Гость
Статьи
Можно ли отказаться от …

Можно ли отказаться от школьного альбома?

Здравствуйте!
На данный момент я учусь в 11 классе,скоро будет школьная фотосессия от которой я хочу отказаться.
У меня ужасные отношения с одноклассниками,всю школьную жизнь недолюбливали меня,и сейчас я не хочу делать альбом который открою два раза в жизни и забуду про него,и вообще не хочу иметь какие-либо воспоминания со своими одноклассниками,но мама против,заставляет идти,как ее убедить что я не хочу?
И можно вообще отказаться от альбома? #нуженсовет

GIF
Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

конечно. в чём проблема, берёшь и отказываешься?
мама может считает, что ты будешь жалеть и , что вообще как на память этот альбом сохранится. объясни, что отношения не очень, плохая память для тебя

Гость
#2

Мне 26 лет, есть альбом, и с одноклассниками были хорошие отношения. Но мне на одноклассников чихать и я не помню уже как их зовут, я уже не помню и одногруппников, это все временно и потом совершенно другие мысли и взгляды. Мой совет, не хотите -не нужно, вам от этого ни точно все равно будет, а прям вообще глубоко наср.. Я считаю, что мама всего не знает и принимать решение только вам. Я бы не фоткалась и объяснила свою позицию. Сейчас я на работе не хожу на корпоратив, потому что не люблю их и ничего всем ровно,вот и тут аналогично. Я этот школьный альбом, я даже не помню,блин,где он.

#3

скажите маме, что деньги собирают налом и не идите на фотосессию, попейте кофе

Гость
#4

Не сдавайте деньги и все.

Гость
#5
Гость

конечно. в чём проблема, берёшь и отказываешься?
мама может считает, что ты будешь жалеть и , что вообще как на память этот альбом сохранится. объясни, что отношения не очень, плохая память для тебя

Лучше пусть эти деньги мама поратит на фотосессию ребенку у фотографа.

Гость
#6

Можно. Можете просто не ходить фотографироваться и не сдавать на него деньги.

Гость
#7

ну так альбом можно не покупать. фоткаться с классом нужно.