Какие предметы вам казались важными? Все ли предметы были вам интересны и легко давались? Мне вот кажется, в программе много лишнего, хотя ее с каждым годом все упрощают и упрощают. Местами надо …
Нахрен инженерам, которые мосты и дома строят, физика? Зачем специалистам, которые лекарства изобретают, химия? Зачем программистам 3д-движков математика? Давайте все рисовать письки и петь ягоду-малинку
Математика нужна 3д движкам, ибо это суицид делать без математики нормальный 3д движок, который ещё сможет потянуть минимум cpu amd 7 5600 на 10 кадров при одном объекте
Наиболее полезные предметы на мой взгляд - это литература, история и биология. Страшно их ненавидел в школе, но это то, чем мы пользуемся ежедневно. Самые практически полезные предметы.
Хотелось бы только чтобы они были более приближены к реальности. Очень много зазубривания бесполезной фигни, а действительно важные темы опущены.
Важно научить детей самостоятельно думать, развивать критическое мышление, анализировать, высказывать своё мнение. Но по-моему современная российский Школа как наследница советской в этом плане не поменялась, во всяком случае в общей массе своей….
Автор!Всё абсолютно нужно!Знания лишними не бывают,неизвестно,что может пригодиться в жизни.Широкий кругозор только на пользу,дети запоминают легко,у них память ещё свободна.Детская мечта "кем быть" может измениться со временем,вот тогда и приходит сожаление,что от школы взято только узко-направленное знание.
Физику всем нужно понимать хотя бы на тройку: как устроены физические процессы и так далее. Уметь решать простейшие задачки хотя бы с математическим калькулятором, где будут тригонометрические элементы. Но желательно, если вы технарь, уметь самому это все делать. А калькулятор - просто либо для проверки, либо для помощи, но ты должен понимать, что, почему и зачем это делаешь, какие физические процессы отражены в той или иной задачке. Ну а геометрия нужна везде : хотя бы уметь считать площадь комнаты. Стереометрия не знаю сама для чего. Как и алгебра с ее многочленами какими - то. Зачем - то степени ещё знать. Вот корни квадратные, может быть, ещё и пригодятся. А литература? Вообще бесполезна. История? Нужно знать только про крепостное право, про причины и следствия популярных войн, таких как война 1812 года, холодная война, времена РСФСР и СССР, и просто именно про ТЕРРИТОРИИ Российской Империи, и про последних императоров. Но нужно знать не даты, события углублённо, названия городов и личностей, а именно предпосылки, причины, следствия и результаты данных событий. А вот русский язык и английский язык необходимы. Обществознание нужно, чтобы понимать, что в данный момент происходит в стране, какой политический режим в действительности у нас в стране, знать свои права, разбираться в простейших экономических процессах. География - знать, как со своего города попасть в другую, например, страну. Анатомия, вирусология и базовые понятия из курса биологии - думаю, понятно и так, зачем нужны. Физкультура - подправить здоровье, только без оценок и нормативов. Химия нафиг не понадобится с ее валентностями и молями, и даже с уравнениями реакций, обычному человеку, не собирающемуся сдавать химию, можно и русскими словами и писать и объяснить, что произойдет, если смешать те или иные вещества с другими веществами. ОБЖ должно быть более практикоориентированным. Про остальные предметы вообще молчу.
Так после 9 в колледже проходят программу за 10-11. Да и электричество мы классе в 7-8 проходили
Да, физика чуть ли не самая важная наука! Электричество все обязаны знать, в электрических цепочках разбираться. А вот химия - почти что узкопрофильная. Если я не собираюсь создавать лекарства и лечить людей, то нафиг она мне нужна? Объясняли бы на бытовом уровне, и все. Вот эти все уравнения реакций можно просто словами писать, что с чем смешивать и для чего, или не смешивать и почему, а валентности и моли вообще нахрен не пригодились.
А разве химики технологи сразу из школы в лабораторию пересаживаются? Или все таки учат химию в университете?
Мне нравится идея создать патриархальную школу.
Дорогую, частную
Где девочек с 5 лет будут обучать шитью, вязанию, уборке, приготовлению французской, английской, русской кухни, вышиванию, игре на арфе, на свирели, 5 языкам, литературе,
Танцам, гимнастике
А мальчиков трудам, электрике, сантехническим работам, как зарабатывать деньги, спорту, ТД
Помимо этого надо ввести систему поощрения учеников в виде титулов или званий
Организовать им внеклассные часы в театре, музеях, выезды в другие страны, летние лагеря в глухой деревне, тур походы в горы, сплавы на плотах по горным рекам
И само собой должно быть религиоведение и философия с 5 лет и до 17