Всем здравствуйте и заранее огромное спасибо за каждый совет и мнение!
Ситуация такая: мы живем на окраине города, возле работы мужа. Ему очень удобно. Рядом только одна школа, самая обычная. У ребенка явные математические способности и по-хорошему ему бы надо в специализированную школу, но они все в городе. Муж переезжать отказывается. Вот что я могу сделать в данной ситуации? Возить? В принципе, могу, так как не работаю. Но жалко ребенка, два часа дороги в день. Сломала голову уже( и мужа понимаю, график ненормированный, ночные смены, и ребенку хочется соответствовующего образования… #школа
А с чего вы взяли , что у вашего ребёнка математические способности?
Напиться 🍻🍻🍻 и ждааать.
Вози. Ребёнку эта дорога без разницы, всё равно куда-то нужно энергию сливать, а мужа пожалей - он кормилец.
Мне кажется всем будет намного комфортнее, если он будет учиться в этой школе. Если есть амбиции в плане получения каких-то дополнительных навыков, то можно приобретать эти навыки онлайн, при помощи онлайн-школ, курсов, репетиторов и т.п.
Я за то, чтобы ребенок учился в хорошей школе. Своего отдала в гимназию, а не в школу по прописке. Вожу на машине, благо недалеко.
2 часа в день это очень далеко.
Но если у ребенка есть потенциал, я бы переехала ближе к школе. Однозначно.
Знаю пример, когда люди переезжали с одного конца города в другой конец, чтобы быть ближе к школе ребенка. Но это один такой пример, в основном родители не парятся.
Но у меня бзик. Я училась в обычной школе и мама меня в старших классах перевела в другую школу, с углубуленным изучением англ языка, так как были у меня способности. И я совершенно четко понимаю разницу между обычной школой и необычной:) Поэтому для меня выбор не стоял - куда отдавать ребенка)
А вы у ребёнка спросили ? Может у него друзья в школе. Может это вы просто хотите в центр города
Пусть пока в нормальной учится , по смотрите , понаблюдайте ,как дальше развиваются его способности и будут ли вообще развиваться , а то можнт на следующий год ребенок заявит - мне математика не интнресна, хочу спортом/ музыкой заниматься, дети такие непостоянные, им все быстро надоедает
Пусть пока в нормальной учится , по смотрите , понаблюдайте ,как дальше развиваются его способности и будут ли вообще развиваться , а то можнт на следующий год ребенок заявит - мне математика не интнресна, хочу спортом/ музыкой заниматься, дети такие непостоянные, им все быстро надоедает
Нормальная это которая рядом?
Да ваша сельская училка просто гений, если в первом классе за 3 месяца учебы смогла распознать таааакой потенциал и огромные способности к математике у ребенка ! 🤣🤣🤣
И мать - такая же кура , если этому верит!
Ну, если ребенок складывает в уме двухзначные числа и знает таблицу умножения до 4, необязательно быть гением, чтобы распознать способности ;) а ваш ребенок чем может похвастаться?
Репетитор онлайн
Права, машина, возить!
Иначе в МГУ/Бауманку не поступит. Тяжело будет вам по 4 часа за рулём, а вот ребёнку не так сложно, он же на заднем сиденье будет отдыхать, может и спать, и уроки дедать, и на планшете играть. Ему тяжело будет, если начнёт тратить по 4 часа в день на электрички и метро до школы, в которой ничего не понимает, потому что 8 лет учился в деревне. Я это проходила...
Ну, если ребенок складывает в уме двухзначные числа и знает таблицу умножения до 4, необязательно быть гением, чтобы распознать способности ;) а ваш ребенок чем может похвастаться?
Мой тоже такое умеет, дошкольник, 6 лет, умножением интересовался с пяти лет. Знает 5х5, 5х9, но 6х6 уже не хватает терпения посчитать. Считаем, что есть музыкальные способности и нет математических. По сравнению со мной шестилетней это бездарная мартышка. Очень на него раздражаемся, когда не может посчитать 1/8+1/8+1/4, потому что его приятели-одногодки это могут. Честно говоря, на доп.занятиях он самый тормозной в вопросах счёта. Боимся, что его одного из группы не примут в музыкалку через полгода. Там все мамы и отцы с в/о, не пьют, культурные люди. А в детском саду, где много детей из неблагополучных семей, он притворяется, что не умеет читать! Там ребятки книгами просто швыряются. Приносил хорошие книги из дома, посидеть-почитать, так нашей книгой на веранде кидался один детёныш (это было 2 года назад, тот детёныш всё ещё не освоил буквы).
Короче, автор. В вашей плохой окраинной школе учитель считает, что есть способности. В математической вам скажут, что у них такие ВСЕ, и что они видАли и получше. А потом спросят, что Вы лично можете сделать для школы. Моя знакомая по вузу, троечница (1) с заочки (2), во время учёбы (3) преподавала иностранный в лучшей школе города, но уволилась из-за зарплаты. Показатели по ЕГЭ у них по-прежнему лучшие в области, но это заслуга самих учеников и их родителей, которые миллион отваливают на дорогих репетиторов, чтобы попасть в Москву на бюджет. Сейчас одинаково плохо и в окраинных, и в центральных школах. Учителя завышают оценки тем, кто лично к ним ходит на репетиторство. Так было и в моё время. (К делу не относится, т.к. то время прошло, но сама я училась в очень крутой рейтинговой школе, победительница областных олимпиад, и в свою школу ребёнка не поведу, потому что меня там недооценивали, денег на ремонт драли с родителей, в школе ничего не объясняли на уроках - тупо дома сидишь и впервые всё узнаёшь по учебнику, в день по 8 уроков, в субботу 7)
Наличие плохих школ в центре (я такие видела и в центре Москвы) не означает, что вообще нет школ лучше сельской у дома. Посмотрите на тех, кто приходит поступать в хорошие вузы. Разница между нормальными и обычными школами очень видна.
PS нормальность школы определяется не вывеской, показухой и размером платы/поборов, а реальными знаниями, поэтому поиск нормальной школы может быть трудным, но оно того стоит!
Мой тоже считает так же. Математика легко даётся. Со 2 класса ещё выяснилось и английский легко даётся. Вы началку наблюдайте за ребенком. Лучше отдайте на допы. Мой очень просился на программирование, не робототехника а именно за компом сидеть. Его мечта как оказалось в 1 классе. Вот со 2 пошел. Школа возле дома, время на дорогу несколько минут. Приходит со школы обедает и успевает на тренировку и на программирование и есть свободные дни когда встречается с друзьями. Если так пойдет дальше то дополнительно на английский пойдет
Наличие плохих школ в центре (я такие видела и в центре Москвы) не означает, что вообще нет школ лучше сельской у дома. Посмотрите на тех, кто приходит поступать в хорошие вузы. Разница между нормальными и обычными школами очень видна.
PS нормальность школы определяется не вывеской, показухой и размером платы/поборов, а реальными знаниями, поэтому поиск нормальной школы может быть трудным, но оно того стоит!
Вы это написали про свой выпуск, Вам сейчас 20-30 лет. Я из школы с очень "сильной" программой, и в вузе тоже замечала разницу между своей школой и общеобразовательными, но в моём классе половина детей учились на тройки, а половина учителей лаяли, как собаки, но путались в ответах. В 10-11 изучали то, что потом учили на 1-2 курсах в вузе. Получается,
разница была просто в импортных учебниках и в том, что курсы от вуза проводились в нашей школе. Прошло 15 лет, и теперь в школах есть только два типа программ, обычная и углублённая. Никаких бесплатных 10 уроков английского в неделю там больше нет, никаких вузовских преподов по вечерам там больше нет. И не слышала, чтобы где-то это всё осталось. Всё только за деньги и в частном порядке, вне школы.
Разница, о которой вы говорите, определяется образованием (и доходами) родителей. Дети из "крутых" школ ездят на курсы в вуз или на дом к репетиторам, из сельских школ туда тоже можно ездить на электричке. Это в любом случае платное удовольствие вне школы.
Просто всё очень изменилось. Почти двадцать лет платная подготовка к ЕГЭ. Раньше ходили платно к репетиторам из своего вуза, чтобы готовиться к вступительным (иначе выше 4 не сдашь), а сейчас ДВИ отдельно, ЕГЭ отдельно. Старые учителя, работавшие по олимпиадным программам, сейчас готовят на дому в индивидуальном порядке. Новые учителя поработают полгода и увольняются...
PS себе из прошлого я бы пожелала школу с добрыми опытными учителями, а ради знаний можно прорешать учебник, тем более сейчас все усложнённые материалы можно бесплатно скачать, а в нулевые мы скидывались преподам, чтобы те купили нам методички в своём вузе