Гость
Статьи
Может и не надо в …

Может и не надо в дет.сад ходить?

Доброй ночи! Мой сын ходит в детский сад в логопедическую группу ,плюс мы дополнительно занимаемся с логопедом , для своего возраста он уже достаточно хорошо говорит, так же мы ходим на развивашки и гимнастику, в принципе, я достаточно много уделяю внимание детям ( у меня их двое) Но сын сложный ребенок он расторможенный и проказник ещё тот , порой мне кажется ,что он и сам не рад своему поведению, веретено, да и внимания требует очень много.В саду ему очень часто попадает, редко какой день он не стоит в углу , но ему сложно !!!, и далеко не все воспитатели могут ,даже если хотят учитывать его особенность , он там не один ! А если ,кто замещает так может вообще на полдня посадить на стул за провинность, за плохое поведение к его просьбам уже серьезно не относятся , а он ребенок ! Сегодня например, не пустили в туалет на тихом часу ,т к ходил ни раз до этого.
Я вот думаю может ему и сад противопоказан , может перевести его на дом.режим , может от сада ему только хуже , хотя ходит он с удовольствием ( если не сильно наказывают)))

Автор
74 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Смотрите по ребенку. Если ему в саду плохо и у вас есть возможность быть с ним дома - то нафиг этот сад. Сады возникли для того, чтобы женщин оторвать от детей и отправить на работу, а не как благо для детей.

Автор
#2
Гость

Смотрите по ребенку. Если ему в саду плохо и у вас есть возможность быть с ним дома - то нафиг этот сад. Сады возникли для того, чтобы женщин оторвать от детей и отправить на работу, а не как благо для детей.

Изначально да , но сейчас это всё же ещё и развитие , ребенок не сидит целыми днями в саду , я по возможности рано забираю , также делаем каникулы , да и в группу мы ходим логопедическую там много занятий

Автор
#3
Гость

Смотрите по ребенку. Если ему в саду плохо и у вас есть возможность быть с ним дома - то нафиг этот сад. Сады возникли для того, чтобы женщин оторвать от детей и отправить на работу, а не как благо для детей.

Я работаю , но не целый день и не каждый , да бывают завалы ,но вариант без сада могу реально рассмотреть .
Но тут ещё такой момент - я много делаю дома ( я работаю в университете) и даже сейчас , часто срываюсь на ребенке , а что будет если он все время будет со мной ))) может и от меня облеюхи получать

Гостья
#4

Не совсем понятно, какая особенность у ребенка, которую должны учитывать в саду. У него какой-то диагноз?

Гостья
#5

Т.е. ребенок проказник.
А папа есть в семье?

Гость
#6
Автор

Я работаю , но не целый день и не каждый , да бывают завалы ,но вариант без сада могу реально рассмотреть .
Но тут ещё такой момент - я много делаю дома ( я работаю в университете) и даже сейчас , часто срываюсь на ребенке , а что будет если он все время будет со мной ))) может и от меня облеюхи получать

Ну вашу ситуацию лучше вас никто не знает. Если вам самой тяжело сидеть с ним дома, то ищите баланс, может, сад не на весь день, а на часа три-четыре. Или няню нанять. Я к тому что не надо заставлять ребенка сидеть в саду целый день по причине «так положено, это развитие». И не надо сидеть с ним дома, если вам это в тягость и вы эмоционально не вывозите такое. Ищите что-то между.

Гость
#7

Если ребенок всего лишь проказник, то пора бы учиться ему дисциплине. Дальше школа, дальше жизнь

Гостья
#8
Гость

Если ребенок всего лишь проказник, то пора бы учиться ему дисциплине. Дальше школа, дальше жизнь

Верно!

Гость
#9

бедные дети.
мать всеми силами издевается и показывает что ей плевать на них , что она не любит их. вообще с ними не проводит времени.
растут дети с адскими псих отклонениями, недолюбленными. особенно активный пацан, его психика вобще будет убитой после этого концлагеря.
а мамаша будто не была в дет саду и не знает что детей это ад. что в нормальных семьях до школы ребенок занимается и учится с мамой, окруженный маминой любовью

Евгения
#10

Если у ребенка патология это одно, а если просто проказник, это другое, значит маме пора начать воспитывать ребенка, объяснить и научить, и перестать надеяться, что это сделает кто-то другой.

ПрактичнаяРомантичная
#11

Знаете, если вы планируете до конца жизни держать своего особенного расторможенного ребенка дома- не мешайте другим людям жить. Держите его дому уже сейчас.

Гость
#12

У меня тоже была дилемма: будучи домохозяйкой, отдать ребёнка в сад или держать дома до школы.
Отдали. Уже последний год ходит, и я теперь чётко понимаю, насколько хуже сделала бы ему, если бы он не прошёл этот этап.
Дисциплина (именно в коллективе, где дети активно друг друга подначивают)), умение всесторонне выстраивать общение с другими детьми - не кратковременно, а по 8 часов в день (тоже забираю рано, в 16:00), высиживать не на 1-2 развивашках в день, а на 4-5 самых разных получасовых занятиях в день, которые организовываются в саду - опять же, при соблюдении дисциплины и с большим количеством других детей вокруг. Плюс у нас в саду тоже логопедия - ежедневно со всей группой и пару раз в неделю индивидуально, сейчас ещё и психолог перед школой добавился, они осваивают программу дошкольной подготовки, постоянно какой-то движ для детей в плане участия в концертах и постановках...
Смогла бы я ему дать такое всесторонее развитие сама, даже с активным использованием кружков? Ой, да конечно же, нет.
Я сама не ходила в сад, и у меня долгие годы были большие сложности с общением и с проявлением себя в обществе. В смысле, подруги были, но я была забитой, зажатой, чрезмерно скромной, боялась лишний раз что-то сказать, боялась всего и вся... И да, я не хотела при этом отдавать ребёнка в сад, потому что, как по Вам уже проехались в комментах, "ребёнку нужна мама рядом и её любовь".
Но фишка-то оказалась в том, что мама и так всегда рядом, рано забирает, и общения с той самой любовью у ребёнка тоже в изобилии)) Но при этом параллельно идёт серьезная подготовка к школе. Естественно, ещё очень многое зависит от воспитателей - но нам с ними очень повезло.

Чисто логически, если сейчас, имея трудности с дисциплиной, Вы сдадитесь и заберёте ребёнка из садика, то откуда ей взяться, когда придёт время идти в школу?
Но я, естественно, могу быть не права - у каждого своя ситуация и свои нюансы.

Гость
#13

Меня больше поразил тот факт, что маленький ребёнок просидел пол дня на стуле, что его не пустили в туалет, для вас это нормально? Да тут не в ребенке дело, а в воспитателях, если вас устраивает, что над вашим ребёнком издеваются, то ок. А садик, тем более лого, необходим.

Не автор
#14
Гость

Меня больше поразил тот факт, что маленький ребёнок просидел пол дня на стуле, что его не пустили в туалет, для вас это нормально? Да тут не в ребенке дело, а в воспитателях, если вас устраивает, что над вашим ребёнком издеваются, то ок. А садик, тем более лого, необходим.

Бывает такое, что ребенок специально просится в туалет каждые 10 минут на тихом часе, просто чтобы не лежать в кровати. Пока он просит, садится, обувается, идет, хлопает дверью, приходит, опять дверь, шаги, разувание, ворочание - это все будит детей и мешает спать другим. Так что тут нужно разбираться в ситуации.
Про пол дня, тоже надо смотреть, все-таки в саду строгий график и каждые 30 минут точно, какие то изменения - второй завтрак, подготовка к прогулке, занятия и тд.
Может быть такая ситуация, что он набедакурил и его посадили подумать, на 5-10 минут, потом пришло время второго завтрака и он не успел поиграть после сидения на стуле и сразу занятие, а потом сразу в туалет и сбор на прогулку и после этого сразу обед и сон и по сути, да, игровую часть он утром пропустил и для него это и может быть «пол дня», а реально 5-10 мин. Но есть такие дети «заводилы» пока не посадишь на стульчик одного, вся группа будет сходить с ума.
Если мама в посте пишет, что сама на нем дома срывается, воспитателям то как работать со всеми детьми в такой ситуации?

Не автор
#15

Логопедическая группа это очень хорошо, и водить надо. Это даст хорошую подготовку, плюс дисциплина. Чем лучше себя будет вести, тем меньше будет сидеть на стульчике, это его стимул. Просто по возможности забирайте после сна или кружков в саду, если такие есть, так как во второй половине дня уже более свободный график и особо делать в саду уже нечего, просто свободная игра.

Гость
#16
Гость

У меня тоже была дилемма: будучи домохозяйкой, отдать ребёнка в сад или держать дома до школы.
Отдали. Уже последний год ходит, и я теперь чётко понимаю, насколько хуже сделала бы ему, если бы он не прошёл этот этап.
Дисциплина (именно в коллективе, где дети активно друг друга подначивают)), умение всесторонне выстраивать общение с другими детьми - не кратковременно, а по 8 часов в день (тоже забираю рано, в 16:00), высиживать не на 1-2 развивашках в день, а на 4-5 самых разных получасовых занятиях в день, которые организовываются в саду - опять же, при соблюдении дисциплины и с большим количеством других детей вокруг. Плюс у нас в саду тоже логопедия - ежедневно со всей группой и пару раз в неделю индивидуально, сейчас ещё и психолог перед школой добавился, они осваивают программу дошкольной подготовки, постоянно какой-то движ для детей в плане участия в концертах и постановках...
Смогла бы я ему дать такое всесторонее развитие сама, даже с активным использованием кружков? Ой, да конечно же, нет.
Я сама не ходила в сад, и у меня долгие годы были большие сложности с общением и с проявлением себя в обществе. В смысле, подруги были, но я была забитой, зажатой, чрезмерно скромной, боялась лишний раз что-то сказать, боялась всего и вся... И да, я не хотела при этом отдавать ребёнка в сад, потому что, как по Вам уже проехались в комментах, "ребёнку нужна мама рядом и её любовь".
Но фишка-то оказалась в том, что мама и так всегда рядом, рано забирает, и общения с той самой любовью у ребёнка тоже в изобилии)) Но при этом параллельно идёт серьезная подготовка к школе. Естественно, ещё очень многое зависит от воспитателей - но нам с ними очень повезло.

Чисто логически, если сейчас, имея трудности с дисциплиной, Вы сдадитесь и заберёте ребёнка из садика, то откуда ей взяться, когда придёт время идти в школу?
Но я, естественно, могу быть не права - у каждого своя ситуация и свои нюансы.

Вы были скромной и зажатой, потому что вы такая есть и садик бы только травмировал вас еще больше. Не понимаю мнение что нахождение зажатого и замкнутого ребенка с другими детьми 8 часов в день и в жестком графике как-то помогает этому ребенку. Скорее наоборот. Он, конечно, учится в этом выживать, но, только зачем ему устраивать эту школу жизни? Мы во взрослом состоянии всегда можем выбрать где и с кем нам жить, в каком коллективе находиться и где работать. И только детей с рождения помещают в условия, где они ничего не выбирают.

Гость
#17

жесть. сколько мамашь здесь, не любящих своих детей, отправивших их в концлагерь - детский сад. избавились от них чтобы котиков весь день не мешали лайкать..
говорят про общение и воспитание.. но ...до 5-6 лет не социализируются дети и не воспитываются и не обучаются. процесс обучение и социализации начинается на 6-7 году развития мозга человека.
и дети не полючают маминой любви. детей под себя воспитывает воспитатель за копейки , которой лишь бы дети не померли и не разбежались.. ребенок там растет тотально недолюбленным с пониманием что мать его не любит.
потом девочки становятся такими как становятся больными психопатками на форуме все кто сидит и не только на форуме, а вобще все с убитой самооценкой с вбитым в мозг заблуждением, что мальчики это такие девочки, только пипи снаружи. а это два разных существа у которых разное всё. по этому девочки и не могут потом строить отношения. все рушится по их вине. а мальчики становятся девочками, потому что их учат быть прилежными и послушными, их ломают через колено их психику их стержень мужской и потом девочки не могут найти мужественных парней. а их нет почти. только те, кого мама не сплавила в детский сад и они выросли нормальными мужчинами окруженными маминой любовью и могут дать любовь, потом что сами полны любви.

Гость
#18
Не автор

Бывает такое, что ребенок специально просится в туалет каждые 10 минут на тихом часе, просто чтобы не лежать в кровати. Пока он просит, садится, обувается, идет, хлопает дверью, приходит, опять дверь, шаги, разувание, ворочание - это все будит детей и мешает спать другим. Так что тут нужно разбираться в ситуации.
Про пол дня, тоже надо смотреть, все-таки в саду строгий график и каждые 30 минут точно, какие то изменения - второй завтрак, подготовка к прогулке, занятия и тд.
Может быть такая ситуация, что он набедакурил и его посадили подумать, на 5-10 минут, потом пришло время второго завтрака и он не успел поиграть после сидения на стуле и сразу занятие, а потом сразу в туалет и сбор на прогулку и после этого сразу обед и сон и по сути, да, игровую часть он утром пропустил и для него это и может быть «пол дня», а реально 5-10 мин. Но есть такие дети «заводилы» пока не посадишь на стульчик одного, вся группа будет сходить с ума.
Если мама в посте пишет, что сама на нем дома срывается, воспитателям то как работать со всеми детьми в такой ситуации?

Ну понятно, вы воспитатель, вы видно удовольствие получаете, когда у вас дети обсыкаются

Не автор
#19
Гость

жесть. сколько мамашь здесь, не любящих своих детей, отправивших их в концлагерь - детский сад. избавились от них чтобы котиков весь день не мешали лайкать..
говорят про общение и воспитание.. но ...до 5-6 лет не социализируются дети и не воспитываются и не обучаются. процесс обучение и социализации начинается на 6-7 году развития мозга человека.
и дети не полючают маминой любви. детей под себя воспитывает воспитатель за копейки , которой лишь бы дети не померли и не разбежались.. ребенок там растет тотально недолюбленным с пониманием что мать его не любит.
потом девочки становятся такими как становятся больными психопатками на форуме все кто сидит и не только на форуме, а вобще все с убитой самооценкой с вбитым в мозг заблуждением, что мальчики это такие девочки, только пипи снаружи. а это два разных существа у которых разное всё. по этому девочки и не могут потом строить отношения. все рушится по их вине. а мальчики становятся девочками, потому что их учат быть прилежными и послушными, их ломают через колено их психику их стержень мужской и потом девочки не могут найти мужественных парней. а их нет почти. только те, кого мама не сплавила в детский сад и они выросли нормальными мужчинами окруженными маминой любовью и могут дать любовь, потом что сами полны любви.

Вы вообще не правы. Именно в 3-4 года и надо их социализировать и обучать. Просто это нужно делать с умом, с соблюдением периода адаптации, при малейшей возможности забирать ребенка после сна и тд. Тогда в саду будет именно польза - научат правилам дисциплине, умению слушать взрослых и тд.
Я уже молчу, что именно в саду детей учат пользоваться краской, лепить пластилином и тд. Куча всяких интересных и полезных игр и песен, особенно на музыкальных занятиях, это и есть развитие.

Не автор
#20
Гость

Ну понятно, вы воспитатель, вы видно удовольствие получаете, когда у вас дети обсыкаются

ну во-первых писаются. во-вторых те кто так делает, как раз лежат и молча не подавая никаких признаков это делают, а каждые 10 минут просятся это уже или цистит и маму надо вызывать и к врачу вести, или просто способ не лежать в кровати. Они же даже не писают, просто заходят в туалет, постоят и идут обратно.

Не автор
#21
Гость

жесть. сколько мамашь здесь, не любящих своих детей, отправивших их в концлагерь - детский сад. избавились от них чтобы котиков весь день не мешали лайкать..
говорят про общение и воспитание.. но ...до 5-6 лет не социализируются дети и не воспитываются и не обучаются. процесс обучение и социализации начинается на 6-7 году развития мозга человека.
и дети не полючают маминой любви. детей под себя воспитывает воспитатель за копейки , которой лишь бы дети не померли и не разбежались.. ребенок там растет тотально недолюбленным с пониманием что мать его не любит.
потом девочки становятся такими как становятся больными психопатками на форуме все кто сидит и не только на форуме, а вобще все с убитой самооценкой с вбитым в мозг заблуждением, что мальчики это такие девочки, только пипи снаружи. а это два разных существа у которых разное всё. по этому девочки и не могут потом строить отношения. все рушится по их вине. а мальчики становятся девочками, потому что их учат быть прилежными и послушными, их ломают через колено их психику их стержень мужской и потом девочки не могут найти мужественных парней. а их нет почти. только те, кого мама не сплавила в детский сад и они выросли нормальными мужчинами окруженными маминой любовью и могут дать любовь, потом что сами полны любви.

те мальчики, которые в сад не ходили у нас в классе такими изгоями были! мама не горюй! И все с отклонениями психическими на самом деле.

Гость
#22
Не автор

те мальчики, которые в сад не ходили у нас в классе такими изгоями были! мама не горюй! И все с отклонениями психическими на самом деле.

Чушь, у нас полдвора в сад не ходили, в классе 50 на 50 были домашние и детсадовцы, все одинаково выросли и проблем ни у кого не было

Автор
#23

У ребенка проблема именно с регуляцией поведения , динамичен, подвижен активен !
Обучаем он даже лучше и быстрее ,чем его сверстники, может , конечно, это потом что я всегда уделяла этому много внимания ,но результат такой , он очень любознательный , но шумный и громкий

Автор
#24

Как его можно полдня продержать на стуле для меня загадка )) он в машине то и то изводится

Автор
#25

Я работаю и работаю с людьми (студентами) поэтому все понимаю ,как тяжело , но при этом мне важно,что бы моего ребенка не унижали не обижали и пытались найти хотя бы минимальный индивидуальный подход

Автор
#26
Не автор

Бывает такое, что ребенок специально просится в туалет каждые 10 минут на тихом часе, просто чтобы не лежать в кровати. Пока он просит, садится, обувается, идет, хлопает дверью, приходит, опять дверь, шаги, разувание, ворочание - это все будит детей и мешает спать другим. Так что тут нужно разбираться в ситуации.
Про пол дня, тоже надо смотреть, все-таки в саду строгий график и каждые 30 минут точно, какие то изменения - второй завтрак, подготовка к прогулке, занятия и тд.
Может быть такая ситуация, что он набедакурил и его посадили подумать, на 5-10 минут, потом пришло время второго завтрака и он не успел поиграть после сидения на стуле и сразу занятие, а потом сразу в туалет и сбор на прогулку и после этого сразу обед и сон и по сути, да, игровую часть он утром пропустил и для него это и может быть «пол дня», а реально 5-10 мин. Но есть такие дети «заводилы» пока не посадишь на стульчик одного, вся группа будет сходить с ума.
Если мама в посте пишет, что сама на нем дома срывается, воспитателям то как работать со всеми детьми в такой ситуации?

Но ребенок то все равно получается провел полдня сидя , конечно как он будет себя хорошо вести на занятии , если до этого сидел и опять сидеть

Гость
#27
Автор

Но ребенок то все равно получается провел полдня сидя , конечно как он будет себя хорошо вести на занятии , если до этого сидел и опять сидеть

Вы же понимаете что нереально ребенкку провести пол дня сидя. Подвижность, активность, да все дети такие

Не автор
#28
Гость

Чушь, у нас полдвора в сад не ходили, в классе 50 на 50 были домашние и детсадовцы, все одинаково выросли и проблем ни у кого не было

Нуу каждого двора своя правда, у нас такая. Я определяю детей, которые в сад не ходят сразу по разговору, поведению. Лично я отдала дочку в сад с 2,5 лет и хотя адаптация проходила больше полугода, а расставание с орами и цепляниями за меня были все ТРИ года, я видела, на сколько сад пошел на пользу дочке. Но да, на ужин она никогда не оставалась и не останется, хотя я и работаю, находим способы, чтобы после сна или максимум кружка уже забрать. И водим именно на утреннюю продуктивную часть, с занятиями.

Не автор
#29
Автор

Но ребенок то все равно получается провел полдня сидя , конечно как он будет себя хорошо вести на занятии , если до этого сидел и опять сидеть

ну так чья проблема??? говорите, объясняйте, тренеруйте дома! Ну вы поймите, что по-другому не получается! На собственном опыте вижу, что на группу таких детей максимум 1-2 ребенка, и только их посадишь, сразу начинается нормальная игра у других, почему другие то страдать должны, если ваш носится, визжит, отнимает, что там еще сделать может, за что на стульчик сажают?

Не автор
#30
Гость

Вы же понимаете что нереально ребенкку провести пол дня сидя. Подвижность, активность, да все дети такие

Ну если честно, по правилам сада в группе нельзя бегать"! только на улице или в спортивном/музыкальном зале. ВО время свободной игры дети СИДЯТ на ковре и играют! Или сидят за столами рисуют, или рассматривают/читают книги, или за столом же конструктор могут собирать! То же сидение на самом деле! Позволить носиться по группе детям никто не имеет право, сразу таких активных бегунов сажают на стульчики из соображений БЗОПАСНОСТИ в первую очередь.

Не автор
#31
Автор

Но ребенок то все равно получается провел полдня сидя , конечно как он будет себя хорошо вести на занятии , если до этого сидел и опять сидеть

нет, пока пошел руки помыл, пока сел, съел, еще раз руки помыл, пописал, пошел одеваться, погулял, пришел, разделся, - это уже ну никак не посидел "полдня".

Гость
#32
Не автор

те мальчики, которые в сад не ходили у нас в классе такими изгоями были! мама не горюй! И все с отклонениями психическими на самом деле.

что значит мама не горюй? и при чем тут изгои? в твоей голове наверно.
твое описание само по себе себе противоречит.
скорей всего они были самыми адекватными парнями. изгои как раз недолюбленные.
вобщем твое описание сплошная чушь.
если ты была в детском садике, то изгой именно ты. мама не долюбила. не было никогда накакого общего языка с матерью, в подростковом возрасте вы вообще не понимали друг друга.
а те пацаны стали успешными и в работе-бтзнесе и в семье. у них хорошие жены, дети, все счастливы. а ты одинока с самооценкой ниже плинтуса не умеешь строить отношения

Гость
#33
Гость

Чушь, у нас полдвора в сад не ходили, в классе 50 на 50 были домашние и детсадовцы, все одинаково выросли и проблем ни у кого не было

у домашних впринципе жизнь куда лучше сложится и в карьере и в семье. у девочек домашних так в 100000 раз больше шансов построить счастливую семью, чем у девочек, росших в дет саду. а у парней с девчонками будет в разы лучше чем у тех которые в дет садик ходили

Гость
#34
Не автор

Нуу каждого двора своя правда, у нас такая. Я определяю детей, которые в сад не ходят сразу по разговору, поведению. Лично я отдала дочку в сад с 2,5 лет и хотя адаптация проходила больше полугода, а расставание с орами и цепляниями за меня были все ТРИ года, я видела, на сколько сад пошел на пользу дочке. Но да, на ужин она никогда не оставалась и не останется, хотя я и работаю, находим способы, чтобы после сна или максимум кружка уже забрать. И водим именно на утреннюю продуктивную часть, с занятиями.

да. бедная девочка твоя смрилась что маме не нужна. что у мамы есть куда более важные дела.
потом проблемы в подростковом возрасте. потом она будет спать со всеми подряд из-за низкой самооценки. и еще куча проблем. вобщем она пациентка этого форума и психушки. как и мама.
а парней по говору ты никак определить впринципе не можешь.
потому что на говор это не влияет. потому что у детей до 5-6 лет нет никакой социализации. нет никакого воспитания и обучения. все эти процессы возможны в мозге лишь после 6 лет.
и нахождение рядом с любящей матерью дает им колоссальные преимущества в жизни.
а ты мудам прост осбагрила дитя лишь бы котиков лайкать. не любишь ребенка. и он это знает. а это горе ощущать что тебя не любит мать. если это девочка, то ее самооценка убита в хлам с самого детства. и это принесет ей горе в семейной жизни.

Гость
#35
Не автор

ну так чья проблема??? говорите, объясняйте, тренеруйте дома! Ну вы поймите, что по-другому не получается! На собственном опыте вижу, что на группу таких детей максимум 1-2 ребенка, и только их посадишь, сразу начинается нормальная игра у других, почему другие то страдать должны, если ваш носится, визжит, отнимает, что там еще сделать может, за что на стульчик сажают?

обсуждение сумасшедших о том как издеваться над детьми

Гость
#36
Не автор

Ну если честно, по правилам сада в группе нельзя бегать"! только на улице или в спортивном/музыкальном зале. ВО время свободной игры дети СИДЯТ на ковре и играют! Или сидят за столами рисуют, или рассматривают/читают книги, или за столом же конструктор могут собирать! То же сидение на самом деле! Позволить носиться по группе детям никто не имеет право, сразу таких активных бегунов сажают на стульчики из соображений БЗОПАСНОСТИ в первую очередь.

по каким на...ен правилам сада? вы из мальчика делаете девочку?
а из девочки ребенка с убитой самооценкой.
ребенок до 5 лет не понимает этого ничего. до 6 лет ребенка нужно только любить и защищать. любое воспитание это просто издевательство.

Не автор
#37
Гость

что значит мама не горюй? и при чем тут изгои? в твоей голове наверно.
твое описание само по себе себе противоречит.
скорей всего они были самыми адекватными парнями. изгои как раз недолюбленные.
вобщем твое описание сплошная чушь.
если ты была в детском садике, то изгой именно ты. мама не долюбила. не было никогда накакого общего языка с матерью, в подростковом возрасте вы вообще не понимали друг друга.
а те пацаны стали успешными и в работе-бтзнесе и в семье. у них хорошие жены, дети, все счастливы. а ты одинока с самооценкой ниже плинтуса не умеешь строить отношения

Ну человека, который кидается книгами, когда за стих 4 ставят, или хлестает курткой танцующих на детских дискотеках из-за того что отказали в танце, и даже как то стулом замахивался на уроке за что-то я адекватным назвать никак не могу.
Ничего не противоречит. Им сложнее было общаться с детьми, сложнее слушать учителя, даже если у них были знания. Одна одноклассница каждую перемену бегала проверять сидит ли не бабушка на первом этаже, так как она впервые оказалась одна без родных где-то. Тоже тот еще стресс

Не автор
#38
Гость

что значит мама не горюй? и при чем тут изгои? в твоей голове наверно.
твое описание само по себе себе противоречит.
скорей всего они были самыми адекватными парнями. изгои как раз недолюбленные.
вобщем твое описание сплошная чушь.
если ты была в детском садике, то изгой именно ты. мама не долюбила. не было никогда накакого общего языка с матерью, в подростковом возрасте вы вообще не понимали друг друга.
а те пацаны стали успешными и в работе-бтзнесе и в семье. у них хорошие жены, дети, все счастливы. а ты одинока с самооценкой ниже плинтуса не умеешь строить отношения

На счет моей семьи вообще не угадали. Я в саду была, но очень разумно, всегда чуствовала любовь мамы, мы очень с ннй близки до сих пор, что я даже совсем личные вещи ей все рассказываю. Не могу сказать, что мне нравился детский сад, у меня была очень плохая, как потом оказалось сумасшедшая воспитательница и ее потом отправили на лечение. Но при этом я ее терпела, помню как мне нравились игрушки которых не было дома, как нравилось, когда приходили другие воспитатели с тестами/проверками/строчками и тд, с удовольствием занималась. Никогда не сидела там целый день, только утром и после сна сразу забирали и еще после сада на подготовишки ездили последний год перед школой.

Не автор
#39
Гость

да. бедная девочка твоя смрилась что маме не нужна. что у мамы есть куда более важные дела.
потом проблемы в подростковом возрасте. потом она будет спать со всеми подряд из-за низкой самооценки. и еще куча проблем. вобщем она пациентка этого форума и психушки. как и мама.
а парней по говору ты никак определить впринципе не можешь.
потому что на говор это не влияет. потому что у детей до 5-6 лет нет никакой социализации. нет никакого воспитания и обучения. все эти процессы возможны в мозге лишь после 6 лет.
и нахождение рядом с любящей матерью дает им колоссальные преимущества в жизни.
а ты мудам прост осбагрила дитя лишь бы котиков лайкать. не любишь ребенка. и он это знает. а это горе ощущать что тебя не любит мать. если это девочка, то ее самооценка убита в хлам с самого детства. и это принесет ей горе в семейной жизни.

У меня таких проблем не было, и у дочки не будет.
Котов не люблю, ге лайкаю. Отдала в 2,5 года, думала что с 3х выйду на работу, но не сложилось из-за ковида и потом дальнейших политических событий в стране и в итоге вышла работать, когда дочка уже пошла в старшую логопедическую, стала меньше болеть, стала лучше отсаваться, логопедическая группа ее вытянула за пол года все звуковые проблемы, в подготовительную обычную уже внрнулись. Дочке в саду нравится, интересно, у нее есть подруги. Когда она болеет или летом не ходит в сад. - площадки пустые, со свертстниками не общается - скучно. В саду ходит на дополнительные занятия + еще полготовишки в школе с теми же детьми из группы. Забираем всегда пораньше, даже не ждем, когда у меня работа закончится, мои родители забирают, вечером я всегда играю и занимаюсь с дочкой.

Не автор
#40
Гость

да. бедная девочка твоя смрилась что маме не нужна. что у мамы есть куда более важные дела.
потом проблемы в подростковом возрасте. потом она будет спать со всеми подряд из-за низкой самооценки. и еще куча проблем. вобщем она пациентка этого форума и психушки. как и мама.
а парней по говору ты никак определить впринципе не можешь.
потому что на говор это не влияет. потому что у детей до 5-6 лет нет никакой социализации. нет никакого воспитания и обучения. все эти процессы возможны в мозге лишь после 6 лет.
и нахождение рядом с любящей матерью дает им колоссальные преимущества в жизни.
а ты мудам прост осбагрила дитя лишь бы котиков лайкать. не любишь ребенка. и он это знает. а это горе ощущать что тебя не любит мать. если это девочка, то ее самооценка убита в хлам с самого детства. и это принесет ей горе в семейной жизни.

Вы вообще в глаза детей 5-6 лет видели??? Нет у них социализации???? Это до 3х лет они играют отдельно, с 4х уже во всю ролевые игры, уже соревновательный момент включается, им интересно делать что-то вместе, сравнивать что получилось, хвастаться друг перед другом и тд.

Не автор
#41
Гость

да. бедная девочка твоя смрилась что маме не нужна. что у мамы есть куда более важные дела.
потом проблемы в подростковом возрасте. потом она будет спать со всеми подряд из-за низкой самооценки. и еще куча проблем. вобщем она пациентка этого форума и психушки. как и мама.
а парней по говору ты никак определить впринципе не можешь.
потому что на говор это не влияет. потому что у детей до 5-6 лет нет никакой социализации. нет никакого воспитания и обучения. все эти процессы возможны в мозге лишь после 6 лет.
и нахождение рядом с любящей матерью дает им колоссальные преимущества в жизни.
а ты мудам прост осбагрила дитя лишь бы котиков лайкать. не любишь ребенка. и он это знает. а это горе ощущать что тебя не любит мать. если это девочка, то ее самооценка убита в хлам с самого детства. и это принесет ей горе в семейной жизни.

В 5-6 лет ребенок цже обязан значит нормы поведения и это и есть воспитание! Обязан уметь одеваться, держать ложку и ручку правильно, уметь катать щарик из пластилина, приклеивать бумагу по образцу и даже считать до 5 и знать состав чистла. Что это если не воспитание и не обучение???

Гость
#42
Не автор

Ну человека, который кидается книгами, когда за стих 4 ставят, или хлестает курткой танцующих на детских дискотеках из-за того что отказали в танце, и даже как то стулом замахивался на уроке за что-то я адекватным назвать никак не могу.
Ничего не противоречит. Им сложнее было общаться с детьми, сложнее слушать учителя, даже если у них были знания. Одна одноклассница каждую перемену бегала проверять сидит ли не бабушка на первом этаже, так как она впервые оказалась одна без родных где-то. Тоже тот еще стресс

ты не знаешь причин его реакции.
это лишь бабские дагадки.
да и скорей всего не было ничего подобного. тоже придумала.
женщины не передают информацию, а только эмоции. твоя фраза - хлестает курткой может означать все что угодно. но точно не то что написано.
я не представляю такой картины. чтоб стоял воспитаный мальчик , которого мама любила очень и дома сама его обучала всему, т.е. он видел пример самой адекватной семьи, где папа работает, любит маму, мама по дому все делает и любит папу. м вот он такой в школе на дискотеке, где танцуют все, берет и просто посреди толпы вокруг людей снимает куртку и начинает ей с размаху избивать девочек.
ты городишь абсолютно дикую чушь.
ты больная. психопатка. у тебя какой то выдуманный мир.

Гость
#43
Не автор

Ну человека, который кидается книгами, когда за стих 4 ставят, или хлестает курткой танцующих на детских дискотеках из-за того что отказали в танце, и даже как то стулом замахивался на уроке за что-то я адекватным назвать никак не могу.
Ничего не противоречит. Им сложнее было общаться с детьми, сложнее слушать учителя, даже если у них были знания. Одна одноклассница каждую перемену бегала проверять сидит ли не бабушка на первом этаже, так как она впервые оказалась одна без родных где-то. Тоже тот еще стресс

а. я все понял.
ты психопатка с садика, и просто завидуешь людям кого любили. называешь изгоями. видимо для тебя изгои это нормальные люди.
и почему то я уверен что в результате они и учились лучше и карьера им дастся лучше, а та девочка , которая бегала искала бабушку будет самой счастливой из всего класса девочек , именно она сможет построить счастливую семью. а те парни станут лучшими мужьями и в карьере будет у них все отлично.
и в садике дети начинают общаться только с 6 лет. до этого они абсолютно абособлены.
а сидеть с прижатыми ручками к парте и смирно слушать учительницу это женское обучение. мальчиков так нельзя обучать

Гость
#44
Не автор

На счет моей семьи вообще не угадали. Я в саду была, но очень разумно, всегда чуствовала любовь мамы, мы очень с ннй близки до сих пор, что я даже совсем личные вещи ей все рассказываю. Не могу сказать, что мне нравился детский сад, у меня была очень плохая, как потом оказалось сумасшедшая воспитательница и ее потом отправили на лечение. Но при этом я ее терпела, помню как мне нравились игрушки которых не было дома, как нравилось, когда приходили другие воспитатели с тестами/проверками/строчками и тд, с удовольствием занималась. Никогда не сидела там целый день, только утром и после сна сразу забирали и еще после сада на подготовишки ездили последний год перед школой.

да. и такой хороший дет сад привел тебя на форум.
счастья я гляжу полные штаны.

Гость
#45
Не автор

В 5-6 лет ребенок цже обязан значит нормы поведения и это и есть воспитание! Обязан уметь одеваться, держать ложку и ручку правильно, уметь катать щарик из пластилина, приклеивать бумагу по образцу и даже считать до 5 и знать состав чистла. Что это если не воспитание и не обучение???

уууу. ей уже ребенок обязан. тебе все обязаны.
ничего ребенок не обязан..
а все что ты перечислила этому мать научит в разы лучше, потому что любит своего ребенка. а не воспиталка, у которой 30 детей, все разные, и там лишь бы не убились и не убежали.
и дома в здоровой семье, когда мама любита значит и папа адекватный, у него в разы больше шансов понять что такое адекватное поведение, правильное поведение, правильное отношение между полами.
и да. до 6 лет дети не социализируются. не воспитываются никак и не обучаются. это невозможно в принципе. мозго ребенка еще на такой стадии, что он может только оценивать отнощшение к нему . т.е. если мама ег осбагрила , он так и понимает, что мать его не любит.
так что иди в баню. издевайся над своими детьми. путьс такими же психопатами растут. а чужих детей не трогай.

Не автор
#46
Гость

ты не знаешь причин его реакции.
это лишь бабские дагадки.
да и скорей всего не было ничего подобного. тоже придумала.
женщины не передают информацию, а только эмоции. твоя фраза - хлестает курткой может означать все что угодно. но точно не то что написано.
я не представляю такой картины. чтоб стоял воспитаный мальчик , которого мама любила очень и дома сама его обучала всему, т.е. он видел пример самой адекватной семьи, где папа работает, любит маму, мама по дому все делает и любит папу. м вот он такой в школе на дискотеке, где танцуют все, берет и просто посреди толпы вокруг людей снимает куртку и начинает ей с размаху избивать девочек.
ты городишь абсолютно дикую чушь.
ты больная. психопатка. у тебя какой то выдуманный мир.

Ну конечно адекватный так делать не будет. Я же описала ситуацию, не ни с того ни с сего, а после отказа девочки с ним танцевать.
Он был умный, энциклопедически начитанным, поступил в МГИМО на платный, и потом с ним связь пропала. Другой одноклассник был на другом факультете, сказал видел его несколько раз, учеба вроде не шла и какой то случай по слухам там с тем парнем был т больше его не видели и не слышали

Не автор
#47
Гость

а. я все понял.
ты психопатка с садика, и просто завидуешь людям кого любили. называешь изгоями. видимо для тебя изгои это нормальные люди.
и почему то я уверен что в результате они и учились лучше и карьера им дастся лучше, а та девочка , которая бегала искала бабушку будет самой счастливой из всего класса девочек , именно она сможет построить счастливую семью. а те парни станут лучшими мужьями и в карьере будет у них все отлично.
и в садике дети начинают общаться только с 6 лет. до этого они абсолютно абособлены.
а сидеть с прижатыми ручками к парте и смирно слушать учительницу это женское обучение. мальчиков так нельзя обучать

Ну та девочка действительно карьеру сделала, тут спорить не буду, уехала в другую страну с мужем, там усердно работает. Но она уже год с психологом работает, у нее трудности с бытовой жизнью, трудности с родительскими отношениями, во всех разговорах твердит, что мне необходим психолог, и что нельзя, чтобы я с родителями так много общалась и виделась каждый день и позволяла себе так помогать и тд. Утверждает, что я и представить себе не могу, как тяжело эмигрантам, и сама я трушу, что сижу тут, хотя надо делать что-то а не «сидеть на попе ровно».
Но у меня есть ребенок, я в разводе, я нашла хорошую для меня работу, удобную по графику, в шаговой доступности, даже не плохо оплачиваемую для этой профессии в целом. Плюс мама помогает, чтобы было еще удобнее мне и ребенку. Меня все устраивает. Ребенка тоже.

Не автор
#48
Гость

да. и такой хороший дет сад привел тебя на форум.
счастья я гляжу полные штаны.

Ну я помню какой был сад у меня, вижу какие сады сейчас и в делаю вывод, что для детей они стали комфортнее в эмоциональном, психологическом плане. Больше не заставляют есть, давиться под угрозой, что на праздник не пустят, меньше кричат (хотя от воспитателей зависит, но советских теток стало меньше). А в плане того как работать в саду, тут систему развалили, пустили на самотек и сделали вседозволенность родителей и теперь воспитатель вообще бесправный, его и руководство шпыняет и родители чуть что мозг выносят. И занятие должен провести и отчитаться с фотографиями перед руководством и пустить всех опоздунов и дать информацию родителям и все это одновременно.

Не автор
#49
Гость

уууу. ей уже ребенок обязан. тебе все обязаны.
ничего ребенок не обязан..
а все что ты перечислила этому мать научит в разы лучше, потому что любит своего ребенка. а не воспиталка, у которой 30 детей, все разные, и там лишь бы не убились и не убежали.
и дома в здоровой семье, когда мама любита значит и папа адекватный, у него в разы больше шансов понять что такое адекватное поведение, правильное поведение, правильное отношение между полами.
и да. до 6 лет дети не социализируются. не воспитываются никак и не обучаются. это невозможно в принципе. мозго ребенка еще на такой стадии, что он может только оценивать отнощшение к нему . т.е. если мама ег осбагрила , он так и понимает, что мать его не любит.
так что иди в баню. издевайся над своими детьми. путьс такими же психопатами растут. а чужих детей не трогай.

Ну если мать научит, значит все-таки обучаться они могут, что противоречит вашим предыдущим заявлениям о том, что они не обучаемы. И к сожалению, на практике видно, что дома родители чаще себя ведут так, чтобы просто ребенок не мешал. Поколение сейчас реально не воспитанное. Со взрослыми на ты, интонации - приказной тон «надень мне, когда уже дашь воды» и тд.
В 4 года не все дети знат что такое пластелин плей до, кинетический песок и тем более краски, особенно гуашь.
Родителям просто не охота все это убирать и они не дают это детям. Дети могут зайти в помещение прямо в ботинках, вставать на лавочки в ботинках и считать это нормой.
Ну и опять таки - не уметь правильно держать карандаш и ложку в 4 года это не есть хорошо.
Потом, к 6 годам это уже сложно будет исправить. У меня бывший до сих пор не правильно держит ложку и что же в этом хорошего?

Не автор
#50
Гость

по каким на...ен правилам сада? вы из мальчика делаете девочку?
а из девочки ребенка с убитой самооценкой.
ребенок до 5 лет не понимает этого ничего. до 6 лет ребенка нужно только любить и защищать. любое воспитание это просто издевательство.

При чем тут из мальчика делать девочку???
Если в 5 лет ребенок ничего не понимает, то срочно нужно ко врачам. В 5 лет норма понимать обращеную речь и выполнять просьбы. Про всем нормам ребенок 4-5 лет (средняя группа сада) уже должен сам уметь одеваться полностью (помощь только в застегнуть/завязать), правильно держать ложку, уметь держать карандаш, выполнять работу по образцу, выполнять просьбы (строиться в круг, собирать игрушки, задвигать стул и тд).
Если этого ребенок в 5 лет не делает, если его учили, а он не может, значит проблемы, если даже не учили и он просто не знает, значит он просто не воспитан и упускают время.

Предыдущая тема