Гость
Статьи
Стоит ли учить?

Стоит ли учить?

Кто-нибудь учил детей узбеков русскому языку?
Я преподаватель.Но сомневаюсь,стоит ли,хотя платить они готовы хорошо.

Автор
80 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А чем дети узбеков хуже любых других детей?

#2

Конечно учи!
Я хочу чтобы мне шаурму в Москве продавал вежливый, образованный узбек!

Гость
#4

Такие же дети, как и остальные. Конечно, надо учить

Гость
#5

Странный какой-то преподаватель. Нацизмом несет за версту. И вот ЭТО учит детей...еще большой вопрос, ЧЕМУ учит...

#6

Если они готовы учиться, их надо учить, и не за деньги! От одних мы отвернулись, результат сами знаете!

Гость
#7
Гость

Странный какой-то преподаватель. Нацизмом несет за версту. И вот ЭТО учит детей...еще большой вопрос, ЧЕМУ учит...

Вот, кстати да. Бред вообще задавать такой вопрос.

Гость
#9
Гость

Вот, кстати да. Бред вообще задавать такой вопрос.

Вряд ли это реальный преподаватель) лёгкий ниционалистский троллинг...

Гость
#11
Гость

Вряд ли это реальный преподаватель) лёгкий ниционалистский троллинг...

Хорошо,если так. Но,к сожалению, встречались подобные кадры в реальных школах. Как их на работу берут,удивительно

Гость
#12

Зачем? Учи их цемент месить, улицу подметать, дыни продавать. Язык по ходу освоят.

#14
D.Koprofield

Конечно учи!
Я хочу чтобы мне шаурму в Москве продавал вежливый, образованный узбек!

Слюшай, да, ты туда не ходи, ты сюда ходи, снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь...

#15
Гость

Зачем? Учи их цемент месить, улицу подметать, дыни продавать. Язык по ходу освоят.

Дыни продавать они в утробе уже умеют.😆

Гость
#16
Гость

Странный какой-то преподаватель. Нацизмом несет за версту. И вот ЭТО учит детей...еще большой вопрос, ЧЕМУ учит...

Языку.А ты о чем подумало?
За всякие политические взгляды мне не платят,это вам к Соловьёву.

Гость
#17

Учи. Узбеки хотят жениться на Натащах, пока мужики мрут как мухи.

Гость
#18
Гость

Хорошо,если так. Но,к сожалению, встречались подобные кадры в реальных школах. Как их на работу берут,удивительно

А вы видели в школах очереди при устройстве на работу?
Это где такое?

Гость
#19
Гость

А чем дети узбеков хуже любых других детей?

Я вообще спросила тех,кто учил таких детей ,а не эмоции всех подряд.
Вы учили? Если нет,идите лесом.

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

Ошибки в студию!

Морская капуста
#21

А в чём проблема? Если они нормально себя ведут и хотят учиться - то конечно стоит. И причём тут национальность вообще?

Гость
#22
Морская капуста

А в чём проблема? Если они нормально себя ведут и хотят учиться - то конечно стоит. И причём тут национальность вообще?

Мой вопрос был адресован тем,кто учил уже.
Никто из отписавшихся этим не занимался,зато тонны эмоций и обвинений.

Гость
#25

Тебя же научили русскому языку, теперь пишешь *** всякую .

Гость
#26
Vika - Vika

Если они готовы учиться, их надо учить, и не за деньги! От одних мы отвернулись, результат сами знаете!

Она спецом разжигает межнациональную рознь и вражду . ФСБ ею заинтересуется .

Гость
#27
Гость

Тебя же научили русскому языку, теперь пишешь *** всякую .

Не лезь ко мне в тему.Меня интересуют сложности в процессе обучения.
А ваши эмоции неинтересны.
Вы только произвели кучи какашек и обозвали.

Гость
#28
Гость

Зачем? Учи их цемент месить, улицу подметать, дыни продавать. Язык по ходу освоят.

Еще один нацист объявился .

Морская капуста
#29
Гость

Мой вопрос был адресован тем,кто учил уже.
Никто из отписавшихся этим не занимался,зато тонны эмоций и обвинений.

Вы валерьянки попейте, перестанут эмоции и обвинения чудиться. Я учила немецкому и русских, и казахов и узбеков и армян и молдаван и вьетнамцев и не помню уже даже кого ещё. Вообще никогда таким вопросом не задавалась, кого учить. Если ученик обучаемый и платит вовремя то какая разница.
А Вам может другую работу стоит поискать.

Гость
#30
Гость

Она спецом разжигает межнациональную рознь и вражду . ФСБ ею заинтересуется .

Сложностями в процессе обучения иностранцев?
Вы в себе?

Гость
#31
Морская капуста

Вы валерьянки попейте, перестанут эмоции и обвинения чудиться. Я учила немецкому и русских, и казахов и узбеков и армян и молдаван и вьетнамцев и не помню уже даже кого ещё. Вообще никогда таким вопросом не задавалась, кого учить. Если ученик обучаемый и платит вовремя то какая разница.
А Вам может другую работу стоит поискать.

Вот и ответьте по теме.Зачем на эмоции разводить?

Гость
#32
Гость

Мой вопрос был адресован тем,кто учил уже.
Никто из отписавшихся этим не занимался,зато тонны эмоций и обвинений.

Наверно , такие не сидят на этом убогом дегенеративном форуме, поэтому и не пишут. А если предметно, узбек тебя бросил , а ты локти кусаешь . И поделом тебе .

Гость
#33
Морская капуста

Вы валерьянки попейте, перестанут эмоции и обвинения чудиться. Я учила немецкому и русских, и казахов и узбеков и армян и молдаван и вьетнамцев и не помню уже даже кого ещё. Вообще никогда таким вопросом не задавалась, кого учить. Если ученик обучаемый и платит вовремя то какая разница.
А Вам может другую работу стоит поискать.

Конкретно хочется услышать от людей,какие бывают проблемы.
От вас именно.

Гость
#34
Гость

Наверно , такие не сидят на этом убогом дегенеративном форуме, поэтому и не пишут. А если предметно, узбек тебя бросил , а ты локти кусаешь . И поделом тебе .

А вы почему сидите ,вы убогая и дегенеративная?
Вас бросил кто?

Морская капуста
#36
Гость

Вот и ответьте по теме.Зачем на эмоции разводить?

Вам ответили уже все выше. От эмоций, опять же таки, валерьянка или пустырник должны помочь. В Вашем взвинченном состоянии вообще не стоит вообще никаких учеников брать имхо.

Гость
#37
Гость

Сообщение было удалено

Причем тут Европа?Тут разве не о проблемах форум?

Гость
#40
Гость

Сообщение было удалено

У кого что болит,тот о том и говорит.

Гость
#43
Гость

Наверно , такие не сидят на этом убогом дегенеративном форуме, поэтому и не пишут. А если предметно, узбек тебя бросил , а ты локти кусаешь . И поделом тебе .

И поэтому вы,умная и не убогая,тут сидите.

Гость
#44
Гость

Сообщение было удалено

Вы уже посетили врача по своей проблеме.
А вы что тут делаете,на этом форуме?Он же дегенеративный.

Гость
#45
Гость

Вот и ответьте по теме.Зачем на эмоции разводить?

Так вам уже ответили по теме, а ты никак не успокоишься , изо дня вдень нацистские опусы стряпаешь. Вопросы еще будут?

Гость
#46
Гость

Так вам уже ответили по теме, а ты никак не успокоишься , изо дня вдень нацистские опусы стряпаешь. Вопросы еще будут?

Спросили ,какие бывают сложности.
Где нацизм?

Гость
#47
Гость

Спросили ,какие бывают сложности.
Где нацизм?

Ответили же, что сложностей нет . Угомонись уже .

Гость
#48
Гость

Ответили же, что сложностей нет . Угомонись уже .

Вы конкретно никого не учили,так что угомонись.
Только эмоции и какашки изо рта.
И при этом сама сидишь на убогом и дегенеративном форуме.
Это ж твой пост.

Гость
#49
Гость

Наверно , такие не сидят на этом убогом дегенеративном форуме, поэтому и не пишут. А если предметно, узбек тебя бросил , а ты локти кусаешь . И поделом тебе .

Вы сама нацистка: если меня бросил узбек,по вашей версии,почему не страдать?Вы ж не нацистка,это вам в вашу " тему".
Вам кстати поделом,что вас хоть кто бросил.

Гость
#50
Гость

Спросили ,какие бывают сложности.
Где нацизм?

Если вы привязываете какие либо сложности к какой либо нации , расе , общности людей, то это и есть проявление нацизма , расизма , антисемитизма . В США за это вы несли бы уголовную ответственность , с предупреждениями, штрафами и т. д. А здесь вы огрызаетесь со всеми . И свои неудачные межличностные отношения переносите на целую общность людей.

Гость
#51
Гость

Если вы привязываете какие либо сложности к какой либо нации , расе , общности людей, то это и есть проявление нацизма , расизма , антисемитизма . В США за это вы несли бы уголовную ответственность , с предупреждениями, штрафами и т. д. А здесь вы огрызаетесь со всеми . И свои неудачные межличностные отношения переносите на целую общность людей.

Вы сидите на дегегеративном форуме.Значит всех,кто здесь,вы считаете дегенерата и и убогими.
На вопрос вы не ответили.
При этом прошлись,что меня бросил именно " узбек"?
Так понятно? Вы всех,кто есть на этом форуме,вы обозвали.

Гость
#52

Автор, судя по вашему общению, вам НИКАКИХ детей нельзя учить. Вас вообще опасно к людям подпускать. И валерьянка была лучшим из советов.

Гость
#53
Гость

Автор, судя по вашему общению, вам НИКАКИХ детей нельзя учить. Вас вообще опасно к людям подпускать. И валерьянка была лучшим из советов.

Говорит про обучение детей,а вопрос поставить нормально не в состоянии,да и в принципе двух слов связать (по дальнейшим ответам, агрессивным и не очень умным)

Гость
#55
Гость

Сообщение было удалено

Зачем вы здесь сидите?

Гость
#56
Гость

Говорит про обучение детей,а вопрос поставить нормально не в состоянии,да и в принципе двух слов связать (по дальнейшим ответам, агрессивным и не очень умным)

Приведите примеры агрессивных глупых ответов и,наоборот,умных и не агрессивных постов - наездов.

Гость
#57
Гость

Зачем вы здесь сидите?

Читаю архивные темы, там иногда бывает что то полезное .

Гость
#69

Как и в Азербайджане в этой республике жертвами первой очереди были намечены не русские, а, в данном случае, турки-месхитинцы, однако, волна погромов со всей силой обрушилась и на русских. Надо заметить, что узбекский шовинизм был явлением не вдруг обнаружившимся. В своих очерках об Узбекистане Андрей Челанзарский приводит ряд любопытных эпизодов гораздо более раннего времени.

Первый из них относится аж к 70-м годам:

«Был тёплый летний день и мы сидели на скамейке возле нашей четырёхэтажки, в тени богатых листвой деревьев. Обычно летом в Ташкенте очень жарко, но тот день не был особо знойным. Бабушка читала какой-то журнал, а я теребил в руках какую-то игрушку и задавал ей бесчисленные, по-детски глупые вопросы. Это был послеобеденный час, когда во дворе безлюдно и тихо. Кроме нас и редких прохожих — никого. Вдруг из соседнего подъезда послышалось стрекотание игрушечного автомата. На улицу вышел пятилетний мальчик, которого звали Шавкатом. Он выбирал себе воображаемые цели то тут, то там, нарушая тишину продолжительными очередями. Подойдя к нам, он нацелился на меня и начал стрелять.

Конечно же, Шавкат играл, и ничем не мог мне повредить. Однако и по законам детской игры он был не прав, так как стрелял в безоружного. А уж с точки зрения взрослого и вовсе учился нехорошему. Поэтому моя бабушка справедливо возмутилась:

— Шавкатик, как тебе не стыдно! В людей стрелять нельзя.

— Он русский — в него можно! — неожиданно выдал Шавкат.

— А причём тут русский или нерусский? — спросила бабушка. — Что плохого сделали тебе русские?

— А пусть они едут в Россию! — не унимался маленький поганец.

Моя бабушка была ошарашена этой дерзостью и было видно, что её что-то держит, не даёт разразиться в эмоциях, накричать на гадёныша или же пригрозить ему. Попытка обратиться к голосу совести Шавката не удалась — видать таковая у него отсутствовала. Тогда моя бабушка обратилась к его разуму:

Гость
#70

— Но ведь твой папа учился в Москве и его оттуда никто не гнал, — сказала она тем же уверенным и спокойным голосом, что и прежде.

— Хм… — ухмыльнулся Шавкат с презрением, — Ну и что, Москва для всех, а Ташкент для узбеков.

На это у моей бабушки почему-то не нашлось контраргумента. А может она просто не захотела с ним больше связываться».

Другой эпизод: «Мой друг, который учился в одной из центральных школ города Ташкента, рассказывал мне, что у них каждый урок узбекского языка («узбек-тили») начинался с «политинформации». То есть, в класс заходила училка-узбечка, говорила несколько заведомо непонятных русским ученикам фраз и под дружный утробный хохот учеников-узбеков принималась во всё горло ржать над растерянными школьниками, а когда ей надоедала эта забава, она напускала на себя благородный гнев и вопила на весь класс

По словам моего друга, на «политинформацию» у неё уходило до 30 минут от урока, а в оставшиеся 15 минут она задавала учить наизусть какой-нибудь стих, смысл которого мало кто из русских понимал, за исключением небольшого количества понятных всем слов: Ленин, Тошкент, Узбекистон, нон («хлеб») и т. д. Здесь нужно оговориться, что доставалось не только русским, но и всем неузбекам, незнающим узбекского языка.

Гость
#72

Однажды моя мама не выдержала и высказала своё возмущение по поводу того, что мне поставили двойку за сочинение, а моему однокласснику-узбеку, хотя у него ошибок было раза в три больше, поставили четвёрку. Учительница возмущённо ответила: «Ну не могу же я сравнивать Чиланзарского с Усмановым!» Я злился, а мама пыталась меня успокоить — она говорила, что учительница просто хочет, чтобы я хорошо знал свой родной язык. Став взрослым, я простил ей свою обиду, ведь она действительно учила нас хорошо, за что я ей благодарен. А то, что она ставила узбеков выше нас — так над ней тоже довлели инструкции РайОНО. Ведь мы «жрали их хлеб»…

Хотя, я до сих пор не понимаю смысла узбекской риторики: «Мы делили с тобой хлеб, а ты…» Может возникнуть такое впечатление, что узбеки приходили в хлебный магазин, платили 30 копеек за буханку белого хлеба, ломали её пополам и отдавали половину первому попавшемуся русскому, который стоял на улице и только этого и ждал. Чушь конечно!

Мы стояли в одной очереди — русские и узбеки, и когда подходила наша очередь, мы сами расплачивались за свой хлеб из тех денег, которые заработали мы сами или наши родители. Никому бесплатно хлеб не выдавали. Так почему хлеб был «узбекским»? Только потому, что пшеница, из которой он был сделан, зародилась на узбекской земле? Но тогда почему узбеки не признавали меня и моих соплеменников за своих? Ведь мы тоже родились на узбекской земле!»

Как отмечает Чиланзарский, обстановка в республике накалялась с 70-х годов, а к 80-м уже балансировала на грани:

«В 80-е уже было страшно ходить по городу в ночное время, а по махалям (местам компактного сосредоточения узбеков) — и в дневное. Группы молодых узбеков могли оскорбить, унизить и даже жестоко избить одинокого прохожего, что зачастую сопровождалось грабежами. Были и попытки изнасилований прямо в метро. А уж случаи, когда водитель автобуса останавливался и «просил» всех русских выйти, чтобы автобус смог продолжить движение, были просто штатными.

Гость
#73

Каких только привилегий не было у узбеков по сравнению с русскими — всего не перечислишь. В 99 % случаев начальником ставили узбека, а замом — русского: это чтобы работа не встала. В 99 % конфликтов нам, русским, говорили, что мы должны понять национальные чувства узбеков, смириться с перекосами в их обычаях, которые так или иначе ущемляли наши права (например, всенощные свадьбы перед рабочим днём, проходившие во дворах домов под грохот 100-ваттных динамиков). Вы будете смеяться, но школьницу-узбечку могли освободить от субботника только потому, что её папа не разрешает ей носить брюки, а в юбке подметать или мыть окна не удобно.

К тому, что произошло в Узбекистане и с узбеками за последнюю сотню лет, очень подходят слова одной из песен времён революции: «Кто был никем — тот станет всем». Оставив Узбекистану высокоразвитую культуру, науку, промышленность, инфраструктуру, Россия даже освободила его от внешних долгов СССР, приняв всю их тяжесть на плечи своего народа. И всего этого оказалось мало, т. к. русские были и остаются в представлении узбеков «кровавыми оккупантами», которые должны покинуть их территорию.

Но самое смешное, что прогоняя нас, они сами едут в Россию — пока что в основном на заработки, но не редки случаи, когда и на постоянное проживание со сменой гражданства. Перед самым моим отъездом одна узбечка мне даже пожаловалась, что после независимости стало жить намного хуже, и что русским ещё не так плохо как узбекам — им, мол, есть куда уезжать, т. е. в Россию, а узбекам, бедолагам, некуда — их в России не любят. Вот так: «хитрые» русские как всегда оказались в выигрыше!»

Гость
#74

Ещё у кого-то есть вопросы по поводу обучения таких "шавкатов"?