В школе мы столько конспектов писали, выписывали правила, примеры, решали задачи в тетрадях. А все это для чего? Я конспекты ни разу не перечитывала, многое забыла и оно мне в жизни и не нужно, не пригодилось. Тетради жалко выбрасывать, конспекты красивые. Зачем храню непонятно. А вы храните конспекты? Перечитываете их?
Зачем школьники вообще их пишут? Могли бы просто мультики смотреть на уроках типа фиксиков. Интересно и понятно будет все про механику. Очень познавательно. И конспекты не нужны, все и так запомнится, мультик же. Вы своим детям мультики показываете или заставляете конспекты писать?
Они давно уже в мусорке. Макулатуру дома не храню
Я выкинул все школьно гоовно лет в 20, место занимало. Бесполезная макулатура. Все те знания, которые смогли - отложились в голове. Зачем хранение кубометров бумаги?
По серии Фиксиков на каждое правило русского языка - это ж санта-барбара получится. Больше 1500 серий только по орфографии.
Записывание - это один из способов запоминания информации
Еще не хватало этот мусор хранить. Учебный год закончился - все тут же полетело в мусорник.
Нет
До детей с УО
Я думала ужаснее специалистов, выучившихся на удаленке уже ничего не будет
Но нет, оказывается грядёт поколение спецов, изучивших профессию инженера например по Фиксикам? 🤣🙈
А я разве сказала, что я инженер? Кто хочет быть инженером, тому надо поступать в университет и там учить механику. А все остальные могут просто фиксиков смотреть и получить базовые знания о технике и правилах пользования. Остальным квантовая физика не нужна
Сохранила конспекты с лекций по высшей математике, физике, органической химии, по ним периодически помогаю детям друзей что-то решить.
Что за снобизм? Я свою позицию объяснила - не инженерам механика вообще не нужна. Максимум фиксиков посмотреть
Физику изучают не потому, что она всем пригодится в их дальнейшей жизни, а чтобы мозг развивался.
Вообще весь школьный курс направлен, в первую очередь, на это; во вторую, на выявление склонностями и талантов; и только в третью на какое-то системное представление о мире.
У нас физику вела потрясающая дама, ее боготворили все от отличников до двоечников, с последними она бесплатно занималась математикой, чтобы они не делали математических ошибок в решениях. Человек просто любил детей и свой предмет, так бывает.
Физику изучают не потому, что она всем пригодится в их дальнейшей жизни, а чтобы мозг развивался.
Вообще весь школьный курс направлен, в первую очередь, на это; во вторую, на выявление склонностями и талантов; и только в третью на какое-то системное представление о мире.
У нас физику вела потрясающая дама, ее боготворили все от отличников до двоечников, с последними она бесплатно занималась математикой, чтобы они не делали математических ошибок в решениях. Человек просто любил детей и свой предмет, так бывает.
*склонностями=склонностей
Есть счастливцы, которым Дмитрий Быков преподавал литературу, стали ли все из них писателями, конечно нет, но все без исключения открыли «третий глаз» в процессе и научились получать удовольствие от музыки, вложенной в предложения. Можно ли без этого прожить? Конечно можно. Но с этим умением жить приятнее и интереснее.
Я сохранила конспекты, но не школьные, а университетские по истории мировой литературы и искусства. Перечитываю раз в пятилетку. Там всё чётко, по полочкам, со схемами, зарисовками. Ещё макроэкономика мне неоднократно пригодилась во "взрослой" жизни. Остальное давно использовано для костров летними вечерами.