Поделитесь мнением, в какую школу отдать ребенка , где хорошие специалисты, в следующем году с особенностями, по пмпк зпр, от психиатра органическое поражение.
Ребенку сейчас 6 лет. Читает, понимает прочитанное, пишет, решает примеры, понимает состав числа. Специалисты говорят интеллектуально готов к школе хоть сейчас, но психически - скудная речь, гиперактивность, неусидчивость, коммуникация очень плохая. Если за год не будет улучшений , то нам сразу светит домашнее обучение? С корсадиками столкнулись, что неудобные дети не нужны никому, так в школе тем более.
Ходим на занятия индивидуально, там сидит, все выполняет. В группе в садике недавно начал сидеть на групповых занятиях. Прогресс есть, но вдруг не получится справится.
Очень переживаю, к чему готовится, к тому что начнут выживать , и отправлять на домашнее, или уже сразу уйти. Хотелось бы , чтоб ребенок был в классе с детьми, в социуме, а не закрывать его дома .
а город то какой?
домашнее - это только для инвалидов неходячих.
Ищите частные школы, где в классе человек по 6. И попробуйте сделать упор на математике. По описанию, вполне возможно, что у вас растет математический гений.
А как можно советовать школу, если вы даже не написали в каком вы городе?) Может в вашем городе в принципе нет таких школ. У дочки в классе из 30 детей 4 имеют диагноз зпр, детям не более 8 лет, ничего, как то справляются.
психиатр в пмпк напишет, какого вида коррекционная школа рекомендована. она обычно одна на район. вот туда и подавай документы
Отдавай при Гарварде, там одни из лучших специалистов.
Автор, не читайте бред людей. Идите в школу с адаптированными программами. А потом посмотрите сами. Всё не так уж плохо у вас. Жаль что не вижу вашего ребёнка. Моторику и моторику. Говорить и говорить. Слово первично. Читайте ему сказки, колобок. И пересказ и беседа.
Вы хоть раз в живую видели эту работу?
Вот сидит в клессе 30 человек. 29 обычных и один особенный с тьютором.
И вот учитель рассказывает для 29 человек интегралы, а в это же время тьютор для особенного таблицу умножения бубнит?
С тех пор, как еще и преподают и видят тысячи детей.
Нет, я этого не говорила и не скажу. Ваши проблемы с логикой решайте, пожалуйста, без меня.
Автор пишет, у меня ребёнок с зпр, органическое поражение...
Вы отвечаете, ооооо, да велика вероятность что у вас гений математики....
Признайтесь уже, что фигню сморозили
Ищите частные школы, где в классе человек по 6. И попробуйте сделать упор на математике. По описанию, вполне возможно, что у вас растет математический гений.
В математике да есть успехи, таблица умножения освоена полностью. Причем я его не учила сама. Больше беспокоит коммуникация. Дома постоянно разговариваю, общаюсь, книги читаем, знает много сказок, стихов наизусть, память зрительная преобладает.
Автор пишет, у меня ребёнок с зпр, органическое поражение...
Вы отвечаете, ооооо, да велика вероятность что у вас гений математики....
Признайтесь уже, что фигню сморозили
Погодите. Я не писала, что "велика вероятность". Я написала, что "вполне возможно". Это абсолютно разные вещи. Собственно, сразу было очевидно, что вы не хотите вникать и вам лишь бы посраться. Поэтому до свидания.
Автор, не читайте бред людей. Идите в школу с адаптированными программами. А потом посмотрите сами. Всё не так уж плохо у вас. Жаль что не вижу вашего ребёнка. Моторику и моторику. Говорить и говорить. Слово первично. Читайте ему сказки, колобок. И пересказ и беседа.
Читаю постоянно, он и сам читает. Наизусть знает очень много сказок, стихов, песен. А коммуникация очень медленно идёт. Поведение стало улучшаться недавно, спокойнее, сконцентрированные.
В математике да есть успехи, таблица умножения освоена полностью. Причем я его не учила сама. Больше беспокоит коммуникация. Дома постоянно разговариваю, общаюсь, книги читаем, знает много сказок, стихов наизусть, память зрительная преобладает.
Даже ученому-математику очень важна коммуникация - это правда. Но у вас же есть сейчас прогресс в вашей группе. То есть, в целом ваш сын может общаться. Поэтому продолжайте работать, конечно, но не переживайте уж так сильно)
Не надо в школу. Если ваш ребенок агрессивен он покалечит кого нибудь, а если замкнутый то его покалечат. В любом случае таким детям нет места в социуме, надо с 7 лет обучать профессию какой нибудь легкой и пусть с 14-16 лет понемногу работает там где нет клиентов.
Сообщение было удалено
Ахахахаха обожаю диванных экспертов из мдшников. Ползи обратно в свое гнездо, болезный)
Хватит этого бреда! Тьютеров надо оплачивать, а государство сократило расходы на них. Даже буйные дети с отклонениями без тьютеров сидят.
Тьюторов почти нет, очень маленькие ЗП у нас. Никто не идёт работать. А обязанностей много и есть дети очень сложные (аутизм, агрессия, полное непонимание речи, физические отклонения), это очень тяжело работать.
Даже ученому-математику очень важна коммуникация - это правда. Но у вас же есть сейчас прогресс в вашей группе. То есть, в целом ваш сын может общаться. Поэтому продолжайте работать, конечно, но не переживайте уж так сильно)
Спасибо. Да главное, чтобы просто мог жить нормальной жизнью, общаться, работать, завести семью.
Да,именно так .Они корректируют свое состояние за счёт нормальных.
Но..Ходит ко мне как к репетитору один с ЗПР,выдрессировала его с 2 до 4.
Просто было интересно.Мы справились .Родителям до фигищи это стоило.При том они знали,что гарантий нет.
Вы хоть раз в живую видели эту работу?
Вот сидит в клессе 30 человек. 29 обычных и один особенный с тьютором.
И вот учитель рассказывает для 29 человек интегралы, а в это же время тьютор для особенного таблицу умножения бубнит?
Вы видимо тоже не видели эту работу. Тьютор разжевывает материал, который дают для всех, а не повторяет программу третьего класса в десятом.
В математике да есть успехи, таблица умножения освоена полностью. Причем я его не учила сама. Больше беспокоит коммуникация. Дома постоянно разговариваю, общаюсь, книги читаем, знает много сказок, стихов наизусть, память зрительная преобладает.
Освоена таблица умножения в 6 лет?😳 что-то это все похоже на бред.
Проведение индивидуальных занятий — отличный шаг, но важно также рассмотреть возможность поддержки в общем классе. У меня сын с СДВГ учится в обычной школе, параллельно занимается со специалистами, проблемы конечно есть, но и прогресс присутствует. Из препаратов, сыну препарат Проспекта дает хорошие результаты в коррекции симптомов СДВГ, обеспечивая баланс и активацию мозговой деятельности