Какие школьные предметы вы бы хотели убрать из своего школьного расписания?
Все предметы нужны и важны. Другое дело, что у кому-то легче одно даётся, кому-то - другое.
Никакие, я уже универ закончила год назад
В школе не учусь, но ненавидела физику, геометрию. Также труды, черчение.
Ага, в европке и омерике уже убрали несколько из перечисленных, смотрите как там люди отупели🥺
Ага, в европке и омерике уже убрали несколько из перечисленных, смотрите как там люди отупели🥺
Я сейчас в Норвегии. Да, там гораздо проще. Но хоть в 10 классе они учат системы линейных уравнений с двумя переменными на математике, но у них есть экономика, так же они прошли сложный процент. Я думаю, они не отупели, ведь тупизм это не мало знаний. У них учат то, что нужно и более сложный материал в Норвегии учат в старшей школе в зависимости от "линии", которую выбрал ученик. Эти "линии" это как профиль или факультет, я была на экскурсии в старшей школе, там так же много практики. Итог: в "омерике" и в "европке" не забивают голову лишним хламом, а дают только необходимые знания.
Мне не давались (соответственно не нравились) точные науки: алгебра, геометрия химия и физика. Больше всего не нравились алгебра и химия. Не знаю, как голосовать-то!
Тогда выберите прям самое сложное. Не может быть прям одинаково, что-то одно будет даваться сложнее. Можете выбрать то, по чём у вас были двойки чаще, если не можете выбрать
Тогда выберите прям самое сложное. Не может быть прям одинаково, что-то одно будет даваться сложнее. Можете выбрать то, по чём у вас были двойки чаще, если не можете выбрать
Ну уж двойки! Не было у меня двоек! Тройбаны были. По алгебре, геометрии, физике и химии. Где-то одинаково. Ну, может, химия?
Училась в Казахстане. Был у нас предмет Самопознание. Чушь ужасная. Я даже не могу объяснить, в чем его суть. Был учебник с тупыми притчами, типа надо быть хорошим, а не плохим, надо рожать детей, жить в мире и прочее. Потом надо ответить на кучу вопросов по притче. Проходили тесты непонятные. А еще и последним уроком эту муть ставили. Предмет был без оценок, просто зачет в конце ставился. Я на нем делала уроки, чтобы не убивать время просто так.
Был еще предмет НВП (начальная военная подготовка). В РФ сейчас его тоже хотят ввести. Интересно, что будут на нем проходить. Мы в основном маршировали, для этого важного занятия еще и форму цвета хаки должны были сами купить. При этом наш учитель считал, что обязательный элемент формы - это носовой платок в кармане. Если ты был без формы, но с платком, то ты был в форме. А если был в форме, но без платка, знасит считалось, что ты без формы. После маршировки мы шли в класс, где не происходило ничего. Учебник был, но нам его не выдавали даже. Учитель периодически просил приносить рефераты на разные темы и читать их у доски, чтобы, по его словам, было не скучно и было чем ему печь растапливать дома.
Вообще самыми нормальными предметами в старших классах были математика, русский и биология. Остальное какой-то тухляк по уровню преподавания.
Физкультуру не любила, к остальным предметам была равнодушна. Но вот химию обожала.
Училась в Казахстане. Был у нас предмет Самопознание. Чушь ужасная. Я даже не могу объяснить, в чем его суть. Был учебник с тупыми притчами, типа надо быть хорошим, а не плохим, надо рожать детей, жить в мире и прочее. Потом надо ответить на кучу вопросов по притче. Проходили тесты непонятные. А еще и последним уроком эту муть ставили. Предмет был без оценок, просто зачет в конце ставился. Я на нем делала уроки, чтобы не убивать время просто так.
Был еще предмет НВП (начальная военная подготовка). В РФ сейчас его тоже хотят ввести. Интересно, что будут на нем проходить. Мы в основном маршировали, для этого важного занятия еще и форму цвета хаки должны были сами купить. При этом наш учитель считал, что обязательный элемент формы - это носовой платок в кармане. Если ты был без формы, но с платком, то ты был в форме. А если был в форме, но без платка, знасит считалось, что ты без формы. После маршировки мы шли в класс, где не происходило ничего. Учебник был, но нам его не выдавали даже. Учитель периодически просил приносить рефераты на разные темы и читать их у доски, чтобы, по его словам, было не скучно и было чем ему печь растапливать дома.
Вообще самыми нормальными предметами в старших классах были математика, русский и биология. Остальное какой-то тухляк по уровню преподавания.
НВП это можно сказать Защита Отечества. Наверное не одно и то же, но для опроса сойдёт. Самопознание.. Ну, оно не везде есть. У кого то это религия, у кого-то христианство. Можете проголосовать за Общество..
Училась в Казахстане. Был у нас предмет Самопознание. Чушь ужасная. Я даже не могу объяснить, в чем его суть. Был учебник с тупыми притчами, типа надо быть хорошим, а не плохим, надо рожать детей, жить в мире и прочее. Потом надо ответить на кучу вопросов по притче. Проходили тесты непонятные. А еще и последним уроком эту муть ставили. Предмет был без оценок, просто зачет в конце ставился. Я на нем делала уроки, чтобы не убивать время просто так.
Был еще предмет НВП (начальная военная подготовка). В РФ сейчас его тоже хотят ввести. Интересно, что будут на нем проходить. Мы в основном маршировали, для этого важного занятия еще и форму цвета хаки должны были сами купить. При этом наш учитель считал, что обязательный элемент формы - это носовой платок в кармане. Если ты был без формы, но с платком, то ты был в форме. А если был в форме, но без платка, знасит считалось, что ты без формы. После маршировки мы шли в класс, где не происходило ничего. Учебник был, но нам его не выдавали даже. Учитель периодически просил приносить рефераты на разные темы и читать их у доски, чтобы, по его словам, было не скучно и было чем ему печь растапливать дома.
Вообще самыми нормальными предметами в старших классах были математика, русский и биология. Остальное какой-то тухляк по уровню преподавания.
В школе СССР военподготовка была интересная.Были лекции по тактике-стратегии,хим-радиационной защите,пару раз в год возили на полигон-практика по обращению со стрелковым оружием.После 4-х часов матана - очень хорошо мозги проветривались на этих уроках.НВП вспоминаю,как что-то действительно интересное и хорошее в школе.
Выкинуть бы эту нафталиновую литературу и историю-пропаганду
Я сейчас в Норвегии. Да, там гораздо проще. Но хоть в 10 классе они учат системы линейных уравнений с двумя переменными на математике, но у них есть экономика, так же они прошли сложный процент. Я думаю, они не отупели, ведь тупизм это не мало знаний. У них учат то, что нужно и более сложный материал в Норвегии учат в старшей школе в зависимости от "линии", которую выбрал ученик. Эти "линии" это как профиль или факультет, я была на экскурсии в старшей школе, там так же много практики. Итог: в "омерике" и в "европке" не забивают голову лишним хламом, а дают только необходимые знания.
Норвегия - и есть страна-бензоколонка. Они только природные ресурсы эксплуатируют - нефть, газ, дешевая гидроэнергия, рыба. Ничего придумывать не надо, потому можно в левацкие игры со школой играть.
А в развитых странах, вполне и интегралы в школах учат, и программирование (Java), и экономику, и управление проектами, и 2 иностранных языка, так что ребенок реально едет в другую страну и там общается
А почему ОБЖ и физра в одном пункте?
У меня сын не любит ОБЖ, говорит, рассказывают прописные истины, предмет ни о чем, просто ща ирают час жизни. А про физру он нормально отзывается.
А вообще , любимые предметы у него алгебра,геометрия, физика. Он фанат этих предметов. Даже дополнительно занимается дома, ему очень нравится.
Сообщение было удалено
Практиковаться-то где?
Норвегия - и есть страна-бензоколонка. Они только природные ресурсы эксплуатируют - нефть, газ, дешевая гидроэнергия, рыба. Ничего придумывать не надо, потому можно в левацкие игры со школой играть.
А в развитых странах, вполне и интегралы в школах учат, и программирование (Java), и экономику, и управление проектами, и 2 иностранных языка, так что ребенок реально едет в другую страну и там общается
В Норвегии учат Норвежский, Английский и Английский, Француский и Испанский на выбор. В Норвегии работают над проектами, учат экономику. Но нет интегралов и программирования в средней школах. Это только в старшей школе (11-13 классы).
А почему ОБЖ и физра в одном пункте?
У меня сын не любит ОБЖ, говорит, рассказывают прописные истины, предмет ни о чем, просто ща ирают час жизни. А про физру он нормально отзывается.
А вообще , любимые предметы у него алгебра,геометрия, физика. Он фанат этих предметов. Даже дополнительно занимается дома, ему очень нравится.
Там не обязательно оба не любить. Если не нравится ОБЖ, но нравится Физра, всё равно выбирайте этот пункт.
Думая сейчас я бы убрала предметы изо, физра, обж и подобные, на которых ничего не надо делать. В школе не было нелюбимых предметов. Наверно тогда отказалась бы от физры, тк тяжело таскать с собой пакет и обувь переодеваться. А если особождение, скучно было одной сидеть на лавочке 40 минут
Думая сейчас я бы убрала предметы изо, физра, обж и подобные, на которых ничего не надо делать. В школе не было нелюбимых предметов. Наверно тогда отказалась бы от физры, тк тяжело таскать с собой пакет и обувь переодеваться. А если особождение, скучно было одной сидеть на лавочке 40 минут
Голосуйте за физру
Автор, почему у вас общество и история стоят вместе? Вот общество - нужный предмет, в история никогда в жизни еще не пригождалалась
Математика с физикой точно не худжие, просто, к сожалению, не понимала их, как и сейчас не понимаю, но сейчас, благо, есть математические калькуляторы, хоть чуть - чуть помогает в понимании алгебры, а вот геометрию у нас все в классе обожали - даже те, кто ее не изначально не понимал! Да и геометрия всегда пригодится: тот же ремонт сделать- площадь комнаты рассчитать, сколько ламината требуется на пол, и все такое прочее, как говорится. А вот химия нафиг никому не сдалась с ее уравнениями реакций да какими - то там цепочками, которые проще и практичнее объясняет физика. Лучше бы учили чему - то практичному обычных учеников, которые не собираются стать врачами и фармацевтами. Да, нужно знать базовые взаимодействия реакций: что с чем смешивать, что из этого получится и тому подобное, но без уравнений реакции здесь же можно обойтись! Ещё как можно! Просто обычными словами писать, русскими и понятными. Таблицу Менделеева тоже незачем учить. Я выйду из школы, у меня эта ваша таблица Менделеева перед глазами в жизни будет) И никто мне телефон запрещать не будет дома, в жизни. Так зачем мне ее учить?! Стихи по литературе и всякие сочинения - тоже, увы, пустая трата времени! Я вам что, заучка? География устаревшая, хотя и понимала ее, и любила, и не считаю совсем уж бесполезным предметом, но зачем мне знать, самую высокую точку на Земле? Лучше бы учили, где и какие находятся полезные ископаемые, основам демографии, как добраться с города, ближайшего к тебе до другой страны : какими путями, разделена ли территория морями или чем - то ещё, то есть есть ли границы, можно ли эти границы переходить. Например, можно с Кингисеппа добраться до Эстонии через Финляндию - Иван город, классно же? Вот что нужно знать детям! А устаревшая классическая литература нафиг никому не въелась. Да, нужно знать о положении женщин в обществе и о том, что ты для власти просто пушечное мясо, инкубатор или налогоплательщик, где можно рассказать и на уроках общества. А литература и история не нужны.