Гость
Статьи
Как вы относитесь к …

Как вы относитесь к семьеведению в школах?

Вопрос в теме

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Аксиос
#1

Это невозможно по определению ..: нах ПРОСВЕЩЁННЫЕ в ЭТОМ плане ??
Хотите что бы люди не размножались ? так это под-рыв устоев.

#2

именно к семьеведению - равнодушно. Но неплохо было бы ввести уроки по коммуникациям, как избегать конфликта, какие-то практикумы по психологии

Гость
#3

Смотря что представляет из себя это семьеведение? Какие то стереотипные методички для М и Ж ?

Гость
#4

Лично я отношусь к этому плохо и очень плохо

Гость
#5
Lezz

именно к семьеведению - равнодушно. Но неплохо было бы ввести уроки по коммуникациям, как избегать конфликта, какие-то практикумы по психологии

Ага, и что б бедных детей еще плюсом по часу-два в школах мурыжили. Моя уходит к 8, приходит после 15:00. Еще уроков по коммуникациям осталось добавить.

Аксиос
#6
Lezz

именно к семьеведению - равнодушно. Но неплохо было бы ввести уроки по коммуникациям, как избегать конфликта, какие-то практикумы по психологии

Отвечу известной фразой : " а судьи кто ??( в смысле психологи ).
Те же лохи что и обычные люди. и чему они научить могут, если у самих те же проблемы ..
Вы чё ???

Гость
#7
Гость

Смотря что представляет из себя это семьеведение? Какие то стереотипные методички для М и Ж ?

Ну, т.к. учебник по семьеведению писала монахиня, думаю именно указанные стереотипы там и есть

Гость
#10
Аксиос

Отвечу известной фразой : " а судьи кто ??( в смысле психологи ).
Те же лохи что и обычные люди. и чему они научить могут, если у самих те же проблемы ..
Вы чё ???

Я согласна хоть и грубо.
Я сама даже не берусь консультировать.
Первое образование мое - психолог, причем не по воскресным школам и курсам, а полноценных 5 лет учебы в университете и преподаватели некоторые были из МГУ.
Я общалась много с работниками этой сферы - все халдеи! Открытые халдеи!
Вплоть до профессоров в этой сфере.
Это просто мошенники под прикрытием благих намерений.
А постоянно их заработки на погруженном на дно человеке, нуждающимся человеке что-то услышать.
А услышит он - ничего.
Так лишь, иллюзию помощи.
Есть хорошие специалисты, но это призвание и редкость.
Только дураки несут деньги психологам.

Аксиос
#11
Гость

Я согласна хоть и грубо.
Я сама даже не берусь консультировать.
Первое образование мое - психолог, причем не по воскресным школам и курсам, а полноценных 5 лет учебы в университете и преподаватели некоторые были из МГУ.
Я общалась много с работниками этой сферы - все халдеи! Открытые халдеи!
Вплоть до профессоров в этой сфере.
Это просто мошенники под прикрытием благих намерений.
А постоянно их заработки на погруженном на дно человеке, нуждающимся человеке что-то услышать.
А услышит он - ничего.
Так лишь, иллюзию помощи.
Есть хорошие специалисты, но это призвание и редкость.
Только дураки несут деньги психологам.

👍

Гость
#12

Давным-давно, лет 35 назад, в мою бытность школяром, был такой предмет: "этика и психология семейной жизни". Ввиду отсутствия специально обученного преподавателя, этот предмет вела биологичка, разведенная дама бальзаковского возраста. Поскольку в старших классах осталось мало учеников мужского пола (нас было трое), а ходил на этот предмет и вовсе обычно я один, то закономерно являлся наглядным пособием, представляющим все пороки сильной половины человечества, ну а я как мог соответствовал эти её стереотипам 😆 Сейчас думаю ничего не поменялось. Где брать учителей, гуру по отношениям? И как преподавать этот предмет одновременно мальчикам и девочкам, если материал должен им подаваться диаметрально противоположный.

Аксиос
#13
Гость

Давным-давно, лет 35 назад, в мою бытность школяром, был такой предмет: "этика и психология семейной жизни". Ввиду отсутствия специально обученного преподавателя, этот предмет вела биологичка, разведенная дама бальзаковского возраста. Поскольку в старших классах осталось мало учеников мужского пола (нас было трое), а ходил на этот предмет и вовсе обычно я один, то закономерно являлся наглядным пособием, представляющим все пороки сильной половины человечества, ну а я как мог соответствовал эти её стереотипам 😆 Сейчас думаю ничего не поменялось. Где брать учителей, гуру по отношениям? И как преподавать этот предмет одновременно мальчикам и девочкам, если материал должен им подаваться диаметрально противоположный.

"..диаметрально противоположный..."
ну материал один и тот же, но понимание у Ж и М разное.

Гость
#14
Гость

Давным-давно, лет 35 назад, в мою бытность школяром, был такой предмет: "этика и психология семейной жизни". Ввиду отсутствия специально обученного преподавателя, этот предмет вела биологичка, разведенная дама бальзаковского возраста. Поскольку в старших классах осталось мало учеников мужского пола (нас было трое), а ходил на этот предмет и вовсе обычно я один, то закономерно являлся наглядным пособием, представляющим все пороки сильной половины человечества, ну а я как мог соответствовал эти её стереотипам 😆 Сейчас думаю ничего не поменялось. Где брать учителей, гуру по отношениям? И как преподавать этот предмет одновременно мальчикам и девочкам, если материал должен им подаваться диаметрально противоположный.

А в чем он должен быть противоположный? Что такого должны знать девочки о семье, чего не стоит знать мальчикам?

Гость
#15
Гость

Давным-давно, лет 35 назад, в мою бытность школяром, был такой предмет: "этика и психология семейной жизни". Ввиду отсутствия специально обученного преподавателя, этот предмет вела биологичка, разведенная дама бальзаковского возраста. Поскольку в старших классах осталось мало учеников мужского пола (нас было трое), а ходил на этот предмет и вовсе обычно я один, то закономерно являлся наглядным пособием, представляющим все пороки сильной половины человечества, ну а я как мог соответствовал эти её стереотипам 😆 Сейчас думаю ничего не поменялось. Где брать учителей, гуру по отношениям? И как преподавать этот предмет одновременно мальчикам и девочкам, если материал должен им подаваться диаметрально противоположный.

Вот как раз вы и описали причины, почему я против пододных предметов в школе. Я не хочу чтобы некий педагог учил моего ребенка СВОЕМУ видению нормальной семьи. Потому что выйдет именно то, о чем вы написали, где то разведенная женщина будет учить какие мужчины коварные, где то ярая патриархалка будет долбить девочкам что из обязанность убирать и готовить, а где то будет вообще какой нибудь многодетный отец типа Тепляков нести свою правду

Аксиос
#16
Гость

А в чем он должен быть противоположный? Что такого должны знать девочки о семье, чего не стоит знать мальчикам?

До семьи ещё много чего нужно сделать :
понимать КТО тебе нужен.
понимать что сама\ сам из себя представляешь.
И понимать что ПРИВЛЕЧЬ ( внешкой ) не значит завоевать его внимание на 100 %.
Да много чего нужно знать.
Мы не знаем/не понимаем даже самого простого, а бежим скорее в брак.
Не зря его так назвали.

#17

Смотря что на этом предмете будут проходить. Но скорее всего ничего полезного.

ᶲᵉᵸ ᶜᵘᶲᵒᵸᵒᵝ
#18

Если будут такие уроки, матриархату придётся менять правила – с взаимоисключающих на однозначные, имеющие конкретные и достижимые требования… что приведёт к высвобождению мужчин из «сизифова труда» и безысходности…. и, как следствие, мужчины получат свободу от рабства.
С прекращением рабства – закончится беспредел матриархата, а следом – и Власть… так как Она держится исключительно на своём базовом правиле: «разделять и властвовать». Разделять-то уже не получится, так как мужчины получат права и свободы... примерно столько же, сколько у женщин.
Власть опомнится, да будет уже поздно.
А если Власть и сделает уроки на тему семьи...то Ей придётся продвигать всё те же взаимоисключающие правила матриархата в отношении мужского пола... типа "делай, но не делай", "говори, но молчи" и т.п.

Вполне можно предположить... как будут выглядеть такие уроки.
Училка спрашивает ученика по пройденной теме, а он никогда не угадает с ответом, так как цель училки - поставить ученику оценку "1".
После чего она обратится к классу - "Теперь всё поняли его ошибку?".

Гость
#20
Аксиос

"..диаметрально противоположный..."
ну материал один и тот же, но понимание у Ж и М разное.

Материал конечно один. Но Если, к примеру, мальчику нужно говорить, что "нужно нести ответственность за семью", то девочки будут это слышать, как "вся ответственность на мужчине, а у меня лапки", ну соответственно наоборот. Ну и мальчиков должны учить мужчины, а не престарелые женщины.

Гость
#21
Гость

Материал конечно один. Но Если, к примеру, мальчику нужно говорить, что "нужно нести ответственность за семью", то девочки будут это слышать, как "вся ответственность на мужчине, а у меня лапки", ну соответственно наоборот. Ну и мальчиков должны учить мужчины, а не престарелые женщины.

А может быть говорить что оба супруга несут отвественность за семью, а не вешать все на мужа?

Гость
#22
Гость

А может быть говорить что оба супруга несут отвественность за семью, а не вешать все на мужа?

Оба - это никто. Каждый должен осознавать СВОЮ ответственность и не рассчитывать на чужую.

Гость
#23

Что такого сложного воспитать нормальных детей совсем уже с ума сошли

Kehoe
#24
Гость

Материал конечно один. Но Если, к примеру, мальчику нужно говорить, что "нужно нести ответственность за семью", то девочки будут это слышать, как "вся ответственность на мужчине, а у меня лапки", ну соответственно наоборот. Ну и мальчиков должны учить мужчины, а не престарелые женщины.

" мальчиков должны учить мужчины, .."
А где готовить таких МУЖЧИН ?
И кто будет готовить?
Эта затея провальная по определению:если 2х2=4 это ЗАКОН и не обсуждается, то нас 8 с лишним ярдов, и то что подходит одному---не подойдёт другому.

Василиса
#25

Плохо, такие уроки срывать нужно, без всяких ущербных училок трахаться научатся.

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: