Ребенок заканчивает 9 класс, пока намечаются все пятерки 99% , даже 70 % вероятности алгебра тоже будет 5 с учётом ОГЭ, но кроме физики.
Физика средний балл 4,5 за вторую четверть, но за контрольную 3 , она на встречу не идет, доп задания не дала, когда ребенок подходит лично, и при той ситуации 90% будет 4 в году. Классная в оценочной жизни участвовать вроде как не хочет, хотя обещала на собрании. Первая четверть тоже 4.
Тесты, контрольные идут у нее в сторону углубленого, обучения и ОГЭ, хотя ребенок поступает в гумунитарный класс, и сдает русс, лит, матем, нем. А уроки у нее идут по стандартной программе.
Простая школа, доход средне-мелкий.
Стоит ли идти пробивать, сейчас уже идти к заучу, директору, или дождаться начала-середины следующей четверти, дня открытых дверей, идти к училке, например сделать вид что нужны доп платные занятия, а потом, если не захочет, потом идти к заучу, директору. Или плюнуть на все заниматься основными предметами, и ОГЭ. Иначе все не потянет, будет провал с алгеброй, геомерией там тоже не железно.
Стоит ли смириться с аттестатом с одной 4?, надеяться, что оценка будет исправлена 10-11 классом, когда будут в почете профильные предметы, в которых она очень сильна, и участвует в разных олимпиадах мелких. Перепрыг через голову училки на директора, ещё больше ее может обозлить, доказать, что дочь тянет на 4 легко можно. #школа
Кто такая эта загадочная зАУч?
Вы издеваетесь над ребёнком? Ну и пусть будет одна 4. Пусть тянет как тянет. Конечно, аттестат отличника это жирная плюшка при поступлении. Но не замучаете ли вы ребёнка? Тем более впереди ещё 10-11 класс…
Вы издеваетесь над ребёнком? Ну и пусть будет одна 4. Пусть тянет как тянет. Конечно, аттестат отличника это жирная плюшка при поступлении. Но не замучаете ли вы ребёнка? Тем более впереди ещё 10-11 класс…
Вот вопрос какая правильная политика войны с условными неадекватами, если по всем внешним признакам они адекваты.
Например по физ-ре, обществознанию, истории, информатике такого близко нет, все идут понимающе, понимая по принципу ставить что ходит и старается и балл явно более 4.
Вот как раз вопрос этой плюшки и стоит, стоит ли она доп мытарств.
Оценки в школе не влияют на успех в жизни.Троечники в жизни устраиваются лучше чем отличники
идти к училке, например сделать вид что нужны доп платные занятия
----------------
Щас училкам запрещено брать своих же учеников как репетитор.
Стоит ли смириться с аттестатом с одной 4?, надеяться, что оценка будет исправлена 10-11 классом, когда будут в почете профильные предметы, в которых она очень сильна, и участвует в разных олимпиадах мелких. Перепрыг через голову училки на директора, ещё больше ее может обозлить, доказать, что дочь тянет на 4 легко можно.
-------------
А зачем так упорно выклянчивать 5 по физике?
Особенно если девочка явно на 5 не знает, и если училка встанет в позу, то девочка не сдаст на 5 перед комиссией???
Средний балл аттестата имеет значение только для поступления в колледж после 9 класса.
Если остается в 10-11 класс, то будет сдавать ЕГЭ.
Опять же если у школы недобор отличников, то директор сама намекнет училке, что хорошо бы подтянуть до 5 по физике.
Группа вк Подслушано у учителей, там спроси, что лучше сделать.
Только без наездов.
А то училки взбесятся.
У родственников близких было. В 10 классе пришла новая математичка и начала валить отличницу. Ставила одни тройки по алгебре. К геометрии не придиралась. Родственники наняли хорошего репетитора - мало ли, вдруг дочь и правда не тянет алгебру. Репетитор позанимался с ней и сказал, что твердая пятерка у девочки, занятия с репетитором не нужны и что школьная математичка намеренно занижает оценки. Мать пошла к классной. Классная сказала, мол, идите к математичке, договаривайтесь с ней (было ощущение жирного намека на взятку). Но мать пошла к директору и сказала, что дочь и без пятерки по алгебре поступит, куда ей надо, а вот параллель лишится единственной золотой медали и если директору школы на это все равно, то их семье еще больше все равно и ушла. Удивительно, но занижение оценок прекратилось. Правда, у них в параллели была единственная медалистка. Возможно, из-за этого директрисса пресекла травлю.
У родственников близких было. В 10 классе пришла новая математичка и начала валить отличницу. Ставила одни тройки по алгебре. К геометрии не придиралась. Родственники наняли хорошего репетитора - мало ли, вдруг дочь и правда не тянет алгебру. Репетитор позанимался с ней и сказал, что твердая пятерка у девочки, занятия с репетитором не нужны и что школьная математичка намеренно занижает оценки. Мать пошла к классной. Классная сказала, мол, идите к математичке, договаривайтесь с ней (было ощущение жирного намека на взятку). Но мать пошла к директору и сказала, что дочь и без пятерки по алгебре поступит, куда ей надо, а вот параллель лишится единственной золотой медали и если директору школы на это все равно, то их семье еще больше все равно и ушла. Удивительно, но занижение оценок прекратилось. Правда, у них в параллели была единственная медалистка. Возможно, из-за этого директрисса пресекла травлю.
Конец не понял, отличница смирилась с 4 или ушла в другую школу?
Стоит ли смириться с аттестатом с одной 4?, надеяться, что оценка будет исправлена 10-11 классом, когда будут в почете профильные предметы, в которых она очень сильна, и участвует в разных олимпиадах мелких. Перепрыг через голову училки на директора, ещё больше ее может обозлить, доказать, что дочь тянет на 4 легко можно.
-------------
А зачем так упорно выклянчивать 5 по физике?
Особенно если девочка явно на 5 не знает, и если училка встанет в позу, то девочка не сдаст на 5 перед комиссией???
Средний балл аттестата имеет значение только для поступления в колледж после 9 класса.
Если остается в 10-11 класс, то будет сдавать ЕГЭ.
Опять же если у школы недобор отличников, то директор сама намекнет училке, что хорошо бы подтянуть до 5 по физике.
Конечно комиссия нам совсем не нужна, 4 у нее и так будет, может просто рискнуть, политикой надавить по человечески.
идти к училке, например сделать вид что нужны доп платные занятия
----------------
Щас училкам запрещено брать своих же учеников как репетитор.
Не думаю, что это легко доказать, по моему у нас математичка, одну репетирует, мы подозреваем, она подсказывает ей ошибки, типа проверь тут, и варианты какие будут на проверке она аналогичные уже знает.
Вот проблема, что у нас конкуренция в классе, она не единственная, человека 3 ещё сопротивляться, и в параллельном два будет. Одна так точно пройдет, у нее все освоено там, то ли деньгами то ли знакомствами, то ли психологически.
Преподаватель не обязан давать возможность переписывать работы. Надо сразу учиться, а не переписывать все по миллион раз.