Гость
Статьи
Почему родители не …

Почему родители не воспитывают своих детей?

Здравствуйте, я по образованию учитель информатики и педагог дополнительного образования- робототехника. Проработала в школе всего неделю и в шоке! Почему дети такие невоспитанные? Здороваться не умеют, нет уважения к старшим, на уроке могут себе позволить сидеть в телефоне(что запрещено законом), заговорить, засмеяться, "заснуть". Почему родителям всё равно на воспитание детей? #воспитание

GIF
Люблю архидеи
381 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Чтобы "старшие" их не обижали, очевидно же. Старшим доверять нельзя и общаться тоже. Это основа детской безопасности
Ты бездетная, что ли?

Гость
#2

Их самих не воспитывали, часто им некогда, нет сил и желания для этого и ещё они не умеют воспитывать. Так исполняется пророчеств из Библии : "будут непослушными родителям"....

Люблю архидеи
#3
Гость

Чтобы "старшие" их не обижали, очевидно же. Старшим доверять нельзя и общаться тоже. Это основа детской безопасности
Ты бездетная, что ли?

Что вы за ерунду городите?

Люблю архидеи
#4
Гость

Их самих не воспитывали, часто им некогда, нет сил и желания для этого и ещё они не умеют воспитывать. Так исполняется пророчеств из Библии : "будут непослушными родителям"....

Так они из того поколения, когда как раз воспитывали

Гость
#5
Люблю архидеи

Что вы за ерунду городите?

Почему ерунду. Просто у тебя детей нет, ты и не шаришь, как сейчас надо детей воспитывать.
Сейчас дети прекрасно понимают, что учитель (и любой посторонний взрослый) - это чел по ту сторону баррикад. Доверять и уважать можно только маму.

Гость
#6
Гость

Их самих не воспитывали, часто им некогда, нет сил и желания для этого и ещё они не умеют воспитывать. Так исполняется пророчеств из Библии : "будут непослушными родителям"....

Дома-то дети нормально себя ведут. А в школе нельзя давать себя в обиду педобразам.

#7

Это одна из проблем современной школы. Дети всё более и более не воспитанны с каждым годом.

Гость
#8