Гость
Статьи
Почему родители не …

Почему родители не воспитывают своих детей?

Здравствуйте, я по образованию учитель информатики и педагог дополнительного образования- робототехника. Проработала в школе всего неделю и в шоке! Почему дети такие невоспитанные? Здороваться не …

Люблю архидеи
381 ответ
Последний — Перейти
Страница 7
#311
Гость

А зачем надо объяснять почему ответ такой, что там можно объяснять во втором классе? Вы хотите, чтобы она объяснила почему 2*2=4? Извините, но такого бреда не слышала. Таблицу умножения не объясняют, ее учат наизусть. Стихи она у вас как учит наизусть, там тоже что-то дополнительно требуете объяснять? Почему вы решили, что у нее математический склад ума уже во втором классе? Может ей наоборот интереснее читать, изучать языки? Вы не думаете, что слишком многого хотите от маленького ребенка или давите на нее? Не все с первого класса знают, кем хотят стать. Не пытаетесь случайно через нее реализовать свои мечты?

А почему Вы решили, что речь про таблицу умножения? Я уже не помню условия задачи. Там про длину отрезков было. И я решила, потому что ей нравится математика, она с интересом решает олимпиадные задачки, там где на подумать. Прямо удовольствие получает от этого.

Гость
#312
AngryCat

Конечно существует. Я же не в вакууме живу. И вижу что за дети, что за родители. Дочка рассказывает, что происходит в школе, на уроках. Порой даже шокирует своими рассказами. Но ведь не все такие, согласитесь. Есть те, кому не плевать. Зачем же тогда обвинять всех.

Потому что к сожалению максимум 5-6 человек в классе такие как ваша дочь, остальным 25 ничего не надо. Обсудили же уже это, опять скажете, что повторяемся. Ок, на каждый класс приходится несколько отъявленных хулиганов, есть и те кто, дисциплину не нарушает, но просто ничего не делают, дз тоже не делают. Учитель не может забить на остальных 25 человек и работать только с 5-6, которые хотят учиться, он должен заставлять учиться всех или хотя бы пытаться заставлять. Вы бы и правда сходили на урок, посидели, если вас пустят и посмотрели, как у них там все проходит, поставили бы себя на место учителя. Но опять же в присутствии постореннего человека могут еще поприличнее себя вести, а к учительнице уже привыкли. Когда я училась, не помню особых проблем с дисциплиной в начальной школе, проблемы начались дальше, потому что дети взрослеют, гормоны, половое созревание. Ни для кого не секрет, что хулиганы это мальчики, с девочками в плане дисциплины как правило проблем нет. После 9 класса почти все, кому ничего не надо было, свалили. А кто не свалил, уже перебесились, взялись за ум. Но и от класса, от школы зависит, может просто не повезло, и концентрация непослушных учеников в классе зашкаливает.

#313
Гость

Потому что к сожалению максимум 5-6 человек в классе такие как ваша дочь, остальным 25 ничего не надо. Обсудили же уже это, опять скажете, что повторяемся. Ок, на каждый класс приходится несколько отъявленных хулиганов, есть и те кто, дисциплину не нарушает, но просто ничего не делают, дз тоже не делают. Учитель не может забить на остальных 25 человек и работать только с 5-6, которые хотят учиться, он должен заставлять учиться всех или хотя бы пытаться заставлять. Вы бы и правда сходили на урок, посидели, если вас пустят и посмотрели, как у них там все проходит, поставили бы себя на место учителя. Но опять же в присутствии постореннего человека могут еще поприличнее себя вести, а к учительнице уже привыкли. Когда я училась, не помню особых проблем с дисциплиной в начальной школе, проблемы начались дальше, потому что дети взрослеют, гормоны, половое созревание. Ни для кого не секрет, что хулиганы это мальчики, с девочками в плане дисциплины как правило проблем нет. После 9 класса почти все, кому ничего не надо было, свалили. А кто не свалил, уже перебесились, взялись за ум. Но и от класса, от школы зависит, может просто не повезло, и концентрация непослушных учеников в классе зашкаливает.

Я не была на уроке. Я как-то приехала чуть раньше и на улице ждала, когда закончится урок. Слышно было только учителя, как она орет. Минут 20. Причем я не утрирую.
Я сейчас к тому, что идеализировать учителей тоже не стоит. Очень многих банально дети раздражают, любые дети. Раздражают родители. Она прочитала что-то там из книжки, и ушла домой. Отсюда и отсутствие обратной связи. Не потому что лень, а потому что бесят все ее.

Гость
#314
AngryCat

А почему Вы решили, что речь про таблицу умножения? Я уже не помню условия задачи. Там про длину отрезков было. И я решила, потому что ей нравится математика, она с интересом решает олимпиадные задачки, там где на подумать. Прямо удовольствие получает от этого.

Вы же сказали, что в уме посчитала и все правильно. А на уроках их заставляют объяснять почему или ответ правильный и по фиг? Математика наука точная, важен правильный ответ, решение хоть на 10 страниц расписали, но в какой-то момент ошиблись, даже по невнимательности не ту цифру написали, и все решение полетело.

#315
Гость

Вы же сказали, что в уме посчитала и все правильно. А на уроках их заставляют объяснять почему или ответ правильный и по фиг? Математика наука точная, важен правильный ответ, решение хоть на 10 страниц расписали, но в какой-то момент ошиблись, даже по невнимательности не ту цифру написали, и все решение полетело.

Не знаю, что там на уроках, правда. Я вижу что дома. Именно проблема в объяснении решения. Т.е. грубо говоря один отрезок больше другого на 13 см. -А как ты это поняла. -Ну я же вижу. -Попробуй решение записать. Все, тупик. Там немного другое условие было, я упростила. Но сути это не меняет. Может там действительно достаточно видеть, не знаю. Но мое мнение - это не правильно. Нужно уметь объяснить как ты эту разницу нашла.

#316
AngryCat

Не знаю, что там на уроках, правда. Я вижу что дома. Именно проблема в объяснении решения. Т.е. грубо говоря один отрезок больше другого на 13 см. -А как ты это поняла. -Ну я же вижу. -Попробуй решение записать. Все, тупик. Там немного другое условие было, я упростила. Но сути это не меняет. Может там действительно достаточно видеть, не знаю. Но мое мнение - это не правильно. Нужно уметь объяснить как ты эту разницу нашла.

Я считаю, что в дальнейшем умение объяснять свои действия очень нужна будет. Это как раз про решение на 2 страницы. Где-то ошиблась, ответ не верный. Бывает. Но если сумела объяснить, что и как делала - уже совсем другая история.

#317
AngryCat

Я считаю, что в дальнейшем умение объяснять свои действия очень нужна будет. Это как раз про решение на 2 страницы. Где-то ошиблась, ответ не верный. Бывает. Но если сумела объяснить, что и как делала - уже совсем другая история.

Т.е решить пример любой сложности - легко. Если ошибется - то исключительно по невнимательности. А вот там где задачи - посчитать легко. Она это в уме делает. А вот объяснить, как ты посчитала уже проблема.

Гость
#318
AngryCat

Я не была на уроке. Я как-то приехала чуть раньше и на улице ждала, когда закончится урок. Слышно было только учителя, как она орет. Минут 20. Причем я не утрирую.
Я сейчас к тому, что идеализировать учителей тоже не стоит. Очень многих банально дети раздражают, любые дети. Раздражают родители. Она прочитала что-то там из книжки, и ушла домой. Отсюда и отсутствие обратной связи. Не потому что лень, а потому что бесят все ее.

Вы не знаете что там было, может до этого дети 20 минут орали. И как бы иногда, чтобы переорать 30 человек, приходится орать. Она же не лично на вашу дочь орет, объясните ей, чтобы не принимала на свой счет.
Их никто не идеализирует, но и не все дети ангелы. Вы не смотрели сериал Отчаянные домохозяйки? Там много смешных, поучительных моментов с детьми, как раз про школу, про воспитание. Я его сейчас пересматриваю, у Линнет трое непослушных сыновей, от которых она вешается. Близнецов решили отправить в разные классы, чтобы меньше баловались. Учительнице пришлось звонить матери, чтобы та пришла и сама завела одного из них в другой класс, отказывался идти, схватившись руками за парту, пришлось матери его тащить. При этом Линнет до этого руководила отделом из 70 человек, но с тремя маленькими мальчиками как видите спрявится не может. А учителя как с 30 справятся, если даже родители для них не авторитет? Там еще была такая фраза, что одни дети приходят в нашу жизнь, чтобы радовать нас, а другие, чтобы испытать наше терпение и в это время показывают этих балующихся близнецов.

Гость
#319
AngryCat

Не знаю, что там на уроках, правда. Я вижу что дома. Именно проблема в объяснении решения. Т.е. грубо говоря один отрезок больше другого на 13 см. -А как ты это поняла. -Ну я же вижу. -Попробуй решение записать. Все, тупик. Там немного другое условие было, я упростила. Но сути это не меняет. Может там действительно достаточно видеть, не знаю. Но мое мнение - это не правильно. Нужно уметь объяснить как ты эту разницу нашла.

Задачи да, надо понимать, но не таблицу умножения. И как она тогда правильно в уме посчитала, если объяснить, записать свои действия не может, не в ответах случайно посмотрела?)

Гость
#320
AngryCat

Я считаю, что в дальнейшем умение объяснять свои действия очень нужна будет. Это как раз про решение на 2 страницы. Где-то ошиблась, ответ не верный. Бывает. Но если сумела объяснить, что и как делала - уже совсем другая история.

Да, но математика в этом беспощадна, где-то ошиблись, пусть даже по невнимательности, ответ не засчитывается, на решение смотреть, что по дейстивям у тебя там все правильно, не будут.

#321
Непсихолог

Эгоистичные, время нарциссов (соцсети) и шизоидов (компуткршиуи), эмоциональных и фищических отклонений (нехватка минералов во время беремености матери и привет аутизм и Аспергер например что приводит к бесчувственности, распоостранкнию малой психматрии). Капитализм развращает в люлях низшие инстинкты и предательство ради денег, прикрываясь теорией "пользы и эффективности", протестансткой этикой, что на православные традиции фигово ложится... Зато удрбнее в мутной воде гос деньги воровать-с, написывая фсе новые и "новые" учебнички истории и прочие ненужные предметы выдумываать..

Тролль?)

#322
AngryCat

Вы гениальный псиоолух. Браво!!

Вот и весь показатель вашей воспитанности)

#323
AngryCat

Да блин, как Вы не поймете. В теме отписались профессионалы, прекрасные педагоги и психологи :) Подумаешь, что стиль изложения у них несколько хромает и ошибок куча. Но они же прекрасны, умны, воспитаны. Не так ли? Не один не написал про несовершенство системы, слабую подготовку пед. состава, проф. деформацию и т.д. Все как один поют песню про глупых детей. Вот я и отвечаю, не все дети глупые, не всем родителям плевать. А проблемы то есть все равно. Рассказывайте, что делать? А в ответ поток сознания...

Ну вот) у вас все вокруг виноваты кроме детей.

#324
Гость

Вы про "архидеи" что ли? Вам не кажется это стебом, приколом? АШЫПКИ тоже явно пишут не потому что настолько безграмотные. Ок, даже если это одна ошибка, остальные какие где и у кого? И почему вы пишете во множественном числе про всех, что "пишут безграмотно и стиль изложения хромает"? А еще как вы сами правильно заметили автор учитель информатики, а не русского языка и литературы.

Да ей похоже придраться больше не к чему)

#325
Гость

Вы не знаете что там было, может до этого дети 20 минут орали. И как бы иногда, чтобы переорать 30 человек, приходится орать. Она же не лично на вашу дочь орет, объясните ей, чтобы не принимала на свой счет.
Их никто не идеализирует, но и не все дети ангелы. Вы не смотрели сериал Отчаянные домохозяйки? Там много смешных, поучительных моментов с детьми, как раз про школу, про воспитание. Я его сейчас пересматриваю, у Линнет трое непослушных сыновей, от которых она вешается. Близнецов решили отправить в разные классы, чтобы меньше баловались. Учительнице пришлось звонить матери, чтобы та пришла и сама завела одного из них в другой класс, отказывался идти, схватившись руками за парту, пришлось матери его тащить. При этом Линнет до этого руководила отделом из 70 человек, но с тремя маленькими мальчиками как видите спрявится не может. А учителя как с 30 справятся, если даже родители для них не авторитет? Там еще была такая фраза, что одни дети приходят в нашу жизнь, чтобы радовать нас, а другие, чтобы испытать наше терпение и в это время показывают этих балующихся близнецов.

На мою не орет. Я расспрашивала, что и как происходит на уроке. Да кричит, когда что-то пошло не так или кто-то не так ведет себя, если кто-то что-то забыл (ручку, ластик), не смог объяснить урок и т.д. Только вот у нас дома никто не кричит. Ну нет у нас такой привычки. И у ребенка начался невроз. Из школы приходит с температурой, к вечеру норм. И так по нескольку недель.
Вы скажете, ну особенность у нее такая нервной системы. Не спорю. А только честно, многие ли взрослые выдержат постоянный крик на рабочем месте. Почитайте форум, тут даже просто шум людей раздражает. Только они взрослые и могут посоветовать рот прикрыть крикуну, а то и популярно разъяснить куда надо пойти и где орать. А дети нет, не могут.

#326
Гость

Задачи да, надо понимать, но не таблицу умножения. И как она тогда правильно в уме посчитала, если объяснить, записать свои действия не может, не в ответах случайно посмотрела?)

А вот давайте я поспорю. Берем 2 детей. Один вызубрил, другой понял таблицу умножения. Запомнить, не ошибиться нигде это сложно. Есть пример. 7*8. Оба забыли ответ.
Как считала моя дочь. Она взяла те числа, на которые точно знала ответ. 7*7 и прибавила 7. Ответ верный, не придерешься. У первого ребенка будет ошибка.
Это касается всего. Когда я ее к школе готовила, объясняла сложение вычитание на конфетах. Не на абстрактных цифрах. Она первое время так и считала. 2+2 Значит у меня было 2 конфетки мама мне еще 2 дала значит у меня и дальше на пальчиках. И как только реально осознала, что такое сложение, что такое вычитание, стала решать примеры любой сложности.
Как в школе учат этому понятия не имею. В моем детстве были счетные палочки, у дочки таких не было.

#327
Царевна Смеяна

Вот и весь показатель вашей воспитанности)

Равно как и вашей:) Не так ли.

#328
Гость

Задачи да, надо понимать, но не таблицу умножения. И как она тогда правильно в уме посчитала, если объяснить, записать свои действия не может, не в ответах случайно посмотрела?)

Не не посмотрела. Там логика своеобразная. Возьмем нашу задачку. Есть 2 отрезка один 23 см и один 10. Какая между ними разница. Логично же 13. Дочка использовала обратный счет. А вот если взять 64 и пусть 48. Уже не так все очевидно и проще бы правильно посчитать. По крайне мере это быстрее чем обратный счет + если брать учебную программу то нужно использовать вычитание. А что б посчитать правильно, надо понять почему от большего вычитаем меньшее.

#329
AngryCat

Не не посмотрела. Там логика своеобразная. Возьмем нашу задачку. Есть 2 отрезка один 23 см и один 10. Какая между ними разница. Логично же 13. Дочка использовала обратный счет. А вот если взять 64 и пусть 48. Уже не так все очевидно и проще бы правильно посчитать. По крайне мере это быстрее чем обратный счет + если брать учебную программу то нужно использовать вычитание. А что б посчитать правильно, надо понять почему от большего вычитаем меньшее.

Но в условии там по моему было насколько второй отрезок, меньше 1. Т.е. не на сколько больше первый, а на сколько меньше второй. Решение не такое очевидное.

Непсихолог
#330
Гость

Вы не знаете что там было, может до этого дети 20 минут орали. И как бы иногда, чтобы переорать 30 человек, приходится орать. Она же не лично на вашу дочь орет, объясните ей, чтобы не принимала на свой счет.
Их никто не идеализирует, но и не все дети ангелы. Вы не смотрели сериал Отчаянные домохозяйки? Там много смешных, поучительных моментов с детьми, как раз про школу, про воспитание. Я его сейчас пересматриваю, у Линнет трое непослушных сыновей, от которых она вешается. Близнецов решили отправить в разные классы, чтобы меньше баловались. Учительнице пришлось звонить матери, чтобы та пришла и сама завела одного из них в другой класс, отказывался идти, схватившись руками за парту, пришлось матери его тащить. При этом Линнет до этого руководила отделом из 70 человек, но с тремя маленькими мальчиками как видите спрявится не может. А учителя как с 30 справятся, если даже родители для них не авторитет? Там еще была такая фраза, что одни дети приходят в нашу жизнь, чтобы радовать нас, а другие, чтобы испытать наше терпение и в это время показывают этих балующихся близнецов.

У детей Линнет белковое голодание и СДВГ от гипоксии при родах, плюс оба родителя сами довольно нервные, активные...

Непсихолог
#331
Царевна Смеяна

Тролль?)

А вы точеа психолух?!

Непсихолог
#332
AngryCat

На мою не орет. Я расспрашивала, что и как происходит на уроке. Да кричит, когда что-то пошло не так или кто-то не так ведет себя, если кто-то что-то забыл (ручку, ластик), не смог объяснить урок и т.д. Только вот у нас дома никто не кричит. Ну нет у нас такой привычки. И у ребенка начался невроз. Из школы приходит с температурой, к вечеру норм. И так по нескольку недель.
Вы скажете, ну особенность у нее такая нервной системы. Не спорю. А только честно, многие ли взрослые выдержат постоянный крик на рабочем месте. Почитайте форум, тут даже просто шум людей раздражает. Только они взрослые и могут посоветовать рот прикрыть крикуну, а то и популярно разъяснить куда надо пойти и где орать. А дети нет, не могут.

Ну лык идите к руковолству школы. Повеление учителя явно НЕ нормально.

У ребенка нквроз это надр мелицински фиксировать и иск к руководству, жалобу в РОНО, учителя убирают, это элементарно технично надо сделать и фсе, чего вы тут высиживаете чужое мнение?!!

А леыочка у вас щначи астеник, стрессово неустойчивая... это тоже не есть гуд. Почаще кормите ее говяжьим мясом с орехами. Минлаль содержит магний, будут нервы как канаты.

Непсихолог
#333
AngryCat

Но в условии там по моему было насколько второй отрезок, меньше 1. Т.е. не на сколько больше первый, а на сколько меньше второй. Решение не такое очевидное.

Фигня вам интересна, прастити...

Проблему с училкой в климаксе надо решать и неврозом дочери!!!

#334
Непсихолог

Ну лык идите к руковолству школы. Повеление учителя явно НЕ нормально.

У ребенка нквроз это надр мелицински фиксировать и иск к руководству, жалобу в РОНО, учителя убирают, это элементарно технично надо сделать и фсе, чего вы тут высиживаете чужое мнение?!!

А леыочка у вас щначи астеник, стрессово неустойчивая... это тоже не есть гуд. Почаще кормите ее говяжьим мясом с орехами. Минлаль содержит магний, будут нервы как канаты.

Нет, иск руководству и т.д., все это не доказуемо. У меня первое образование юр. фак. с опытом работы. Я знаю о чем пишу. Директору уже жаловались, я там писала. Конечно же я не оставляю без внимания эту ситуацию. И с неврозом тоже. Думала протянем этот год (квартиру только в конце августа купили, без ремонта) и потом переведу. Но если будет все плохо - буду переводить после 1 четверти. За совет с магнием и зарядкой спасибо. Приму к сведению. Может получится этот год отучиться в старой школе. Боюсь что перевод в новую школу в середине года, может не так хорошо пройти, как хотелось бы.

#335
Непсихолог

Ну лык идите к руковолству школы. Повеление учителя явно НЕ нормально.

У ребенка нквроз это надр мелицински фиксировать и иск к руководству, жалобу в РОНО, учителя убирают, это элементарно технично надо сделать и фсе, чего вы тут высиживаете чужое мнение?!!

А леыочка у вас щначи астеник, стрессово неустойчивая... это тоже не есть гуд. Почаще кормите ее говяжьим мясом с орехами. Минлаль содержит магний, будут нервы как канаты.

И я не высиживаю мнение. У меня есть свое. Просто любопытно, а что бы посоветовали в этом случае профессионалы от образования и целый школьный психолог. У последнего вообще вроде как работа такая, советовать.

#336
Царевна Смеяна

Ну вот) у вас все вокруг виноваты кроме детей.

Детоцентризм зашкаливает у таких

#337
AngryCat

Равно как и вашей:) Не так ли.

Ну это вы на всех кидаетесь, как собака цепная и хвалитесь в каждом посте своей дочкой)

#338
Непсихолог

А вы точеа психолух?!

Конечно нет) я педагог-психолог и педагог-организатор

#339
Трёхцветная кошечка🐱

Детоцентризм зашкаливает у таких

Что интереснее всего. Так в теме было конкретно про отсутствие воспитания, а не успеваемости детей. Автор просто как пример привела то, что они могут заснуть на уроке.

#340
Царевна Смеяна

Ну это вы на всех кидаетесь, как собака цепная и хвалитесь в каждом посте своей дочкой)

Я же говорю, культурного человека сразу видно :) Это хорошо, что Вы не школьный психолог. Иначе это конечно провал.

Непсихолог
#341
AngryCat

Нет, иск руководству и т.д., все это не доказуемо. У меня первое образование юр. фак. с опытом работы. Я знаю о чем пишу. Директору уже жаловались, я там писала. Конечно же я не оставляю без внимания эту ситуацию. И с неврозом тоже. Думала протянем этот год (квартиру только в конце августа купили, без ремонта) и потом переведу. Но если будет все плохо - буду переводить после 1 четверти. За совет с магнием и зарядкой спасибо. Приму к сведению. Может получится этот год отучиться в старой школе. Боюсь что перевод в новую школу в середине года, может не так хорошо пройти, как хотелось бы.

Жалоба в роно 10 ролителей и с копией в мвд и прокуратуру, что неадекватка не прошелшая пси экспертизу преподает в школе. Фсе, занавес! И на коллегию ее.

У вас куча дел, а вы какие-то отрезки абсужлаете... ребенку можете еще магниевую соль эпсом купить но необязательно, или просто в бассейн записать...спать рано ложиться, вставать тоже рано.

Непсихолог
#342
AngryCat

И я не высиживаю мнение. У меня есть свое. Просто любопытно, а что бы посоветовали в этом случае профессионалы от образования и целый школьный психолог. У последнего вообще вроде как работа такая, советовать.

Ну, обе покамест тупо нахамили.........

Непсихолог
#343
Царевна Смеяна

Конечно нет) я педагог-психолог и педагог-организатор

Ужас... ((

#344
Непсихолог

Жалоба в роно 10 ролителей и с копией в мвд и прокуратуру, что неадекватка не прошелшая пси экспертизу преподает в школе. Фсе, занавес! И на коллегию ее.

У вас куча дел, а вы какие-то отрезки абсужлаете... ребенку можете еще магниевую соль эпсом купить но необязательно, или просто в бассейн записать...спать рано ложиться, вставать тоже рано.

Да просто поболтать, зачем еще форум нужен. Вот с Вами пообщалась. Полезные советы послушала. С чем-то согласилась, с чем-то нет. Но познавательно, чужое мнение послушать. Там еще девушкой дискуссия была, мне было интересно с ней поговорить.

#345
Непсихолог

Ну, обе покамест тупо нахамили.........

Это да. Чапая понесло.

#346
AngryCat

Я же говорю, культурного человека сразу видно :) Это хорошо, что Вы не школьный психолог. Иначе это конечно провал.

Ну вот) вы в очередной раз себя опустили, ещё смеете тут кого-то учить. Вы и ту учительницу вашей дочери сидите кроете, поэтому дочь её не воспринимает.

#347
Непсихолог

Ужас... ((

Ужасно прекрасно;) люблю свою работу

#348
Царевна Смеяна

Ну вот) вы в очередной раз себя опустили, ещё смеете тут кого-то учить. Вы и ту учительницу вашей дочери сидите кроете, поэтому дочь её не воспринимает.

:)

Непсихолог
#349
AngryCat

Это да. Чапая понесло.

А вот теперь представьте "уровень" педагогов... птушницы, не иначе... мораль, этика, теория и практика коммуникаций, конфликтология? Не, не слышали... А потом бац и климакс... ну вот и фсе... Чему уж тут тогда удивляться крикам не по делу?!!!

#350
Непсихолог

А вот теперь представьте "уровень" педагогов... птушницы, не иначе... мораль, этика, теория и практика коммуникаций, конфликтология? Не, не слышали... А потом бац и климакс... ну вот и фсе... Чему уж тут тогда удивляться крикам не по делу?!!!

Смешные тут однако людишки)) первые начинают хамить, а потом бегают плачутся по форуму) наверное тот самый климакс?) и подумать, что не то с климаксом, это естественно. Или вам мерзко от женской природы?

#351
Непсихолог

А вот теперь представьте "уровень" педагогов... птушницы, не иначе... мораль, этика, теория и практика коммуникаций, конфликтология? Не, не слышали... А потом бац и климакс... ну вот и фсе... Чему уж тут тогда удивляться крикам не по делу?!!!

Судя по комментарию ниже, Вас не поняли. Точнее не поняли, про что Вы вообще пишите. Либо как вариант, топикастер использует тактику, где лучшая защита - это нападение.

#352
AngryCat

Судя по комментарию ниже, Вас не поняли. Точнее не поняли, про что Вы вообще пишите. Либо как вариант, топикастер использует тактику, где лучшая защита - это нападение.

Что конечно очень печально. Лучше бы был второй вариант. Про нападение.

Гость
#353
AngryCat

На мою не орет. Я расспрашивала, что и как происходит на уроке. Да кричит, когда что-то пошло не так или кто-то не так ведет себя, если кто-то что-то забыл (ручку, ластик), не смог объяснить урок и т.д. Только вот у нас дома никто не кричит. Ну нет у нас такой привычки. И у ребенка начался невроз. Из школы приходит с температурой, к вечеру норм. И так по нескольку недель.
Вы скажете, ну особенность у нее такая нервной системы. Не спорю. А только честно, многие ли взрослые выдержат постоянный крик на рабочем месте. Почитайте форум, тут даже просто шум людей раздражает. Только они взрослые и могут посоветовать рот прикрыть крикуну, а то и популярно разъяснить куда надо пойти и где орать. А дети нет, не могут.

Ну у вас дома и не 30 человек, чтобы кричать. Неужто в классе гробовая тишина, и училка орет?

#354
Гость

Ну у вас дома и не 30 человек, чтобы кричать. Неужто в классе гробовая тишина, и училка орет?

Меня сейчас обвинят в том, что я опять эту тему перетираю и обижаю бедного учителя. Было и такое.

Гость
#355
AngryCat

А вот давайте я поспорю. Берем 2 детей. Один вызубрил, другой понял таблицу умножения. Запомнить, не ошибиться нигде это сложно. Есть пример. 7*8. Оба забыли ответ.
Как считала моя дочь. Она взяла те числа, на которые точно знала ответ. 7*7 и прибавила 7. Ответ верный, не придерешься. У первого ребенка будет ошибка.
Это касается всего. Когда я ее к школе готовила, объясняла сложение вычитание на конфетах. Не на абстрактных цифрах. Она первое время так и считала. 2+2 Значит у меня было 2 конфетки мама мне еще 2 дала значит у меня и дальше на пальчиках. И как только реально осознала, что такое сложение, что такое вычитание, стала решать примеры любой сложности.
Как в школе учат этому понятия не имею. В моем детстве были счетные палочки, у дочки таких не было.

Я тоже так делала, если забывала какое-то число из таблицы умножения и делаю до сих пор, прикиньте. Хоть и выучила таблицу наизусть. Это называется смекалкой и приходит с опытом, когда начинаешь считать. Вы ей сразу объяснили эту фишку. Уверена, что все так делают. Особенно гуманитарии, кто не считает постоянно и не использует таблицу умножения.
Сложение все так объясняют, а как еще? Но таблицу умножения же не станешь так объяснять. Особенно 9*9, 81 яблоко не будете доставать.

Гость
#356
AngryCat

Не не посмотрела. Там логика своеобразная. Возьмем нашу задачку. Есть 2 отрезка один 23 см и один 10. Какая между ними разница. Логично же 13. Дочка использовала обратный счет. А вот если взять 64 и пусть 48. Уже не так все очевидно и проще бы правильно посчитать. По крайне мере это быстрее чем обратный счет + если брать учебную программу то нужно использовать вычитание. А что б посчитать правильно, надо понять почему от большего вычитаем меньшее.

А как из меньшего вычесть большее, вы сами поняли, что написали? Это же не отрицательные числа, это уже программа шестото класса. Так же на яблоках и объяснили про вычитание, ну пусть попробует из двух яблок вычесть пять, не получится, надо наоборот.

Непсихолог
#357
Гость

А как из меньшего вычесть большее, вы сами поняли, что написали? Это же не отрицательные числа, это уже программа шестото класса. Так же на яблоках и объяснили про вычитание, ну пусть попробует из двух яблок вычесть пять, не получится, надо наоборот.

Так иногда дети с небольшими ттклонениями аутического спектпа деоабт, изоьретабт свою методику, обьяснить ничо не могут... а ктото видит буквы разноцветныи, ктото лица незапоминает... иногда это уде отклонение мышления, но часто нет.

Непсихолог
#358
AngryCat

Меня сейчас обвинят в том, что я опять эту тему перетираю и обижаю бедного учителя. Было и такое.

Учитель может и беден во многих смыслах. Но неадекватное повеление слклует пресекать и упреждать, гиперкомпенсировать таи чеи-то, кнут и пряник для него есть в арсенале лиректора, но не одни разговоры нудны, а конкреретная жалоба в роно! Директор сразу зашевелиццо.

Непсихолог
#359
AngryCat

Судя по комментарию ниже, Вас не поняли. Точнее не поняли, про что Вы вообще пишите. Либо как вариант, топикастер использует тактику, где лучшая защита - это нападение.

У приматов всегда так. Это от неуменя и незнания как можно иначе. Белная коммуникационая срела, лучгая щашита, жто нападение... лиректора обычно более вменяемы на первый вщглял, но с помощью дуьинки в лице сильнейшего начсльстча из роно становятся прям умильно шелковыми....

#360
Непсихолог

У приматов всегда так. Это от неуменя и незнания как можно иначе. Белная коммуникационая срела, лучгая щашита, жто нападение... лиректора обычно более вменяемы на первый вщглял, но с помощью дуьинки в лице сильнейшего начсльстча из роно становятся прям умильно шелковыми....

Да, у таких как вы всегда так👍