Уважаемые участники и участницы форума.
Я устал от пошлых, глупых и..., в общем..., откровенно "мусорных" постов на этом форуме.
Хочу предложить к обсуждению интересную и, как мне кажется, актуальную "на текущий исторический момент" тему: "Возвращение раздельного обучения мальчиков и девочек в школах разного уровня".
Не многие знают, что до 1954 года обучение мальчиков и девочек в Советском Союзе, осуществлялось раздельно и лишь в 1954 году руководством "Страны рабочих и крестьян" было принято решение об отмене раздельного обучения.
Именно тогда школьное обучение стало проводиться в классах со смешанным составом.
На мой взгляд это решение - ГРАНДИОЗНАЯ глупость, которую совершило тогдашнее советское руководство и последствия которой мы сейчас "пожинаем".
Примите участие в опросе.
На форуме нет выпускниц Смольного института благородных девиц, поэтому в выражениях можете не стесняться.
Я вас слушаю.
Почему Вы решили, что Ваше мнение в данном вопросе представляет хоть какую-то ценность? Вы доктор педагогических наук?
что даст раздельное обучение?
Очень бы хотелось, чтобы грязные обезьяны с пенисами не мешали учиться девочкам, но это невозможно, ибо отдельные школы никто строить не будет, отдельные программы писать тоже.
Совместное обучение дешевле.
Совместное обучение дезориентирует мальчиков в восприятии женского пола и закладывает в них комплекс общемужской неполноценности. Причина всего этого в том, что девочки созревают раньше мальчиков, во-вторых большинство учителей в школах — женщины, поэтому девочки воспринимают школу, как женскую территорию. Всегда от девочек исходило какое-то высокомерие и отношение как к недоумкам. Например у нас была традиция делать подарки на 23 февраля и 8 марта. Мы дарили девочкам разные сувениры и писали открытки, а они нам, видимо желая нас унизить, дарили детские соски на ленточках, чтобы мы могли повесить их на шею. Не знаю может быть сейчас по другому, но у нас в школе мальчики и девочки — это было два враждебных лагерях, причем такая ситуация во многом поддерживалась учителями, к мальчикам всегда было предвзятое отношение, им на малейшую жалобу со стороны девочек могли сделать выговор, написать замечание в дневнике, поставить плохую оценку по поведению. При этом на проявления грубости и оскорблений по отношению к мальчикам со стороны девочек учителя никогда не реагировали.
А какие плюсы раздельного обучения? Ну если прям в глубину веков окунуться, то да, раньше наверное какой-то был смысл. Если утрировать то девочкам, петь, вышивать, музицировать. Мальчикам наука. Сейчас вроде как время другое и права поравнее.
Мужицкая школа - это казарма для малолетних. В ней холодно, иерархия среди коллектива и "слово пацана" в реальности.
Мне 55 лет.
Я имею жизненный опыт, высшее юридическое образование и двадцать пять лет работы по специальности.
Этого достаточно.
И каким боком это к вопросам педагогики относится? Пусть профессионалы в сфере образования высказывают компетентные мнения. Нечего Вам со свиным рылом лезть в калашный ряд.
ПОНТЫтал! То, что ты юрист, ничего не значит, есть более уважаемые профессии.Хочешь возврата к патриархальному укладу? Конституцию Р Ф - основной закон государства-не читал? Про равенство граждан не слышал? Дети должны социализироваться, и это начинается с детства, с семьи.Ух, какие темы вбрасываются- давайте, вернемся в средневековье.) Случайно, ты не М и л о н о в???? Не М и з у л и н а ????
А какие плюсы раздельного обучения? Ну если прям в глубину веков окунуться, то да, раньше наверное какой-то был смысл. Если утрировать то девочкам, петь, вышивать, музицировать. Мальчикам наука. Сейчас вроде как время другое и права поравнее.
В совершенных реалиях предметы будут одинаковые, а вот методики преподавания разные.
Если вспомнить свою учебу в школе СССР, то у нас в классе из мальчиков был только один очкарик отличник, остальные тупые хулиганы , двоечники и второгодники, девочки все учились отлично и хорошо и нам прикрепляли принудительно тащить этих , с ними заниматься и исправлять двойки, потому что "пионерка должна помогать отстающему товарищу". Заставляли таскаться к ним домой и тратить время, объясняя.)) А эти сидели, ковыряя в носу - давай ты мне быстро тут все напиши, а то я хочу кино смотреть.На переменах подходили, дай быстрее списать, на контрольных тоже самое и всегда рассаживали хулиганов с отличницами. С кем только сидеть пришлось и толкали и щипали и гадости говорили. Мне один *** все красивые обложки на учебниках исчиркал. Училкам всё равно было, главное отчитаться, что всё хорошо и учеба у отстающих на уровне.
Рассказывайте, чем методика преподавания мальчикам отличается от методики преподавания девочкам. Возьмем математику ну к примеру дроби. Есть девочка. Девочка как девочка, среднестатистическая. И такой же мальчик. Не глупые, соображают примерно одинаково. Как будем про дроби и тому и тому рассказывать?
Я училась в школе, где учились одни девочки (представьте, в середине 90х такие школы хоть и в очень маленьком количестве, но были) и всё равно было неплохо, хоть все и были помешаны на учёбе
Но всё-таки отсутствие общения с противоположным полом это не есть хорошо, это же означает полное отсутствие опыта общения с мальчиками, и дома братьев у меня не было. Может по этой причине потом с парнями у меня не ладилось, просто их не понимала, но замуж всё равно вышла, хоть и поздно. Считаю, что обучение не должно быть раздельными
Рассказывайте, чем методика преподавания мальчикам отличается от методики преподавания девочкам. Возьмем математику ну к примеру дроби. Есть девочка. Девочка как девочка, среднестатистическая. И такой же мальчик. Не глупые, соображают примерно одинаково. Как будем про дроби и тому и тому рассказывать?
Девочка тему осилит за двадцать минут, и можно ещё успеть с ней разобрать задачу со звёздочкой. Мальчику придется разжёвывать и напоминать, что такое цифры, как делить, деление с остатком, и потом однотипные задачи решать до автоматизма.
А какие плюсы раздельного обучения? Ну если прям в глубину веков окунуться, то да, раньше наверное какой-то был смысл. Если утрировать то девочкам, петь, вышивать, музицировать. Мальчикам наука. Сейчас вроде как время другое и права поравнее.
Ну вообще женщины по другому воспринимают информацию и учить также как и мальчиков в принципе неверно той же математике. Но учат ибо все в одном классе.
Девочка тему осилит за двадцать минут, и можно ещё успеть с ней разобрать задачу со звёздочкой. Мальчику придется разжёвывать и напоминать, что такое цифры, как делить, деление с остатком, и потом однотипные задачи решать до автоматизма.
Это все сексизм, не имеющий ничего общего с методиками преподавания. Не стоит считать всех девочек гениальными, а мальчиков тупыми. И там и там есть как одаренные дети, так и не очень. Как те, где родители не положили болт на учебу ребенка, как и те, где все пустили на самотек.
Чушь
Ну вообще женщины по другому воспринимают информацию и учить также как и мальчиков в принципе неверно той же математике. Но учат ибо все в одном классе.
Ну так расскажите, как учить. Мне интересно. Я не преподаватель, но с обучением обоих полов сталкиваюсь регулярно. Я выше приводила пример математика -дроби. Как девочке рассказать и как мальчику. В чем будет разница.
раздельное обучение - это правильно. Совместное - неправильно. Генетически мы хорошо видим, чтобы мальчики и девочки до периода созревания группируются ОТДЕЛЬНО. Это природа сделала специально. Заставляя учиться их вместе, мы ломаем природный механизм детства и взросления.
Мальчики получаются женстсвенными, девочки - мужикоподобными.
Такой народ стерилен, у него будет плохо с рождаемостью и по итогу такой народ сдохнет.
Мы пытались стимулировать школы ввести раздельное обучение для части классов, чтобы наши дети (дети нашего народа) учились раздельно, но не нашли понимания у руководства школ. Плюнули, и полностью перевели обучение наших детей на семейное раздельное обучение.
Это дико нас затруднило, но мы справляемся.
особенности обучения мальчиков и девочек разобрано на ютьюбе доктором биологических наук, доктором филологических наук, профессором СПбГУ, член-корреспондентом Российской Академии Наук Черниговской Татьяной. Гуглите видео "девочек и мальчиков надо учить по разному Татьяна Черниговская".
раздельное обучение - это правильно. Совместное - неправильно. Генетически мы хорошо видим, чтобы мальчики и девочки до периода созревания группируются ОТДЕЛЬНО. Это природа сделала специально. Заставляя учиться их вместе, мы ломаем природный механизм детства и взросления.
Мальчики получаются женстсвенными, девочки - мужикоподобными.
Такой народ стерилен, у него будет плохо с рождаемостью и по итогу такой народ сдохнет.
Мы пытались стимулировать школы ввести раздельное обучение для части классов, чтобы наши дети (дети нашего народа) учились раздельно, но не нашли понимания у руководства школ. Плюнули, и полностью перевели обучение наших детей на семейное раздельное обучение.
Это дико нас затруднило, но мы справляемся.
что вы за народ?
Это все сексизм, не имеющий ничего общего с методиками преподавания. Не стоит считать всех девочек гениальными, а мальчиков тупыми. И там и там есть как одаренные дети, так и не очень. Как те, где родители не положили болт на учебу ребенка, как и те, где все пустили на самотек.
И где тут сексизм? Девочки реально учатся лучше, и соображают лучше, просто потому что понимают больше слов, ибо словарный запас у девочек больше. Она задачу прочитала - и с первого раза поняла, что от нее хотят. А мальчику надо раза три перечитать.
раздельное обучение может привести к "дедовщине" в классе и тем более в школе.. там взвод ОМОНа нужен.однако, совместное обучение делает не возможным происхождение многих вещей среди учеников
И где тут сексизм? Девочки реально учатся лучше, и соображают лучше, просто потому что понимают больше слов, ибо словарный запас у девочек больше. Она задачу прочитала - и с первого раза поняла, что от нее хотят. А мальчику надо раза три перечитать.
Гость
[1249988755]
Сегодня, 11:05
#15
Гость
в чем различие методик?
Скорее всего, пенисоносцам будут одно и тоже вдалбливать по три раза в жёсткой форме, чтобы точно запомнили
Примерно тут сексизм. И дальше только домыслы.
Девочка тему осилит за двадцать минут, и можно ещё успеть с ней разобрать задачу со звёздочкой. Мальчику придется разжёвывать и напоминать, что такое цифры, как делить, деление с остатком, и потом однотипные задачи решать до автоматизма.
Наблюдал ровно противоположную картину.
Девочки - тупенькие, но исполнительные, мальчики - хулиганы, но сообразительные.
В итоге после школы, все мальчики с ВО, а девочки - продавщицы, упаковщицы, домохозяйки. А в другой школе совсем другая картина - вообще все, независимо от гендерной принадлежности, получили топовое образование и очень неплохо устроились.
Отсюда вывод: делить надо не по половой принадлежности, а по знаниям.
Нужно предметы давать с разным уровнем - базовый и прошаренный. А ученики выбирают то, что им нужно.
Кому достаточно базовой арифметики, тех нет смысла нагружать высшими материями.
И где тут сексизм? Девочки реально учатся лучше, и соображают лучше, просто потому что понимают больше слов, ибо словарный запас у девочек больше. Она задачу прочитала - и с первого раза поняла, что от нее хотят. А мальчику надо раза три перечитать.
Да, девочки развиваются быстрей, но быстрей останавливаются. Читал математика, который занимался с детьми и перестал брать девочек в свои группы. Да, лучше развиаются, но в 14..15 лет половое созревание и все! Ей дальше ей глубоко пофиг математику и все прочие благоглупости. Дальше у нее цель: "Мальчики!"
Мне 55 лет.
Я имею жизненный опыт, высшее юридическое образование и двадцать пять лет работы по специальности.
Этого достаточно.
Нет, недостаточно. Свидетельство чему - сам вопрос, который Вы задали - вернее, тот посыл, который в нем содержится.
Раздельное обучение - огромная глупость, и слава богу, что от нее почти везде избавились. Не говорю сейчас о качестве обучения как такового. Дело прежде всего в другом. Навыки общения, как и большинство остальных навыков, закладываются в детстве. Если человек практически до совершеннолетия лишен повседневного общения с противоположным полом, ему потом это скорее всего аукнется на всю оставшуюся жизнь. Это комплекс, который он десятилетиями будет преодолевать - ценой нелепых ошибок и огромной внутренней зажатости.
Думаете, в прошлые времена этой проблемы не было? Еще как была, и свидетельство тому - несчетное множество изломанных судеб, развалившихся или несчастливых браков, детей, выросших в этих неполных или несчастливых семьях. Просто в то суровое и, на самом деле, просто грубое время было не до подобной "лирики" - человек рожден, чтобы строить коммунизм, бороться со всевозможными врагами и вообще упахиваться по максимуму, а о себе если и думать, то в самую последнюю очередь. Возможно, это было выгодно для государства, но никак не для отдельно взятой человеческой личности. Но сейчас, в ХХI веке, это уже дремучий архаизм и явный пережиток прошлого.
Это все сексизм, не имеющий ничего общего с методиками преподавания. Не стоит считать всех девочек гениальными, а мальчиков тупыми. И там и там есть как одаренные дети, так и не очень. Как те, где родители не положили болт на учебу ребенка, как и те, где все пустили на самотек.
Потому весь интернет завален видео, где очередной сопляк терроризирует весь класс, бьет ногой учительницу, тыкает соседке по парте в лицо острыми предметами, срывает уроки, ходит с ножиком и тычет в других детей. Сидит детина, положив ноги на стол и матом орет на учителя, рядом такие же гыгыкают. Этажидети, им нельзя пальцем погрозить. Родители утырков жалобами засыплют все комитеты. Обижают детоньку, подход найти не могут. Вместо учебы и объяснения материала - балаган. Потом родители должны нанимать репетиторов. Зачем тогда ходить в такую школу? Не проще ли заниматься онлайн? Учителя увольняются, родители пишут во все инстанции и ничего поделать не могут, доходит до того, что дежурят на уроках.
особенности обучения мальчиков и девочек разобрано на ютьюбе доктором биологических наук, доктором филологических наук, профессором СПбГУ, член-корреспондентом Российской Академии Наук Черниговской Татьяной. Гуглите видео "девочек и мальчиков надо учить по разному Татьяна Черниговская".
вспомним историю... при таком обучении в Царской России преподаватели справлялись при помощи розг... надеюсь вы желаете такого своему ребенку
Нет, недостаточно. Свидетельство чему - сам вопрос, который Вы задали - вернее, тот посыл, который в нем содержится.
Раздельное обучение - огромная глупость, и слава богу, что от нее почти везде избавились. Не говорю сейчас о качестве обучения как такового. Дело прежде всего в другом. Навыки общения, как и большинство остальных навыков, закладываются в детстве. Если человек практически до совершеннолетия лишен повседневного общения с противоположным полом, ему потом это скорее всего аукнется на всю оставшуюся жизнь. Это комплекс, который он десятилетиями будет преодолевать - ценой нелепых ошибок и огромной внутренней зажатости.
Думаете, в прошлые времена этой проблемы не было? Еще как была, и свидетельство тому - несчетное множество изломанных судеб, развалившихся или несчастливых браков, детей, выросших в этих неполных или несчастливых семьях. Просто в то суровое и, на самом деле, просто грубое время было не до подобной "лирики" - человек рожден, чтобы строить коммунизм, бороться со всевозможными врагами и вообще упахиваться по максимуму, а о себе если и думать, то в самую последнюю очередь. Возможно, это было выгодно для государства, но никак не для отдельно взятой человеческой личности. Но сейчас, в ХХI веке, это уже дремучий архаизм и явный пережиток прошлого.
тем не менее сейчас разводов более 70%, а обучение совместное, так что к созданию счастливых семей это не имеет отношения
Может я сейчас и аыскажу мнение не в традициях форума, но должен кто-то и правду наконец сказать. Ни в коем случае!
- В женщинах нужно воспитывать ощущение, что они такие же граждане и будущие профессионалы, они также нужны и интересны стране (и это так)
- Межполовое взаимодействие никто не отменял
- Никакого института благородных девиц и кадетского корпуса не получится. Будет что-то наподобие мужской и женской зоны, заметили что по признаку пола людей делят только на зоне!
- Мужчины ударятся в ***, что неоднократно проверено на примерах армии, флота и тюрем
- Женщины "берега попутают" безвозвратно. Никто не знает насколько могут быть ох. шими женщины, если им не ставить границ, а это могут только мужчины
Поэтому от такого устаревшего атавизма все и отказались👆
Да, девочки развиваются быстрей, но быстрей останавливаются. Читал математика, который занимался с детьми и перестал брать девочек в свои группы. Да, лучше развиаются, но в 14..15 лет половое созревание и все! Ей дальше ей глубоко пофиг математику и все прочие благоглупости. Дальше у нее цель: "Мальчики!"
контринтуитивно с тем, что в современном мире женщины являются основным получателем высшего образования. В среднем в ВУЗах 60% девушек и 40% мальчиков. В попытках разобраться выдвигаются разные версии. Одна из них - это то, что есть огромное количество программ для обучения (финансирования) девушек и нет таких программ для юношей. У юношей тупо нет денег для образования.
Другая версия - это то, что преподаватели проявляют сексизм и завышают оценки девушкам и занимают юношам. Юноши быстрей вылетают.
Третья версия - это то, что на протяжении школы мальчиков унижают и программируют на поражение: "Да вы бестолочи безродные, вон посмотрите, как девочки быстро решают!"
Наблюдал ровно противоположную картину.
Девочки - тупенькие, но исполнительные, мальчики - хулиганы, но сообразительные.
В итоге после школы, все мальчики с ВО, а девочки - продавщицы, упаковщицы, домохозяйки. А в другой школе совсем другая картина - вообще все, независимо от гендерной принадлежности, получили топовое образование и очень неплохо устроились.
Отсюда вывод: делить надо не по половой принадлежности, а по знаниям.
Нужно предметы давать с разным уровнем - базовый и прошаренный. А ученики выбирают то, что им нужно.
Кому достаточно базовой арифметики, тех нет смысла нагружать высшими материями.
Вот тут согласна на все 100. Есть гуманитарии -его хоть обучись, но не потянет он высшую математику. Есть наоборот дети с математическим складом ума - там гуманитарные предметы, в которых нет логики, а нужно просто учить, даются сложнее. Было бы не плохо именно деление классов по способности к тем или иным предметам. У нас такого нет, хотя слышала, где-то практикуют.
Да, девочки развиваются быстрей, но быстрей останавливаются. Читал математика, который занимался с детьми и перестал брать девочек в свои группы. Да, лучше развиаются, но в 14..15 лет половое созревание и все! Ей дальше ей глубоко пофиг математику и все прочие благоглупости. Дальше у нее цель: "Мальчики!"
Ога, тогда откуда у нас все учителя математики (а также физики, информатики, вузовской эконометрики, статистики и пр) - женщины?
Нет, недостаточно. Свидетельство чему - сам вопрос, который Вы задали - вернее, тот посыл, который в нем содержится.
Раздельное обучение - огромная глупость, и слава богу, что от нее почти везде избавились. Не говорю сейчас о качестве обучения как такового. Дело прежде всего в другом. Навыки общения, как и большинство остальных навыков, закладываются в детстве. Если человек практически до совершеннолетия лишен повседневного общения с противоположным полом, ему потом это скорее всего аукнется на всю оставшуюся жизнь. Это комплекс, который он десятилетиями будет преодолевать - ценой нелепых ошибок и огромной внутренней зажатости.
Думаете, в прошлые времена этой проблемы не было? Еще как была, и свидетельство тому - несчетное множество изломанных судеб, развалившихся или несчастливых браков, детей, выросших в этих неполных или несчастливых семьях. Просто в то суровое и, на самом деле, просто грубое время было не до подобной "лирики" - человек рожден, чтобы строить коммунизм, бороться со всевозможными врагами и вообще упахиваться по максимуму, а о себе если и думать, то в самую последнюю очередь. Возможно, это было выгодно для государства, но никак не для отдельно взятой человеческой личности. Но сейчас, в ХХI веке, это уже дремучий архаизм и явный пережиток прошлого.
>> Если человек практически до совершеннолетия лишен повседневного общения с противоположным полом, ему потом это скорее всего аукнется на всю оставшуюся жизнь.
Надо следовать природе! Мальчики и девочки разделяются по группам до периода полового созревания и стараются не общаться друг с другом. Это инстиктивная программа. Вот пока природа заставляет их себя вести раздельно, и учиться они должны раздельно.
контринтуитивно с тем, что в современном мире женщины являются основным получателем высшего образования. В среднем в ВУЗах 60% девушек и 40% мальчиков. В попытках разобраться выдвигаются разные версии. Одна из них - это то, что есть огромное количество программ для обучения (финансирования) девушек и нет таких программ для юношей. У юношей тупо нет денег для образования.
Другая версия - это то, что преподаватели проявляют сексизм и завышают оценки девушкам и занимают юношам. Юноши быстрей вылетают.
Третья версия - это то, что на протяжении школы мальчиков унижают и программируют на поражение: "Да вы бестолочи безродные, вон посмотрите, как девочки быстро решают!"
у мужчины намного больше возможностей работать физически, где не нужно высшего. женщина же, в силу физической слабости, стремится устроить жизнь поудобней, поэтому сильнее стремится к высшему образованию, оно никому еще не помешало
Потому весь интернет завален видео, где очередной сопляк терроризирует весь класс, бьет ногой учительницу, тыкает соседке по парте в лицо острыми предметами, срывает уроки, ходит с ножиком и тычет в других детей. Сидит детина, положив ноги на стол и матом орет на учителя, рядом такие же гыгыкают. Этажидети, им нельзя пальцем погрозить. Родители утырков жалобами засыплют все комитеты. Обижают детоньку, подход найти не могут. Вместо учебы и объяснения материала - балаган. Потом родители должны нанимать репетиторов. Зачем тогда ходить в такую школу? Не проще ли заниматься онлайн? Учителя увольняются, родители пишут во все инстанции и ничего поделать не могут, доходит до того, что дежурят на уроках.
Ну это же не имеет никакого отношения к теме обсуждения. Мы не говорим о маргинальных семьях. О детях которым самое место в коррекционной школе. Мы говорим об обычных детях и методиках преподавания. Не так ли?
вспомним историю... при таком обучении в Царской России преподаватели справлялись при помощи розг... надеюсь вы желаете такого своему ребенку
Специфика РИ была в том, что страна была для своего времени предельно высокоразвитая. РИ чуть-чуть не успела получить тракторы. Не успела обучить крестьян.
Пример развития. Знаете ли вы, что в РИ была научная программа освоения космического пространства? Знаете ли вы, что теория полета, формулы расчет полета космического корабля, а так же теоритическо-технологическое устройство разгонных блоков и космических кораблей было разработано именно в РИ? С технологиями не повезло. Но теорию разработали в РИ.
Кстати, коррекционные школы как раз практически чисто мужицкие. Там девочек практически нет.
контринтуитивно с тем, что в современном мире женщины являются основным получателем высшего образования. В среднем в ВУЗах 60% девушек и 40% мальчиков. В попытках разобраться выдвигаются разные версии. Одна из них - это то, что есть огромное количество программ для обучения (финансирования) девушек и нет таких программ для юношей. У юношей тупо нет денег для образования.
Другая версия - это то, что преподаватели проявляют сексизм и завышают оценки девушкам и занимают юношам. Юноши быстрей вылетают.
Третья версия - это то, что на протяжении школы мальчиков унижают и программируют на поражение: "Да вы бестолочи безродные, вон посмотрите, как девочки быстро решают!"
Наблюдение интересное, но хотелось бы подтверждения.
А вот вывод совсем никуда не годится.
Мужчины не боятся работы руками, поэтому многие уходят в "синие воротнички". Происходит отток части кандидатов. А у женщин работа руками одно время вообще считалось недостойной, поэтому они стремятся в профессии, где ничего делать не надо. Вот и валят в вузы - психологические и педагогические факультеты переполнены. А после, с дипломом, сидят - бумажки перекладывают.
Специфика РИ была в том, что страна была для своего времени предельно высокоразвитая. РИ чуть-чуть не успела получить тракторы. Не успела обучить крестьян.
Пример развития. Знаете ли вы, что в РИ была научная программа освоения космического пространства? Знаете ли вы, что теория полета, формулы расчет полета космического корабля, а так же теоритическо-технологическое устройство разгонных блоков и космических кораблей было разработано именно в РИ? С технологиями не повезло. Но теорию разработали в РИ.
ага, предельно высокоразвитая. только крестьяне безграмотные, коих 80-90% населения тогда было
Потому весь интернет завален видео, где очередной сопляк терроризирует весь класс, бьет ногой учительницу, тыкает соседке по парте в лицо острыми предметами, срывает уроки, ходит с ножиком и тычет в других детей. Сидит детина, положив ноги на стол и матом орет на учителя, рядом такие же гыгыкают. Этажидети, им нельзя пальцем погрозить. Родители утырков жалобами засыплют все комитеты. Обижают детоньку, подход найти не могут. Вместо учебы и объяснения материала - балаган. Потом родители должны нанимать репетиторов. Зачем тогда ходить в такую школу? Не проще ли заниматься онлайн? Учителя увольняются, родители пишут во все инстанции и ничего поделать не могут, доходит до того, что дежурят на уроках.
Что делать с такими?
Сообщение было удалено
Учила. И корректировала.