Здравствуйте, я по образованию учитель информатики и педагог дополнительного образования- робототехника. Проработала в школе всего неделю и в шоке! Почему дети такие невоспитанные? Здороваться не умеют, нет уважения к старшим, на уроке могут себе позволить сидеть в телефоне(что запрещено законом), заговорить, засмеяться, "заснуть". Почему родителям всё равно на воспитание детей? #воспитание
Чтобы "старшие" их не обижали, очевидно же. Старшим доверять нельзя и общаться тоже. Это основа детской безопасности
Ты бездетная, что ли?
Их самих не воспитывали, часто им некогда, нет сил и желания для этого и ещё они не умеют воспитывать. Так исполняется пророчеств из Библии : "будут непослушными родителям"....
Это одна из проблем современной школы. Дети всё более и более не воспитанны с каждым годом.
Знаете чо, если ребенок тупит в телефон на Вашем уроке, то ему или скучно, или скучно, поюс он не видит в вас авторитета и прощупывает грани дозволенного.
Ну и как бы педработник, автор, Вы.
Может, Вам там в педвузе случайно рассказали, как с детьми работать?
А то мода пошла- приведите в школу полностью обученного и воспитанного, а мы только отчетик сдадим, как мы хорошо работаем.
Знаете чо, если ребенок тупит в телефон на Вашем уроке, то ему или скучно, или скучно, поюс он не видит в вас авторитета и прощупывает грани дозволенного.
Ну и как бы педработник, автор, Вы.
Может, Вам там в педвузе случайно рассказали, как с детьми работать?
А то мода пошла- приведите в школу полностью обученного и воспитанного, а мы только отчетик сдадим, как мы хорошо работаем.
В педвузах работают те, кто детей только на картинках видел. Поэтому с новым поколением училки не умеют работать вообще. И да, дети другие. Училке они не верят, она знает меньше Яндекса. При этом дети соображают ооочень быстро, для них любая училка - тормоз.
Такова реальность, автор.
В целом сейчас профессия учителя обесценена. Работа стрессовая и нервная, зарплата копеечная. Дети учителей не уважают, каждый родитель считает своим долгом пожаловаться начальству на несправедливое отношение учителем к их пирожочку-корзиночке.
Рекомендую вам, пока ещё молодая, сваливать со школы.
Знаете чо, если ребенок тупит в телефон на Вашем уроке, то ему или скучно, или скучно, поюс он не видит в вас авторитета и прощупывает грани дозволенного.
Ну и как бы педработник, автор, Вы.
Может, Вам там в педвузе случайно рассказали, как с детьми работать?
А то мода пошла- приведите в школу полностью обученного и воспитанного, а мы только отчетик сдадим, как мы хорошо работаем.
Поддержу. Даже если вспомнить свое детство. На одних уроках все вели себя тихо, а на других нет. Автор, а Вы не задумывались почему так? Почему одних слушают, а других нет.
Плюс возможно дело в самом предмете. Дети сейчас довольно рано с компьютером на "ты" многие с начальных классов увлекаются робототехникой, программированием. И тут Вы со своим бейсиком или что там изучаете по программе.
Знаете чо, если ребенок тупит в телефон на Вашем уроке, то ему или скучно, или скучно, поюс он не видит в вас авторитета и прощупывает грани дозволенного.
Ну и как бы педработник, автор, Вы.
Может, Вам там в педвузе случайно рассказали, как с детьми работать?
А то мода пошла- приведите в школу полностью обученного и воспитанного, а мы только отчетик сдадим, как мы хорошо работаем.
Если ему скучно- его проблемы. Я не клоун. Моё дело давать знания, его-получать. Если ребенок не уважает учителя- это вина родителей, что они не могут дать достойного воспитания.
Вы даже не знаете чему в пед вузе учат, но зачем-то его упоминаете) да, ребенка должны воспитывать дома! Ишь, мода пошла всё на школу взволить))
В педвузах работают те, кто детей только на картинках видел. Поэтому с новым поколением училки не умеют работать вообще. И да, дети другие. Училке они не верят, она знает меньше Яндекса. При этом дети соображают ооочень быстро, для них любая училка - тормоз.
У нас прекрасные учителя! Жаль, что такими могут быть не все родители
Знаете чо, если ребенок тупит в телефон на Вашем уроке, то ему или скучно, или скучно, поюс он не видит в вас авторитета и прощупывает грани дозволенного.
Ну и как бы педработник, автор, Вы.
Может, Вам там в педвузе случайно рассказали, как с детьми работать?
А то мода пошла- приведите в школу полностью обученного и воспитанного, а мы только отчетик сдадим, как мы хорошо работаем.
Познавательный интерес, то есть, желание узнавать новое, развивается у ребенка с рождения. И если родители 7 лет до школы его гасят, каких чудес вы ждете от "педарботника" за 40 минут урока при наличии еще 30 детей в классе?
Поддержу. Даже если вспомнить свое детство. На одних уроках все вели себя тихо, а на других нет. Автор, а Вы не задумывались почему так? Почему одних слушают, а других нет.
Плюс возможно дело в самом предмете. Дети сейчас довольно рано с компьютером на "ты" многие с начальных классов увлекаются робототехникой, программированием. И тут Вы со своим бейсиком или что там изучаете по программе.
Ну конечно надо всё сводить на учителя. Вместо того, чтобы воспитывать детей😂👍 мы всех учителей уважали, опоздать боялись, вызов родителей в школу был страшным позором. А что сейчас?
Где современные дети с компьютером на "ты"?)) в доте рассказывать, как ты чужих самое в кино водил?)
Общайтесь формально, холодно. Дали им задание, дали им тему. Потом контрошку. Пошли они н ах. Не хотят себя нормально вести - пусть сами учатся, это не ваши проблемы. Просто не замечайте их, если они спят и тд.
Поддержу. Даже если вспомнить свое детство. На одних уроках все вели себя тихо, а на других нет. Автор, а Вы не задумывались почему так? Почему одних слушают, а других нет.
Плюс возможно дело в самом предмете. Дети сейчас довольно рано с компьютером на "ты" многие с начальных классов увлекаются робототехникой, программированием. И тут Вы со своим бейсиком или что там изучаете по программе.
Дети на ты с телефонами и планшетами, а с компьютером большинство абсолютно незнакомы. Даже не знают, как включать. И в программе сейчас питон - более чем хайповый язык.
Еще париться из-за этого. Вы наверное стльно вкладыаетесь в урок, ожтдая отдачи, а там нет тех, для кого стоит вкладываться.
Ну конечно надо всё сводить на учителя. Вместо того, чтобы воспитывать детей😂👍 мы всех учителей уважали, опоздать боялись, вызов родителей в школу был страшным позором. А что сейчас?
Где современные дети с компьютером на "ты"?)) в доте рассказывать, как ты чужих самое в кино водил?)
Нет, не на учителя. Но и перекладывать полную ответственность на других - такое себе. Вы ж заладили, я не клоун и родители виноваты. Т.е. что-то менять Вы не хотите, делать уроки более интересными. Ну ок. Живите как живется, учите как получается. Только жаловаться тогда какой смысл?
Дети на ты с телефонами и планшетами, а с компьютером большинство абсолютно незнакомы. Даже не знают, как включать. И в программе сейчас питон - более чем хайповый язык.
Была буквально пару недель назад с дочкой на мастер классе по 3-D. На занятии было около 10 детей в возрасте 8-9 лет. И не было не одного кто-бы не умел включать ПК или пользоваться мышкой. Все довольно быстро соображали и у всех все отлично получалось.
Общайтесь формально, холодно. Дали им задание, дали им тему. Потом контрошку. Пошли они н ах. Не хотят себя нормально вести - пусть сами учатся, это не ваши проблемы. Просто не замечайте их, если они спят и тд.
Коллеги говорят, что такие любители поспать, потом по всей школе за ними в конце четверти бегают и на коленях молят исправить оценку))
Нет, не на учителя. Но и перекладывать полную ответственность на других - такое себе. Вы ж заладили, я не клоун и родители виноваты. Т.е. что-то менять Вы не хотите, делать уроки более интересными. Ну ок. Живите как живется, учите как получается. Только жаловаться тогда какой смысл?
Более интересными?)) подскажите как?))
Была буквально пару недель назад с дочкой на мастер классе по 3-D. На занятии было около 10 детей в возрасте 8-9 лет. И не было не одного кто-бы не умел включать ПК или пользоваться мышкой. Все довольно быстро соображали и у всех все отлично получалось.
Ну да) на уроках информатики этому и учат))
Ну конечно надо всё сводить на учителя. Вместо того, чтобы воспитывать детей😂👍 мы всех учителей уважали, опоздать боялись, вызов родителей в школу был страшным позором. А что сейчас?
Где современные дети с компьютером на "ты"?)) в доте рассказывать, как ты чужих самое в кино водил?)
Ну то есть до тебя дошло, что современные дети - это не ты? Они умнее, активнее, громче, они не боятся училку. Теперь осознай, что такими же, как ты, они не станут. И учись работать с тем, что есть.
Ну тогда простите Вы или плохой учитель или в коррекционной школе работаете. Не отрицаю, что дети детям рознь. Но не поверю, что в классе нет нормальных, кто хочет учиться. Но Вы же пишете, что все дети не воспитанные хамы. Тут только один вопрос, что с Вами не так и почему дети, даже те, кто хочет учиться, Вас не слушают.
Была буквально пару недель назад с дочкой на мастер классе по 3-D. На занятии было около 10 детей в возрасте 8-9 лет. И не было не одного кто-бы не умел включать ПК или пользоваться мышкой. Все довольно быстро соображали и у всех все отлично получалось.
Нерепрезентативная выборка. Дети, которые записываются на 3-D моделирование, в целом намного больше заинтересованы техникой. А я преподаю информатику четвертый год. Моя выборка более объективна)
Потому что нарожали незапланированных, ничего с ними делать не хотят, а считают своих «малышуликов» пупами земли, ведь этожеребёнок
Или наслушаются современных психолухов, которые считают, что ребёнка нельзя воспитывать, онжемаленький
Нет, не на учителя. Но и перекладывать полную ответственность на других - такое себе. Вы ж заладили, я не клоун и родители виноваты. Т.е. что-то менять Вы не хотите, делать уроки более интересными. Ну ок. Живите как живется, учите как получается. Только жаловаться тогда какой смысл?
Бывают скучные учителя, но я вас уверяю, что 90% чуть ли не танцуют перед детьми. А тем все равно пофиг. Потому что их отучали познавать мир в течение семи лет до школы. Потому что с детства приучили, что веселее повтыкать в телефон или мультик, чем слушать другого человека и думать самому.
Знаете чо, если ребенок тупит в телефон на Вашем уроке, то ему или скучно, или скучно, поюс он не видит в вас авторитета и прощупывает грани дозволенного.
Ну и как бы педработник, автор, Вы.
Может, Вам там в педвузе случайно рассказали, как с детьми работать?
А то мода пошла- приведите в школу полностью обученного и воспитанного, а мы только отчетик сдадим, как мы хорошо работаем.
Ну да, конечно, ведь преподавателю стоило быть интереснее телефона! А то, что сейчас родителям плевать на детей, и они втюхивают эти телефоны чуть ли не с пелёнок, вы не понимаете, это другое?
Сейчас каждый второй сидит в коляске и залипает в телефон, потому что не занимаются родители с этими детьми, им это не надо. Конечно, поинтереснее больше не придумали
Бывают скучные учителя, но я вас уверяю, что 90% чуть ли не танцуют перед детьми. А тем все равно пофиг. Потому что их отучали познавать мир в течение семи лет до школы. Потому что с детства приучили, что веселее повтыкать в телефон или мультик, чем слушать другого человека и думать самому.
Я думаю мы с Вами по разные стороны баррикад. Я как родитель очень хорошо вижу, что не так с учителями. А вот объективно говорить про всех детей не могу. Могу только про свою дочь. Имею представление о других детях только из ее рассказов.
А вот Вы наоборот. Вы просто не замечаете недостатки педагогов и очень хорошо видите недостатки детей :)
Только среди продавцов и учителей я встречала людей со вселенской ненавистью в глазах ко всему живому :)
Автор, я четвертый год преподаю информатику. Советы такие.
Принять, что вы никак не можете изменить ситуацию - физически невозможно за 40 минут урока изменить то, что родители вкладывают в детей все остальное время. После этого принятия станет чуть проще относится к такому поведению детей более спокойно. Учите только тех, кто хочет учиться. Если ученик не хочет - бога ради, ставьте ему несчастную тройку и отпускайте с миром.
И сходите на уроки к другим преподавателям, подсмотрите пару моментов общения с современными детьми. Мне в свое время хватило трех уроков у более опытных коллег, чтобы уловить очень полезные фишечки по налаживанию дисциплины.
Я думаю мы с Вами по разные стороны баррикад. Я как родитель очень хорошо вижу, что не так с учителями. А вот объективно говорить про всех детей не могу. Могу только про свою дочь. Имею представление о других детях только из ее рассказов.
А вот Вы наоборот. Вы просто не замечаете недостатки педагогов и очень хорошо видите недостатки детей :)
Только среди продавцов и учителей я встречала людей со вселенской ненавистью в глазах ко всему живому :)
Нет, вы не можете видеть, что не так с учителями. Потому что дома с родителями дети совершенно другие. Поэтому вам кажется, что проблема именно в учителях, а не в детях. Ох, моя мечта, чтобы родители присутствовали на уроках...
Я поняла, Вы хотите, чтобы дети формально делали вид, что вас слушают. Это Вы называете «воспитанием». Опять же вопрос, чему вас там учили в педвузе, если вы искренне считаете, что ребенку свойственны те же реакции, что и у сорокалетнего взрослого с опытом поведения в разных жизненных ситуациях.
Нет, вы не можете видеть, что не так с учителями. Потому что дома с родителями дети совершенно другие. Поэтому вам кажется, что проблема именно в учителях, а не в детях. Ох, моя мечта, чтобы родители присутствовали на уроках...
Нет, Вы ошибаетесь. Увы. очень хорошо заметно как ведет себя учитель, как общается с детьми, что и как пишет в родительских чатах. И детей полезно послушать. Что они думают и почему. А на уроке присутствовать не обязательно. Иногда достаточно возле школы постоять. Даже с закрытыми окнами слышно как там в классе орет учитель и что говорит. Это даже более интересно т.к. преподаватель ведет себя естественно.
Ну да, конечно, ведь преподавателю стоило быть интереснее телефона! А то, что сейчас родителям плевать на детей, и они втюхивают эти телефоны чуть ли не с пелёнок, вы не понимаете, это другое?
Сейчас каждый второй сидит в коляске и залипает в телефон, потому что не занимаются родители с этими детьми, им это не надо. Конечно, поинтереснее больше не придумали
Чем телефон хуже «занятия» с родителем?
То, что в телефоне обучает игра, а родитель сам показывает, как вырезать кружочек?
Или Вы о тех занятиях, где мама постоянно ходит за ребенком и талдычит: «не лезь, не пачкайся, не бегай, не трожь»? Да, такие дети или дерганые, или «воспитанные», затюканные.
Но учителем, а потом начальникам на работе очень удобно.
Нет, Вы ошибаетесь. Увы. очень хорошо заметно как ведет себя учитель, как общается с детьми, что и как пишет в родительских чатах. И детей полезно послушать. Что они думают и почему. А на уроке присутствовать не обязательно. Иногда достаточно возле школы постоять. Даже с закрытыми окнами слышно как там в классе орет учитель и что говорит. Это даже более интересно т.к. преподаватель ведет себя естественно.
Значит, это особенность вашей школы.
Или вы можете путать причину и следствие. Не исключено, что причина общения учителя с детьми идет из того, как дети ведут себя на уроках. Учитель не обязан любить детей и принимать их такими, какими они есть. Если ребенок на уроке ведет себя ужасно, то его никто из педсостава не будет зацеловывать после урока. Поэтому я продолжу мечтать, чтобы родители поприсутствовали на уроках.
давать знания надо так чтобы их хотелось взять, учитывая возрастные особенности, современные методики, самому быть заинтересованным в предмете. В конце концов чему вас там в педвузе учили? Всегда будут те кому это нафиг не надо, но это ну 1-3человека на класс. А если всему классу интереснее что угодно кроме того что вы даете, это ваш косяк.
Нет, Вы ошибаетесь. Увы. очень хорошо заметно как ведет себя учитель, как общается с детьми, что и как пишет в родительских чатах. И детей полезно послушать. Что они думают и почему. А на уроке присутствовать не обязательно. Иногда достаточно возле школы постоять. Даже с закрытыми окнами слышно как там в классе орет учитель и что говорит. Это даже более интересно т.к. преподаватель ведет себя естественно.
Ну и добавлю. Если ребенок приходит из школы и мне заново приходится рассказывать то, что она в школе изучила. Это моя вина или учителя который не может объяснить? Заметьте ребенок не глупый. И когда объясняю я, все понимает. Вы можете сказать индивидуальный подход, все дела. Но тогда вопрос, а зачем школа? Что бы дите добровольно принудительно записывать во все что можно, собирать деньги на олимпиады и делать вид что школа учит?
Значит, это особенность вашей школы.
Или вы можете путать причину и следствие. Не исключено, что причина общения учителя с детьми идет из того, как дети ведут себя на уроках. Учитель не обязан любить детей и принимать их такими, какими они есть. Если ребенок на уроке ведет себя ужасно, то его никто из педсостава не будет зацеловывать после урока. Поэтому я продолжу мечтать, чтобы родители поприсутствовали на уроках.
А ну да, основная методика- поорать и обесценить🤣🤣🤣
Я тут ходила на языковые курсы, мне 43. И вся группа такая была по возрасту, плюс-минус.
Преподавала нам педагог, который основное время преподает в ВУЗе, (не школе), но профдеформация налицо.
Основной метод обучения: запугать. Очень педагог видимо удивилась, что с взрослыми дядьками и тетьками этот метод почему-то не работает. А вот об’яснять не умеет. Не то ли материалом не владеет, не то ли лень. В общем, нам сменили педагога.
А вот со студентами она так в Вузе и работает: об’яснить не умеет, но зато нотации по 20 минут Читает, что вы никто, ничего не понимаете, ничего не сдадите.
Значит, это особенность вашей школы.
Или вы можете путать причину и следствие. Не исключено, что причина общения учителя с детьми идет из того, как дети ведут себя на уроках. Учитель не обязан любить детей и принимать их такими, какими они есть. Если ребенок на уроке ведет себя ужасно, то его никто из педсостава не будет зацеловывать после урока. Поэтому я продолжу мечтать, чтобы родители поприсутствовали на уроках.
Ну так и Ваша выборка на основании максимум нескольких школ. Не так ли? И про всех детей Вы не можете объективно говорить равно как и про преподавателей. Я бы с интересом поприсутствовала на уроках в нашей школе. Только боюсь учитель будет на них мудра и прекрасна. А вот когда никто не видит - истеричная хамка. Искренне надеюсь, что в других школах не так. Буду переводить на следующий год ребенка в другую школу.
Нет, вы не можете видеть, что не так с учителями. Потому что дома с родителями дети совершенно другие. Поэтому вам кажется, что проблема именно в учителях, а не в детях. Ох, моя мечта, чтобы родители присутствовали на уроках...
Было раз такое на моей практике, когда родитель присутствовал на уроке. Так вот, дети при виде незнакомого человека сидели как мыши)
Значит, это особенность вашей школы.
Или вы можете путать причину и следствие. Не исключено, что причина общения учителя с детьми идет из того, как дети ведут себя на уроках. Учитель не обязан любить детей и принимать их такими, какими они есть. Если ребенок на уроке ведет себя ужасно, то его никто из педсостава не будет зацеловывать после урока. Поэтому я продолжу мечтать, чтобы родители поприсутствовали на уроках.
Так это и в обратную сторону работает, не так ли? Родители не обязаны любить учителя и принимать его недостатки, профдеформацию и порой не умение учить.
Ну и опять таки о наболевшем. Вот возьмем взрослого работающего человека. Если на работе постоянно кто-то орет, не на него, на кого-то другого. Но орет. Ему комфортно будет? Изо дня в день, из месяца в месяц. А это вроде как дети, психика только формируется. Как следствие неврозы, падение иммунитета и что печально не вовлеченность в учебный процесс.
Я не педагог, я не знаю как успокоить класс. Как привлечь внимание и т.д. Но знаю по рассказам родителей, тем кому повезло, что есть такие учителя. И дети их любят и слушают.
Ну да, конечно, ведь преподавателю стоило быть интереснее телефона! А то, что сейчас родителям плевать на детей, и они втюхивают эти телефоны чуть ли не с пелёнок, вы не понимаете, это другое?
Сейчас каждый второй сидит в коляске и залипает в телефон, потому что не занимаются родители с этими детьми, им это не надо. Конечно, поинтереснее больше не придумали
Во всем виноваты телефоны!