Гость
Статьи
Как Вы относитесь к …

Как Вы относитесь к тому что дети с Психиатрии учатся в обычных школах ?

Совсем недавно я поступила в колледж на профессию педагога. И сейчас я на втором курсе и на уроке педагогики преподавательница сказала что мы также будем изучать коррекционную педагогику. Это значит что мы будем учиться преподавать также детям с какими-то нарушениями развития. Потому что она также объяснила что сейчас практически везде инклюзивное обучение ( это когда дети с инвалидностью учатся вместе с обычными детьми)
Возможно я ещё нормально отнесусь к тому что дети с физическими отклонениями учатся вместе с со здоровыми, а что думаете вы если например дети с психиатрией будут учиться с нормальными ?
Представьте что вы сново стали ребенком или подростком который ходит в школу. И в вашем классе учится ребенок с отклонениями в психике, ( аутизм, сдвг, умственная неполноценность и т.д) как бы вы отнеслись что у вас есть такой одноклассник ? Стали бы с таким общаться или держались бы подальше ? #школа

Автор
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну с обычными детьми в нормальных школах такие дети будут отставать, например, у которых УО. Поэтому они должны учиться с такими же детьми.
Ещё есть дети с ЗПР, они тоже учатся в определенных школах.Про сдвг не знаю.

Trigger
#2

В школе с моими детьми учатся дети с разными отклонениями ..от дцп до Даун .
Впринципе , с кем -то обычные дети находят контакт , с кем -то нет .
Дополнительные помошники педагогов есть
( и иногда отдельные занятия для отстающих в развитии ) .
Никаких эктраординарных ситуаций не возникало .
Действительно , сложных детей обучают дома .

Trigger
#4
Trigger

В школе с моими детьми учатся дети с разными отклонениями ..от дцп до Даун .
Впринципе , с кем -то обычные дети находят контакт , с кем -то нет .
Дополнительные помошники педагогов есть
( и иногда отдельные занятия для отстающих в развитии ) .
Никаких эктраординарных ситуаций не возникало .
Действительно , сложных детей обучают дома .

Помощники ( простите )

#5

Вам, как будущему педагогу, надо чётко для себя понять, записать, и руководствоваться в будущем этими знаниями: кто может учиться в обычном классе, а кто не должен.
Аутисты бывают разные, СДВГ-это часто обычное состояние многих детей, важны грани.
А вот с психическими расстройствами, с агрессией и психозами, детям не место в классе с обычными детьми.

#6

Я тебе открою большую тайну, но ты можешь даже не подозревать, что ребенок с аутизмом или СДВГ. Не у всех поставлен диагноз. И таких очень много.
Аутизм имеет разный спектр. Некоторые с виду нормальные, никому не вредят, но будто живут в своем мире.
Про СДВГ тоже могут сказать, что просто ребенок активный.

Гость
#7

От инклюзии один вред. Это очевидно всем, кроме тех, кто навязывает этот бред в школы и детские сады. И преследуют они наверно цели как снизить качество образования, внести напряженность в общество и что-то еще нездоровое. Другого объяснения нет.

#8
Гость

От инклюзии один вред. Это очевидно всем, кроме тех, кто навязывает этот бред в школы и детские сады. И преследуют они наверно цели как снизить качество образования, внести напряженность в общество и что-то еще нездоровое. Другого объяснения нет.

Всё гораздо банальнее. Содержать детей с УО отдельно от других детей- дорогое удовольствие. Сократили количество интернатов, школ до минимума.Дешевле в сады, школы брать ещё одного педагога в помощь учителям.
Плохо.
Не исключено, что через какое-то время всё вернётся обратно. Детей с отклонениями меньше не становится.

Гость
#10
Ирина

Вам, как будущему педагогу, надо чётко для себя понять, записать, и руководствоваться в будущем этими знаниями: кто может учиться в обычном классе, а кто не должен.
Аутисты бывают разные, СДВГ-это часто обычное состояние многих детей, важны грани.
А вот с психическими расстройствами, с агрессией и психозами, детям не место в классе с обычными детьми.

Однажды моя преподавательница сказала мне что у неё был опыт работы где она обучала подростка с шизофрении. Вот такие вот дела

Гость
#11
Naughty Raccoon 🦝

Я тебе открою большую тайну, но ты можешь даже не подозревать, что ребенок с аутизмом или СДВГ. Не у всех поставлен диагноз. И таких очень много.
Аутизм имеет разный спектр. Некоторые с виду нормальные, никому не вредят, но будто живут в своем мире.
Про СДВГ тоже могут сказать, что просто ребенок активный.

У моей мамы есть подруга, у этой подруги сын он какой-то тоже странный как будто в себя погружен. Мне кажется у него тоже есть аутизм но официального диагноза у него конечно нету.

#12
Гость

У моей мамы есть подруга, у этой подруги сын он какой-то тоже странный как будто в себя погружен. Мне кажется у него тоже есть аутизм но официального диагноза у него конечно нету.

У меня такой был одноклассник. Сейчас баллотировался в городскую Думу.

#13
Гость

Однажды моя преподавательница сказала мне что у неё был опыт работы где она обучала подростка с шизофрении. Вот такие вот дела

Если диагноз поставлен, ребёнок на лечении, то может быть абсолютно адекватным. И даже талантливым.
Примеров таких людей достаточно.

Малость
#14

нормально бы отнеслась будь я школьником. От "здоровых" детей проблем не меньше если не больше.

#15
Ирина

У меня такой был одноклассник. Сейчас баллотировался в городскую Думу.

В думе вообще с шизой много сидят. С реальной шизой, на таблетках.

#16
Малость

нормально бы отнеслась будь я школьником. От "здоровых" детей проблем не меньше если не больше.

Ага, до первого обострения, пока он тебе карандаш в глаз не воткнет.

#17

Мне и представлять не надо, я училась с такой девочкой. Школа была обычной, но туда засунули девочку с псих.отклонениями. Наши родители постоянно возмущались, говорили матери девочки перевести ее в коррекционку, но мать девочки не соглашалась. Типа она имеет право на обучение вместе со всеми и никто им не указ. С девочкой никто не дружил. Она вела себя дико, кидалась на людей, грызла в труху ручки и карандаши, брызгала слюнями на других и каталась с орами по полу. В общем, веселье. Никто сидеть с ней за одной партой не мог, все кончалось драками. Ее пришлось отсадить отдельно ото всех. Лично мне было некомфортно с ней учиться. Никогда не знаешь, что ударит ей в голову, и что она вытворит. Учительница хоть была и не рада такому ребенку в классе, но всегда вставала на ее защиту. Если кто-то даст ей сдачи, то виноват будет он, даже если не лез к ней первым. Девочка быстро прочухала эту ситуацию и специально доводила ребят или врала о побоях, чтобы их потом наказали и вызвали родителей в школу. Проучилась я с ней всю начальную школу, потом мы все разбежались по другим школам. Эта девочка, оказавшись в новом коллективе, начала там снова показывать свои выкрутасы. Там же публика была не такой терпимой, так что устраивали ей и чмт, и различное насилие, в том числе то самое, и сами дразнили и выводили ее. И только после насилия мать перевела девочку на домашнее обучение. В итоге спокойно не могли учиться ни обычные дети, ни она сама. Так еще ее псих.состояние только ухудшалось в школе. Я потом видела ее, когда училась в старших классах. Эта девочка была намного спокойнее и уже адекватно себя вела. К тому моменту она прошла какое-то лечение и обучалась на дому. Так что очевидно, что школа ей на пользу не шла.

Гость
#18

мухи от котлет оделяйте
аутистический спектр , как и сдвг бывает разный. И если ребенок неагрессивен, его интеллект сохранен, о почему он не может учиться в обычной школе?
Я считаю что надо смотреть по ребенку и решать "тянет"он стандартную программу ( один с или тьютором) . Если нет, то нужно определять его в класс по уровню
У меня сдвг, диагностирован в 6 лет , достаточно высокий уровень интеллекта, никаких проблем с социализацией, учебой, работой . от нормотипичного отличаюсь только рассеянностью, излишней суетностью и шилом в попе.

Гость
#19
Kelly

Мне и представлять не надо, я училась с такой девочкой. Школа была обычной, но туда засунули девочку с псих.отклонениями. Наши родители постоянно возмущались, говорили матери девочки перевести ее в коррекционку, но мать девочки не соглашалась. Типа она имеет право на обучение вместе со всеми и никто им не указ. С девочкой никто не дружил. Она вела себя дико, кидалась на людей, грызла в труху ручки и карандаши, брызгала слюнями на других и каталась с орами по полу. В общем, веселье. Никто сидеть с ней за одной партой не мог, все кончалось драками. Ее пришлось отсадить отдельно ото всех. Лично мне было некомфортно с ней учиться. Никогда не знаешь, что ударит ей в голову, и что она вытворит. Учительница хоть была и не рада такому ребенку в классе, но всегда вставала на ее защиту. Если кто-то даст ей сдачи, то виноват будет он, даже если не лез к ней первым. Девочка быстро прочухала эту ситуацию и специально доводила ребят или врала о побоях, чтобы их потом наказали и вызвали родителей в школу. Проучилась я с ней всю начальную школу, потом мы все разбежались по другим школам. Эта девочка, оказавшись в новом коллективе, начала там снова показывать свои выкрутасы. Там же публика была не такой терпимой, так что устраивали ей и чмт, и различное насилие, в том числе то самое, и сами дразнили и выводили ее. И только после насилия мать перевела девочку на домашнее обучение. В итоге спокойно не могли учиться ни обычные дети, ни она сама. Так еще ее псих.состояние только ухудшалось в школе. Я потом видела ее, когда училась в старших классах. Эта девочка была намного спокойнее и уже адекватно себя вела. К тому моменту она прошла какое-то лечение и обучалась на дому. Так что очевидно, что школа ей на пользу не шла.

И что за диагноз у нее был ?

Гость
#20
Гость

мухи от котлет оделяйте
аутистический спектр , как и сдвг бывает разный. И если ребенок неагрессивен, его интеллект сохранен, о почему он не может учиться в обычной школе?
Я считаю что надо смотреть по ребенку и решать "тянет"он стандартную программу ( один с или тьютором) . Если нет, то нужно определять его в класс по уровню
У меня сдвг, диагностирован в 6 лет , достаточно высокий уровень интеллекта, никаких проблем с социализацией, учебой, работой . от нормотипичного отличаюсь только рассеянностью, излишней суетностью и шилом в попе.

Тем что Даже если Какое-то психическое отклонение не влияет на интеллект это не значит что он не будет влиять на поведение, чувства, мышление. ( психика человека в принципе состоит не только из интеллекта) ведь не зря слово психика с древнегреческого переводится как душа, характер

Гость
#21
Гость

Тем что Даже если Какое-то психическое отклонение не влияет на интеллект это не значит что он не будет влиять на поведение, чувства, мышление. ( психика человека в принципе состоит не только из интеллекта) ведь не зря слово психика с древнегреческого переводится как душа, характер

у вас проблемы с пониманием написанного?
русским по белому написано что " нужно смотреть по ребенку" тянет он или нет обычный класс.

Малость
#22
Naughty Raccoon 🦝

Ага, до первого обострения, пока он тебе карандаш в глаз не воткнет.

знаю девушку которую "нормальные" одноклассники сбросили из окна на асфальт. Повезло что осталась жива и может ходить, падала не с 1 и не со 2 этажа. Так что неизвестно кто еще хуже.

Гость
#23
Малость

знаю девушку которую "нормальные" одноклассники сбросили из окна на асфальт. Повезло что осталась жива и может ходить, падала не с 1 и не со 2 этажа. Так что неизвестно кто еще хуже.

Ужас, слава богу,что инвалидом не осталась 🙏

#24

У нас в каких-то школах есть специальные классы для детей с отклонениями. Вместе обычными детьми они не учатся. Есть школа-интернат. Туда отправляют, как я понимаю, если все совсем плохо. Подмосковье.

Гость
#25
Ирина

Всё гораздо банальнее. Содержать детей с УО отдельно от других детей- дорогое удовольствие. Сократили количество интернатов, школ до минимума.Дешевле в сады, школы брать ещё одного педагога в помощь учителям.
Плохо.
Не исключено, что через какое-то время всё вернётся обратно. Детей с отклонениями меньше не становится.

Появятся больше частных школ, просто без инклюзии, и говорят все ученики по русски, и туда поведут те,к ому не все равно на своих детей.

Для отстойного образования останутся общеобразовательные школы

#26
Малость

знаю девушку которую "нормальные" одноклассники сбросили из окна на асфальт. Повезло что осталась жива и может ходить, падала не с 1 и не со 2 этажа. Так что неизвестно кто еще хуже.

А кто сказал, что они здоровые? Отсутствие диагноза не означает отсутствие отклонений.

Гость
#27

Ну 80% дурок - это бабищи, обмнаутые радфеминизмом. Тут же им не запрещают писать?

тут я
#28

Класс должен быть по уровню плюс-минус одинаковый. Даже если ученики с нормальной психикой не догоняют какой-либо предмет - есть смысл разбить на группы, иначе одни будут заниматься а другие, безнадежно отставшие, будут от скуки разрисовывать учебники на уроке. Если в обычном классе кто-то с особыми потребностями - то ни он сам не сможет нормально учиться, ни другие ученики, т.к. придется подстраивать заниятия под него, ну и учителю придется разбиваться в лепешку. В итоге всем неудобно и сплошные минусы - но зато типа инклюзивность.

тут я
#29
Малость

знаю девушку которую "нормальные" одноклассники сбросили из окна на асфальт. Повезло что осталась жива и может ходить, падала не с 1 и не со 2 этажа. Так что неизвестно кто еще хуже.

И причём тут это?
Ну да, есть одуревшие от гормонов и/или плохого воспитания подростки, дети. Каким образом этот факт касается психбольных?Сгорел сарай - гори и хата, типа если в школе есть неуправляемые без диагноза (не факт, что здоровые), то давайте еще и психиатрию завезем, чтоб совсем веселуха началась?)

#30
Гость

И что за диагноз у нее был ?

Без понятия. Эта инфа была недоступна детям. Никто не знал, что с ней конкретно, но интеллект у нее был сохранен, она училась как и большинство детей в основном на 4. Однако у нее были непонятные вспышки гнева. Она грызла вообще все, слюнявила предметы и трясла ими, чтобы попасть этой слюной на других. От злости рвала пополам тетради и учебники, ломала ручки, рычала как собака с искаженным лицом, каталась по полу с орами.
Может кто-то знает, че с ней такое, но я не возьмусь предполагать даже.

Гость
#31
Kelly

Без понятия. Эта инфа была недоступна детям. Никто не знал, что с ней конкретно, но интеллект у нее был сохранен, она училась как и большинство детей в основном на 4. Однако у нее были непонятные вспышки гнева. Она грызла вообще все, слюнявила предметы и трясла ими, чтобы попасть этой слюной на других. От злости рвала пополам тетради и учебники, ломала ручки, рычала как собака с искаженным лицом, каталась по полу с орами.
Может кто-то знает, че с ней такое, но я не возьмусь предполагать даже.

Может быть обычный детский аутизм ? И чаще всего у детей именно это расстройство встречается. Ну или как вариант шизуха

Малость
#32
тут я

И причём тут это?
Ну да, есть одуревшие от гормонов и/или плохого воспитания подростки, дети. Каким образом этот факт касается психбольных?Сгорел сарай - гори и хата, типа если в школе есть неуправляемые без диагноза (не факт, что здоровые), то давайте еще и психиатрию завезем, чтоб совсем веселуха началась?)

сериал Школа для вас специально сняли, чтобы на своих здоровых детей со стороны посмотрели. И психбольные учатся в спец школах, в общеобразовательную попадают только с ограниченными возможностями. Их скорее здоровые добьют чем они здоровых.

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: