Всем здравствуйте, моя доченька ходила до школы в платные кружки, в садике сдавали на платные пособия(с детьми занималась воспитатель), сейчас она во 2 классе, в классе 28 человек. Дела в школе не прям очень, но и не все плачевно. Она ходит к 3 репетиторам по математике, русскому языку, и английскому. В месяц где-то 13-14 т. Отдаю за репетиторов. Сегодня принесла опять 2 двойки. Дома благоприятная обстановка,все есть в достатке. Дочка болеет очень редко, ходила и в сад и школу сполна. За учёбу хвалю. Раньше бывало кричала и все такое, но сейчас я в каком то тумане на облаках нахожусь. Не хочу больше кричать, тратить деньги на репетиторов. Хочу все на самотек пустить. Никакого толку нет.Не хочу запуганную отличницу или ругаться с учителем что учат слабо. Люблю дочку такую какая она есть, видать не дано нам учёба. Пусть все так и остаётся. .Как у вас были отношения с детьми в школе?
так причину-то найди. может, это еще лечится.
Мне мнение Лабковского по поводу школы понравилось - вполне себе логичное, психологически здоровое
Автор, судя по написанному, вы делаете все от вас зависящее. Если ребенок не супер умный, что поделать, бывает такое.
Моя пока в 1 классе, оценок нет. Но у меня травма от собственного детства, когда мама орала так, что у меня были нервные срывы за 4 и 3, когда я молилась боженьке под одеялом, чтобы не было тройки, постоянный стресс от этих оценок ***. В итоге в старшей школе я вообще забила на все, те предметы, что любила- были хорошие оценки (химия, физика, англ), те, которые изначально не шли (математика, информатика)- с 3 на 2.
И ничего никто не мог сделать, ор не помогал.
Сейчас мне 38 лет, и знаете, ни на что моя школа не повлияла, и эти крики и психозы были бесполезны. Я поступила на факультет без математики, и школа ушла в прошлое и стала абсолютно неважной. А осадочек остался.
Так вот, думаю, что не стоит рвать одно место, надо направлять, объяснять, но не делать из учебы культ, тем более пугать и угрожать ребенку.
Автор, судя по написанному, вы делаете все от вас зависящее. Если ребенок не супер умный, что поделать, бывает такое.
Моя пока в 1 классе, оценок нет. Но у меня травма от собственного детства, когда мама орала так, что у меня были нервные срывы за 4 и 3, когда я молилась боженьке под одеялом, чтобы не было тройки, постоянный стресс от этих оценок ***. В итоге в старшей школе я вообще забила на все, те предметы, что любила- были хорошие оценки (химия, физика, англ), те, которые изначально не шли (математика, информатика)- с 3 на 2.
И ничего никто не мог сделать, ор не помогал.
Сейчас мне 38 лет, и знаете, ни на что моя школа не повлияла, и эти крики и психозы были бесполезны. Я поступила на факультет без математики, и школа ушла в прошлое и стала абсолютно неважной. А осадочек остался.
Так вот, думаю, что не стоит рвать одно место, надо направлять, объяснять, но не делать из учебы культ, тем более пугать и угрожать ребенку.
Согласна. У меня у знакомой дочка с моей учится. И она до смерти боится принести домой 2!
не вижу смысла орать, все равно не помогает, забил уже на двойки, ну не будет вышки даинаплевать, народу мало, пристроится где-нибудь
А зачем она ходит к репетиторам? Она не понимает программу 2 класса?
Да. Состав числа заного учила по математике. по английскому вообще не задали учить алфавит, а начали скидывать в ватсап какие-то аудио произношения или слова.
Может быть поговорите с учителем или переведите в другой класс к другому учителю. Или вообще поприсутствуйте на уроке и посмотрите как учитель объясняет. Может у всего класса двойки потому что учитель плохо учит.
Так разберитесь почему двойки. Значит что то не поняла она и не смогла выполнить задание.А ругать не надо.
на первом месте для меня всегда - эмоциональное состояние ребенка, остальное вторично. Если я вижу, что у нее стресс из за учебы, она слишком расстроена из-за оценок, очень эмоционально переносит неудачи - я устраиваю ей разгрузочные дни, могу оставить дома, чтобы она выдохнула. Из-за оценок не ругаю вообще, но стараюсь помочь, если явно что-то не понимает. Личность человека не определяется одной только успеваемостью, загонять ребенка репетиторами и кружками до невроза смысла не вижу. Я думаю, именно такие загнанные дети и шагают из окон, родители которых их измеряют исключительно оценками по школьным предметам.
Без репетиторов надо, чтобы ребенок учился, хотя бы до старших классов. Совсем уж отсталые или ленивые учатся плохо в начальных классах.
Может быть поговорите с учителем или переведите в другой класс к другому учителю. Или вообще поприсутствуйте на уроке и посмотрите как учитель объясняет. Может у всего класса двойки потому что учитель плохо учит.
дык не тянуть второй класс по всем предметам - это уже заявка на коррекционную школу.
на первом месте для меня всегда - эмоциональное состояние ребенка, остальное вторично. Если я вижу, что у нее стресс из за учебы, она слишком расстроена из-за оценок, очень эмоционально переносит неудачи - я устраиваю ей разгрузочные дни, могу оставить дома, чтобы она выдохнула. Из-за оценок не ругаю вообще, но стараюсь помочь, если явно что-то не понимает. Личность человека не определяется одной только успеваемостью, загонять ребенка репетиторами и кружками до невроза смысла не вижу. Я думаю, именно такие загнанные дети и шагают из окон, родители которых их измеряют исключительно оценками по школьным предметам.
Когла у нас был вопрос про кружки, то она выбрала обычное рукоделие. И я её туда записала. Она ходит и ей очень нравится. Коллектив только из девочек, все спокойно, уютно и даже как-то по домашнему.
Это да. Но возможно учитель плохо объясняет или ребенок бундует. Нужно узнать причину почему плохо учится. Но я не помню вообще никого из своих знакомых у кого во 2 классе были бы репетиторы. Даже в старших классах может только у пары человек они были и то у тех кто на математиков в универы поступали.
Это да. Но возможно учитель плохо объясняет или ребенок бундует. Нужно узнать причину почему плохо учится. Но я не помню вообще никого из своих знакомых у кого во 2 классе были бы репетиторы. Даже в старших классах может только у пары человек они были и то у тех кто на математиков в универы поступали.
У нас много у кого репетиторы.
Поднимите вопрос на собрании типа какого хе ра дети тупые и почему их учат не в школе учитель, а платные репетиторы. Ведь это обязанность учителя в школе учить.
С учителем постоянно работаем в тандеме. Я ей все говорю, она мне как и что. Но видать и это не помогает. Какого злого намерения не чувствую в адрес дочи, она ничего про учительницу не говорит плохого.
При чем тут вы к учителю? Я имею в виду что может учитель плохо детям объясняет или на уроках решает какие то свои дела. Не может такого быть чтобы во 2 классе были многие поголовно тупые и ходили к репетиторам.
Внезапно придите на урок посидеть и посмотрите чем занимается учитель. Или попросите ребенка записать урок на диктофон и послушайте. Наверняка там учитель нияего не объясняет.
При чем тут вы к учителю? Я имею в виду что может учитель плохо детям объясняет или на уроках решает какие то свои дела. Не может такого быть чтобы во 2 классе были многие поголовно тупые и ходили к репетиторам.
Может я не так выразилась, но поголовно не ходят, человек 5 может и ходят. Дела врятли решает, ей вечно не дозвонится ни дописаться.У неё 2 класса. В нашем 28 и в другом около 30 чел.
Поговорите с ребенком. Спросите ее мнение как она считает почему у нее плохие оценки. Наверняка ребенок скажет что учитель не понятно объясняет.
Школьный учитель и репетитор это случайно не один и тот же человек?
Поговорите с ребенком. Спросите ее мнение как она считает почему у нее плохие оценки. Наверняка ребенок скажет что учитель не понятно объясняет.
Школьный учитель и репетитор это случайно не один и тот же человек?
Нет, вообще разные возраста даже. Учителю 29 лет, у неё уже 3 раз Начальнаые классы.
Я отношусь спокойно. Сейчас тоже ребёнок 2 класс. Двойки приносит. Не ругаю. Спрашиваю за что. Объясняю как надо было. Но делаю это просто потому что надо.
Я думаю, надо смотреть на четвертные оценки. Конечно, если бы там было на грани 2, то взялась бы. Но сама, без репетитора. И не в воскресенье. Воскресенье без уроков Это святое
Да. Главное сделайте это без предупреждения например типо вам нужно забрать ребенка после 4 урока и придите через минут 5 после начала урока. Типо придите и такая ой у вас тут урок ну я подожду и посмотрю чем вы тут занимаетесь. Можете конечно и просто придти посидеть на уроке, но вдруг учитель обидится что вы не доверяете и начнет придираться к ребенку.
Можете просто на диктофон попросить ребенка записать уроки. Может там учитель вообще ничего не объясняет, а говорит детям читать учебник.
Да. Главное сделайте это без предупреждения например типо вам нужно забрать ребенка после 4 урока и придите через минут 5 после начала урока. Типо придите и такая ой у вас тут урок ну я подожду и посмотрю чем вы тут занимаетесь. Можете конечно и просто придти посидеть на уроке, но вдруг учитель обидится что вы не доверяете и начнет придираться к ребенку.
Когда я ей написала что ходим к репетиторам она видать уже обиделась, но мне ведь тоже неприятно что ребёнок мой плохо тянет
Я отношусь спокойно. Сейчас тоже ребёнок 2 класс. Двойки приносит. Не ругаю. Спрашиваю за что. Объясняю как надо было. Но делаю это просто потому что надо.
Я думаю, надо смотреть на четвертные оценки. Конечно, если бы там было на грани 2, то взялась бы. Но сама, без репетитора. И не в воскресенье. Воскресенье без уроков Это святое
У нас тоже в воскресенье отдых, максимум заполнить дневник на неделю и портфель собрать.