Гость
Статьи
Стоит ли идти на …

Стоит ли идти на выпускной?

Здравствуйте, я учусь в 11 классе и тему про выпускной у нас уже поднимали. Изначально мы собирались устроить смежный выпускной, т.е с параллелью, но они отказались.
Меня это очень расстроило, поскольку мои друзья из параллели. Есть, конечно, и из класса, но в будущем я сомневаюсь, что мы будем общаться, потому сомневаюсь есть ли мне вообще смысл приходить и есть пиццу с колой в окружении нелюбимых лиц, потому что у нас сборная солянка, а не класс. В 9 классе я ходила, но у меня был другой класс. Так же поели пиццу с колой, местами было прикольно, а тут ещё и родители будут, и мы в ТЦ на последнем этаже отмечать собирались (я пить не собираюсь или что-то в этом роде), но всё равно как-то тоскливо. Так можно и с кем угодно посидеть, да и то приятнее будет. Но я всё равно сомневаюсь, всё таки он последний, хоть и не первый, но с другой стороны как продолжение торжества можно было бы. Меня очень подкосило то, что я буду не с друзьями. Хотя я понимаю параллель, они с начальной школы вместе, а у нас класс мама не горюй.
Подскажите, пожалуйста, кто не пошёл, жалеете ли вы об этом? Вспоминали ли вы свой выпуск?

GIF
Автор
11 ответов
Последний — Перейти
#1

на выпускной то можно сходить, которая торжественная часть в школе, где будут выдавать аттестаты, а вот с классом, если все не очень, лучше не идти, а договориться влиться в параллель, если они собираются что то устраивать, вот и все. если нет, то сами спланируйте и соберитесь со своими друзьями с параллели. у нас выпускной был группами, тк класс был не дружный и все праздновали раздельно.

Гость
#2
175je9831i