Пишу в дополнение к своей темеhttps://www.woman.ru/kids/nursery/thread/5925966/
Скажите пожалуйста, как бы Вы отнеслись к тому, что в школе час в неделю отвели бы на изучение предмета, где детей учили бы базовому этикету и опрятному внешнему виду?
Вся эта тема не случайна, она навеяна насмотренностью на некоторых ребят. Не раз замечала ситуацию, когда ребенок выглядит неопрятно - одежда грязная, в катышках, иногда с запахом; либо колготки спущены, шнурки не завязаны, пуговицы на рубашке неверно застегнуты или отсутствуют; волосы загрязнены, спутаны. И здесь, конечно, же вопрос к родителям. Но есть 2 разные ситуации: а)родители сами опрятные, считают, что ребенок либо сам придет к этому, либо ничего страшного, что он такой б)родители такие же, не понимают проблемы (но здесь имеют место психические заболевания, когда человек не уделяет внимание гигиене по опред.причинам, но это отельная сложная тема вне моей компетенции, к таким семьям нужен особый подход и специальная работа, я веду речь о здоровых людях).
На мой взгляд, нелишним было бы хотя бы триместр/четверть/полугодие уделить правилам гигиены, принципам опрятного внешнего вида. Ведь нам самим приятнее общаться с человеком, от которого приятно пахнет, который хорошо одет, это важные качества для его дальнейшей жизни. А как вы считаете? #дети #школа
Предмет, где учили бы баборабству? Закатай губу
Для этого достаточно ввести в штат офицера ( сержанта)- воспитателя
Мдя. Опрятность детей - это, конечно, самая «важная» тема в школе сегодня.
Больше русского языка, математики, логики, истории искусств
Никто не говорит о том, что это САМАЯ важная тема, но тем не менее, этому уделяется достаточно мало времени в некоторых семьях. И если есть возможность формировать человека с помощью другого социального института, то почему бы ей не воспользоваться?
так раньше так и было - девушек домоводство учили
Отрицательно. Вы ставите под сомнение главную концепцию современной школы, которая уже много поколений предназначена исключительно для заполнения в мозгов детей самого ненужного хлама, которое человечество смогло придумать за всю свою историю.
Вы сумасшедшая или где? У нас в 11 классе физичку найти не могли вместо умершей, нам ЕГЭ сдавать, учителя полгода не было, какие нахрен катышки...Дура какая-то...
Дети и так загружены по самое небалуйся. Какие там катышки и дополнительные уроки, им бы что есть осилить
Психологию. Только нормальную, основанную на доказанной научной базе, а не кухонную.
Антропологию. Тоже научную, не все подряд что сегодня называется антропологией. Чтобы дети знали о том как эволюционировал человек и человеческий социум.
Сделать нормальные уроки труда - не все эти фартуки-табуретки, а что-то посовременнее и поближе к жизни. И убрать разделение по полу в этом предмете, это какая-то несусветная отсталость. Каждый человек должен уметь пришивать пуговицу, заштопать дырку, приготовить несложное блюдо, забить гвоздь в стену и т.д. Важно понимать принципы всех этих простых житейских действий, чтобы не надеяться в жизни слуг.
Финансовая грамотность. Плюсом к ней нужно обучать детей оплачивать счета, заполнять документы, декларации и т.д., а также объяснять в какие инстанции обращаться в том или ином случае.
Также было бы неплохо разделять детей по направлениям. Например, от детей с гуманитарным складом неплохо бы перестать требовать успехов в решении интегралов, оставить только базовую математику. И наоборот, не должны люди с техническим складом запоминать что такое аллитерация, оксюморон и т.д., потому что это бредовые бесполезные знания, если они не используются профессионально.
Вы сумасшедшая или где? У нас в 11 классе физичку найти не могли вместо умершей, нам ЕГЭ сдавать, учителя полгода не было, какие нахрен катышки...Дура какая-то...
Очевидно же, что это не предмет для старшей школы. Его нужно осваивать в начале становления ребенка, а не вместо подготовки к экзаменам, когда человек уже почти совершеннолетний. Почему Вы позволяете себе переходить на оскорбления?
Психологию. Только нормальную, основанную на доказанной научной базе, а не кухонную.
Антропологию. Тоже научную, не все подряд что сегодня называется антропологией. Чтобы дети знали о том как эволюционировал человек и человеческий социум.
Сделать нормальные уроки труда - не все эти фартуки-табуретки, а что-то посовременнее и поближе к жизни. И убрать разделение по полу в этом предмете, это какая-то несусветная отсталость. Каждый человек должен уметь пришивать пуговицу, заштопать дырку, приготовить несложное блюдо, забить гвоздь в стену и т.д. Важно понимать принципы всех этих простых житейских действий, чтобы не надеяться в жизни слуг.
Финансовая грамотность. Плюсом к ней нужно обучать детей оплачивать счета, заполнять документы, декларации и т.д., а также объяснять в какие инстанции обращаться в том или ином случае.
Также было бы неплохо разделять детей по направлениям. Например, от детей с гуманитарным складом неплохо бы перестать требовать успехов в решении интегралов, оставить только базовую математику. И наоборот, не должны люди с техническим складом запоминать что такое аллитерация, оксюморон и т.д., потому что это бредовые бесполезные знания, если они не используются профессионально.
Благодарю Вас за такой наполненный и осмысленный ответ!
Психологию. Только нормальную, основанную на доказанной научной базе, а не кухонную.
Антропологию. Тоже научную, не все подряд что сегодня называется антропологией. Чтобы дети знали о том как эволюционировал человек и человеческий социум.
Сделать нормальные уроки труда - не все эти фартуки-табуретки, а что-то посовременнее и поближе к жизни. И убрать разделение по полу в этом предмете, это какая-то несусветная отсталость. Каждый человек должен уметь пришивать пуговицу, заштопать дырку, приготовить несложное блюдо, забить гвоздь в стену и т.д. Важно понимать принципы всех этих простых житейских действий, чтобы не надеяться в жизни слуг.
Финансовая грамотность. Плюсом к ней нужно обучать детей оплачивать счета, заполнять документы, декларации и т.д., а также объяснять в какие инстанции обращаться в том или ином случае.
Также было бы неплохо разделять детей по направлениям. Например, от детей с гуманитарным складом неплохо бы перестать требовать успехов в решении интегралов, оставить только базовую математику. И наоборот, не должны люди с техническим складом запоминать что такое аллитерация, оксюморон и т.д., потому что это бредовые бесполезные знания, если они не используются профессионально.
👍
Если эта школа - детдом или интернат - спортивный, военный, где дети живут постоянно, наверное, тогда их нужно учить такому "этикету". Если ребенок живет в семье, его этому должны учить в семье. Проблема еще в том, что и среди взрослых полно таких людей - нерях, тех, кто не следит за собой и своим внешним видом, плохо пахнет, не соблюдает личную гигиену, одевается черт знает как. На этом фоне ребенка невозможно заставить быть аккуратным и объяснить ему, что это важно, если даже очень многие взрослые люди себе такое позволяют.
Мне кажется, что в школах вообще необходимо включить несколько уроков для жизни, как этикет. Все эти алгебры и географии, конечно, хорошо, но в реальной жизни они мало помогают. Недавно наткнулась на сайт Онлайн-школы №1 и почитала их расписание, так у них там и программирование, финансовая грамотность и тд. То, что реально может помочь во взрослой жизни или в выборе будущей профессии