Может моя проблема кажется странной, но я комплексую из-за роста. Мой рост 160, вес 45 килограмм, кажусь ниже, чем есть на самом деле. Так вот мальчики из моего класса (я учитель) на 6 году обучения стали уже выше меня, и нагло вести себя. Сейчас 9 класс, такие высокие стали. Выглядят так устрашающе, я на них накричать боюсь(поведение вынуждает), дышу им в плечо, когда подхожу и начинаю ругаться, класс смеяться начинает, мне очень неудобно. И такие беспомощные,приходится и сейчас за руку таких здоровых водить. Просто бесят уже. Ростом я ниже их, значит можно не слушаться. Знаю, что странная проблема, но что мне делать?
а что все женщины гренадирского роста у вас?
Я вообще с уголовниками общаюсь. Ни разу не думала . что у меня 165. К тому жде у меня не очень сильный голос и кричать мне бесполезно. я просто начну хрипеть.
Когад хотят красиво описать властный исторический персонаж Галину Уланову или Хюрем, говрят. что ее щепот заглучал сотню криков.
Кричать это показывать бессилие.
Вспонимте зачем в школу пришли ? Вы учитель. Вот и работайте. Стройте нормально урок. что бы внимание не рассредотатчивалось.
Первые 10 мну самостоятельная. вопросы не очень сложные, весь фокус . что бы успеть.
Потом объясняете новую тему. Потом по ней вызываете . хорошо ответил ставите оценку в журнал. Плохо " ну присаживайся"
У вас после " кто пойдет отвечать". Будет лес рук.
У так математичка делала в нашем классе не ыбло тех. кто не понимал алгебру и геометрию.А в классе было 46 человек!
а что все женщины гренадирского роста у вас?
Я вообще с уголовниками общаюсь. Ни разу не думала . что у меня 165. К тому жде у меня не очень сильный голос и кричать мне бесполезно. я просто начну хрипеть.
Когад хотят красиво описать властный исторический персонаж Галину Уланову или Хюрем, говрят. что ее щепот заглучал сотню криков.
Кричать это показывать бессилие.
Вспонимте зачем в школу пришли ? Вы учитель. Вот и работайте. Стройте нормально урок. что бы внимание не рассредотатчивалось.
Первые 10 мну самостоятельная. вопросы не очень сложные, весь фокус . что бы успеть.
Потом объясняете новую тему. Потом по ней вызываете . хорошо ответил ставите оценку в журнал. Плохо " ну присаживайся"
У вас после " кто пойдет отвечать". Будет лес рук.
У так математичка делала в нашем классе не ыбло тех. кто не понимал алгебру и геометрию.А в классе было 46 человек!
Вы не поняли мою проблему
На этой грани и работайте. Такие здоровые - и такие беспомощные. И это одновременно. Где-то им ваша поддержка нужна, где-то они вашей опорой могут стать, несмотря на молодость.
Разбираетесь ли в своем предмете? Сможете ли подготовить их к экзаменам? Объективны ли?
Комплексы из-за роста обычное дело. Советуйтесь с психологом в школе
Вас не слушаются не из-за роста. Дело в том, что вы сами комплексуете и сами становитесь дико неуверенной, и вот эта неуверенность чувствуется. Примите уже свой рост. Вы такая, какая есть.