Гость
Статьи
Подскажите хорошие …

Подскажите хорошие школы в Москве

Я учитель химии и биологии. Живу в Москве. Ухожу со своего места работы(школу указывать не буду). Потому что это невыносимо: дети ни во что не ставят(причём у меня не мягкий характер), крикнуть нельзя, наругать нельзя, скорее бегут родители заступаются, администрация на мою сторону не встаёт, в школе вообще анархия мать порядка, я это говорила и директору и завучем, ответ один- дети сейчас везде такие. И ничего с дисциплиной не предпринимают. Подскажите, пожалуйста, школу в Москве с нормальной администрацией.

GIF
Дарина
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Там, где нормальная администрация, наверное и учителя все есть, и не бегут с места на место, потому что их все устраивает.

Дарина
#3
Гость

Там, где нормальная администрация, наверное и учителя все есть, и не бегут с места на место, потому что их все устраивает.

Сейчас с учителями вообще проблема в стране. Работа всегда есть

Гость
#4
Дарина

Сейчас с учителями вообще проблема в стране. Работа всегда есть

Никто и не говорит, что учителя не нужны. Но в некоторых школах пед. состав полностью укомплектован.

Дарина
#5
Гость

Никто и не говорит, что учителя не нужны. Но в некоторых школах пед. состав полностью укомплектован.

Не знаю такие школы, чтобы пед. состав был прям полностью. Да и если по моей квалификации занято, я и в нормальную школу пойду на другого учителя с курсами переподготовки.

Юлечка Кондратьева
#6

Здравствуйте! А вы рассматриваете работу удаленно? Могу порекомендовать онлайн-школу Фоксфорд) Тётя там работает, говорит нравится, детей можно выбирать себе с кем комфортно заниматься, отношение руководства хорошее, общаются уважительно

Невермор
#7
Юлечка Кондратьева

Здравствуйте! А вы рассматриваете работу удаленно? Могу порекомендовать онлайн-школу Фоксфорд) Тётя там работает, говорит нравится, детей можно выбирать себе с кем комфортно заниматься, отношение руководства хорошее, общаются уважительно