Есть девочка хамка, мать ей все разрешает. 6 класс. Учителей эта девочка передразнивает, из класса выгнать её нельзя, мать жалуется администрации, администрация школы всегда на стороне родителей. А ребёнок не видит никаких берегов. Влезает с ногами на стулья, спит на уроке, говорит одновременно со мной. На слово в ответ десять. Может послать, не матом, но далеко... - знает что тут её и привлечь можно.... И в таком духе. Неужели только увольнением можно решить проблемы в работе учителя? Терпеть бесконечное хамство уже нет сил. Некоторые дети специально доводят и пока не доведут у них день прожит зря. Как быть?
вы учитель что ли? я бы знаете как поступила. Пожаловалась директору и предложила решить вопрос. Если опять этого не сделают - уволилась бы в середине года И еще бы момент подобрала чтоб создать как можно больше проблем школе
Записывать на видео и выставлять из класса и так всё время. Пусть в коридоре учится.
Когда я была проблемным ребенком (7 класс), администрация школы без уведомления родителей отправляла меня к соц педагогу и школьному психологу. 6-8 класс - очень противный возраст, пубертат, все дела. Как вариант игнорировать совсем её выходки, пусть что хочет делает, не реагируйте. Сорвёт урок - пригласите директора. Не проявляйте эмоций, не показывайте слабость. Вы с ней ничего не сделаете, если родители ей все позволяют
вы учитель что ли? я бы знаете как поступила. Пожаловалась директору и предложила решить вопрос. Если опять этого не сделают - уволилась бы в середине года И еще бы момент подобрала чтоб создать как можно больше проблем школе
А смысл в чём?
Найдут другого учителя/ не сразу так чуть позже
Но никто прям вот лично не расстроится
А автору искать работу
Она конечно тоже найдёт , но опять же в школе и с такими же детьми
Ей надо давить на директора,писать на девочку докладные о срыве урока , вызывать ее родителей , соц педагога, возможно инспектора по делам несовершеннолетних
Ну и + пить Магний для успокоения
На уроке поменьше обращать внимания на провокаторшу . Если по ее вине не пройден Дарлан рванный на урок материал -весь класс проходит его дома самостоятельно
Не излучили дома - получайте двойки на след уроке
Тогда может и другие родители к директору пойдут
А смысл в чём?
Найдут другого учителя/ не сразу так чуть позже
Но никто прям вот лично не расстроится
А автору искать работу
Она конечно тоже найдёт , но опять же в школе и с такими же детьми
Ей надо давить на директора,писать на девочку докладные о срыве урока , вызывать ее родителей , соц педагога, возможно инспектора по делам несовершеннолетних
Ну и + пить Магний для успокоения
На уроке поменьше обращать внимания на провокаторшу . Если по ее вине не пройден Дарлан рванный на урок материал -весь класс проходит его дома самостоятельно
Не излучили дома - получайте двойки на след уроке
Тогда может и другие родители к директору пойдут
найдут но не сразу
и если учителя любили в классе то могут встать на его защиту
глаза разуй
еще сегодня в новостях писали как учитель заклеил скотчем пасть придурку, и все родитеи встали на сторону учителя горой
найдут но не сразу
и если учителя любили в классе то могут встать на его защиту
глаза разуй
еще сегодня в новостях писали как учитель заклеил скотчем пасть придурку, и все родитеи встали на сторону учителя горой
Да какая разница сразу они найдут учителя или не сразу?
Автору то что от этого ?
Она тоже может не сразу найдёт другую работу - и кому она хуже сделает ?
А что бы родители зашевелились и может быть даже встали на защиту учителя нужно делать то что я написала выше
Да какая разница сразу они найдут учителя или не сразу?
Автору то что от этого ?
Она тоже может не сразу найдёт другую работу - и кому она хуже сделает ?
А что бы родители зашевелились и может быть даже встали на защиту учителя нужно делать то что я написала выше
автору - искать работу в другой сфере
ибо в каждом классе такие идиоты, время щас такое
вы учитель что ли? я бы знаете как поступила. Пожаловалась директору и предложила решить вопрос. Если опять этого не сделают - уволилась бы в середине года И еще бы момент подобрала чтоб создать как можно больше проблем школе
Я учитель. И директор у меня адекватный, и коллектив нравится. Директору точно не хочу создавать проблем. Она всё понимает, но её департамент образования не поймёт, если будет резко против ученицы и за педагога. Мать там неадекватная, говорит, что у девочки проблем нет ни с кем, только я одна такая ей недовольная. Пообщавшись с коллегами, понимаю, что она хамит всем. Но никто в конфликт входить не хочет. Она, например, может открыть дверь ногой, на замечания тонко троллит, передразнивает, говорит, - а чЁ такого.. и не поспоришь. Ладно бы там дверь попортила, но ничего же. Объясняю ей, что дверь открывают не ногами. А она
Вы вот так, а я вот так. И полемика на сто слов в минуту, это вот не трогаешь, оно и не воняет, но так ведь нельзя! Одноклассники к ней тянутся. Так с учителями никто не может себе позволить общаться
Я учитель. И директор у меня адекватный, и коллектив нравится. Директору точно не хочу создавать проблем. Она всё понимает, но её департамент образования не поймёт, если будет резко против ученицы и за педагога. Мать там неадекватная, говорит, что у девочки проблем нет ни с кем, только я одна такая ей недовольная. Пообщавшись с коллегами, понимаю, что она хамит всем. Но никто в конфликт входить не хочет. Она, например, может открыть дверь ногой, на замечания тонко троллит, передразнивает, говорит, - а чЁ такого.. и не поспоришь. Ладно бы там дверь попортила, но ничего же. Объясняю ей, что дверь открывают не ногами. А она
Вы вот так, а я вот так. И полемика на сто слов в минуту, это вот не трогаешь, оно и не воняет, но так ведь нельзя! Одноклассники к ней тянутся. Так с учителями никто не может себе позволить общаться
я не считаю это адекватностью, это приспособленчество и беспринципность, лишь бы задницу в тепле держать и не конфликтовать с департаментом, и гори оно всё синим пламенем
Уходите автор. Словите выгорание и будете ненавидеть всех на свете. Вы же видите, что *** нынче в почёте. Вам не исправить ситуацию. Сестра в 27 лет заработала два микроинфаркта. Порыдала немного, ибо очень хотела быть учительницей, но ушла.
Автор, противопоставляйте ее коллективу, типа - так как мне пришлось в очередной раз десять минут успокаивать машу, два задания мы не успеваем разобрать, поэтому всему классу это дополнительное домашнее задание. На след уроке обязательно проверить и всем кто не сделал выставить двойки. И подчеркнуть, скажите спасибо маше. На родительские собрания к этому классу приходите, говорите что маша мешает проводить уроки и осваивать программу другим детям. В общем напирайте что вам лично не оскорбительно, но вы переживаете за других детей. Может повезет и в классе найдутся активные родители которые начнут писать жалобы руководству школы на нее. Записывайте уроки на диктофон, сохраняйте записи на компьютер. Пишите служебные записки директору в 2х экземплярах, на вашем экземпляре пусть секретарша ставит номер входящего, чтобы они не могли просто выкинуть и сказать что вы ничего не писали ( создавайте историю болезни) . Ну и на мелочевку которая вас или проведения урока прямо не касается, не реагируйте. Спит на уроках - пусть спит, зашла с ноги в кабинет - пофиг. Вот если хамит вам лично, перебивает, мешает вести урок тогда реагируйте, попробуйте ей говорить что то оскорбительное но косвенно, чтобы весь класс ржал. Типа маша, что ты вскочила на стул, ты хочешь какать? Надо просто поднять руку и попроситься в туалет. Маша, не мешай другим детям учиться, если ты хочешь остаться неграмотной и работать уборщицей общественных туалетов, то у других детей таких планов нет. Делите детей на работу в группах - если она не хочет делать задание, всей группе двойки, ваша группа не справилась. И все спокойно и доброжелательно. Она специально вас провоцирует, чтобы получился театр и все дети с вас ржали и думали что маша крутая, училку довела. Надо сделать чтобы ассоциация стала другой - маша вякнула = всем головняк. Разрушить ее авторитет, сделать посмешищем. Тогда ее дети сами начнут строить или она сама угомониться потому что с вами связываться- себе дороже.
Проконсультируйтесь с юристами, что можно вам еще сделать в рамках закона ( есть телеграм- канал Имунный ответ, там есть контакты юристов, которые специализируются на работе со школами и всякими школьными проблемами). Может быть еще сходить к психологу, может вам подскажут какие то решения. Расценивайте это как тренировку, вам еще не раз попадутся неадекваты в классах, либо эту вы будете вести до 11 класса, то есть еще пять лет, и дальше будет хуже. У вас востребованный для егэ предмет? Может быть серьезно заняться репетиторством для подготовки к егэ, а в школе оставить минимум часов себе. И денег больше будет
Я учитель. И директор у меня адекватный, и коллектив нравится. Директору точно не хочу создавать проблем. Она всё понимает, но её департамент образования не поймёт, если будет резко против ученицы и за педагога. Мать там неадекватная, говорит, что у девочки проблем нет ни с кем, только я одна такая ей недовольная. Пообщавшись с коллегами, понимаю, что она хамит всем. Но никто в конфликт входить не хочет. Она, например, может открыть дверь ногой, на замечания тонко троллит, передразнивает, говорит, - а чЁ такого.. и не поспоришь. Ладно бы там дверь попортила, но ничего же. Объясняю ей, что дверь открывают не ногами. А она
Вы вот так, а я вот так. И полемика на сто слов в минуту, это вот не трогаешь, оно и не воняет, но так ведь нельзя! Одноклассники к ней тянутся. Так с учителями никто не может себе позволить общаться
Если директор на вашей стороне, попросите её присутствовать на уроках. Она имеет право даже на съёмку девчонки на уроке. И попросите приходить на урок директора до тех пор, пока девчонка не поймёт,что ей такое не на пользу.В эти дни постоянно вызывать шкоду к доске. Если на съёмках будет запечатлена ученица за какими-то проказами, то директор имеет право показать запись родителям, и предупредить их, что записи пойдут выше. Или отчислят из школы, или пусть переводят сами родители в другую школу.Или приведут мозги дочери в порядок.
Если директор на вашей стороне, попросите её присутствовать на уроках. Она имеет право даже на съёмку девчонки на уроке. И попросите приходить на урок директора до тех пор, пока девчонка не поймёт,что ей такое не на пользу.В эти дни постоянно вызывать шкоду к доске. Если на съёмках будет запечатлена ученица за какими-то проказами, то директор имеет право показать запись родителям, и предупредить их, что записи пойдут выше. Или отчислят из школы, или пусть переводят сами родители в другую школу.Или приведут мозги дочери в порядок.
Придет директриса на урок, девочка ведет себя идеально. Придет второй, та же картина, ангелочек и руку поднимает отвечать. На третий директриса скажет учителю, чтобы не морочила голову начальству и вообще ищите подход, чему вас в педе учили, ни у одного учителя жалоб нет а вы одна десятилетней девочкой недовольны.
Есть ли в школе социальный педагог или психолог, у нас в Эстонии такой есть в школе и учитель может к нему отправить прямо на уроке.
Не вступайте с ней в полемику. Дисциплина обычно влияет на оценки. Маша спит, задайте ей вопрос по теме. Или при опросе дз. И ставьте двойки. К каждой двойке обязательно комментарий, такая опция есть в журнале. Спала на уроке-не ответила по теме урока. Нет тетради систематически с письменными дз. Была занята беседами на уроке-материал не усвоен. И всё в таком духе. Когда она получит за четверть 2 по Вашему предмету и мама придёт разбираться зачитайте ей комментарии. О каких знаниях может идти речь? Мне очень помогло, парень хорошо учился но сидел в наушниках. Я задавала вопрос (не спонтанно, конечно, а по теме) , он, естественно, не слышал. Громко объявляла, что ответа нет, значит два. Когда он вытаскивал наушники и просил повторить вопрос, я говорила, что вопрос уде задавала, но ответ не получила и урок не резиновый, у меня всё по плану нужно ещё пройти. Пару раз двоек наставила, в четверти вышло три. И Выше написали про авторитет мне очень понравилось. Держите себя в руках, не пытайтесь её воспитывать. Даже не разговаривайте без надобности. Берегите нервы. Если ничего не поможет-уволитесь летом, когда выше вероятность найти другую работу.
И да, с проблемными детьми должны работать соц педагог, психолог, зам по воспитательной, классный руководитель. Обращайтесь к ним.
Если директор на вашей стороне, попросите её присутствовать на уроках. Она имеет право даже на съёмку девчонки на уроке. И попросите приходить на урок директора до тех пор, пока девчонка не поймёт,что ей такое не на пользу.В эти дни постоянно вызывать шкоду к доске. Если на съёмках будет запечатлена ученица за какими-то проказами, то директор имеет право показать запись родителям, и предупредить их, что записи пойдут выше. Или отчислят из школы, или пусть переводят сами родители в другую школу.Или приведут мозги дочери в порядок.
Отчислить ребёнка из школы из за плохого поведения почти нереально . Это должно быть уже что-то типа угрозы жизни и здоровья ученикам и учителям
Исключение - специализированная гимназия/ лицей в которой ученик не тянет программу и то при условии, что к этой школе ребёнок НЕ прикреплён по адресу регистрации
Если школа по месту регистрации - то без желания родителей перевести куда то невозможно
Даже злостного двоечника дотянут до 9го и выпустят со справкой
я не считаю это адекватностью, это приспособленчество и беспринципность, лишь бы задницу в тепле держать и не конфликтовать с департаментом, и гори оно всё синим пламенем
Зря вы так. Директор сама часто уроки заменяет, прикрывает учителей, кто на больничном, хотя могла бы затыкать дыры предметниками, своей работы полно. Всех детей в школе знает поимённо. Я раньше в другом месте работала, там у директора все были как в рабстве и отношение как к скоту. А тут она всегда пойдёт на встречу. Но школа воспитать не сможет, если мать говорит, что училки плохие, а ты, мой цветочек, веди себя как хочешь. А она так и говорит. У нас были длительные беседы, где я крайне дипломатично ей объясняла, что воспитание у девочки отсутствует, а есть только вседозволенность. А она мне говорила, что я гноблю её ребёнка и ещё раз подобное, она будет жаловаться куда следует...
И да, с проблемными детьми должны работать соц педагог, психолог, зам по воспитательной, классный руководитель. Обращайтесь к ним.
Они работают. Толка нет. В классе дети мне сказали, что она такая мерзкая со всеми. Дешёвый авторитет на унижении того, кто заведомо в проигрышном положении и не может ей ответить хамством на хамство. В почёте только учитель физкультуры, любимый предмет, там можно орать и гадости учитель пропускает мимо ушей, ей параллельно
Не вступайте с ней в полемику. Дисциплина обычно влияет на оценки. Маша спит, задайте ей вопрос по теме. Или при опросе дз. И ставьте двойки. К каждой двойке обязательно комментарий, такая опция есть в журнале. Спала на уроке-не ответила по теме урока. Нет тетради систематически с письменными дз. Была занята беседами на уроке-материал не усвоен. И всё в таком духе. Когда она получит за четверть 2 по Вашему предмету и мама придёт разбираться зачитайте ей комментарии. О каких знаниях может идти речь? Мне очень помогло, парень хорошо учился но сидел в наушниках. Я задавала вопрос (не спонтанно, конечно, а по теме) , он, естественно, не слышал. Громко объявляла, что ответа нет, значит два. Когда он вытаскивал наушники и просил повторить вопрос, я говорила, что вопрос уде задавала, но ответ не получила и урок не резиновый, у меня всё по плану нужно ещё пройти. Пару раз двоек наставила, в четверти вышло три. И Выше написали про авторитет мне очень понравилось. Держите себя в руках, не пытайтесь её воспитывать. Даже не разговаривайте без надобности. Берегите нервы. Если ничего не поможет-уволитесь летом, когда выше вероятность найти другую работу.
Не знаю как у вас в школе. Нам руководство велит ставить весьма нейтральные комментарии, иначе неприятности. То есть нельзя написать: спал на уроке. Это считается, что к оценке не относится. Мы можем писать: повторить тему..., не выполнил домашку и т.д.но нейтрально, без замечаний
Они работают. Толка нет. В классе дети мне сказали, что она такая мерзкая со всеми. Дешёвый авторитет на унижении того, кто заведомо в проигрышном положении и не может ей ответить хамством на хамство. В почёте только учитель физкультуры, любимый предмет, там можно орать и гадости учитель пропускает мимо ушей, ей параллельно
Они обязаны работать с такими детьми, если уж соц педагог не может справиться то тут должна вмешиваться администрация. Вы, как учитель, должны быть строгим, не вестись на детские манипуляции. Многое зависит от того, как вы себя поставите. Я бы ещё попробовала часто давать ей слово, мол дальше будет рассказывать Маша вместо меня, это вызовет чувство стыда перед классом. Вобщем такие детки были есть и будут всегда.
Они работают. Толка нет. В классе дети мне сказали, что она такая мерзкая со всеми. Дешёвый авторитет на унижении того, кто заведомо в проигрышном положении и не может ей ответить хамством на хамство. В почёте только учитель физкультуры, любимый предмет, там можно орать и гадости учитель пропускает мимо ушей, ей параллельно
Автор, а вы молоденькая учительница или в возрасте? Если молодая, лучше сменить работу, учительство нынче дешевое и неблагодарное занятие. С такими же энергозатратами можно в продажах работать, зарплата больше в разы.
Автор, а вы молоденькая учительница или в возрасте? Если молодая, лучше сменить работу, учительство нынче дешевое и неблагодарное занятие. С такими же энергозатратами можно в продажах работать, зарплата больше в разы.
Молодая скорее. У меня дети и школа для меня - возможность быть с ними рядом. Другой работодатель вряд ли согласится к такому графику, где надо подстраиваться под детей
Проконсультируйтесь с юристами, что можно вам еще сделать в рамках закона ( есть телеграм- канал Имунный ответ, там есть контакты юристов, которые специализируются на работе со школами и всякими школьными проблемами). Может быть еще сходить к психологу, может вам подскажут какие то решения. Расценивайте это как тренировку, вам еще не раз попадутся неадекваты в классах, либо эту вы будете вести до 11 класса, то есть еще пять лет, и дальше будет хуже. У вас востребованный для егэ предмет? Может быть серьезно заняться репетиторством для подготовки к егэ, а в школе оставить минимум часов себе. И денег больше будет
Для ЕГЭ не востребованный предмет, гуманитарный, дети вообще не считают нужным его учить.
Автор, а вы молоденькая учительница или в возрасте? Если молодая, лучше сменить работу, учительство нынче дешевое и неблагодарное занятие. С такими же энергозатратами можно в продажах работать, зарплата больше в разы.
Да да )))
В продажах чтоб действительно заработать надо быть акулой + ооочень уметь общаться с людьми+ впахивать и впаривать . Я в силу своего рода деятельности с менеджерами ( вы же о них говорите? ) общаюсь много и знаю о чем говорю
Да да )))
В продажах чтоб действительно заработать надо быть акулой + ооочень уметь общаться с людьми+ впахивать и впаривать . Я в силу своего рода деятельности с менеджерами ( вы же о них говорите? ) общаюсь много и знаю о чем говорю
Ну так и учителю чтобы иметь авторитет у детей, ладить с начальством, тоже надо быть акулой огого, и общаться много, и впахивать тоже будь здоров. Неадекватов полно и среди детей и среди родителей, и все такие умные стали, у них только права, а у учителя только обязанности. Я после преподавания в своих 8-11 классах из застенчивой девочки стала такой акулищей, потом за год в продажах администратором территории стала.
Молодая скорее. У меня дети и школа для меня - возможность быть с ними рядом. Другой работодатель вряд ли согласится к такому графику, где надо подстраиваться под детей
В таком случае ни увольняться, ни идти в открытую конфронтацию с начальством нельзя. Значит надо во- первых, поменять свое отношение к ситуации, не принимать близко к сердцу, ну есть некий процент дебилов в популяции, вот эта девочка из них, ничего не поделать, такая родилась. Во-вторых, бороться с ней подпольно, чтобы вас прямо не могли обвинить в предвзятом отношении, но при этом максимально осложнять ей жизнь и показывать классу что вы тоже тут не зайка а вполне себе зубастая лиса. Считайте это такой игрой что ли, типа шахмат. Найдите ее слабое место, бейте по нему. Считает себя красавицей? Машенька, мы готовим сценку на новый год, возьми роль бабы яги, я думаю тебе подойдет больше всех. Считает себя очень умной? Ох, маша ты опять ничего не поняла ( все перепутала) ( делаешь ошибки в самых простых заданиях) , садись два ( даже если и четыре, все равно комментируйте что тупит хуже всех). Является лидером, авторитетом? Разрушайте авторитет (всем ущерб изза маши, игнорируйте насколько возможно, маша= пустое место, не ведите с ней долгие дискуссии (любое внимание к ней, отвлечение вас от урока на нее, это ей в плюс и рост ее авторитета), поднимает руку - не вызывайте, на что-то интересное эксклюзивное, где надо быть в центре внимания класса, ее не берите ( доклад на весь класс, главные роли в сценках (кроме непрестижных типа служанки). В общем развлекайтесь и перестаньте нервничать
Если вы планируете в школе работать еще долго, может быть стоит рассмотреть вариант переквалифицироваться на другой предмет, востребованный для егэ. В школе будут находиться ученики без проблем, родители сами еще упрашивать будут позаниматься. График сможете делать как вам удобно. Хорошая доп. денежка. Сочетается с вашей основной работой, больше стажа= больше берете за репетиторство. Если из школы уволят, без хлеба не останетесь. Сейчас с английским все с ума сходят, со второго класса репетиторы. Биология тоже норм предмет, не сложный, а в вузы нужен.
Если вы планируете в школе работать еще долго, может быть стоит рассмотреть вариант переквалифицироваться на другой предмет, востребованный для егэ. В школе будут находиться ученики без проблем, родители сами еще упрашивать будут позаниматься. График сможете делать как вам удобно. Хорошая доп. денежка. Сочетается с вашей основной работой, больше стажа= больше берете за репетиторство. Если из школы уволят, без хлеба не останетесь. Сейчас с английским все с ума сходят, со второго класса репетиторы. Биология тоже норм предмет, не сложный, а в вузы нужен.
Спасибо! Как раз над этим думаю. Хорошо, что больше адекватных, добрых, отзывчивых людей. Но вот *** виднее. Я от этой девочки под впечатлением уже давно, все нервы измотала. Найдётся же среди сотен учеников одно такое одарённые, что кровь постоянно портит
Я учитель. И директор у меня адекватный, и коллектив нравится. Директору точно не хочу создавать проблем. Она всё понимает, но её департамент образования не поймёт, если будет резко против ученицы и за педагога. Мать там неадекватная, говорит, что у девочки проблем нет ни с кем, только я одна такая ей недовольная. Пообщавшись с коллегами, понимаю, что она хамит всем. Но никто в конфликт входить не хочет. Она, например, может открыть дверь ногой, на замечания тонко троллит, передразнивает, говорит, - а чЁ такого.. и не поспоришь. Ладно бы там дверь попортила, но ничего же. Объясняю ей, что дверь открывают не ногами. А она
Вы вот так, а я вот так. И полемика на сто слов в минуту, это вот не трогаешь, оно и не воняет, но так ведь нельзя! Одноклассники к ней тянутся. Так с учителями никто не может себе позволить общаться
Очень жаль , что ушло то время , когда ребенка шкодившего можно было вывести из класса за ухо или дать линейкой по башке и родители молчали, рот свой даже не открывали, а некоторые еще и сами своих деточек воспитывали .
А сейчас пожинают люди плоды не воспитания -это ж дети,свободная личность растет, никто не указ..
Я учитель. И директор у меня адекватный, и коллектив нравится. Директору точно не хочу создавать проблем. Она всё понимает, но её департамент образования не поймёт, если будет резко против ученицы и за педагога. Мать там неадекватная, говорит, что у девочки проблем нет ни с кем, только я одна такая ей недовольная. Пообщавшись с коллегами, понимаю, что она хамит всем. Но никто в конфликт входить не хочет. Она, например, может открыть дверь ногой, на замечания тонко троллит, передразнивает, говорит, - а чЁ такого.. и не поспоришь. Ладно бы там дверь попортила, но ничего же. Объясняю ей, что дверь открывают не ногами. А она
Вы вот так, а я вот так. И полемика на сто слов в минуту, это вот не трогаешь, оно и не воняет, но так ведь нельзя! Одноклассники к ней тянутся. Так с учителями никто не может себе позволить общаться
У нас была учительница спокойно могда сказать- неинтересно? Собрала свои вещи и уходи .
Опоздал мин на 1-2 мин может в класс не пустить.
Придет директриса на урок, девочка ведет себя идеально. Придет второй, та же картина, ангелочек и руку поднимает отвечать. На третий директриса скажет учителю, чтобы не морочила голову начальству и вообще ищите подход, чему вас в педе учили, ни у одного учителя жалоб нет а вы одна десятилетней девочкой недовольны.
Такое может быть. Эти подлецы-хитрецы знают как себя вести.
Тут автору реально ставить самой камеру надо скрытую, или от телефона,чтоб запись была .и директору на прослушкк, что девка издевается. Вот и получается, никто не хочет связываться с мамашкой.
А взяла бы директриса и сказала: учитель прав, вы-нет, приструняйте вашу дочь.
Да и другие учителя терпилы не помощники. Вот если все пожаловались, а то молчат...