Кто-нибудь учил детей узбеков русскому языку?
Я преподаватель.Но сомневаюсь,стоит ли,хотя платить они готовы хорошо.
А чем дети узбеков хуже любых других детей?
Конечно учи!
Я хочу чтобы мне шаурму в Москве продавал вежливый, образованный узбек!
Такие же дети, как и остальные. Конечно, надо учить
Странный какой-то преподаватель. Нацизмом несет за версту. И вот ЭТО учит детей...еще большой вопрос, ЧЕМУ учит...
Если они готовы учиться, их надо учить, и не за деньги! От одних мы отвернулись, результат сами знаете!
Зачем? Учи их цемент месить, улицу подметать, дыни продавать. Язык по ходу освоят.
Учи. Узбеки хотят жениться на Натащах, пока мужики мрут как мухи.
Сообщение было удалено
Ошибки в студию!
А в чём проблема? Если они нормально себя ведут и хотят учиться - то конечно стоит. И причём тут национальность вообще?
Тебя же научили русскому языку, теперь пишешь *** всякую .
Мой вопрос был адресован тем,кто учил уже.
Никто из отписавшихся этим не занимался,зато тонны эмоций и обвинений.
Вы валерьянки попейте, перестанут эмоции и обвинения чудиться. Я учила немецкому и русских, и казахов и узбеков и армян и молдаван и вьетнамцев и не помню уже даже кого ещё. Вообще никогда таким вопросом не задавалась, кого учить. Если ученик обучаемый и платит вовремя то какая разница.
А Вам может другую работу стоит поискать.
Вы валерьянки попейте, перестанут эмоции и обвинения чудиться. Я учила немецкому и русских, и казахов и узбеков и армян и молдаван и вьетнамцев и не помню уже даже кого ещё. Вообще никогда таким вопросом не задавалась, кого учить. Если ученик обучаемый и платит вовремя то какая разница.
А Вам может другую работу стоит поискать.
Вот и ответьте по теме.Зачем на эмоции разводить?
Вы валерьянки попейте, перестанут эмоции и обвинения чудиться. Я учила немецкому и русских, и казахов и узбеков и армян и молдаван и вьетнамцев и не помню уже даже кого ещё. Вообще никогда таким вопросом не задавалась, кого учить. Если ученик обучаемый и платит вовремя то какая разница.
А Вам может другую работу стоит поискать.
Конкретно хочется услышать от людей,какие бывают проблемы.
От вас именно.
Сообщение было удалено
Причем тут Европа?Тут разве не о проблемах форум?
Сообщение было удалено
У кого что болит,тот о том и говорит.
Сообщение было удалено
Вы уже посетили врача по своей проблеме.
А вы что тут делаете,на этом форуме?Он же дегенеративный.
Наверно , такие не сидят на этом убогом дегенеративном форуме, поэтому и не пишут. А если предметно, узбек тебя бросил , а ты локти кусаешь . И поделом тебе .
Вы сама нацистка: если меня бросил узбек,по вашей версии,почему не страдать?Вы ж не нацистка,это вам в вашу " тему".
Вам кстати поделом,что вас хоть кто бросил.
Если вы привязываете какие либо сложности к какой либо нации , расе , общности людей, то это и есть проявление нацизма , расизма , антисемитизма . В США за это вы несли бы уголовную ответственность , с предупреждениями, штрафами и т. д. А здесь вы огрызаетесь со всеми . И свои неудачные межличностные отношения переносите на целую общность людей.
Если вы привязываете какие либо сложности к какой либо нации , расе , общности людей, то это и есть проявление нацизма , расизма , антисемитизма . В США за это вы несли бы уголовную ответственность , с предупреждениями, штрафами и т. д. А здесь вы огрызаетесь со всеми . И свои неудачные межличностные отношения переносите на целую общность людей.
Вы сидите на дегегеративном форуме.Значит всех,кто здесь,вы считаете дегенерата и и убогими.
На вопрос вы не ответили.
При этом прошлись,что меня бросил именно " узбек"?
Так понятно? Вы всех,кто есть на этом форуме,вы обозвали.
Автор, судя по вашему общению, вам НИКАКИХ детей нельзя учить. Вас вообще опасно к людям подпускать. И валерьянка была лучшим из советов.
Автор, судя по вашему общению, вам НИКАКИХ детей нельзя учить. Вас вообще опасно к людям подпускать. И валерьянка была лучшим из советов.
Говорит про обучение детей,а вопрос поставить нормально не в состоянии,да и в принципе двух слов связать (по дальнейшим ответам, агрессивным и не очень умным)
Сообщение было удалено
Зачем вы здесь сидите?
Как и в Азербайджане в этой республике жертвами первой очереди были намечены не русские, а, в данном случае, турки-месхитинцы, однако, волна погромов со всей силой обрушилась и на русских. Надо заметить, что узбекский шовинизм был явлением не вдруг обнаружившимся. В своих очерках об Узбекистане Андрей Челанзарский приводит ряд любопытных эпизодов гораздо более раннего времени.
Первый из них относится аж к 70-м годам:
«Был тёплый летний день и мы сидели на скамейке возле нашей четырёхэтажки, в тени богатых листвой деревьев. Обычно летом в Ташкенте очень жарко, но тот день не был особо знойным. Бабушка читала какой-то журнал, а я теребил в руках какую-то игрушку и задавал ей бесчисленные, по-детски глупые вопросы. Это был послеобеденный час, когда во дворе безлюдно и тихо. Кроме нас и редких прохожих — никого. Вдруг из соседнего подъезда послышалось стрекотание игрушечного автомата. На улицу вышел пятилетний мальчик, которого звали Шавкатом. Он выбирал себе воображаемые цели то тут, то там, нарушая тишину продолжительными очередями. Подойдя к нам, он нацелился на меня и начал стрелять.
Конечно же, Шавкат играл, и ничем не мог мне повредить. Однако и по законам детской игры он был не прав, так как стрелял в безоружного. А уж с точки зрения взрослого и вовсе учился нехорошему. Поэтому моя бабушка справедливо возмутилась:
— Шавкатик, как тебе не стыдно! В людей стрелять нельзя.
— Он русский — в него можно! — неожиданно выдал Шавкат.
— А причём тут русский или нерусский? — спросила бабушка. — Что плохого сделали тебе русские?
— А пусть они едут в Россию! — не унимался маленький поганец.
Моя бабушка была ошарашена этой дерзостью и было видно, что её что-то держит, не даёт разразиться в эмоциях, накричать на гадёныша или же пригрозить ему. Попытка обратиться к голосу совести Шавката не удалась — видать таковая у него отсутствовала. Тогда моя бабушка обратилась к его разуму:
— Но ведь твой папа учился в Москве и его оттуда никто не гнал, — сказала она тем же уверенным и спокойным голосом, что и прежде.
— Хм… — ухмыльнулся Шавкат с презрением, — Ну и что, Москва для всех, а Ташкент для узбеков.
На это у моей бабушки почему-то не нашлось контраргумента. А может она просто не захотела с ним больше связываться».
Другой эпизод: «Мой друг, который учился в одной из центральных школ города Ташкента, рассказывал мне, что у них каждый урок узбекского языка («узбек-тили») начинался с «политинформации». То есть, в класс заходила училка-узбечка, говорила несколько заведомо непонятных русским ученикам фраз и под дружный утробный хохот учеников-узбеков принималась во всё горло ржать над растерянными школьниками, а когда ей надоедала эта забава, она напускала на себя благородный гнев и вопила на весь класс
По словам моего друга, на «политинформацию» у неё уходило до 30 минут от урока, а в оставшиеся 15 минут она задавала учить наизусть какой-нибудь стих, смысл которого мало кто из русских понимал, за исключением небольшого количества понятных всем слов: Ленин, Тошкент, Узбекистон, нон («хлеб») и т. д. Здесь нужно оговориться, что доставалось не только русским, но и всем неузбекам, незнающим узбекского языка.
Однажды моя мама не выдержала и высказала своё возмущение по поводу того, что мне поставили двойку за сочинение, а моему однокласснику-узбеку, хотя у него ошибок было раза в три больше, поставили четвёрку. Учительница возмущённо ответила: «Ну не могу же я сравнивать Чиланзарского с Усмановым!» Я злился, а мама пыталась меня успокоить — она говорила, что учительница просто хочет, чтобы я хорошо знал свой родной язык. Став взрослым, я простил ей свою обиду, ведь она действительно учила нас хорошо, за что я ей благодарен. А то, что она ставила узбеков выше нас — так над ней тоже довлели инструкции РайОНО. Ведь мы «жрали их хлеб»…
Хотя, я до сих пор не понимаю смысла узбекской риторики: «Мы делили с тобой хлеб, а ты…» Может возникнуть такое впечатление, что узбеки приходили в хлебный магазин, платили 30 копеек за буханку белого хлеба, ломали её пополам и отдавали половину первому попавшемуся русскому, который стоял на улице и только этого и ждал. Чушь конечно!
Мы стояли в одной очереди — русские и узбеки, и когда подходила наша очередь, мы сами расплачивались за свой хлеб из тех денег, которые заработали мы сами или наши родители. Никому бесплатно хлеб не выдавали. Так почему хлеб был «узбекским»? Только потому, что пшеница, из которой он был сделан, зародилась на узбекской земле? Но тогда почему узбеки не признавали меня и моих соплеменников за своих? Ведь мы тоже родились на узбекской земле!»
Как отмечает Чиланзарский, обстановка в республике накалялась с 70-х годов, а к 80-м уже балансировала на грани:
«В 80-е уже было страшно ходить по городу в ночное время, а по махалям (местам компактного сосредоточения узбеков) — и в дневное. Группы молодых узбеков могли оскорбить, унизить и даже жестоко избить одинокого прохожего, что зачастую сопровождалось грабежами. Были и попытки изнасилований прямо в метро. А уж случаи, когда водитель автобуса останавливался и «просил» всех русских выйти, чтобы автобус смог продолжить движение, были просто штатными.
Каких только привилегий не было у узбеков по сравнению с русскими — всего не перечислишь. В 99 % случаев начальником ставили узбека, а замом — русского: это чтобы работа не встала. В 99 % конфликтов нам, русским, говорили, что мы должны понять национальные чувства узбеков, смириться с перекосами в их обычаях, которые так или иначе ущемляли наши права (например, всенощные свадьбы перед рабочим днём, проходившие во дворах домов под грохот 100-ваттных динамиков). Вы будете смеяться, но школьницу-узбечку могли освободить от субботника только потому, что её папа не разрешает ей носить брюки, а в юбке подметать или мыть окна не удобно.
К тому, что произошло в Узбекистане и с узбеками за последнюю сотню лет, очень подходят слова одной из песен времён революции: «Кто был никем — тот станет всем». Оставив Узбекистану высокоразвитую культуру, науку, промышленность, инфраструктуру, Россия даже освободила его от внешних долгов СССР, приняв всю их тяжесть на плечи своего народа. И всего этого оказалось мало, т. к. русские были и остаются в представлении узбеков «кровавыми оккупантами», которые должны покинуть их территорию.
Но самое смешное, что прогоняя нас, они сами едут в Россию — пока что в основном на заработки, но не редки случаи, когда и на постоянное проживание со сменой гражданства. Перед самым моим отъездом одна узбечка мне даже пожаловалась, что после независимости стало жить намного хуже, и что русским ещё не так плохо как узбекам — им, мол, есть куда уезжать, т. е. в Россию, а узбекам, бедолагам, некуда — их в России не любят. Вот так: «хитрые» русские как всегда оказались в выигрыше!»
Ещё у кого-то есть вопросы по поводу обучения таких "шавкатов"?