У дочки проблемы с речью, ЗРР. Начала водить в логопедический садик с сентября, тогда ей было 3,5 года. Сейчас уже больше 4. Но с самого начала были слезы и истерики с утра - не хочу в сад. Спустя месяц -2 привыкла. В декабре вроде не плакала вообще. Часто болела, неделю в месяц пропускала, но вроде к НГ все стабилизировалось… Но в садике произошел инцидент - мальчик ее в щеку поцеловал - и всё… с тех пор вот второй месяц плачет так сильно, как даже в самом начале не плакала. Много раз обсуждали этот момент, говорю - он просто хотел с тобой подружиться, больше так не будет. Вроде согласилась, но вот утренние истерики остались. С воспитательницей всегда на связи - говорит, за 10-15 минут успокаивается и играет со всеми, с этим мальчиком и дружит в основном. На фото и видео видно, как они общаются и им весело. Занимается, ест, спит, в туалет ходит. Забираю дочку в 5 вечера, всегда в хорошем настроении. А вот как только начинаю укладывать спать на ночь - начинается… не пойду в сад, не пойду в сад. Засыпает с этим и просыпается. Глаза утром открывает с утра и первое - не пойду в сад и слезы с криками. Еле одеваю, кормлю, ставлю мультики, сажаю к мужу в машину. Он ее возит и говорит, что она от самого дома и до сада беспрерывно плачет и кричит, в садике за ногу цепляется и не отпускает. Уже не знаю как быть. В садик ей нужно ходить, там у нее занятия и общение, прогресс в речи пошел заметный; а дома совсем скучно и никого кроме няни не бывает.
Подскажите, может кто сталкивался, как быть? Уже и книги про сад купила и читаю с ней каждый день, и мультики про сад смотрим. Спустя полгода все еще крики… Пора обратиться к специалисту?
Я забила, 10 минут поорет - потом весь дом норм. А дома от безделья они с ума сходят.
А можно этого мальчика в гости пригласить?
Или другого ребенка из группы. Пусть дружат, граница между домом и садом станет не такой резкой.
Обычный распущенный ребёнок, которому не прививают чувство ответственности, в частности, обязанность ходить в Детский сад и вести себя в нём подобающим образом.
Пока ехали в садик - я зубы заговаривала, отвлекала интересными разговорами. Например, обсуждали какие животные есть в зоопарке и когда мы туда пойдем. В самом садике хорошо помогают ритуалы, то есть повторяющаяся последовательность действий - это успокаивает детей. Например, переоделись, потом посмотрели в зеркало, потом обнимашки и пока пока. Обязательно ребенку объяснять куда вы уходите и когда вернетесь. Мама поехала на работу, вот поспите и покушаете - и я приду (время на часах лучше не упоминать, ребенок маленький часы не понимает). После садика распрашивать что было интересного, во что играл, что кушал и т.д..
Сталкивалась, просто объяснять что надо ходить и водить, потом само пройдет. Начали водить с 2,5 лет, сначала на 2 часа - ревела все время, через месяц до обеда, стала чуть успокиваться, к декабрю на сон оставляли, с 3,5 плохо расставалась, но быстро успокаивалась и только в 5,5 начала ходить в сад спокойно.
Не води, плохо ей там. К логопеду можно и так ходить. Я днем зашла в сад, а там девочка ходит у окна туда сюда и стонет. Воспитала сказала - все время так. Страдает, не может привыкнуть. А мать блин училка, своего сдала, чтобы других учить, больная.
Ну, если так мучается, не надо в садик, к логопеду водить можно, вы ей так нервную систему посадите. Потом, Вы же не видите в режиме реального времени, что там происходит, дети быстро забывают переключается, играют, смеются, а может воспитатели издеваются. Говорят, до 3-х лет ребенку вообще только мама нужна, для нее - это целый мир, такой маленькой вот прямо общение не нужно, будет постарше - ну есть кружки, бассейн, там ровесники, к школе можно и дома приучать за год - режим дня потихоньку менять, водить на занятия. Обычно, дети просто так, особенно, маленькие не капризничают, у них нет еще хитрости, значит - плохо там,чтобы прямо за ногу держалась - какой ужас. Забирайте скорее, что там с ней делают.
Сталкивалась, просто объяснять что надо ходить и водить, потом само пройдет. Начали водить с 2,5 лет, сначала на 2 часа - ревела все время, через месяц до обеда, стала чуть успокиваться, к декабрю на сон оставляли, с 3,5 плохо расставалась, но быстро успокаивалась и только в 5,5 начала ходить в сад спокойно.
Сколько вы у нее здоровья забрали.
Обычный распущенный ребёнок, которому не прививают чувство ответственности, в частности, обязанность ходить в Детский сад и вести себя в нём подобающим образом.
Бред. Маленьких детей нельзя так оценивать. Какая распущенность в 2,5 - 3 года? Просто взрослому плохо - он терпит, а маленькому плохо - он это показывает родным, потому что мама с папой должны защищать, а не на мучения отдавать.
Пока ехали в садик - я зубы заговаривала, отвлекала интересными разговорами. Например, обсуждали какие животные есть в зоопарке и когда мы туда пойдем. В самом садике хорошо помогают ритуалы, то есть повторяющаяся последовательность действий - это успокаивает детей. Например, переоделись, потом посмотрели в зеркало, потом обнимашки и пока пока. Обязательно ребенку объяснять куда вы уходите и когда вернетесь. Мама поехала на работу, вот поспите и покушаете - и я приду (время на часах лучше не упоминать, ребенок маленький часы не понимает). После садика распрашивать что было интересного, во что играл, что кушал и т.д..
Даа, ужас, в садик можно отдавать, если уж совсем не с кем оставить.жуть.
На Ютубе есть уморительный ролик.
Белокурая кроха Маруся не хочет в сад и говорит маме, рыдая: У меня там такая проблема! У меня душа болит! У меня сердце болит!
И ведь правда. Я прекрасно помню себя с года, и все свои чувства, и горе, и любовь, и безнадёгу, и восторг. И как меня никто не понимал.
Ну, если так мучается, не надо в садик, к логопеду водить можно, вы ей так нервную систему посадите. Потом, Вы же не видите в режиме реального времени, что там происходит, дети быстро забывают переключается, играют, смеются, а может воспитатели издеваются. Говорят, до 3-х лет ребенку вообще только мама нужна, для нее - это целый мир, такой маленькой вот прямо общение не нужно, будет постарше - ну есть кружки, бассейн, там ровесники, к школе можно и дома приучать за год - режим дня потихоньку менять, водить на занятия. Обычно, дети просто так, особенно, маленькие не капризничают, у них нет еще хитрости, значит - плохо там,чтобы прямо за ногу держалась - какой ужас. Забирайте скорее, что там с ней делают.
Есть возможность постоянного онлайн наблюдения через камеры. Смотрю - там все хорошо, играет, ест, спит. Проблема именно в расставании по утрам
Не води, плохо ей там. К логопеду можно и так ходить. Я днем зашла в сад, а там девочка ходит у окна туда сюда и стонет. Воспитала сказала - все время так. Страдает, не может привыкнуть. А мать блин училка, своего сдала, чтобы других учить, больная.
А жить на что? Лучше воспитывать своего но голодать??? На работу то ходят не просто так!!!
Мы тоже ходили в логопедический садик, но дополнительно ещё наблюдались в центре неврологии и развития речи "СМ-Клиника". Результат пошёл быстро и через 3 месяца уже все звуки произносил правильно.