У вас дети в каких школах учатся?
7 класс, в день 1-2 урока.
Куда-то деваются учителя,меняются.Никто не хочет работать.
Одной ученице целому классу не выдали учебник в школе,класс учится без учебников. Самим покупать нельзя,впрочем там и учитель работает, которого постоянно нет.
Конечно,кто в школу захочет идти работать?
А родители верят,что в школе учат?
Это ж в какой стране все так плохо?
Им дадут навыки выживания
В школе мало очень платят и требуют много. Да т родители по каждому чиху бегут выражать свое недовольство. Сама в школе работаю, жду когда подвернётся другая вакансия
Сегодня школы выпускают егэшников. То есть фактически ничему не учат. Для тебя это новость?
а чо не работать-то, если два урока в день!
рабочий день мечты - с 9 до 11.
Что значит цели изменились? Цель у школы всегда была одна, чтобы среднестатистический школяр уствоил определенный объем знаний. Показателем усвоения всегда был экзамен выпускной. Раньше в форме билетов, сейчас в форме егэ.
То есть, по-твоему, школа при социализме и школа в рыночных условиях выполняют одни и те же функции? Ты, случаем, сам не егэшник?
То есть, по-твоему, школа при социализме и школа в рыночных условиях выполняют одни и те же функции? Ты, случаем, сам не егэшник?
При социализме школа выполняла еще функцию промывки мозгов. Ну так радуйтесь, эта часть в школы вновь вернулась.
А так да задача школы обучить ученика академическим знаниям.
Что еще ты ждешь от школы?
И как некие дополнительные функции школы связаны с егэ?
При социализме школа выполняла еще функцию промывки мозгов. Ну так радуйтесь, эта часть в школы вновь вернулась.
А так да задача школы обучить ученика академическим знаниям.
Что еще ты ждешь от школы?
И как некие дополнительные функции школы связаны с егэ?
О, так перед нами доморощенный либерал! Как мило... Школа у него академические знания даёт.
В 90-е «реформаторам» было, естественно, не до системы образования, которая кое-как работала по инерции. Крушить её остатки целенаправленно начали с начала 200X-х. В РФ, в частности, тогда был разработан план внедрения обязательного итогового тестирования в школах и приравнивание программ ПТУ к старому понятию «высшего образования» (которое в новых условиях теряло смысловое наполнение и оставалось лишь красивой надписью в дипломе) — т. н. «Болонская система». В 2009 году первая часть плана была реализована: пресловутый ЕГЭ стал обязательным во всех школах. На Украине ещё раньше было введено т. н. ЗНО, по сути то же самое. Министерство образования не придумало ничего лучше, чем слегка модифицировать типичный американский тест на умственную отсталость и по его результатам обязать вузы принимать выкидышей школы, отменив традиционные вступительные экзамены.
Результатом стал катастрофический обвал уровня грамотности и подготовленности к освоению профессии. Главная идея, которая пропагандировалась апологетами ЕГЭ, — борьба с коррупцией и обеспечение равного доступа в вузы для разных регионов, во всей красе показала свою сущность, когда только спустившиеся с гор абреки, едва владеющие русским языком, начали массово заполонять лучшие вузы Москвы и Петербурга, получив максимальные баллы ЕГЭ. Поскольку сегодня спрос на дипломы «о высшем образовании» чуть ли не поголовный, именно сдача этого теста стала целью обучения в школе, задвинув на задний план её основные функции, в том числе главную — развитие личности. Таким образом, за без малого полтора десятка лет подобной практики выросло целое поколение бездарей и тупиц, которые, заменяя собой грамотных специалистов во всех сферах экономики страны, ведут её в пропасть: со временем местным аборигенам будет не под силу обслуживать даже нефтегазовую трубу.
О, так перед нами доморощенный либерал! Как мило... Школа у него академические знания даёт.
В 90-е «реформаторам» было, естественно, не до системы образования, которая кое-как работала по инерции. Крушить её остатки целенаправленно начали с начала 200X-х. В РФ, в частности, тогда был разработан план внедрения обязательного итогового тестирования в школах и приравнивание программ ПТУ к старому понятию «высшего образования» (которое в новых условиях теряло смысловое наполнение и оставалось лишь красивой надписью в дипломе) — т. н. «Болонская система». В 2009 году первая часть плана была реализована: пресловутый ЕГЭ стал обязательным во всех школах. На Украине ещё раньше было введено т. н. ЗНО, по сути то же самое. Министерство образования не придумало ничего лучше, чем слегка модифицировать типичный американский тест на умственную отсталость и по его результатам обязать вузы принимать выкидышей школы, отменив традиционные вступительные экзамены.
Результатом стал катастрофический обвал уровня грамотности и подготовленности к освоению профессии. Главная идея, которая пропагандировалась апологетами ЕГЭ, — борьба с коррупцией и обеспечение равного доступа в вузы для разных регионов, во всей красе показала свою сущность, когда только спустившиеся с гор абреки, едва владеющие русским языком, начали массово заполонять лучшие вузы Москвы и Петербурга, получив максимальные баллы ЕГЭ. Поскольку сегодня спрос на дипломы «о высшем образовании» чуть ли не поголовный, именно сдача этого теста стала целью обучения в школе, задвинув на задний план её основные функции, в том числе главную — развитие личности. Таким образом, за без малого полтора десятка лет подобной практики выросло целое поколение бездарей и тупиц, которые, заменяя собой грамотных специалистов во всех сферах экономики страны, ведут её в пропасть: со временем местным аборигенам будет не под силу обслуживать даже нефтегазовую трубу.
Егэшнику свойственно клиповое мышление, то есть неспособность целостно воспринимать сколь-нибудь большие объёмы информации и делать из неё логические выводы. По возрастным рамкам он примерно соответствует позднему западному поколению Y (миллениалы) и Z (зумеры), в нашем случае сливаясь в одно поколение дебилиалов — родившихся после распада СССР. На момент их взросления стал массово доступен Интернет, что наложило свой отпечаток на отношение к восприятию информации: зачем что-то учить, запоминать и понимать, если есть Google и Википедия, которые ответят на любой вопрос, способный возникнуть в ущербном сознании дегенерата? В итоге эта Википедия заменяет им мозги и превращает в начисто промытых пропагандой и управляемых извне зомби, готовых по первому зову натянуть кастрюли на головы и пойти скакать на площадях.
Усугубили проблему и всякого рода «социальные сети», отучившие дебилиалов воспринимать сколь-нибудь сложный контент. Причём с каждым годом контент становится всё примитивнее: наибольшим спросом сегодня пользуются лишённые глубокой смысловой нагрузки визуальные материалы, преимущественно видеоролики длительностью до нескольких минут (популярность TikTok и «шортсов» говорит сама за себя). Восприятие текста атрофируется: мозг дебилиала не в состоянии переваривать длинные сложносочиненные предложения: дочитав предложение до конца, он просто забывает, чем оно начиналось и в какой связи находятся его члены, а содержание во фрагменте текста более чем одной мысли вводит его в ступор. Дебилиал не в состоянии построить логические связи между частями картины мира, которая ему представлена, целостное восприятие происходящего ему недоступно.
О, так перед нами доморощенный либерал! Как мило... Школа у него академические знания даёт.
В 90-е «реформаторам» было, естественно, не до системы образования, которая кое-как работала по инерции. Крушить её остатки целенаправленно начали с начала 200X-х. В РФ, в частности, тогда был разработан план внедрения обязательного итогового тестирования в школах и приравнивание программ ПТУ к старому понятию «высшего образования» (которое в новых условиях теряло смысловое наполнение и оставалось лишь красивой надписью в дипломе) — т. н. «Болонская система». В 2009 году первая часть плана была реализована: пресловутый ЕГЭ стал обязательным во всех школах. На Украине ещё раньше было введено т. н. ЗНО, по сути то же самое. Министерство образования не придумало ничего лучше, чем слегка модифицировать типичный американский тест на умственную отсталость и по его результатам обязать вузы принимать выкидышей школы, отменив традиционные вступительные экзамены.
Результатом стал катастрофический обвал уровня грамотности и подготовленности к освоению профессии. Главная идея, которая пропагандировалась апологетами ЕГЭ, — борьба с коррупцией и обеспечение равного доступа в вузы для разных регионов, во всей красе показала свою сущность, когда только спустившиеся с гор абреки, едва владеющие русским языком, начали массово заполонять лучшие вузы Москвы и Петербурга, получив максимальные баллы ЕГЭ. Поскольку сегодня спрос на дипломы «о высшем образовании» чуть ли не поголовный, именно сдача этого теста стала целью обучения в школе, задвинув на задний план её основные функции, в том числе главную — развитие личности. Таким образом, за без малого полтора десятка лет подобной практики выросло целое поколение бездарей и тупиц, которые, заменяя собой грамотных специалистов во всех сферах экономики страны, ведут её в пропасть: со временем местным аборигенам будет не под силу обслуживать даже нефтегазовую трубу.
Обвал грамотности кто оценил и как?
У нас учат. Но я и школу не обычную выбирала. По прописке не пошли, я пятки оббивала, в гимназию устраивала ребенка. Не столько ради учебы, сколько ради окружения, активной жизни в гимназии. Все хорошо, учебники новые выдали вот)
В обычной школе все проще, но тоже учат.
То есть, по-твоему, школа при социализме и школа в рыночных условиях выполняют одни и те же функции? Ты, случаем, сам не егэшник?
ну ващет да, одни и те же - формирование мировоззрения.
какая разница, социализм у тебя или демократия, в школе все равно будешь решать уравнения, проходить физику, читать пушкина и писать по нему сочинение.
ну ващет да, одни и те же - формирование мировоззрения.
какая разница, социализм у тебя или демократия, в школе все равно будешь решать уравнения, проходить физику, читать пушкина и писать по нему сочинение.
Как у тебя социализм и демократия оказались в одной плоскости? Социализм - экономическая система, демократия - политическая. Какое мировоззрение формует егэшная школа? Выкидыши школы в большинстве своём функционально неграмотны, кругозор ограничивается примитивными потребностями. Там целостное мировоззрение просто отсутствует.
Как у тебя социализм и демократия оказались в одной плоскости? Социализм - экономическая система, демократия - политическая. Какое мировоззрение формует егэшная школа? Выкидыши школы в большинстве своём функционально неграмотны, кругозор ограничивается примитивными потребностями. Там целостное мировоззрение просто отсутствует.
чойта социализм экономическая?! как раз политическая.
мировоззрение человека 21 века, очевидно же. выпускник школы понимает, как мир устроен в общих чертах. это у нас старцы обычно тупят - то гомеопатию жрут, то бабло цыганам отдают. а молодняк шарит.
чойта социализм экономическая?! как раз политическая.
мировоззрение человека 21 века, очевидно же. выпускник школы понимает, как мир устроен в общих чертах. это у нас старцы обычно тупят - то гомеопатию жрут, то бабло цыганам отдают. а молодняк шарит.
О, можно поподробнее про социализм как политическую систему и его "отличия" от демократии? Так интересно почитать мнение юных егэшников, для которых само понятие мнения - нонсенс.
При социализме школа выполняла еще функцию промывки мозгов. Ну так радуйтесь, эта часть в школы вновь вернулась.
А так да задача школы обучить ученика академическим знаниям.
Что еще ты ждешь от школы?
И как некие дополнительные функции школы связаны с егэ?
Сейчас как то иначе с "промывкой мозгов"?
Индивидуализм и коллективизм - это черты общественной психологии, которые, разумеется, во многом проистекают из имеющейся социально-экономической системы. Так что да, коллективизм связан с социализмом. Но как демократия связана с тем или другим? И при социализме, что ли, не может быть демократии?
Как у тебя социализм и демократия оказались в одной плоскости? Социализм - экономическая система, демократия - политическая. Какое мировоззрение формует егэшная школа? Выкидыши школы в большинстве своём функционально неграмотны, кругозор ограничивается примитивными потребностями. Там целостное мировоззрение просто отсутствует.
Смешно читать о том, что социализм экономическая система. Это вы о лозунге " от каждого по способностям, каждому по труду"? А уж о зашоренности при социализме могу судить не понаслышке. И о неравенстве тоже. Конечно, читали много, но что? Горького, Тургенева, Николая Островского и иже с ними . В 10 лет я, правоверная пионерка, так сокрушалась о бедных неграх, будучи из обычной нищей семьи. Просто мы не ощущали ущербности своей жизни, другого не знали. А в школе, как и тогда, так и сейчас, кто хочет, получит знания, кто не хочет - просвистит мимо. Полно моих одноклассников, которые ничего из школы не вынесли, и сейчас таких полно.
Смешно читать о том, что социализм экономическая система. Это вы о лозунге " от каждого по способностям, каждому по труду"? А уж о зашоренности при социализме могу судить не понаслышке. И о неравенстве тоже. Конечно, читали много, но что? Горького, Тургенева, Николая Островского и иже с ними . В 10 лет я, правоверная пионерка, так сокрушалась о бедных неграх, будучи из обычной нищей семьи. Просто мы не ощущали ущербности своей жизни, другого не знали. А в школе, как и тогда, так и сейчас, кто хочет, получит знания, кто не хочет - просвистит мимо. Полно моих одноклассников, которые ничего из школы не вынесли, и сейчас таких полно.
Новодворская, прекрати уже вещать с того света, утомила.
Индивидуализм и коллективизм - это черты общественной психологии, которые, разумеется, во многом проистекают из имеющейся социально-экономической системы. Так что да, коллективизм связан с социализмом. Но как демократия связана с тем или другим? И при социализме, что ли, не может быть демократии?
не, это принципы в основе всех социальных структур.
Индивидуализм и коллективизм - это черты общественной психологии, которые, разумеется, во многом проистекают из имеющейся социально-экономической системы. Так что да, коллективизм связан с социализмом. Но как демократия связана с тем или другим? И при социализме, что ли, не может быть демократии?
при социализме не может быть демократии, ибо первичны интересы общества, а не права человека.
Сообщение было удалено
Я из совкового поколения, но возразить Вам мне нечего 😁
Цель школы в развитии психических процессов. Всё. Объём предметных знаний это лишь материал, показывающий уровень развитости психических процессов.
Цель школы в развитии психических процессов. Всё. Объём предметных знаний это лишь материал, показывающий уровень развитости психических процессов.
ну не "лишь материал", а минимум необходимых знаний для понимания, как устроен мир, чтобы в нем жить. да, сейчас этот минимум гигантский, но мы ж и не папуасы, которым к моменту совершеннолетия нужно знать три обряда, способ окраски лица перед каждым мероприятием и как охотиться на антилопу.
Индивидуализм и коллективизм - это черты общественной психологии, которые, разумеется, во многом проистекают из имеющейся социально-экономической системы. Так что да, коллективизм связан с социализмом. Но как демократия связана с тем или другим? И при социализме, что ли, не может быть демократии?
Коллективизм при социализме - это "кто там шагает левой?
Правой, правой!"
В иной, "загнивающей", "империалистической" системе, на примере собственной внучки, я вижу тоже воспитание коллективизма, но совершенно другого рода. В начальной школе детей рассаживают за спаренными столами по четверо и тусуют каждую четверть. Когда учитель дает задание классу, то вожделенную звездочку получает не ученик, а его четверка! в которой взаимопомощь ( объяснить не понимающему) проявляется совершенно естественно, без понуканий учителя, в коллективном стремлении к звездочке ( соревнование).
Во-первых, права человека и интересы общества не должны противоречить друг другу. Интересы общества в состоят в том числе в соблюдении прав каждого из его членов. Во-вторых, каким образом демократия пересекается с правами человека? Во многих древнегреческих полисах тоже была демократия; слышали ли там что-нибудь о правах человека?
Сообщение было удалено
Как дебилиала-то подорвало. Ещё бы в таких эмоциональных припадках соображение включалось, но не судьба, кроме как "старичьё - тупое, а не мы", ничего выдать не в состоянии.
Коллективизм при социализме - это "кто там шагает левой?
Правой, правой!"
В иной, "загнивающей", "империалистической" системе, на примере собственной внучки, я вижу тоже воспитание коллективизма, но совершенно другого рода. В начальной школе детей рассаживают за спаренными столами по четверо и тусуют каждую четверть. Когда учитель дает задание классу, то вожделенную звездочку получает не ученик, а его четверка! в которой взаимопомощь ( объяснить не понимающему) проявляется совершенно естественно, без понуканий учителя, в коллективном стремлении к звездочке ( соревнование).
Ты забыла про карательную психиатрию поныть. Явно сама бывшая узница психушки.
О, так перед нами доморощенный либерал! Как мило... Школа у него академические знания даёт.
В 90-е «реформаторам» было, естественно, не до системы образования, которая кое-как работала по инерции. Крушить её остатки целенаправленно начали с начала 200X-х. В РФ, в частности, тогда был разработан план внедрения обязательного итогового тестирования в школах и приравнивание программ ПТУ к старому понятию «высшего образования» (которое в новых условиях теряло смысловое наполнение и оставалось лишь красивой надписью в дипломе) — т. н. «Болонская система». В 2009 году первая часть плана была реализована: пресловутый ЕГЭ стал обязательным во всех школах. На Украине ещё раньше было введено т. н. ЗНО, по сути то же самое. Министерство образования не придумало ничего лучше, чем слегка модифицировать типичный американский тест на умственную отсталость и по его результатам обязать вузы принимать выкидышей школы, отменив традиционные вступительные экзамены.
Результатом стал катастрофический обвал уровня грамотности и подготовленности к освоению профессии. Главная идея, которая пропагандировалась апологетами ЕГЭ, — борьба с коррупцией и обеспечение равного доступа в вузы для разных регионов, во всей красе показала свою сущность, когда только спустившиеся с гор абреки, едва владеющие русским языком, начали массово заполонять лучшие вузы Москвы и Петербурга, получив максимальные баллы ЕГЭ. Поскольку сегодня спрос на дипломы «о высшем образовании» чуть ли не поголовный, именно сдача этого теста стала целью обучения в школе, задвинув на задний план её основные функции, в том числе главную — развитие личности. Таким образом, за без малого полтора десятка лет подобной практики выросло целое поколение бездарей и тупиц, которые, заменяя собой грамотных специалистов во всех сферах экономики страны, ведут её в пропасть: со временем местным аборигенам будет не под силу обслуживать даже нефтегазовую трубу.
Чушь не несите, когда это целью советской пост советской школы было «развитие личности»? Я школу в 1995 закончила еще по мотаемыми учебникам и с учителями, которые еще Сталина помнили и такое подавление личности и моральное издевательство над детьми я на всю жизнь запомню. Советская школа была направлена на подавление личности, чтобы не дай бог не думали самостоятельно и не высовывались особо
Чушь не несите, когда это целью советской пост советской школы было «развитие личности»? Я школу в 1995 закончила еще по мотаемыми учебникам и с учителями, которые еще Сталина помнили и такое подавление личности и моральное издевательство над детьми я на всю жизнь запомню. Советская школа была направлена на подавление личности, чтобы не дай бог не думали самостоятельно и не высовывались особо
Меня почему-то не подавляли. Не поделишься ли интересными историями, как твою, такую важную и выдающуюся личность, подавляли и морально издевались?
Сущестсвующего форма обучения, которая способствует развитию критического мышлением и формирования своего мнения. Такая система обучения учит именно думать, анализировать, дискутировать, слушать чужое мнение, аргументировать и делать выводы из полученной информации и на основе полученных знаний, а не просто выдавать зазубренные ответы. но такая форма обучения в России и в СССР была не нужна и даже опасна.
Чушь не несите, когда это целью советской пост советской школы было «развитие личности»? Я школу в 1995 закончила еще по мотаемыми учебникам и с учителями, которые еще Сталина помнили и такое подавление личности и моральное издевательство над детьми я на всю жизнь запомню. Советская школа была направлена на подавление личности, чтобы не дай бог не думали самостоятельно и не высовывались особо
У нас дочка заканчивала школу в эти же годы. Знаковый момент - сочинение на тему "После бала" Толстого. Дочка написала СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ, не совпадающее с принятым в учебнике. Последовали и "разбор " ее сочинения в классе, и вызов родителей в школу...
У нас дочка заканчивала школу в эти же годы. Знаковый момент - сочинение на тему "После бала" Толстого. Дочка написала СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ, не совпадающее с принятым в учебнике. Последовали и "разбор " ее сочинения в классе, и вызов родителей в школу...
А ты вообще в курсе, для чего школьные сочинения нужны? По-твоему, чтобы учителю было что почитать?
Во-первых, права человека и интересы общества не должны противоречить друг другу. Интересы общества в состоят в том числе в соблюдении прав каждого из его членов. Во-вторых, каким образом демократия пересекается с правами человека? Во многих древнегреческих полисах тоже была демократия; слышали ли там что-нибудь о правах человека?
Но таки противоречат же. Обществу ваще мешают потребности людей.
Сообщение было удалено
Вообще мимо. И про грамотность мимо.
Меня почему-то не подавляли. Не поделишься ли интересными историями, как твою, такую важную и выдающуюся личность, подавляли и морально издевались?
-Унижали оскорблениями и эпитетами, за которые в нормальном обществе как минимум отстранили от работы с детьми
-Улыбались поощрительно, когда деточка учительницы нарисовало антисемитскую картинку с антисемитской надписью и пускало по классу
- не допускало даже мысли, что у ребенка может быть свое мнение и навязывали свое
- украли редкие пластинки радио няни «забыв вернуть» и через пару месяцев выдав за свои
- навещала ярлыки «двоечники» на очень талантливых и умных людей (как выяснилось в последствии)
- говорили «ты никогда не сможешь работать с компьютерами» не сажая даже перед ЭВМ машиной
- прививали ненависть к учебе (слава богу не убили все желание)
И многое еще другое, что никогда не сталкивающемуся с хорошим западным образованием кажется/казалось нормой в России/СССР
Сущестсвующего форма обучения, которая способствует развитию критического мышлением и формирования своего мнения. Такая система обучения учит именно думать, анализировать, дискутировать, слушать чужое мнение, аргументировать и делать выводы из полученной информации и на основе полученных знаний, а не просто выдавать зазубренные ответы. но такая форма обучения в России и в СССР была не нужна и даже опасна.
Чтобы что то анализировать, и где то дискутировать, для начала нужно знать азы и факты. Вот школа вам те самые базовые азы и дает, чтобы было о чем в приличном обществе подискутировать. Как вы без изучения базы собрались анализировать что то?