Гость
Статьи
Как рассказать стих …

Как рассказать стих через наушник?

завтра надо будет рассказывать очень длинный стих и я решила не париться и просто включить запись стиха в наушнике выйти и рассказать,но есть одно но мы сдадим телефоны,даже если я не сдам,то как это будет выглядеть? я выхожу к доске,говорю одну минутку,достаю телефон,включаю запись,убираю телефон и начинаю резко сразу же рассказывать? у кого есть опыт в таком,посоветуйте как лучше сделать?

GIF
стефани
3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

если ваш девиз "не париться", все закончится печально (начинается как обычно с малого). в итоге, когда вам будет нечем расплачиваться (телефона с наушником не будет, денег не будет, а "париться" не хочется), придется платить натурой :)
я это вот к чему:
или учитесь правильно. смысл учебы в учебе, а не хитропопстве с наушниками.
или не парьтесь изначально, т.к. натура - ваше все ;)

Гость
#2

Решение очень простое - Возьми в школу два телефона. Один сдаёшь, а тот, на котором стих записан, оставляешь у себя. Главное - никому об этом не рассказывай! Вот и всё!

Гость
#3

1) 2 телефона бери
2) сам дома запиши стих медленно с остановками и попытайся рассказать
3) Смотря какие наушники (проводные- включаешь через телефон в кармане пиджака, т е снимаешь уже с паузы, телефон должен быть разблокированным; если беспроводноые, то файл можно включить нажатием на наушник)
4) не отвлекайся на класс и рассказывай точно и вдумчиво, т к если пропустил мимо ушей текст и перейдешь к следущей строке, то учитель поправит и догнать строки будет очень сложно , учитель скажет медленнее говорить и тогда конец. Это очень важно. Даже если ты стоишь и говоришь когда в классе тишина и все смотрят, может шупчутьчч или что-то ещё, НЕ отвлекайся (говорю на своем опыте, все было норм, но этот пункт меня подвёл)
И все, главное чтобы тебя класс не спалил( никому не говори до своего выступления, только близким друзьям и то под вопросом, т.к могут продолжаться)

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: