Ученица пытается (9 кл )
Постоянно искать ошибки у учителя. Начинает спорить. В итоге ошибок так и не находит. Как быть с этой девочкой ? Безмерно раздражает эта ситуация. Почему она так выделывается?
Ну так делайте урок в виде «я тут совершила ошибку, задание для Наденьки - найди где.» Ну вот такой формат обучения нравится этому ребенку.
А если хотите ее проучить, то есть еще вариант. Пишите родителям «Ваша дочь невероятно умный и способный ребенок. Она заметно далеко ушла по программе от остального класса и теперь ей скучно на уроках. Что б немного разнообразить школьную жизнь, а так же, что б Наденька глубже разобралась в теме предмета, я хочу провести урок, где бы Наденька сама попыталась бы донести материал до учеников, такого-то числа (за пару-тройку недель), тема урока такая -то». Лучше у родителей спросить, что б потом не было бы недопонимания. А девочка побывав один час на месте учителя очень выдохнется и запомнит, как сложно возвращаться к мысли, когда кто-то постоянно перебивает. Да и, вообще, знать и уметь делиться знаниями не одно и тоже.
У меня так было с Английским. Еще и преподаватель прям перед уроком подозвала, дала план урока, «что б мне было проще». 15 минут доносить одну тему, 15 вторую и 15 закрепление материала. И это расписание меня просто с ума свело, я ничего не успевала, ребята мне еще и вопросы задавать начали, на которые, как выяснилось, я не знала ответов. Я вышла вся сырая, с трясущимися коленками 🤣. Все, больше умнее ее я себя не считала. Учительнице было хорошо за 60. И английский у нее был, честно, слабоват. Но с тех пор я запомнила - не лезь, если не хочешь выполнять чужую работу, и больше никакой критики на уроке в ее адрес не было.
Постоянно искать ошибки у учителя. Начинает спорить. В итоге ошибок так и не находит. Как быть с этой девочкой ? Безмерно раздражает эта ситуация. Почему она так выделывается?
Ваши ошибки:
1) В итоге, ошибок так и не находит (запятая)
2) Как быть с этой девочкой? (не нужен пробел перед вопросительным знаком)
Вы правда учительница? Посоветоваться на бабском форуме у теток решили?
Постоянно искать ошибки у учителя. Начинает спорить. В итоге ошибок так и не находит. Как быть с этой девочкой ? Безмерно раздражает эта ситуация. Почему она так выделывается?
Ваши ошибки:
1) В итоге, ошибок так и не находит (запятая)
2) Как быть с этой девочкой? (не нужен пробел перед вопросительным знаком)
Так и знала, что по поводу ошибок напишете) проверяла вашу бдительность)))
Какой позор, учительница пишет текст с ошибками. Вам бы у учениц подучиться правописанию и орфографии
Пост 5.
Ваши ошибки:
1) В итоге, ошибок так и не находит (запятая)
2) Как быть с этой девочкой? (не нужен пробел перед вопросительным знаком)
"В итоге" - не вводное слово, в данном тексте оно является обстоятельством и не выделяется запятыми.
Выгнать из класса. Оборзевшие малолетние миллениалы, требующие к себе особого отношения и мнящие себя невесть кем, считающие что им все должны
Выгони из класса, пока не научится себя вести, так каждый раз выгоняй. Можешь на диктофон или камеру записать ее придирки перед выгонением - а то потом обвинит тебя в чем-нибудь
Просто подлые ох уевшие малолетки
Пусть сама идет учится, если такая умная
Выгнать из класса. Оборзевшие малолетние миллениалы, требующие к себе особого отношения и мнящие себя невесть кем, считающие что им все должны
Выгони из класса, пока не научится себя вести, так каждый раз выгоняй. Можешь на диктофон или камеру записать ее придирки перед выгонением - а то потом обвинит тебя в чем-нибудь
Просто подлые ох уевшие малолетки
Спасибо! Вдохновили ! Так завтра и сделаю !
А если хотите ее проучить, то есть еще вариант. Пишите родителям «Ваша дочь невероятно умный и способный ребенок. Она заметно далеко ушла по программе от остального класса и теперь ей скучно на уроках. Что б немного разнообразить школьную жизнь, а так же, что б Наденька глубже разобралась в теме предмета, я хочу провести урок, где бы Наденька сама попыталась бы донести материал до учеников, такого-то числа (за пару-тройку недель), тема урока такая -то». Лучше у родителей спросить, что б потом не было бы недопонимания. А девочка побывав один час на месте учителя очень выдохнется и запомнит, как сложно возвращаться к мысли, когда кто-то постоянно перебивает. Да и, вообще, знать и уметь делиться знаниями не одно и тоже.
У меня так было с Английским. Еще и преподаватель прям перед уроком подозвала, дала план урока, «что б мне было проще». 15 минут доносить одну тему, 15 вторую и 15 закрепление материала. И это расписание меня просто с ума свело, я ничего не успевала, ребята мне еще и вопросы задавать начали, на которые, как выяснилось, я не знала ответов. Я вышла вся сырая, с трясущимися коленками 🤣. Все, больше умнее ее я себя не считала. Учительнице было хорошо за 60. И английский у нее был, честно, слабоват. Но с тех пор я запомнила - не лезь, если не хочешь выполнять чужую работу, и больше никакой критики на уроке в ее адрес не было.
Ага, родители скажут: че это моя дочь должна делать вашу работу?
Моим было приятно. Все дело не в том, что ты делаешь, а как это преподносишь. Если это преподнести, как ребенок у Вас гениален, и ему это пойдет на пользу, я не знаю родителей, кто бы отказался. Естественно, что учитель рядом, на подхвате, никуда не уходит.
Она хочет стать учительницей :)