Почему в школах нету уроков социализации и коммуникации ? Представим что ребенок не общительный или не может найти общий язык со своим классом, почему бы не вести такой урок что бы улучшить навыки коммуникации у детей ? Ведь в свое время я не могла найти общий язык со своими одноклассниками, была некой белой вороной. Может быть если бы в школах были уроки по навыкам общения то не выросло такой зажатой и неуверенной в себе
В моей школе такие уроки были. В старших классах
Школа сама и есть пробная площадка для обретения навыков коммуникации, социализации . Ваша роль была такая, если вы не вышли из неё, ну так не всем быть одинаковыми. У кого то харизма, наглость, а кому то забитость, увы.
Да невозможно научиться коммуникации по учебникам. Нужен только опыт. Коллектив не принимает обычно глупых детей
У этой системы образования нет цели вырастить социализированных, умных, грамотных, здоровых и тд людей. Такие граждане были бы массово нежелательны для сами знаете кого. Таких граждан можно и нужно выращивать, но скорее подпольно и силами самих граждан.
Тоже считаю это большим упущением!
А зачем? Я считаю, что социализация не нужна вообще.В школу за знаниями приходят, а не за социализацией. Нахлебались коллективности при социализме.
Это не так.
Можно научить ребенка простым приёмами и это улучшит его контактность.
- знакомиться
- смолл ток
- обмен контактами
- поход вместе откуда-то
И так далее
Для этого есть родители, это их задача. Школа учит академическим наукам!! А воспитанием, в том числе половым, социализацией и тд занимаются родители!!
Читая ваши ответы можно подумать, что родители только счета должны оплачивать, а нет
Может,этим надо было озаботиться родителям и заняться воспитанием своего чада?Школа отныне "оказывает образовательные услуги".
Сообщение было удалено
Да, писал. Не совсем такое, а порой ещё и похлеще. Но ты же не предлагаешь ничего лучше. А капли - это у тебя. Напиши, как тебя зовут. Будем более осмысленно тут общаться.
Социализация и коммуникация начинается в детском саду. Упал кто то рядом с тобой - помоги встать, ударился - пожалей. Так и возникают социальные и коммуникативные цепочки - дружба :) По крайней мере так в немецких садиках. И в младших классах столы сдвинуты попарно и дети за ними тасуются каждый месяц - учатся работать и коммуницировать в разных коллективах, с разными людьми. В этих четверках ребенок, помогая соседу, объясняя ему то, что он не понял еще и развивает свою речь и мышление. На практике, а не на специальных уроках :)
Крестьянам не положено социализации и осознанной жизни.
Крестьянам положено быть на обочине жизни, отброшенными от реальных ценных знаний-умений-навыков, отброшенными от решений и ценностей этой жизни.
Потому что крестьяне - это ресурс, расходный материал, который используют другие ради получения выгоды.
У меня было много отвратительных одноклассников.Гнобили морально и с помощью кулаков,учителям было все равно ,кто и кого обижает.О каких уроках коммуникации речь,если в текущей школьной жизни хаос и никому дела нет.Сбивают в кучу 40 "случайных попутчиков"и надо с ними находиться целыми днями находиться рядом,из года в год...кстати,и учителя ещё тот кладезь мудрости и такта ...не забуду,как училка сказала при всех про полноватого пацана,который неважно учился"у тебя мозги жиром заплыли", в адрес другой девочки,у которой была дорогая шапка из меха,сказала"та шапка дороже самой головы",намекая тоже,на слабые способности ее к учебе ...где эти люди,которые могут учить добру и взаимоуважению?
Социализация и коммуникация начинается в детском саду. Упал кто то рядом с тобой - помоги встать, ударился - пожалей. Так и возникают социальные и коммуникативные цепочки - дружба :) По крайней мере так в немецких садиках. И в младших классах столы сдвинуты попарно и дети за ними тасуются каждый месяц - учатся работать и коммуницировать в разных коллективах, с разными людьми. В этих четверках ребенок, помогая соседу, объясняя ему то, что он не понял еще и развивает свою речь и мышление. На практике, а не на специальных уроках :)
Про немецкие садики не идеализируйте
Я работала в частных садиках там помощницей , так же проходила короткие практики в различных детсадах,также и в больших,от Красного Креста и огромном частном,где детей принимают с грудного возраста.Что ужаснуло,это истерические выходки воспитателей,причем в основном они молодые Например,ребенок после болезни первый день,слабенький ,не играется,есть тоже не хотел Воспиталка ему столовую ложку с едой со всей силы впихнула в рот так,что он полчаса истерически рыдал Это происходит в отсутствие родителей ,естественно А ребенку года три. Воспиталке -28,не замужем,неудовлетворённость жизнью и вот так то на одном ребенке сорвётся,то на другом В другом саду воспиталка лишила ребенка десерта(мороженого),потому что он не добежал до туалета и уписался,но это же малыш ,тоже лет трёх -четырех был И вот так он за обедом сидел и плакал,потому что другие ели мороженое И ещё воспиталка его маму потом отчитала за инцидент Я в шоке была Но я была практиканткой и ещё и язык почти не знала,чтоб что-то сказать...я столько могу рассказать....не считаю,что немецкие садики стоит приводить в пример...
Там бы изучали "предмет/объект/типы...", различия в теориях каких-то хуyеев, в общем бесполезную теоретическую туфту, что ничем не поможет в жизни.
А зачем? Я считаю, что социализация не нужна вообще.В школу за знаниями приходят, а не за социализацией. Нахлебались коллективности при социализме.
Вы угараете ? школы это не только место где приходит за «знаниями» Это ещё место коммуникации и общения, Хочешь не хочешь но тебе все равно придётся общаться со своими одноклассниками как минимум когда ты в школе
Может,этим надо было озаботиться родителям и заняться воспитанием своего чада?Школа отныне "оказывает образовательные услуги".
Некоторым родителям вообще плевать на своих детей, или Вообще родители бьют своих детей. У меня был такой одноклассник которого травили в школе но у него не было родителей он жил только с бабушкой и дедушкой
Некоторым родителям вообще плевать на своих детей, или Вообще родители бьют своих детей. У меня был такой одноклассник которого травили в школе но у него не было родителей он жил только с бабушкой и дедушкой
Еще раз-социализация начинается в песочнице.Если коммуникативные навыки не привиты с пешкомподстольного возраста,к школе это уже педагогически запущенный ребенок.А это уже не забота учителей.