ушла еще половина урока, учитель молчит, значит готов начать урок немедленно и ждет внимания учеников
Так а как быть дальше? Пойти на разговор с классной?
Учитель этот не любит детей из А класса, откровенно это говорит. Эти девочки из Б, её класса который она учит с 5.
Эти девочки я так поняла любят провоцировать.
С ними была уже ситуация, но когда дети были классе 6 или 7, не помню уже. Суть в том, что после физры девчонки вспотели, и одна из этих подошла к другой, начала хватать за кофту, демонстрируя классу мокрые подмышки. Причём как оказалось девочка начала отбиваться, а та её силой держала и выкручивала майку и смеялась. Естественно, для девочки это было унизительно.
Мама той девочки не промолчала, пошла к классной и директору.
Девочке втык дали и пригрозили пдн.
Нет, не надо идти.
Учительница глупая. Ей надо было разрулить ситуацию, а не молчать
Так стоит идти к классной с этим вопросом?
Я выше добавил комментарий про ситуацию с этой же девочкой ранее. Она тоже не подарок
за порядок в школе отвечают учителя. если у учителя такое в классе творится, то виноват он. дети и дратся могут и все что угодно - взрослые люди не должны позволять это делать.
Так стоит идти к классной с этим вопросом?
Я выше добавил комментарий про ситуацию с этой же девочкой ранее. Она тоже не подарок
и да, определенно стоит. если никто не будет жаловаться и поднимать эти вопросы, дети будут чувствовать себя безнаказанными и творить что им в голову взбредет. сегодня она взяла чужие вещи, завтра она толкнула с лестницы
Автор, а кто решил что можно пересаживаться на чужие места?
Ваша дочь, сама решила что может сидеть на чужом месте, в итоге сама же обиделась, когда люди пришли на урок. И теперь вам виноваты все вокруг, но ваша дочь, которая могла бы просто пересесть, когда хозяин места пришел
Автор, а кто решил что можно пересаживаться на чужие места?
Ваша дочь, сама решила что может сидеть на чужом месте, в итоге сама же обиделась, когда люди пришли на урок. И теперь вам виноваты все вокруг, но ваша дочь, которая могла бы просто пересесть, когда хозяин места пришел
Вы читать умеете?
Я выше написала, что закреплённых мест за учениками нет. Они могут свободно пересаживаться.
В классе 25 человек, на некоторых уроках класс делится на 2 группы. И учителя сами просят пересаживаться детей ближе к доске, если есть свободные места впереди
Да, с руководством школы обсудите. Какого хрена учитель не пресек конфликт.
Вы читать умеете?
Я выше написала, что закреплённых мест за учениками нет. Они могут свободно пересаживаться.
В классе 25 человек, на некоторых уроках класс делится на 2 группы. И учителя сами просят пересаживаться детей ближе к доске, если есть свободные места впереди
Еще раз, каквы себе представляете закрепленные места? Кто и где их по вашему должен закрепить?
Всегда места по договренности учеников между собой.
Дечочки опаздали всего на 10 минут, они пришли, почему ваша дочь просто не вернулась на свое место?
Нет, у них не так. На разных предметах они садятся как им удобно. Это в начальной школе только рассаживали. Они сами выбирают куда им сесть, учителя на это не акцентируют внимание.
Тем более, я выше написала, учителя сами просят сесть ближе. Этих девочек не было на первых двух уроках, пришли на третий с опозданием в 10 минут.
Нет, у них не так. На разных предметах они садятся как им удобно. Это в начальной школе только рассаживали. Они сами выбирают куда им сесть, учителя на это не акцентируют внимание.
Тем более, я выше написала, учителя сами просят сесть ближе. Этих девочек не было на первых двух уроках, пришли на третий с опозданием в 10 минут.
Уважающий себя и других учеников учитель вкатила бы им ещё и за прогул двух уроков с последующей отработкой тем, а не стояла, сложив ладоши на м@@доши. Я не пойму, она у вас совсем молодая или просто бесхребетная?
Еще раз, каквы себе представляете закрепленные места? Кто и где их по вашему должен закрепить?
Всегда места по договренности учеников между собой.
Дечочки опаздали всего на 10 минут, они пришли, почему ваша дочь просто не вернулась на свое место?
Вообще-то "всего 10 минут"-это четверть урока. Моей учительницы истории и обществознания (дай Бог ей огромного здоровья!) на них нет-она бы живо из них людей сделала!
Уважающий себя и других учеников учитель вкатила бы им ещё и за прогул двух уроков с последующей отработкой тем, а не стояла, сложив ладоши на м@@доши. Я не пойму, она у вас совсем молодая или просто бесхребетная?
Нет, как раз наоборот лет 55 примерно, она ещё и завуч по чему-то там.
Но это типа её ученицы с 5 класса, они в приоритете.
Я поэтому ситуацию и не понимаю, опоздали и ещё права качают, а она молчит.
Она могла просто сказать урок идёт займите свободные места. Но она предпочла молчать, и как будто демонстративно это сделала.
Учителя конечно сейчас ни во что не хотят вникать, типа моя хата с краю