Гость
Статьи
Какие школьные …

Какие школьные дисциплины важны?

Какие предметы вам казались важными? Все ли предметы были вам интересны и легко давались? Мне вот кажется, в программе много лишнего, хотя ее с каждым годом все упрощают и упрощают. Местами надо …

Автор
66 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Автор
#51
Гость

Нахрен инженерам, которые мосты и дома строят, физика? Зачем специалистам, которые лекарства изобретают, химия? Зачем программистам 3д-движков математика? Давайте все рисовать письки и петь ягоду-малинку

Математика нужна 3д движкам, ибо это суицид делать без математики нормальный 3д движок, который ещё сможет потянуть минимум cpu amd 7 5600 на 10 кадров при одном объекте

Гость
#52

Наиболее полезные предметы на мой взгляд - это литература, история и биология. Страшно их ненавидел в школе, но это то, чем мы пользуемся ежедневно. Самые практически полезные предметы.

Хотелось бы только чтобы они были более приближены к реальности. Очень много зазубривания бесполезной фигни, а действительно важные темы опущены.

Гость
#53

Важно научить детей самостоятельно думать, развивать критическое мышление, анализировать, высказывать своё мнение. Но по-моему современная российский Школа как наследница советской в этом плане не поменялась, во всяком случае в общей массе своей….

Гость
#54
Гость

Школьная программа - это минималка, нельзя ее сокращать.
И никто не сокращает, кстати. Наоборот, дополняют.

А вы видели, чем дополняют?

Гость
#55

Автор!Всё абсолютно нужно!Знания лишними не бывают,неизвестно,что может пригодиться в жизни.Широкий кругозор только на пользу,дети запоминают легко,у них память ещё свободна.Детская мечта "кем быть" может измениться со временем,вот тогда и приходит сожаление,что от школы взято только узко-направленное знание.

Гость
#56
Гость

Важно научить детей самостоятельно думать, развивать критическое мышление, анализировать, высказывать своё мнение. Но по-моему современная российский Школа как наследница советской в этом плане не поменялась, во всяком случае в общей массе своей….

ТП.

Гость
#57

Физику всем нужно понимать хотя бы на тройку: как устроены физические процессы и так далее. Уметь решать простейшие задачки хотя бы с математическим калькулятором, где будут тригонометрические элементы. Но желательно, если вы технарь, уметь самому это все делать. А калькулятор - просто либо для проверки, либо для помощи, но ты должен понимать, что, почему и зачем это делаешь, какие физические процессы отражены в той или иной задачке. Ну а геометрия нужна везде : хотя бы уметь считать площадь комнаты. Стереометрия не знаю сама для чего. Как и алгебра с ее многочленами какими - то. Зачем - то степени ещё знать. Вот корни квадратные, может быть, ещё и пригодятся. А литература? Вообще бесполезна. История? Нужно знать только про крепостное право, про причины и следствия популярных войн, таких как война 1812 года, холодная война, времена РСФСР и СССР, и просто именно про ТЕРРИТОРИИ Российской Империи, и про последних императоров. Но нужно знать не даты, события углублённо, названия городов и личностей, а именно предпосылки, причины, следствия и результаты данных событий. А вот русский язык и английский язык необходимы. Обществознание нужно, чтобы понимать, что в данный момент происходит в стране, какой политический режим в действительности у нас в стране, знать свои права, разбираться в простейших экономических процессах. География - знать, как со своего города попасть в другую, например, страну. Анатомия, вирусология и базовые понятия из курса биологии - думаю, понятно и так, зачем нужны. Физкультура - подправить здоровье, только без оценок и нормативов. Химия нафиг не понадобится с ее валентностями и молями, и даже с уравнениями реакций, обычному человеку, не собирающемуся сдавать химию, можно и русскими словами и писать и объяснить, что произойдет, если смешать те или иные вещества с другими веществами. ОБЖ должно быть более практикоориентированным. Про остальные предметы вообще молчу.

Гость
#58
meow meow

Так после 9 в колледже проходят программу за 10-11. Да и электричество мы классе в 7-8 проходили

Да, физика чуть ли не самая важная наука! Электричество все обязаны знать, в электрических цепочках разбираться. А вот химия - почти что узкопрофильная. Если я не собираюсь создавать лекарства и лечить людей, то нафиг она мне нужна? Объясняли бы на бытовом уровне, и все. Вот эти все уравнения реакций можно просто словами писать, что с чем смешивать и для чего, или не смешивать и почему, а валентности и моли вообще нахрен не пригодились.

#59
Гость

А разве химики технологи сразу из школы в лабораторию пересаживаются? Или все таки учат химию в университете?

Мне нравится идея создать патриархальную школу.
Дорогую, частную
Где девочек с 5 лет будут обучать шитью, вязанию, уборке, приготовлению французской, английской, русской кухни, вышиванию, игре на арфе, на свирели, 5 языкам, литературе,
Танцам, гимнастике
А мальчиков трудам, электрике, сантехническим работам, как зарабатывать деньги, спорту, ТД
Помимо этого надо ввести систему поощрения учеников в виде титулов или званий
Организовать им внеклассные часы в театре, музеях, выезды в другие страны, летние лагеря в глухой деревне, тур походы в горы, сплавы на плотах по горным рекам
И само собой должно быть религиоведение и философия с 5 лет и до 17

Гость
#60

Как раз музыка и ИЗО не всем пригодятся, как и алгебра с геометрией, а вот химия и физика - очень нужные науки

Гость
#61
Гость

Школьная программа - это минималка, нельзя ее сокращать.
И никто не сокращает, кстати. Наоборот, дополняют.

Убрать литературу, заменить на культуру речи. Убрать музыку и ИЗО.Сократить зубрёжку и статистику в географии, сократить историю : оставить только информацию про геополитику и причинно - следственную связь, без дат, исторических терминов и имён. Без культуры. Зачем знать историческую культуру по типу "Памятник Тутанхамона", информацию про фрески зачем? Кто не пойдет работать в музей и в военное дело изучать только геополитику и причинно - следственную связь, как я сказала выше. Английский язык нужно не зубрить, не выучивать фразы, как учат в школе, а побольше грамматике учить.

Гость
#62
Гость

Сейчас я понимаю, что лучше надо было учить химию, чтобы в косметике разбираться. Это нужный предмет, как и физика.
Вот что-то надо менять в истории и географии, уж очень система устарела.
Физкультуру надо делить для мальчиков и девочек, а труды наоборот соединять.
В общем все предметы нужны

Физкультуру, ИЗО, музыку должны преследовать по желанию, способностям и без оценок, отметок. Факультативами. Разучивать про всех композиторов, их годы жизни незачем.

Гость
#63
Гость

Наиболее полезные предметы на мой взгляд - это литература, история и биология. Страшно их ненавидел в школе, но это то, чем мы пользуемся ежедневно. Самые практически полезные предметы.

Хотелось бы только чтобы они были более приближены к реальности. Очень много зазубривания бесполезной фигни, а действительно важные темы опущены.

Где и как мы пользуемся литературой? Никак. Видимо, зубрёжкой чужих стихов, пересказом какого - либо произведения, которое мы через год забудем и прочитаем устаревшие произведения. Переписывая слова критиков, у нас, видимо, развивается мышление ( нет ), историю убирать не нужно, но и в ней много лишнего : даты, имена и фамилии, культура, статистика. Зачем? Оставить в истории только геополитику и причинно - следственную связь. В географии тоже много лишнего. Почти не нужна. Нужны только : языки, обществознание, биология, физика и химия. Остальное - не понадобится

Гость
#64
Гость

Автор!Всё абсолютно нужно!Знания лишними не бывают,неизвестно,что может пригодиться в жизни.Широкий кругозор только на пользу,дети запоминают легко,у них память ещё свободна.Детская мечта "кем быть" может измениться со временем,вот тогда и приходит сожаление,что от школы взято только узко-направленное знание.

Бывают. Стихотворные размеры, исторические даты, интегралы, логарифмы, строение инфузорий туфелек, водорослей ( зачем и для чего, если океан только на 5% изучен?), строение папоротника ( но эти темы в биологии, может быть, кому - то и пригодятся), но зачем мне даты и стихотворные размеры? Зачем мне знать население Никарагуа, если я туда не поеду? Зачем мне знать астрономию, если я не собираюсь в космос? Зачем мне религия и НВП в современном мире для меня, обычного человека?

Гость
#65
avamelex

Мне нравится идея создать патриархальную школу.
Дорогую, частную
Где девочек с 5 лет будут обучать шитью, вязанию, уборке, приготовлению французской, английской, русской кухни, вышиванию, игре на арфе, на свирели, 5 языкам, литературе,
Танцам, гимнастике
А мальчиков трудам, электрике, сантехническим работам, как зарабатывать деньги, спорту, ТД
Помимо этого надо ввести систему поощрения учеников в виде титулов или званий
Организовать им внеклассные часы в театре, музеях, выезды в другие страны, летние лагеря в глухой деревне, тур походы в горы, сплавы на плотах по горным рекам
И само собой должно быть религиоведение и философия с 5 лет и до 17

Ни литература, ни все пять языков ( кроме английского), ни философия, ни игра на флейте не помогут мне в реальной жизни, как и литературу с историей без причинно - следственной связи не использовать в обычной жизни

Гость
#66
avamelex

Мне нравится идея создать патриархальную школу.
Дорогую, частную
Где девочек с 5 лет будут обучать шитью, вязанию, уборке, приготовлению французской, английской, русской кухни, вышиванию, игре на арфе, на свирели, 5 языкам, литературе,
Танцам, гимнастике
А мальчиков трудам, электрике, сантехническим работам, как зарабатывать деньги, спорту, ТД
Помимо этого надо ввести систему поощрения учеников в виде титулов или званий
Организовать им внеклассные часы в театре, музеях, выезды в другие страны, летние лагеря в глухой деревне, тур походы в горы, сплавы на плотах по горным рекам
И само собой должно быть религиоведение и философия с 5 лет и до 17

Религиоведение тоже не нужно

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: