По моему он ужасен. Детишки после первого класса и читать толком не умеют. По другим предметам не лучше. Полная деградация.
"....По моему ..."
Вот и пример деградации.
Я сама детишек своих учу, в курсе этой программы. Хорошо что мама старые книги 50-70 годов не выкинула.
Дело не в уровне. А в том, что в государственной школе учишься рядом с деградантами, и они портят тебе психику и всю последующую жизнь.
Чтоб они все передохли в адских муках, гады.
И те, кто придумали школы и получают за их постройку деньги - тоже.
Смотря какая школа, какие родители.
У нас теперь капитализм, образование тоже у всех разное, в зависимости от степени заинтересованности и кошелька родителей. Кому надо - тот своих детей отлично выучит.
Дома надо заниматься. В школе вообще смысл сидеть до 18 лет, такой бред, до 16 доучились и во взрослую жизнь, тем более дети взрослеют сейчас очень рано.
Не бывают плохих учителей, бывают плохие ученики.
>>Детишки после первого класса и читать толком не умеют.
Между прочим кириллическая буква Е имеет два фонетических значения (ЙЕ) и (Е (без Й вначале)) что делает сложным чтение фамилий. Например Макеев. Он Мак(Е)в, или Мак(Е)(ЙЕ)в или вообще Мак(ЙЕ)(ЙЕ)в? с текста непонятно же.
то что плохо читают это проблема родителей, у нас в классе все читать и писать еще до школы могли, впр в 4 классе все 5 и 4 ки…сильный класс, большие расходы на деток…
>>Детишки после первого класса и читать толком не умеют.
Между прочим кириллическая буква Е имеет два фонетических значения (ЙЕ) и (Е (без Й вначале)) что делает сложным чтение фамилий. Например Макеев. Он Мак(Е)в, или Мак(Е)(ЙЕ)в или вообще Мак(ЙЕ)(ЙЕ)в? с текста непонятно же.
Детишкам столько не выпить.
Сообщение было удалено
Твоя школа "Красное и белое", сразу видно.
Моим детям неинтересно на уроках, учителя постянно орут, отношение скотское. Но я думаю, от госучреждения лучшего ждать бессмысленно
Моим детям неинтересно на уроках, учителя постянно орут, отношение скотское. Но я думаю, от госучреждения лучшего ждать бессмысленно
Большинству детям неинтересно учиться. Приходят в школу, чтобы отсидеться, в телефоне позависать, учителям уроки срывать своим "мне скучно, надо какую-нибудь дичь вытворить". И эти 80% мешают остальным 20% получать знания.
Кошмар. И ещё смеют рожать больше двоих детей. Смысл?
Считаю, что интерес к учебе, любознательность формирует только домашняя среда. Если дома родители обсуждают политику, художественную литературу, научные статьи, фильмы, спектакли, то и ребенок будет этим интересоваться. Если же родители обсуждают только бытовые темы и бесцельно сидят у телевизора или в телефоне, ребенок будет их копировать. Как говорил классик, "бытие определяет сознание".
Однажды на родительском собрании старшего сына одна мамаша двоечника (дело было где-то в 7-8 классе) сказала, что учитель физики "неинтересно объясняет", поэтому у ее ребенка плохие оценки. Она так эмоционально ругала учителя, что мне пришлось у нее спросить, чем она лично дома заинтересовала свое дитя, ну не все же исчерпывается школой. Может, она в шахматы с ребенком играет, или крестиком вышивает, или бегает по утрам? Мадам растерялась и ничего мне не ответила. В этом вся проблема.
Просто не нужно ставить повышенных ожиданий и требований. Тогда и окажется что всё на самом деле неплохо. Мы ещё дома некоторых репетиторов наняли для того чтобы прогресс был лучше. Ну и даём безусловно витамишки мульти. Это позволяет ребёнку легче улавливать информацию. Да и кстати эти витамины без искусственных ароматизаторов и красителей.
Просто не нужно ставить повышенных ожиданий и требований. Тогда и окажется что всё на самом деле неплохо. Мы ещё дома некоторых репетиторов наняли для того чтобы прогресс был лучше. Ну и даём безусловно витамишки мульти. Это позволяет ребёнку легче улавливать информацию. Да и кстати эти витамины без искусственных ароматизаторов и красителей.
Скрытая реклама витаминов, которые может назначать только врач.
Сообщение было удалено
Большая часть после первого класса вообще не читает. Только к четвёртому большинство , да и то не все.