Детей у меня пока нет, но вот задалась этим вопросом.
я могу понять, когда ребенок еще в 1-4 классе, помогать ему - ок. Но когда ребенок подрастет, например, он будет в 5-6 или выше классе, нужно ли будет "контролировать" его д/з, его готовность к урокам? Разве не учитель должен проверять это все, а не родитель? Родитель свое отучился и он не пошел работать в школу преподавателем, в отличии от самих преподавателей. Разве задача школы не учить детей новому и прививать им какую-то долю ответственности в роли тех же д\з? Да, родитель тоже должен учить ответственности и самостоятельности, но разве учить ребенка самостоятельности это контролировать его готовность к урокам? Не должен ли он сам решать хочет от делать д\з или нет?
"хочешь ребенку счастливое будущее - должна". А разве ребенок не должен сам решать, какое будущее он для себя хочет? #дети #родители #школы
Нет.
Книга Марины Мелия "Отстаньте от ребенк" - Бог в помощь
В школах всё просто: не сделал д/з — двойка. И да, учитель не может каждого ребёнка заставить учиться и делать домашку
Ребенок не научится ответственности если и его этому не учить дома.
Проверка дз- это помощь и указание его ошибок.
А проверка выполнения дз это воспитательный момент
Уже в классе 4 дети спокойно списывают у друг друга и выкручиваются с учёбой сами, если ребёнок попросит - помогите, а так раз в неделю дневник проверяйте, замечания от учителей, успеваемость, может по каким-то предметам дп занятия нужны и всё.
👉А разве ребенок не должен сам решать, какое будущее он для себя хочет?
Вы всё правильно думаете. У меня такой же принцип: не хотите учиться — ваш выбор, мне по-барабану, получайте тройки за честверть. Только ради бога, сидите тихо и не мешайте давать знания тому, кому они нужны
5-6 класс- это совсем ребенок. Разумеется должен контролировать родитель и проверять и объяснять, если что предметы. Если ему не начхать. От ребенка уже ответственности и осознанности можно ждать в 9-11 классах. И то не от всех, честно говоря.
Начиная с 5 класса все письменные предметы бошьшинство учеников списывают с решебников, которые есть в бесплатном доступе в интернете
5-6 класс- это совсем ребенок. Разумеется должен контролировать родитель и проверять и объяснять, если что предметы. Если ему не начхать. От ребенка уже ответственности и осознанности можно ждать в 9-11 классах. И то не от всех, честно говоря.
Про объяснять — не каждый родитель сам осилит программу 5-го класса, особенно математику
формально - должен
фактически - ни до одного родителя не достучатся, начиная с 5 класса. из 35 родителей реальные телефоны оставили только 8 человек (неопытные еще, наверное), у остальных "абонент не абонент". в группе класса тоже только человек 15.
на самом деле - ваще не важно, делаешь ты с ребенком старше 12 лет уроки или не делаешь, он уже на 80% сформировался и лучше не станет. троечник в 5 классе общеобразовательной школы без амбиций не станет уже золотым медалистом, не сдаст егэ на бюджет в топовый вуз. поэтому смысла напрягаться нет, ибо все равно все закончится пту после 9.
Правильно вам говорят, хотите хорошего будущего для ребенка, контролируйте. Другой вопрос, что не каждого ребенка нужно контролировать. Думать о будущем ребенок начнет только в классе 10 и то если не позже, а без базы уже сложно будет
помогать в любом возрасте, даже на 1 и 4 курсе университета, ребенок должен видеть в вас друга, и подойти задать любой вопрос даже по теме учебы а вы с ним поговорить на эту тему
Все индивидуально.
Ребенок может быть ту..пи..цей - тогда хоть проверяй, хоть не проверяй, все будет бесполезно, но лучше контролировать, чтобы хоть как-то ему помочь не скатиться окончательно.
Ребенок может быть умным, самостоятельным, ответственным - тогда и проверять нечего, он сам все сделает.
Ребенок может быть умным, но не самостоятельным и не ответственным - тогда стоит проверять и контролировать, если не хочешь чтобы ребенок окончательно обленился и не стал ту...пи..цей.
Дети это люди, а все люди разные.
5 класс. Если я не проверяла бы и не указывала бы на ошибки, то за каждое д з ставили бы 3 и 4. Вот из-за этого и проверяют родители, класса до 6
Ну вот сразу видно, что пишет человек, у которого пока нет детей) В теории все очень красиво и стройно. А по факту ситуации бывают разные и дети разные и отношение к учебе разное - кому-то даже напоминать не нужно, кому-то нужно напомнить, у кого-то проверить, что дз по факты сделану (не вникая с детали), у кого-то надо проверить, а с кем-то, может, и вместе делать дз. Все очень индивидуально. Вы можете сколько угодно кричать, что и кому должна школа или ребенок, но ориентироваться придется по факту, а не на основании ваших теоретических представлений о долженствовании.
Может, и имеет. Или именно с математикой совсем все не складывается. Не все же такие умные и универсальные как вы.
Я глупенькая и тупенькая и в принципе гуманитарий, математику в вуз сдавала за взятку, до эпохи ЕГЭ и в вузе сдавала за взятку. Как сейчас помню- 500 р цена зачета, не переживайте за меня. Но чтобы не понять взрослому человеку программу пятого класса- это надо реально быть с диагнозом. Понимаю еще программу старших классов по физике- математике родителю- гуманитарию не знать.. А чтобы читать уметь тоже надо быть умненьким универсалом?
Все оценки и Д. З. под контроль. Ремень, жоппа.
вполне можно, почему нет? но вообще надо привить культуру и самостоятельность, но тут сильно зависит от ребенка, влияет все вокруг, и отношение родителей и с кем общается и дружит. Мы. Например, не сильно ,но стараемся сына дополнительно куда-то отдавать, и это не спорт просто какой-нибудь ,а вот например он недавно закончил курс в школе детской редакции, общение с преподавателями, учат говорить, выражать свои мысли, как отстаивать свою точку зрения, в конце было интервью у приглашенным гостем. Этот курс помог ребенку позврослеть в мыслях даже. Сыну 12 лет.