Когда я училась в начальной школе в Муроме (1997-2000 гг.), нам домашние задания начали задавать где-то в октябре.
А моя сестра (младше на 5 лет) училась уже по новой системе - им до 2 класса никаких домашних заданий не давали.
Часто слышу, что дети должны, как взрослые, четко разграничивать работу и отдых. То есть уроки на дом задавать не надо вообще.
А вы как думаете?
и как он чему-то научится, если ничего самостоятельно делать не будет?
если просто в классе с доски переписывать, то егэ на 100 баллов не сдашь.
так что домашние задания надо не просто делать, а еще и делать за 40 минут.
Прежде чем задать подобный вопрос можно прикинуть на глаз:
В классе 30+ учеников, урок длится 40 минут. Т.е. на каждого ученика, при всём желании, можно выделить только 1 минуту с копейками, это если не давать нового материала. И как предлагается учить? Как проверить знания?
Только за счёт домашней самостоятельной работы.
Другое дело, что некоторые преподаватели строго следуют учебной программе (сейчас не самой лучшей, откровенно говоря) и задают ерунду, которую, по-хорошему, следовало бы пропустить.
Как Власть сделает, так и будет. Толку-то рассуждать? Власти удобно и выгодно, чтобы людям некогда было жить.
Тут вопрос в том, какое дз задавать! А то забивают голову тригонометрией, которая по жтзни 95% не нужна, а в магазине быстро в уме посчитать какая сумму в корзине, чтобы понять, что не обманули, или быстро прикинуть что проезд на метро повысили не просто на 4 рубля я без копеек на 10% и это уже второе повышение за год люди не могут!
Я имѣю мнѣние что многие школьники нѣ имѣютъ дѣтской комнаты, нѣ имѣютъ тишины для занятий дома, а часто ещё тѣсно дома, и мѣста для тихого выполнѣния домашки у них нѣту. Когда дѣдушка смотритъ футболъ, а отѣцъ трындитъ съ другомъ Колѣй по тѣлѣфону, школьнику прямъ-таки нѣту мѣста для для рѣшѣния домашки.
Я имѣю мнѣние что многие школьники нѣ имѣютъ дѣтской комнаты, нѣ имѣютъ тишины для занятий дома, а часто ещё тѣсно дома, и мѣста для тихого выполнѣния домашки у них нѣту. Когда дѣдушка смотритъ футболъ, а отѣцъ трындитъ съ другомъ Колѣй по тѣлѣфону, школьнику прямъ-таки нѣту мѣста для для рѣшѣния домашки.
Однако же и отецЪ, и дедЪ в таких же условиях выучились. Следовательно, не в отдельной комнате дело, ага?