Ребенок пошел в сад в 2,5 года в ясли, с 1 дня ему там понравилось, не плакал, сразу на 2 день оставили на сон. Воспитатели не жаловались, говорили все хорошо, спокойный, играет, на занятиях сидит, делает поделки и т.д.
На следующий год у нас другая группа, ребенку 3,5 года и чуть ли не с 1 дня жалобы от воспитателей , что не хочет сидеть на занятии, если ему не интересно ( все сидят, а он играет во что хочет сидит). На рисовании, лепке ещё сидит. На других по желанию.
При том , что интеллектуально развит по возрасту, задержек в развитии нет, нет слов, гиперактивности тоже нет. Обследовались у врача.
Почему у него такое непослушание?
В саду спокойный, не дерётся. С детьми играет.
Дома хорошо себя ведёт, занимаюсь с ним , все выполняет.
Даже дома с удовольствием делает какое-то задание, а в садике похожее отказывается.
В чем может быть причина.
Разговариваешь с ним, говорит, что будет слушаться, делать задания , а все снова повторяется... #поведениеребенка
Возраст, да и ввживают его с группы похоже, у нас так было когда дети болен 50% были мигранты. Потом няню на Молдованку сменили а нянь на таджичек.
Дома соблюдайте правила. Приучайте дома сидеть за столиком хоть 5 минут, пока собирает пазл. Стоп,,жди. В саду воспитатели должны подход найти. Время терпит. А вдруг сдвг? Хотя это врач только определяет и к 5 годам. Вообщем наблюдайте. Режим дома тоже важен. Может кстати и тревога так проявляться. Вам кажется он спокоен, а у него такая реакция на требования и стресс от этого. ПИТ патологическое избегание требований. Послушайте. Почитайте. Вообще даже в старших группах. Есть дети, под столом лежат во время занятий и ничем не заставить их заниматься. Но в школе смотреть не будут. Отправят на домашнее обучение.
Дома соблюдайте правила. Приучайте дома сидеть за столиком хоть 5 минут, пока собирает пазл. Стоп,,жди. В саду воспитатели должны подход найти. Время терпит. А вдруг сдвг? Хотя это врач только определяет и к 5 годам. Вообщем наблюдайте. Режим дома тоже важен. Может кстати и тревога так проявляться. Вам кажется он спокоен, а у него такая реакция на требования и стресс от этого. ПИТ патологическое избегание требований. Послушайте. Почитайте. Вообще даже в старших группах. Есть дети, под столом лежат во время занятий и ничем не заставить их заниматься. Но в школе смотреть не будут. Отправят на домашнее обучение.
Дома сидит за столом. Спокойно делает задания, усидчивый.
В саду не валяется , не истерит, а просто может также сидеть , но не делать, или уйти и спокойно сидеть играть в игрушки.
Дома сидит за столом. Спокойно делает задания, усидчивый.
В саду не валяется , не истерит, а просто может также сидеть , но не делать, или уйти и спокойно сидеть играть в игрушки.
Поздновато в ясельки пошли. Мы с 1,5 года там. Тут должна быть совместная работа воспитателя и родителя, по идее, подход нужен, как уже писали и советы воспитателя, что делать дома. Режим тоже нужен, но у вас просто интереса нет к некоторым занятиям. Ну, наверное, с воспитателем посоветоваться. Моя дочь, например, любит одна в яслях играть, но всё делает. По идее каждый день есть индивидуальное занятие.
Поздновато в ясельки пошли. Мы с 1,5 года там. Тут должна быть совместная работа воспитателя и родителя, по идее, подход нужен, как уже писали и советы воспитателя, что делать дома. Режим тоже нужен, но у вас просто интереса нет к некоторым занятиям. Ну, наверное, с воспитателем посоветоваться. Моя дочь, например, любит одна в яслях играть, но всё делает. По идее каждый день есть индивидуальное занятие.
Совет воспитателя - к врачу идите лечиться, мы не справляемся.
Ясли у нас дают только с 2 х лет. В 1,5 бы не отдала ребенка, для меня это рано.
Совет воспитателя - к врачу идите лечиться, мы не справляемся.
Ясли у нас дают только с 2 х лет. В 1,5 бы не отдала ребенка, для меня это рано.
Спасибо за вашу полезную тему для мам! А к какому врачу обращаться, не сказали? Вы знаете, я вообще тут никакой проблемы не вижу. У маленьких детей это более, чем нормально. У воспитателя такая работа - находить подход к каждому воспитаннику.
Дома сидит за столом. Спокойно делает задания, усидчивый.
В саду не валяется , не истерит, а просто может также сидеть , но не делать, или уйти и спокойно сидеть играть в игрушки.
Может воспитатель могла некорректно что-то сказать в адрес его поделки,рисунка( ( что она у тебя вся кривая?Или :фу что ты такое некрасивое нарисовал?)Он обиделся.К сожалению,у нас в ДС часто работают люди без соответствующего образования.
Срочно наведите все справки о воспитателях группы и нянечках. И о заведующей. Ребенку 3,5года,психика в норме,не дерется,не истерит. Воспитала вообще обнаглели?они обязаны заинтересовать ребенка что то делать. Либо требуйте сменить воспиталку.
Не слушайте воспиталку.распрашивайте сами своего ребенка что делал в саду и кто его обижал.
Ой, эти воспитатели... Все нормально с Вашим ребёнком, просто активный. Это их проблема что они не в курсе как заинтересовать и что делать если ребенок не хочет выполнять задания. У меня сын также в 2,5 себ, вёл, не сидел вообще за столом. Сейчас ему 4, чтобы сидел это его часа 3-4 надо "выгулять". Небось и нерусские воспиталки? У меня тоже жалуются что вот ваш ребенок всех бьёт, каждый день мне говорят,так и хочется сказать, а вы тут для чего?!наказывайте, пресекайте и т.п. я с работы должна бегать и помогать вам или что?
Сходите к неврологу на консультацию. Если сидеть так и не будет на занятиях, вас все равно на пмпк отправят. Понятно, что воспитатели будут искать подход, да и ребенок пока маленький. Но правила есть правила, одинаковые для всех. Когда вся группа сидит и занимается, а один ходит и игнорирует правила, это не ок.
В воспитателе дело. Если психически здоров ребенок, дома занимается, за год до этого все нормально было а сейчас так, то воспетка не такая. По поводу психиатра бред. Одну родственницу взрослую водили к психиатру: дичь творит: срется в знак протеста, ссыт в посуду и на диван, вываливает все вещи. Но психически здорова, тк дату город имя может назвать
В воспитателе дело. Если психически здоров ребенок, дома занимается, за год до этого все нормально было а сейчас так, то воспетка не такая. По поводу психиатра бред. Одну родственницу взрослую водили к психиатру: дичь творит: срется в знак протеста, ссыт в посуду и на диван, вываливает все вещи. Но психически здорова, тк дату город имя может назвать
А потом такой ребенок пойдет в класс с вашим ребенком. Что захочет то и будет делать. Захочет, вашему ребенку щелбан поставит и уроки срывать будет. Воспитатель не всю группу отправила к психиатру, ей вообще плевать. Она просто констатирует факт о поведении ребенка. Просто дает рекомендацию. Хорошо, если все в порядке. А если нет! ? Время будет упущено и будет поздно. Детьми надо заниматься. Нужно водить к специалистам. Нужно разбираться в диагнозах.
В воспитателе дело. Если психически здоров ребенок, дома занимается, за год до этого все нормально было а сейчас так, то воспетка не такая. По поводу психиатра бред. Одну родственницу взрослую водили к психиатру: дичь творит: срется в знак протеста, ссыт в посуду и на диван, вываливает все вещи. Но психически здорова, тк дату город имя может назвать
Как узнать то, психически он здоров или нет? Вы нам тут диагностику проведете не глядя? Невролог нужен хороший.
Я просто видела много родителей и детей, которых из школы в школу выгоняют на дом обучение. В этом ничего хорошего. Лучше перебдеть.
А потом такой ребенок пойдет в класс с вашим ребенком. Что захочет то и будет делать. Захочет, вашему ребенку щелбан поставит и уроки срывать будет. Воспитатель не всю группу отправила к психиатру, ей вообще плевать. Она просто констатирует факт о поведении ребенка. Просто дает рекомендацию. Хорошо, если все в порядке. А если нет! ? Время будет упущено и будет поздно. Детьми надо заниматься. Нужно водить к специалистам. Нужно разбираться в диагнозах.
Ребенок автором ходил в ясельную группу нормально. С автором дома занимается. В саду не хочет. А дети везде разные. Хотите оберегать сыночку корзиночку не водите в сад, в школе на домашнем обучении пусть будет, потом институт онлайн
В воспитателе дело. Если психически здоров ребенок, дома занимается, за год до этого все нормально было а сейчас так, то воспетка не такая. По поводу психиатра бред. Одну родственницу взрослую водили к психиатру: дичь творит: срется в знак протеста, ссыт в посуду и на диван, вываливает все вещи. Но психически здорова, тк дату город имя может назвать
Не говорите ерунду. Врач собирает анамнез, анализы, проводит тесты свои. Смотрит своим глазом наметанным. Ваши родственники могут скрывать диагноз. Вам не так все преподнесли, а вы и верите. Ни один врач, не оценивает только по тому, как ребенок знает свой адрес и отчество родителей. Врач отличает заученный текст от осознанного ответа.
Ребенок автором ходил в ясельную группу нормально. С автором дома занимается. В саду не хочет. А дети везде разные. Хотите оберегать сыночку корзиночку не водите в сад, в школе на домашнем обучении пусть будет, потом институт онлайн
Автору напрямую говорят, что ребенок не занимается. Мало ли что он дома занимается. Критерий - коммуникация, социализация. Одинаковые правила. Не умеет вести себя в обществе, пусть занимается с мамой, либо в спец учреждении. Где спец условия, для таких. Дети везде одинаковые. Вы же на работу приходите и не сидите под столом, а работаете, выполняете правила, которые одни для всех. Уже в 1-1,5 года видно, как один ест ложкой, выполняет инструкции, понимает, кто то чуть отстающие, а есть вообще кто ничего не понимает в 4 года. В 5 лежит на занятии на полу играет, пока все дети в тетради пишут. Это не говорит что дети больные и плохие. Нет. Им просто нужна помощь и спец условия, для их сенсорного развития, снятия тревожности. Закрывать глаза на это, плохо. Автор, если что, я вашего ребенка не знаю. Я вообщем рассуждаю, касаемо данной темы. Вашего ребенка мы не видели и обсуждать его нет смысла.
А потом такой ребенок пойдет в класс с вашим ребенком. Что захочет то и будет делать. Захочет, вашему ребенку щелбан поставит и уроки срывать будет. Воспитатель не всю группу отправила к психиатру, ей вообще плевать. Она просто констатирует факт о поведении ребенка. Просто дает рекомендацию. Хорошо, если все в порядке. А если нет! ? Время будет упущено и будет поздно. Детьми надо заниматься. Нужно водить к специалистам. Нужно разбираться в диагнозах.
Вот именно! Воспитателю плевать на детей. А мы им свои сокровища доверяем(((
Выйдите в подготовительную группу. Я уверенна, вы сразу перестанете их сокровищами называть. Сейчас дети такое говорят и так себя ведут безобразно. Что думаешь, лишь бы он дожил и не убил сам себя до вечера. Дети не знают правил и не умеют слушаться. Все больше детей которые ходят во время обеда, сна, занятий. Потому что у них нарушения. И игры опасные. Чувства опасности нет. Если что я не воспитатель, я просто работаю с детьми, разного возраста.
Начните с невролога, но судя по тому что вы написали, ему просто не очень интересно. Детям вообще в таком возрасте тяжело концентрировать внимание надолго и заниматься в режиме урока. Они только учатся этому, тут терпение родителя и воспитателя и постоянные объяснения почему именно так надо вести себя. Хорошо все-таки, что мамы поддерживают так друг друга, и даже премию придумали- Выбор мам. Восхищаюсь просто, сколько всего собрано брендов и услуг, если не знаете еще о такой- зайдите на сайт (так и набирайте в поиске) и отмечайте голосом свои бренды)
Не говорите ерунду. Врач собирает анамнез, анализы, проводит тесты свои. Смотрит своим глазом наметанным. Ваши родственники могут скрывать диагноз. Вам не так все преподнесли, а вы и верите. Ни один врач, не оценивает только по тому, как ребенок знает свой адрес и отчество родителей. Врач отличает заученный текст от осознанного ответа.
Ерунду не говорю, конкретно пример бабки привела, которая срет в посуду, но психически здорова, тк ответила на вопросы. Ребенок в 2 года намкомисси здоров у психиатра только потому что любит смотреть мультики. Но тут может действмтельно детей видно сразу не таких. Но для меня странно что только один такой вопрос
Ерунду не говорю, конкретно пример бабки привела, которая срет в посуду, но психически здорова, тк ответила на вопросы. Ребенок в 2 года намкомисси здоров у психиатра только потому что любит смотреть мультики. Но тут может действмтельно детей видно сразу не таких. Но для меня странно что только один такой вопрос
Это называется каломазание. Я таких детей видела. С виду они самые обычные и никто не поймет. Но по факту у них диагнозы. МКБ-10: F98.1 Энкопрез.
Так что вот так. Специалисты и врачи сразу видят своих пациентов.