Всем доброго времени суток)
Есть ли здесь те, кто разбирается в педагогике?
Помогите, пожалуйста, решить 2 пед. задачи. Очень нужно!
1) Урок физики, тема “Инерция”. Учитель: “На моем столе находится штатив с подвешенным к нему на нити грузом, к которому снизу привязана вторая нить. Вверху нить натянута грузом, и если дернуть за нижнюю нить, то можно ожидать обрыва именно верхней нити. Но вот я произвожу опыт. Вы видите, что оборвалась не верхняя, а нижняя нить. Причиной обрыва является новое для вас свойство тел, которое носит название инерции…”
2) Урок природоведения по теме “Дикие звери зимой”. Учитель начинает урок с показа соответствующих рисунков, расположенных в два ряда: “Звери осенью” и “Звери зимой”. В первом –рисунки лисы, ежа, медведя, барсука, волка, лося; во втором - лисы, волка, лося. Задание:
“Рассмотреть внимательно рисунки зверей в обоих рядах. Что заметили? Что заинтересовало?
Сравните оба ряда».
Заранее огромное спасибо!
А в чём вопрос-то?
Сообщение было удалено
Во-первых, наглядность. Во-вторых, создание проблемной ситуации (в первом случае - противоречие (случилось не то, чего ожидали учащиеся); во втором случае предложение самостоятельно найти решение).
Эффективность - повышение познавательного интереса, развитие логического мышления, лучшая запоминаемость материала.