Почему некоторые школьники просят родителей нанять им репетитора? Почему они не хотят сами почитать книжки, поделать задания, внимательнее слушать учителя на уроке? Почему не хотят стараться и хорошо учиться? Почему вместо этого они клянчат деньги у родителей? Причем иногда немалые. Не хотят они помочь родителям? Не хотят лучше учиться, чтобы родителям не пришлось тратиться на репетиторов? Так получается, что ученик в школе учителя не слушает, сам ничего учить не хочет и ждет, когда мама с папой заплатят денежку какому-то волшебнику репетитору, который сделает за школьника домашнее задание. Некоторые дети еще и родителей шантажируют, говорят, что сам учиться не будут, поэтому родителям придется раскошелиться на репетитора. Вы бы на такое как отреагировали?
Обычно цель найма репетитора - подготовка к поступлению в сложный и престижный вуз, куда острая конкуренция. Если школьник способен это потянуть, тогда родители стараются подсобить наймом репетитора. В других же случаях это почти бессмысленно.
стыдно после этого все экзамены завалить, или (случай из жизни) просить кружки-репетиторов-материал-танцы с бубнами... а потом не поступать туда, где была поставлена цель и/или уйти после первого курса, сказав "да там не интересно". Вот это просёротые ресурсы, и родителей жалко, лучше бы на море на эти деньги отдохнули всей семьёй.
Мне стыдно было всю жизнь, так как жили не богато, даже бедно.
Сейчас все совершенно наоборот, но дети... не знаю, с одной стороны хочется дать им всё, с другой - чтобы были ответственными. И денег конечно дам и не пожалею, в силу понимания природы современного общества, но не суть.
Жене тоже стыдно давать на фигню всякую. Как-то не вижу себя в роли "обеспечуна" 😀. Всё же от целей зависит и от отношения, и к родителям, и к мужу и к деньгам.
Репетитор не поможет, родителям такого ребенка, нужно обращаться к нейропсихологу. Это со стороны тупых взрослых так кажется, что учиться он не хочет, не старается. На самом деле, у него неправильно работает мозг, потому что изначально есть нарушения в работе мозга, с которыми, самостоятельно, ни сами дети, ни их родители справиться не в состоянии.
Только специалист может провести обследования и нейропсихологическую коррекцию – это исправление, изменение, приведение в норму процессов и функций, связанных с работой головного мозга: восприятия, внимания, пространственной ориентации, эмоционального реагирования, речи, памяти, моторики.
Все это определяет, насколько ребенок будет успешно учиться, взаимодействовать со сверстниками. В целом – как хорошо он сможет существовать в обществе. Речь идет о детях разного возраста. Когда ребенок достиг школьного возраста, то ему очень сложно дается учеба: чтение, счет и всё остальное. Наказание от родителей и учителей, критика, порицание, только усугубят проблему. Такой ребенок и так устает сильнее нормальных сверстников, тут еще на него кричат, бьют и заставляют делать то, что он сделать просто не в состоянии.
У них обычно словаря толкового нету, они часть слов в учебнике не понимают поэтому. А учебники могли бы обладать сносками с толкованием внизу страницы.
Эти школьники вырастут и будут просить у родителей ещё деньги на техникум или институт, потому что им больше негде взять денег, со школьным образованием платят по дну рынка труда, а в войске служба почти безплатная, не даёт возможности накопить на техникум или институт.
стыдно после этого все экзамены завалить, или (случай из жизни) просить кружки-репетиторов-материал-танцы с бубнами... а потом не поступать туда, где была поставлена цель и/или уйти после первого курса, сказав "да там не интересно". Вот это просёротые ресурсы, и родителей жалко, лучше бы на море на эти деньги отдохнули всей семьёй.
Это еще позорнее, согласна. У нас школе были ребята, которые занимались с репетиторами, а потом все равно на бюджет не могли пройти в нужные вузы
К психиатру не обращалась? А надо