Гость
Статьи
Школа для особенных …

Школа для особенных детей

Поделитесь мнением, в какую школу отдать ребенка , где хорошие специалисты, в следующем году с особенностями, по пмпк зпр, от психиатра органическое поражение.
Ребенку сейчас 6 лет. Читает, понимает прочитанное, пишет, решает примеры, понимает состав числа. Специалисты говорят интеллектуально готов к школе хоть сейчас, но психически - скудная речь, гиперактивность, неусидчивость, коммуникация очень плохая. Если за год не будет улучшений , то нам сразу светит домашнее обучение? С корсадиками столкнулись, что неудобные дети не нужны никому, так в школе тем более.
Ходим на занятия индивидуально, там сидит, все выполняет. В группе в садике недавно начал сидеть на групповых занятиях. Прогресс есть, но вдруг не получится справится.
Очень переживаю, к чему готовится, к тому что начнут выживать , и отправлять на домашнее, или уже сразу уйти. Хотелось бы , чтоб ребенок был в классе с детьми, в социуме, а не закрывать его дома .

Автор
55 ответов
Последний — Перейти
Просто Женщина
#1

а город то какой?

Гость
#5

домашнее - это только для инвалидов неходячих.

Гость
#7

Ищите частные школы, где в классе человек по 6. И попробуйте сделать упор на математике. По описанию, вполне возможно, что у вас растет математический гений.

Гость
#9

А как можно советовать школу, если вы даже не написали в каком вы городе?) Может в вашем городе в принципе нет таких школ. У дочки в классе из 30 детей 4 имеют диагноз зпр, детям не более 8 лет, ничего, как то справляются.

Просто Женщина
#10
Гость

А как можно советовать школу, если вы даже не написали в каком вы городе?) Может в вашем городе в принципе нет таких школ. У дочки в классе из 30 детей 4 имеют диагноз зпр, детям не более 8 лет, ничего, как то справляются.

справляются - это снижают планку и успеваемость остальным 26 детям?

Гость
#11

психиатр в пмпк напишет, какого вида коррекционная школа рекомендована. она обычно одна на район. вот туда и подавай документы

Гость
#12
Просто Женщина

справляются - это снижают планку и успеваемость остальным 26 детям?

С такими детьми обычно работают тьюторы, чтобы не тормозить учебный процесс для других детей.

Плейстейшн Фифаевич
#15

Отдавай при Гарварде, там одни из лучших специалистов.

Ирина
#16

Автор, не читайте бред людей. Идите в школу с адаптированными программами. А потом посмотрите сами. Всё не так уж плохо у вас. Жаль что не вижу вашего ребёнка. Моторику и моторику. Говорить и говорить. Слово первично. Читайте ему сказки, колобок. И пересказ и беседа.

Гость
#17
Гость

С такими детьми обычно работают тьюторы, чтобы не тормозить учебный процесс для других детей.

Вы хоть раз в живую видели эту работу?
Вот сидит в клессе 30 человек. 29 обычных и один особенный с тьютором.
И вот учитель рассказывает для 29 человек интегралы, а в это же время тьютор для особенного таблицу умножения бубнит?

Гость
#18
Гость

Ищите частные школы, где в классе человек по 6. И попробуйте сделать упор на математике. По описанию, вполне возможно, что у вас растет математический гений.

И что же в рассказе завтра указывает на математического гения?))))

Гость
#19
Гость

И что же в рассказе завтра указывает на математического гения?))))

Если сама автор спросит, отвечу. А кормить тролляк у меня, дипломированного математика, настроения нет.

Гость
#20
Гость

Если сама автор спросит, отвечу. А кормить тролляк у меня, дипломированного математика, настроения нет.

И с каких пор математики стали экспертами по детям с зпр?
Ты ещё скажи что у всех математиков зпр))))

Гость
#21
Гость

И с каких пор математики стали экспертами по детям с зпр?
Ты ещё скажи что у всех математиков зпр))))

С тех пор, как еще и преподают и видят тысячи детей.
Нет, я этого не говорила и не скажу. Ваши проблемы с логикой решайте, пожалуйста, без меня.

Гость
#22
Гость

С тех пор, как еще и преподают и видят тысячи детей.
Нет, я этого не говорила и не скажу. Ваши проблемы с логикой решайте, пожалуйста, без меня.

Ну и сколько гениев математики с органическим поражением мозга ты видела, математик?

Гость
#23
Гость

С тех пор, как еще и преподают и видят тысячи детей.
Нет, я этого не говорила и не скажу. Ваши проблемы с логикой решайте, пожалуйста, без меня.

Автор пишет, у меня ребёнок с зпр, органическое поражение...
Вы отвечаете, ооооо, да велика вероятность что у вас гений математики....

Признайтесь уже, что фигню сморозили

Гость
#24
Гость

Ищите частные школы, где в классе человек по 6. И попробуйте сделать упор на математике. По описанию, вполне возможно, что у вас растет математический гений.

В математике да есть успехи, таблица умножения освоена полностью. Причем я его не учила сама. Больше беспокоит коммуникация. Дома постоянно разговариваю, общаюсь, книги читаем, знает много сказок, стихов наизусть, память зрительная преобладает.

Гость
#25
Гость

Ну и сколько гениев математики с органическим поражением мозга ты видела, математик?

Может такое быть. У таких деток где-то опережает развитие, а где-то наоборот отстаёт сильно.

Гость
#26
Гость

Автор пишет, у меня ребёнок с зпр, органическое поражение...
Вы отвечаете, ооооо, да велика вероятность что у вас гений математики....

Признайтесь уже, что фигню сморозили

Погодите. Я не писала, что "велика вероятность". Я написала, что "вполне возможно". Это абсолютно разные вещи. Собственно, сразу было очевидно, что вы не хотите вникать и вам лишь бы посраться. Поэтому до свидания.

Гость
#27
Ирина

Автор, не читайте бред людей. Идите в школу с адаптированными программами. А потом посмотрите сами. Всё не так уж плохо у вас. Жаль что не вижу вашего ребёнка. Моторику и моторику. Говорить и говорить. Слово первично. Читайте ему сказки, колобок. И пересказ и беседа.

Читаю постоянно, он и сам читает. Наизусть знает очень много сказок, стихов, песен. А коммуникация очень медленно идёт. Поведение стало улучшаться недавно, спокойнее, сконцентрированные.

Гость
#28
Гость

Может такое быть. У таких деток где-то опережает развитие, а где-то наоборот отстаёт сильно.

Да, все так. Мозг стремится к компенсации, и по описанному на это похоже. По крайней мере, попробовать стоит.

Гость
#29
Гость

Может такое быть. У таких деток где-то опережает развитие, а где-то наоборот отстаёт сильно.

Не нужно верить в сказки о гении математике с органическим поражением мозга

Гость
#30
Гость

В математике да есть успехи, таблица умножения освоена полностью. Причем я его не учила сама. Больше беспокоит коммуникация. Дома постоянно разговариваю, общаюсь, книги читаем, знает много сказок, стихов наизусть, память зрительная преобладает.

Даже ученому-математику очень важна коммуникация - это правда. Но у вас же есть сейчас прогресс в вашей группе. То есть, в целом ваш сын может общаться. Поэтому продолжайте работать, конечно, но не переживайте уж так сильно)

Гость
#31

Не надо в школу. Если ваш ребенок агрессивен он покалечит кого нибудь, а если замкнутый то его покалечат. В любом случае таким детям нет места в социуме, надо с 7 лет обучать профессию какой нибудь легкой и пусть с 14-16 лет понемногу работает там где нет клиентов.

Гость
#32
Гость

Читаю постоянно, он и сам читает. Наизусть знает очень много сказок, стихов, песен. А коммуникация очень медленно идёт. Поведение стало улучшаться недавно, спокойнее, сконцентрированные.

Что с поведением вообще? На людей есть агрессия?

Гость
#33
Гость

С такими детьми обычно работают тьюторы, чтобы не тормозить учебный процесс для других детей.

Хватит этого бреда! Тьютеров надо оплачивать, а государство сократило расходы на них. Даже буйные дети с отклонениями без тьютеров сидят.

Гость
#35
Плейстейшн Фифаевич

Сообщение было удалено

Ахахахаха обожаю диванных экспертов из мдшников. Ползи обратно в свое гнездо, болезный)

Гость
#36
Гость

Что с поведением вообще? На людей есть агрессия?

Агрессии нет совсем

Гость
#37
Гость

Хватит этого бреда! Тьютеров надо оплачивать, а государство сократило расходы на них. Даже буйные дети с отклонениями без тьютеров сидят.

Тьюторов почти нет, очень маленькие ЗП у нас. Никто не идёт работать. А обязанностей много и есть дети очень сложные (аутизм, агрессия, полное непонимание речи, физические отклонения), это очень тяжело работать.

Гость
#38
Гость

Даже ученому-математику очень важна коммуникация - это правда. Но у вас же есть сейчас прогресс в вашей группе. То есть, в целом ваш сын может общаться. Поэтому продолжайте работать, конечно, но не переживайте уж так сильно)

Спасибо. Да главное, чтобы просто мог жить нормальной жизнью, общаться, работать, завести семью.

Просто Женщина
#39
Гость

Агрессии нет совсем

видно будет в подростковом возрасте, не раньше

Просто Женщина
#40
Гость

Спасибо. Да главное, чтобы просто мог жить нормальной жизнью, общаться, работать, завести семью.

последнее лишнее, конечно, главное чтобы был самостоятельным, а вот продолжать такие гены не стоит

Гость
#41
Просто Женщина

последнее лишнее, конечно, главное чтобы был самостоятельным, а вот продолжать такие гены не стоит

Это не гены, а повреждения при родах, спасибо врачам...

Гость
#42
Гость

Это не гены, а повреждения при родах, спасибо врачам...

Органическое повреждение мозга при родах? Серьёзно вы сейчас?

Плейстейшн Фифаевич
#43
Гость

Это не гены, а повреждения при родах, спасибо врачам...

Ты из тех, у кого все вокруг виноваты, но не ты?

Гость
#44
Просто Женщина

справляются - это снижают планку и успеваемость остальным 26 детям?

Да,именно так .Они корректируют свое состояние за счёт нормальных.
Но..Ходит ко мне как к репетитору один с ЗПР,выдрессировала его с 2 до 4.
Просто было интересно.Мы справились .Родителям до фигищи это стоило.При том они знали,что гарантий нет.

Гость
#45
Просто Женщина

последнее лишнее, конечно, главное чтобы был самостоятельным, а вот продолжать такие гены не стоит

Да понятно.А чьи стоит? Вот Перельмана стоит? Он ведь странный асоциальный тип.

Гость
#46
Гость

Вы хоть раз в живую видели эту работу?
Вот сидит в клессе 30 человек. 29 обычных и один особенный с тьютором.
И вот учитель рассказывает для 29 человек интегралы, а в это же время тьютор для особенного таблицу умножения бубнит?

Вы видимо тоже не видели эту работу. Тьютор разжевывает материал, который дают для всех, а не повторяет программу третьего класса в десятом.

Гость
#47
Гость

В математике да есть успехи, таблица умножения освоена полностью. Причем я его не учила сама. Больше беспокоит коммуникация. Дома постоянно разговариваю, общаюсь, книги читаем, знает много сказок, стихов наизусть, память зрительная преобладает.

Освоена таблица умножения в 6 лет?😳 что-то это все похоже на бред.

Гость
#48
Гость

Хватит этого бреда! Тьютеров надо оплачивать, а государство сократило расходы на них. Даже буйные дети с отклонениями без тьютеров сидят.

Странно, у нас в школе есть ставка тьютора. Буйные дети вообще ни причем тут, им тьютор не положен.

Гость
#49
Гость

Органическое повреждение мозга при родах? Серьёзно вы сейчас?

Это часто последствия гипоксии при беременности или в родах.

Гость
#50
Гость

Странно, у нас в школе есть ставка тьютора. Буйные дети вообще ни причем тут, им тьютор не положен.

Буйные с отклонениями обязательно должны быть с тьютором. Но чаще всего сидят без тьютора и калечат других детей

Гость
#51
Гость

Освоена таблица умножения в 6 лет?😳 что-то это все похоже на бред.

Почитайте о диагнозе, прежде чем писать что-то

Гость
#52
Гость

Да,именно так .Они корректируют свое состояние за счёт нормальных.
Но..Ходит ко мне как к репетитору один с ЗПР,выдрессировала его с 2 до 4.
Просто было интересно.Мы справились .Родителям до фигищи это стоило.При том они знали,что гарантий нет.

Не Ваше это, видимо, работа с такими детьми

Гость
#53
Гость

Почитайте о диагнозе, прежде чем писать что-то

О каком диагнозе? Зпр? Читала, и что? Отставание идет со всех сферах, а у вас якобы опережение на несколько лет.

Гость
#54
Гость

О каком диагнозе? Зпр? Читала, и что? Отставание идет со всех сферах, а у вас якобы опережение на несколько лет.

Ещё раз почитайте

Вера
#55

Проведение индивидуальных занятий — отличный шаг, но важно также рассмотреть возможность поддержки в общем классе. У меня сын с СДВГ учится в обычной школе, параллельно занимается со специалистами, проблемы конечно есть, но и прогресс присутствует. Из препаратов, сыну препарат Проспекта дает хорошие результаты в коррекции симптомов СДВГ, обеспечивая баланс и активацию мозговой деятельности