Я в депрессию скатываюсь, у ребекка в частной школе перед гимназией выходят тройки по основным предметам. Живем в Германии, ребенок тут родился, на немецком читает постоянно, все общение на немецком. Частная школа запрещала делать уроки дома, говорили, надо приучать ребекка к самостоятельности и что до все должны делать в классе. Оценок первые 3 года не было, и последний год пошли оценки, я в шоке! Немецкий, математика, история - трояки! С такими оценками нас не берут в гимназию. Я не понимаю в чем дело, ребенок до школы умел писать, читать, считать. Умненький. Я расслабилась и доверилась системе. В русской школе четверки и пятерки, но там мы делаем уроки дома. У меня медаль, красный диплом, у мужа тоже. Поиски, мы не ботаны, современные и активные, не зубрилы. Как так-то? Я виновата? Учителя? Ребенок?
Hauptschule -- будет на конвейере гайки крутить или метлой махать. С такими оценками даже в Realschule не возьмут
в Германии - школа есть социальный фильтр. Ты конечно - школьная система Германии основана на конкуренции, никто в жеппу твоему недоразвитому дуть не будет
Кто вам может запретить заниматься дома с ребенком. ?
Занимайтесь каждый день что бы он подтянул оценки
По фигу что в школе говорят.
Математикой и историей занимайтесь дома.
Если у вас высокий уровень немецкого, то и немецким дома занимайтесь
По фигу что в школе говорят.
Математикой и историей занимайтесь дома.
Если у вас высокий уровень немецкого, то и немецким дома занимайтесь
не мели ерунды
у них математика только такая как учитель показывает, сделает правильно но "по-советски" - оценку занизят
немецкий - скажут стиль не тот, только с носителем, а еще лучше если учитель репетитора по-рекомендует
не история, а HSU, это такая смесь природоведения с МЕСТНОЙ историей - то есть нужен репетитор который местную историю знает
не мели ерунды
у них математика только такая как учитель показывает, сделает правильно но "по-советски" - оценку занизят
немецкий - скажут стиль не тот, только с носителем, а еще лучше если учитель репетитора по-рекомендует
не история, а HSU, это такая смесь природоведения с МЕСТНОЙ историей - то есть нужен репетитор который местную историю знает
По поводу немецкого согласна. Математика везде одинаковая. По истории ребенок должен читать материал, родителям надо просто проверять .
Попробкйте делать домашние задания дома или спросить у ребенка какие темы ему не понятны и позаниматься
что-то какая-то странная частная школа
за что деньги платите, если тройки?
она вообще "staatlich anerkannt"?
не мели ерунды
у них математика только такая как учитель показывает, сделает правильно но "по-советски" - оценку занизят
немецкий - скажут стиль не тот, только с носителем, а еще лучше если учитель репетитора по-рекомендует
не история, а HSU, это такая смесь природоведения с МЕСТНОЙ историей - то есть нужен репетитор который местную историю знает
да, ребекка запугали, чтобы не делал математику по-другому.
что-то какая-то странная частная школа
за что деньги платите, если тройки?
она вообще "staatlich anerkannt"?
хорошая репутационная школа. Но многие говорят, что в других школах детям оценки завышают, и у многих с единицами и двойками в начальной школе в первый год в гимназии четверки и пятерки (это на нашу систему двойки и колы). Мой реьенок при разборе ошибок все сразу понимает и делает без проблем. То есть, во время тестов волнуется и недопонимание задание или отвлекается, я не могу понять. Или тройки нормальные оценки? Кто-то может помочь?
Другой ребенок в параллельном классе у других учителей получает одни единицы (пятерки на нашу систему), причем с ним вообще никто не занимается, ему все понятно.
хорошая репутационная школа. Но многие говорят, что в других школах детям оценки завышают, и у многих с единицами и двойками в начальной школе в первый год в гимназии четверки и пятерки (это на нашу систему двойки и колы). Мой реьенок при разборе ошибок все сразу понимает и делает без проблем. То есть, во время тестов волнуется и недопонимание задание или отвлекается, я не могу понять. Или тройки нормальные оценки? Кто-то может помочь?
Другой ребенок в параллельном классе у других учителей получает одни единицы (пятерки на нашу систему), причем с ним вообще никто не занимается, ему все понятно.
тройки - это убитая жизнь работягой
А вы не думали, что ребенку тянуть две школы сложновато? Не каждый это потянет. И если у него так с первого класса, вполне возможно, что тянутся хвосты, пробелы, с прошлых лет. Поговорите с ребенком , для начала, что он об этом думает и в чем его сложности, перед тем как предпринимать какие то действия. И не сравнивайте своих детей друг с другом.
А вы не думали, что ребенку тянуть две школы сложновато? Не каждый это потянет. И если у него так с первого класса, вполне возможно, что тянутся хвосты, пробелы, с прошлых лет. Поговорите с ребенком , для начала, что он об этом думает и в чем его сложности, перед тем как предпринимать какие то действия. И не сравнивайте своих детей друг с другом.
сложно ретенку было 2 года назад. Тогда в немецкой школе целый год дети говорили, что русские плохие или что страна плохая, ребенок плакал целый год, конечно, об ученье особо не думал. Две школы сложно, а что делать? Пр-другому русский язык и культуру не сохранить и не выучить.
сложно ретенку было 2 года назад. Тогда в немецкой школе целый год дети говорили, что русские плохие или что страна плохая, ребенок плакал целый год, конечно, об ученье особо не думал. Две школы сложно, а что делать? Пр-другому русский язык и культуру не сохранить и не выучить.
Я вас очень хорошо понимаю. Но вопрос, где вы планируете будущее ребенка и каким вы его представляете. Этот год, даже конец прошлого уже были очень важны для возможности поступить в гимназию и вливание в родную культуру можно было чуть чуть «отпустить». Детям тоже нужен отдых, они не в состоянии постоянно учиться, тогда где то выползают вот такие сюрпризы. Детям еще трудно в этом возрасте сортировать - тут надо так решать, а тут так; тут такая система, а вот тут другая. Вам надо чуть отпустить со второй школой и попытаться нагнать немецкую школу. В гимназиях есть еще возможность поступить через пробный урок, где они пишут прямо в школе тесты/работы. А культуру и остальное подтяните попозже. Хотя с гимназией это будет нереально сложно. Вам просто важно выставить свои приоритеты, с учетом лучшего будущего для вашего ребенка, школа тут и сейчас или сохранение культуры.
Я вас очень хорошо понимаю. Но вопрос, где вы планируете будущее ребенка и каким вы его представляете. Этот год, даже конец прошлого уже были очень важны для возможности поступить в гимназию и вливание в родную культуру можно было чуть чуть «отпустить». Детям тоже нужен отдых, они не в состоянии постоянно учиться, тогда где то выползают вот такие сюрпризы. Детям еще трудно в этом возрасте сортировать - тут надо так решать, а тут так; тут такая система, а вот тут другая. Вам надо чуть отпустить со второй школой и попытаться нагнать немецкую школу. В гимназиях есть еще возможность поступить через пробный урок, где они пишут прямо в школе тесты/работы. А культуру и остальное подтяните попозже. Хотя с гимназией это будет нереально сложно. Вам просто важно выставить свои приоритеты, с учетом лучшего будущего для вашего ребенка, школа тут и сейчас или сохранение культуры.
я думала, раз мы в немецкой культуре, и я одна русская, важнее русская школа и культура, ведь только там они говорят на русском языке. Я боялась, что немного опоздаю и дети просто не захотят учить русский, они уже когда пошли в немецкую школу стали быстро забывать русский, если бы не субботняя школа, они бы сейчас просто не говорили, не то что читали бы. А пубертатных подростков практически с нуля такой сложный язык и литературу не заставишь учить и читать.
Я вас очень хорошо понимаю. Но вопрос, где вы планируете будущее ребенка и каким вы его представляете. Этот год, даже конец прошлого уже были очень важны для возможности поступить в гимназию и вливание в родную культуру можно было чуть чуть «отпустить». Детям тоже нужен отдых, они не в состоянии постоянно учиться, тогда где то выползают вот такие сюрпризы. Детям еще трудно в этом возрасте сортировать - тут надо так решать, а тут так; тут такая система, а вот тут другая. Вам надо чуть отпустить со второй школой и попытаться нагнать немецкую школу. В гимназиях есть еще возможность поступить через пробный урок, где они пишут прямо в школе тесты/работы. А культуру и остальное подтяните попозже. Хотя с гимназией это будет нереально сложно. Вам просто важно выставить свои приоритеты, с учетом лучшего будущего для вашего ребенка, школа тут и сейчас или сохранение культуры.
я хочу дать лучшее образование детям здесь, и чтобы они в совершенстве знали русский, чтобы при желании могли учиться по обмену и в будущем работать и там, и здесь. Я считаю, что это золотая возможность и вклад в будущее детей, когда они вырастут, будет совсем немного грамотных билингвальных специалистов, которые понимают культуру с обеих сторон и наименее всего предвзяты.
я думала, раз мы в немецкой культуре, и я одна русская, важнее русская школа и культура, ведь только там они говорят на русском языке. Я боялась, что немного опоздаю и дети просто не захотят учить русский, они уже когда пошли в немецкую школу стали быстро забывать русский, если бы не субботняя школа, они бы сейчас просто не говорили, не то что читали бы. А пубертатных подростков практически с нуля такой сложный язык и литературу не заставишь учить и читать.
Правду говорите, хотя одно исключение у меня есть перед глазами. Мой брат родился в Германии, с подачи отца русский был не в фаворе. Да и сам ребенок идентифицировал себя 100% немцем.Но … ребенку 10 он сказал, что на половину белорус. В 11 сам себе установил приложение и учит белорусский язык. В 12 подслушивает маму на русском, когда от него что то хотят , то он не понимает, а как разговор его не касается, сразу же появляется понимание🤪 а знаю людей которых все детство учили , старались и родители оба русскоговорящие, а дети выросли и вообще поо русский забыли , даже с родителями на немецком только разговаривают 🫣
я хочу дать лучшее образование детям здесь, и чтобы они в совершенстве знали русский, чтобы при желании могли учиться по обмену и в будущем работать и там, и здесь. Я считаю, что это золотая возможность и вклад в будущее детей, когда они вырастут, будет совсем немного грамотных билингвальных специалистов, которые понимают культуру с обеих сторон и наименее всего предвзяты.
Желаю вам успеха. Только постарайтесь не передавить, будет очень жаль. Брата уже почти вырастили и он сам решил «вернуться» к культуре, а вот я сама сейчас занимаюсь трилингвом, или как их там🧐 у моего 3 языка с рождения, до читать/писать еще не доросли, но пока все три удерживаем в равновесии
я хочу дать лучшее образование детям здесь, и чтобы они в совершенстве знали русский, чтобы при желании могли учиться по обмену и в будущем работать и там, и здесь. Я считаю, что это золотая возможность и вклад в будущее детей, когда они вырастут, будет совсем немного грамотных билингвальных специалистов, которые понимают культуру с обеих сторон и наименее всего предвзяты.
Кстати и даже с реальшуле, ребенок сможет тут построить вполне хорошее будущее и даже с университетом потом, по этому смотрите и обходные пути тоже.
Правду говорите, хотя одно исключение у меня есть перед глазами. Мой брат родился в Германии, с подачи отца русский был не в фаворе. Да и сам ребенок идентифицировал себя 100% немцем.Но … ребенку 10 он сказал, что на половину белорус. В 11 сам себе установил приложение и учит белорусский язык. В 12 подслушивает маму на русском, когда от него что то хотят , то он не понимает, а как разговор его не касается, сразу же появляется понимание🤪 а знаю людей которых все детство учили , старались и родители оба русскоговорящие, а дети выросли и вообще поо русский забыли , даже с родителями на немецком только разговаривают 🫣
ну, приложение не заменит полноценного общения… Все-таки, русский фольклор, орнаменты, тв же грамматика, сам язык, живое общение, кто где провел каникулы, живые люди - это все необходимо видеть, чтобы чувствовать себя принадлежным. Все-таки, когда есть знакомые и друзья, это все по-другому ощущается.
Но что теперь с немецкой школой делать, я не знаю. Говорят, можно попробовать в гимназию где 9 лет, а не 8. Я боюсь, что если расслабленная программа, то к универ у не подготовимся. А я хочу чтобы они и в Гарвард, и Кембридж могли поступать, в лучшие вузы мира.
С другой стороны, у них в школе никто не списывает, не подсматривает, как мы в детстве. Если тест, то сидишь как взрослый один и пишешь.
Кстати и даже с реальшуле, ребенок сможет тут построить вполне хорошее будущее и даже с университетом потом, по этому смотрите и обходные пути тоже.
нет нет нет 🙈 я лучше умру чем в обычную школу отдам, как так… Это реально трагедия. Все равно надо потом репетиторов, в идеале хорошая гимназия нужна. Я же помню кака я в гимназии пахала, и то еле сама поступила на бюджет.
Желаю вам успеха. Только постарайтесь не передавить, будет очень жаль. Брата уже почти вырастили и он сам решил «вернуться» к культуре, а вот я сама сейчас занимаюсь трилингвом, или как их там🧐 у моего 3 языка с рождения, до читать/писать еще не доросли, но пока все три удерживаем в равновесии
спасибо Вам большое!!!
У нас, как раз, они и есть трилингвы, так как дома три языка.
Кстати и даже с реальшуле, ребенок сможет тут построить вполне хорошее будущее и даже с университетом потом, по этому смотрите и обходные пути тоже.
знаете, что самое непонятное, ретерк все понимает и после тестов делает все правильно! То есть на тестах он отвлекается, мечтает и не успевает, либо быстрое по диагонали читает задание и неверно его понимает. И никто не объясняет… И сам ребенок самый младший, в 6 лет пошел в школу, ему как раз 6 исполнилось. А по истории трояк, потому что неактивный, если не успел что-то сказать, то оценка плохая.
нет нет нет 🙈 я лучше умру чем в обычную школу отдам, как так… Это реально трагедия. Все равно надо потом репетиторов, в идеале хорошая гимназия нужна. Я же помню кака я в гимназии пахала, и то еле сама поступила на бюджет.
Ну тогда полный газ по немецкой программе и вся надежда на пробный урок/занятия, по узнавайте в нескольких гимназиях около дома, что там и как.
Ну тогда полный газ по немецкой программе и вся надежда на пробный урок/занятия, по узнавайте в нескольких гимназиях около дома, что там и как.
так оценки все уже, трояки. Они только три предмета смотрят. По другим у нас единицы( Думаете, другие гимназии тоже хорошо? У нас в нашей лучшей учителя не все хорошие, я боюсь, что в других гимназиях будет еще хуже
знаете, что самое непонятное, ретерк все понимает и после тестов делает все правильно! То есть на тестах он отвлекается, мечтает и не успевает, либо быстрое по диагонали читает задание и неверно его понимает. И никто не объясняет… И сам ребенок самый младший, в 6 лет пошел в школу, ему как раз 6 исполнилось. А по истории трояк, потому что неактивный, если не успел что-то сказать, то оценка плохая.
А если он самый младший, так может поговорите в школе. Пусть еще год в 4 классе останется. Тут это не так страшно, зато оценки всё-таки подтянет. Тоже можете как вариант рассматривать
так оценки все уже, трояки. Они только три предмета смотрят. По другим у нас единицы( Думаете, другие гимназии тоже хорошо? У нас в нашей лучшей учителя не все хорошие, я боюсь, что в других гимназиях будет еще хуже
Ну при пробных уроках/тестах в гимназии они пишут там работы и это дает дополнительную возможность попасть к ним.
А если он самый младший, так может поговорите в школе. Пусть еще год в 4 классе останется. Тут это не так страшно, зато оценки всё-таки подтянет. Тоже можете как вариант рассматривать
на это нам сказали он слишком хорошо учится, чтобы оставлять на второй год… На второй год надо иметь оценки гораздо хуже… У нас средний балл 2,3 с учетом всех предметов, но они смотрят только на 3 предмета, по которым трояки…
так оценки все уже, трояки. Они только три предмета смотрят. По другим у нас единицы( Думаете, другие гимназии тоже хорошо? У нас в нашей лучшей учителя не все хорошие, я боюсь, что в других гимназиях будет еще хуже
Я сейчас посмотрела, у нас в баварии к примеру, с 2,33 сразу берут, с 2,66 и ниже probeuntericht, и если там напишут даже 3/4 по немецкому и математике (по одному призме у 3 по второму 4) то тоже могут взять, если будут места
на это нам сказали он слишком хорошо учится, чтобы оставлять на второй год… На второй год надо иметь оценки гораздо хуже… У нас средний балл 2,3 с учетом всех предметов, но они смотрят только на 3 предмета, по которым трояки…
По желанию родителей, если всё-таки не получиться проскочить, можно попытаться настоять. А если это частная школа, какой смысл им отказываться от насильно предлагаемых денег
Мне уже страшно, что моего ждет🫣 потому что школа начальная уже выбрана(а до нее , на минуточку еще 3 года) и там с первого класса 2 иностранных сверху😱
я упустила время, как-то понадеялась, что система права, частная школа, научат, к нам не повезло с учителями вначале. Ну, у нас еще и ковид был, ребенок в саду не мог все учить полноценно. Кто подключается в помощь, тому легче, наверно. Я не ожидала такого стресса в началке, мы как-то привыкли, что уж дети из образованных семей все на отлично в начальной школе учатся. Я, как реьенок с гипербореей, сделала ставку на счастливое детство, поейдейты, хорошее окружение, развивашки…. На школу забила 😥
Я знаю пример брата, он в начальной школе был отличником, одним из лучший. Ну там где в начале второго класса только нормально читать начинают. В 4 классе было 2 по основным предметам , Спокойно прошел в гимназию. Сейчас в 7 классе. на его аттестат за 6 класс можно смотреть только со слезами на глазах, там самая лучшая оценка по спорту и музыке … двойка. А тк средняя 3,5 чтоли. Притом что домашку за началку тоже только в школе делал, сейчас через раз, но и по его словам учителям на продленке очень часто не до них. А дома только палкой загнать можно за учебники, пубертат-с
значит, другая гимназия и тесты…. Так, чтоли? В нашей ладе тесты не помогают, если оценки такие
Поспрашивайте по округе, я не знаю в какой вы земле, но примерно сразу же после полугодовалых оценок и где то за месяц-два по всем гимназиям проходят информационные вечера. Можете поискать, вдруг повезет
2 иностранных - это слишком, мне кажется…. Хотя, у нас иностранный с 3 кл, их концепция сначала хорошо научить немецкому. Научили, блин!
В общем везде с 3 класса, но посмотрев контингент соседей (я не злая. Но таким ребенка я видеть не хочу) решила отправить в школу чуть подальше, но там начинают с первого класса иностранные языки, я в общем то не в Германии тоже когда ходила в школу с первого года учила 2 иностранных плюс белорусский, тоже не совсем свой, язык. Один из них потом заменила на немецкий когда перешла в 5, но вроде как было machbar. Надеюсь мелкий в меня мозгами , а не в папу😂
Я знаю пример брата, он в начальной школе был отличником, одним из лучший. Ну там где в начале второго класса только нормально читать начинают. В 4 классе было 2 по основным предметам , Спокойно прошел в гимназию. Сейчас в 7 классе. на его аттестат за 6 класс можно смотреть только со слезами на глазах, там самая лучшая оценка по спорту и музыке … двойка. А тк средняя 3,5 чтоли. Притом что домашку за началку тоже только в школе делал, сейчас через раз, но и по его словам учителям на продленке очень часто не до них. А дома только палкой загнать можно за учебники, пубертат-с
то есть, получается, завышали ему оценки в началке? Если в гимназии ниже 3?
В общем везде с 3 класса, но посмотрев контингент соседей (я не злая. Но таким ребенка я видеть не хочу) решила отправить в школу чуть подальше, но там начинают с первого класса иностранные языки, я в общем то не в Германии тоже когда ходила в школу с первого года учила 2 иностранных плюс белорусский, тоже не совсем свой, язык. Один из них потом заменила на немецкий когда перешла в 5, но вроде как было machbar. Надеюсь мелкий в меня мозгами , а не в папу😂
контингент в началке - это все. Я даже не знаю, что важнее, учителя или контингент. Потому что если в классе все спокойно (по другому ребенку сужу), ребенок сам учится. Если проблемный класс, то пиши пропало..
Как же это «весело», только, вроде бы, забыли про стресс и ад своих собственных школ, как снова начинается..
В общем везде с 3 класса, но посмотрев контингент соседей (я не злая. Но таким ребенка я видеть не хочу) решила отправить в школу чуть подальше, но там начинают с первого класса иностранные языки, я в общем то не в Германии тоже когда ходила в школу с первого года учила 2 иностранных плюс белорусский, тоже не совсем свой, язык. Один из них потом заменила на немецкий когда перешла в 5, но вроде как было machbar. Надеюсь мелкий в меня мозгами , а не в папу😂
вы знаете, моя ошибка еще в том, что я слепо верила. Школе, мужу, родителям другим, все говорили оставить ретенка в покое, он сам выучился, к 4 классу будет на хорошем уровне, главное, выработать самостоятельность, не перегрузить.
И что в итоге? Кстати, самостоятельным стал, я лишь говорю или учи уроки, идет и учит почти всегда. В русской школе родители прямо все время рядом сидят, я же отправляю самих делать, потом помогаю, если есть вопросы.
Но, как-то, маленький еще петелек в 9 лет сам учиться. И немки, мыши, не сразу признались, что сидят с уроками дома!! Почти все все равно занимались с детьми!
немецкий учитель заинтересован не пустить ребенка в гимназию
немецкий учитель никогда никого не тянет
в частных школах обычно все таки нормально учат
если ребенок получает тройки в частной школе - видимо сильно тупой
у нас из частной 2 ушли в реальную школу, все остальные в гимназию, в Hauptschule - никого
Вы не виноваты
Потому что вашему ребёнку надо помогать с уроками.Не все дети могут учиться самостоятельно
Педагоги не правы,они хотят уравнять всех,а так не бывает
У всех детей разные способности
тройки не двойки и не колы, тройка - это удовлетворительная оценка, не парьтесь, короче